Фантазия на тему "Что если Окарин из Калитки попадет в другой мир и ударится головой еще сильнее". Аутичный ГГ-тряпка(который поумнел к концу), аутичные герои вокруг, неадекватные Рам\Рэм(последняя вообще воплощение синтеза цундере, яндере и прочих архитипов), очень много крови и слез с соплями. Роялей настолько много, что один из персонажей, Райнхард Лоэнграмм, ездит не на коне, а на рояле, и на поясе у него висит рояль, который он почему-то называет мечом.
Да и сам он один большой рояль.Самая главная мистика картины, — как Субарыч попал в этот Новый Мир и откуда у него сила, причем тут ведьма и так далее, — интересует только зрителя, но не Субару или автора первоисточника, ибо все 1000 и одну возможность узнать больше, Субару спускает в унитаз. Даже в момент, где он сидел весь день в библиотеке. Надеюсь, этому гению не дадут голосовать на выборах в парламент Японии.
Сюжет: первую субъарку ломбарда мы привыкаем к роялям и знакомимся с механикой повествования, вторую субъарку в особняке мы наблюдаем попытки Окарина спасти Маюри, но благодаря рояльному появлению Моби Дика-Глаттони, мы приходим к бесполезному финалу, в котором наблюдаем Архиепископа Лени, которого блестяще отыграл(переигрывая как всегда) Николас Кэйдж и не получаем никаких ответов ни на один из вопросов.
4\10 по чесноку, но ставлю +1 бал за то, что тайтл показал мне и другим зрителям все ужасы бытия тряпкой, типо обучает подрастающее поколение, а так же за потуги режиссера выставить тайтл лучше, чем он есть.
P.S.Альсо, опенинги и ендинги от Миф и Роид скучные, благо их мало все равно. Вот ЛЛЛ от них же в Оверлорде было годнотой.