Не осуждайте женщину за , а мужчин за любовь к подобным жанрам.
За последнее время я прочитал и подропал много манхв концептуально схожих, а порой и совсем идентичных, словно под копирку. В данном случае - отомэ игра.
"Смерть — единственный конец для злодейки" мною тоже был отправлен в дроп на первых главах, просто потому что внезапно пропало желание читать подобное, да и героиня не сильно как-то привлекла. Забегая вперёд, хочу сказать, что я об этом пожалел.
Полагаю, я не очень компетентен в этом вопросе, ибо стал знакомиться с манхвами относительно недавно, посему не имею представления о каких-то совсем стареньких работах, но наблюдаю следующую тенденцию:
Если Solo LevelingПоднятие уровня в одиночку в своё время взорвало мозг от осознания того, что даже в статичных изображениях можно создать визуальную динамику, а также в целом держать уровень картинки на каком-то невероятном уровне, то сейчас манхва всё чаще и чаще пытается повторить этот успех, или хотя бы просто выводить визуал на уровень. Не все из них есть на шики, но уже сейчас можно найти достаточно примеров работ, где визуал НУ ОЧЕНЬ ХОРОШ! Не только Solo Leveling, конечно, ведь есть ещё ОЯСП и другие.
Данная манхва не является исключением, потому я так активно на этом и акцентирую.
То есть совокупность всего этого, вероятно, и привела к тому, что даже самые заурядные современные работы имеют хорошую картинку и пытаются соответствовать высокой планке в плане визуала, которую поставили вышеупомянутые работы.
Среди большой кучи манхв "под копирку" конкретно эта выделилась довольно хорошо. Очень понравилось, что тут попытались "раскрыть тему". Если это игра - вот тебе варианты ответа, ты не можешь действовать как тебе вздумается. Только выбирая 1 из 3 вариантов. Впоследствии, конечно, от этого отказались, но это выглядит однозначно лучше, чем когда сразу всё развивается по-твоему. Какие-то руты, ивенты, по раскрытию темы баллов не меньше 9, короче. Не устану говорить об этом, т.к "раскрытие темы" довольно важный элемент. Название, в целом, тоже соответствует происходящему. У нас есть злодейка, что умирает чуть ли не при любом неверном движении и пытается выжить в этом мире. Правда, стоит отметить, что хорошо ощущается это лишь поначалу. Вскоре становится очевидно, что никто ей ничего тут не сделает. Я бы смело ставил 10, если бы подобного придерживались на протяжении всех глав этой манхвы. И того, о чём я писал выше, конечно же. Про варианты ответа.
Плохо, когда происходящее не соответствует названию, то есть изначальной идее.
Как если бы в работе с названием "моя жена - бегемот, а я просто герцог-крот" речь шла бы с самого начала только лишь об одном сильнейшем повелителе демонов, и вообще это был бы какой-то психологический хоррор. Типичное аниме, кстати. Типа что тут вообще происходит, о чём речь и зачем это всё? Ну да ладно, продолжаем.
Дизайн персонажей не уникален, но определённо хорош. К визуальной части нет вопросов. Главная героиня не просто кукла и способ мужских персонажей как-либо самоутверждаться в глазах читателя, выезжая на первый план. Она действительно гг, и речь тут о ней. Её характере, прошлом и внутреннем конфликте.
Можно найти схожую по жанру работу от мира аниме и конкретно заскучать, что в один момент произошло со мной, а можно заценить эту манхву и почувствовать уровень.
Тот случай, в общем, когда не ждал ничего, а получилось вполне себе неплохо.
Ну и сам жанр, очевидно, не всем зайдёт, поэтому предварительно нужно понять, на что вы подписываетесь.