Knox
в сети: 16 июня 2024

Отзывы

Созданный в Бездне
от
0 / 06
Тот редкий случай, когда в море посредственности найдена жемчужина. Аниме изумительное. Красочное, яркое, волшебное. Получил море эстетического удовольствия от просмотра. Поначалу, из-за возраста главных героев, казалось, что оно простое и наивное. Но потом было несколько довольно криповых моментов, явно не для детей.
Что-то в этом аниме есть. Что-то, что отличает от стандартной фэнтези, будь то книжное или анимешное. Что-то уникальное, особенное. Сеттинг мира достаточно загадочен и интересен, чтобы держать интригу и ждать продолжения. Есть персонажи на любой вкус.
Чуть было не попался в ловушку. Тем не менее, он няшный.
Но лучшая девочка
хотя и тут половая принадлежность зайчихи под вопросом, поскольку автор в твиттере намеренно оставил этот вопрос без ответа
, безусловно, Наначи. Так и хочется взять и забрать её домой. Как-то, зайдя на один из стримов Цукиши, автора манги, я написал ему в чат "Nanachi is love, Nanachi is life!" — он с такой радостью поддержал это заявление, видимо, он таки мой единомышленник.
В манге, кстати, градус мрачности чуть ниже, воспринимается легче. Тут Масаюки Кодзима, конечно, постарался. Но что ещё ожидать от Кодзимы? Гении веников не вяжут. Выявилась пара небольших филлерных моментов для хронометража, но они вписались идеально. Посмотрев аниме и прочтя мангу, стал ближе к пониманию того, чем же так цепляет Бездна, чем отличается от других фэнтези. А тем, что она уникальна. Автор не брал готовые, заезженные элементы сеттинга, не шёл по уже проторенным другими дорожкам. А постарался создать и населить уникальными
например, тут есть живой туалет. Да-да, он делает именно то, чем кажется
, порой криповыми
один членоголов чего стоит. Фрейд бы в гробу перевернулся.
, существами свой мир сам, сделать его живым. И вот эта уникальность и цепляет. Жду полнометражку, ведь нужно больше лучшего отца и SFX: Loli struggling to poop quietly.
Форма голоса
от
0 / 00
Очередное переоценённое аниме для подростков , про подростками, с проблемами взросления, самоидентификации и этого вот всего.
При просмотре часто испытывал испанский стыд за действия главного героя. Абсолютно аморфный персонаж, ведущий себя как амёба, но, кто бы мог подумать, влюбляющий в себя девочек. Девочки милые (у Кёани других не бывает, как же обойтись без моэ-аутисток), особенно томбойка с голосом Аой Юки понравилась. Мотивы и действия Уэно поставили в тупик, так до конца и не смог её понять. Внезапно, очень неоднозначный персонаж.
Шоко милаха и влюбилась гг буквально ни за что, очень уж по-женски. Хотя, может, это просто Стокгольмский синдром так проявился.
Остальные впечатления смазанные. Очередные посылы вроде "make frends", "слушай других" и тому подобные уже набили оскомину. Подростковый максимализм и бегство от проблем большую часть времени только раздражало, а катарсис в конце оставил в недоумении. Хотя и пытаться осмыслить романтику, написанную автором-женщиной — задачка не из лёгких.
Но если целевая аудитория после просмотра хоть на секунду задумается о людях, которые их окружают, и их чувствах, будет неплохо.
Ну и отдельно стоит отметить качество анимации. Нарисовано и озвучено шикарно.
Давайте сыграем
от
1 / 00
Перед просмотром ожидал, что это комедия уровня Nichijou или хотя бы близкая ей по духу. К сожалению, до уровня Ничидзё этот тайтл совершенно не дотягивает. И вот почему.
Так же как и там, в Асоби Асобасе была сделана ставка на юмор абсурда, ситуации, которые кажутся настолько бредовыми, что становятся смешными. Но действительно смешных шуток и гэгов тут раз два и обчёлся. Затол бреда проедостаточно. К сожалению, автору не хватило таланта с юмором его обыграть. Отчего бред так и остался бредом, не превратившись в комедию. Компенсируетcя это "смешными" рожами персонажей, которые часто орут как полоумные и корчат их к месту и не к месту.
Смешные рожи — это, конечно, весело и задорно, но сами по себе юмора и какой-то особой комичности не добавляют. Ими одними сыть не будешь. Хотя, некоторым палец покажи, и они посчитают это смешным.
Тем не менее, качество анимации достойное. Работа сейю была отличной, хотя это и пока что совсем новые в индустрии девочки. Ну и да, этот мемасный эндинг.
Милый во Франксе
от
2 / 13
Вот пример того, как не надо писать сценарии. Сценарист данного аниме (или не один, если их было несколько) — полнейшая и абсолютная бездарность.
Первая половина тайтла — "Дом 2" в детском саду. Вторая — какая-то дичайшая абсурдная заруба с роботами в космосе. Хорошо, хоть галактиками не начали драться, как в приснопамятном, но были близки к этому.
Лор начали "раскрывать" (если это вообще можно называть раскрытием) аж в 19 серии. Пораскрывали 2 серии и бросили. У всего происходящего нет никакой стройной логической подоплёки
(например, огромная сюжетная дыра по части всех этих пестиков/тычинок, когда сначала утверждается, что у них должны быть органы деторождения и ради их сохранения нужна вся эта морока с Садами, но при этом сама Зеро Ту говорила, что не способна иметь детей. А кем тогда были те мужики, с которыми она водила франксы? Повзрослевшие дети? Но ведь дети не доживают до взрослого возраста, это говорилось прямо и не раз, а мужиков было много и все разные.)
. Мир живёт по каким-то рандомным законам, сам собой, пока вокруг творится полная вакханалия.
То кёрю нападают на людские города/то на кёрю нападают люди/то пришельцы нападают на всех сразу/то кёрю нападают на пришельцев/то кёрю уже ни на кого не нападают и закапываются обратно в землю (кто ими управлял под конец, кстати? там же был огромный флот, а принцесса была единственным разумным представителем вида).
Людское общество назвать просто глупым язык не поворачивается, это какой-то театр абсурда. Всё происходящее выглядит как тяжёлый горячечный сон.
Похоже, будто студия CloverWorks собралась всем составом, провела мозговой штурм, а потом смешала в кучу все прозвучавшие идеи и дизайны. Над сценарием никто же особо не заморачивался, главный упор делался на "поэтичность" и пафос. Взять душещипательную (хотя и в некотором роде трогательную, стоит признать) историю любви, растянуть её на 24 серии, а промежутки заполнить какой-нибудь бессмысленной чепухой — "И тааак сойдёт!"© .
Ну, хоть с дизайнами провели работу. Локации, персонажи, картинка приятная. Всё же есть, конечно, моменты, которые вызывают испанский стыд. Например, громадная меха в космосе с живым человеческим лицом. Кажется, в офисе студии завёлся проказник с довольно странными фетишами на гигантских женщин. Впрочем, это же Япония.
Подводя итог, тайтл исключительно для подростков. Чересчур наивный, чересчур примитивный. Хотя и поэтичный, ведь не обошлось и без чисто японского символизма, вроде цветущих то тут, то там сакур, тяги пары влюблённых к синдзю ради Высшей Цели. Но всему происходящему недостаёт серьёзности и какой-то цельности. А ведь меху можно при желании сделать и серьёзной, и увлекательной, за примерами далеко ходить не надо.
Досматривал через силу и только ради одной единственной девочки. Ичиго просто солнышко. Одна из самых приятных (во всех смыслах) аниме героинь. Только хотя бы за её существование стоит сказать спасибо Франксу.
Убийца гоблинов
от
0 / 01
Фэнтези-слайсик. Не знаю, чего уж такого чересчур эджового все в нём нашли, и отчего было столь много шуму в этих ваших интернетах. Конечно, чернуха, некоторое количество обречённости и беспросветности, вкупе с изнасилованными и описавшимися тяночками тут присутствуют, как и эччи . Но в целом, это самый обычный слайс про типичного главного героя-аутиста, с типичными проблемами в общении с людьми, в ходе повествования медленно, но верно раскрывающего створки своей раковины социального дискомфорта навстречу миру и людям. Мир не остаётся в накладе и время от времени подкидывает в гарем очередную сногсшибательную тяночку , а то и не одну. "Будь порядочным и трудолюбивым человеком, и люди сами к тебе потянутся" — вот избитая мораль сей басни, посыл, который японские авторы шлют нам раз за разом. И вот, главный герой вполне ожидаемо в последней серии снимает с головы шлем, за которым всё это время прятался.
Чем-то напомнило Гримгар, но с более запоминающимися персонажами.
История средненькая, особого сюжета не завезли, только обозначили героев (у большинства даже имён нет, а только профессии или род деятельности, вроде "Ведьма", "Женщина-рацарь", "Регистраторша"
и т.д.), их отношения между собой и сделали несколько сюжетных зарисовок из жизни. Слайсик, как он есть. Странно, что в жанрах его стыдливо не обозначили. Хотя смело заявили тёмное фэнтези, под которое Убийца Гоблинов старательно маскируется. За такое старание запишем его в дарк фэнтези на минималках. Но, как по мне, этот жанр — нечто более масштабное, мрачное, аморальное и гримдарковое.