LuminiSky
в сети: 29 июля 2023

Отзывы

Берсерк (2016)
1 / 00
Аниме "Берсерк" можно без преувеличений назвать удивительным аниме в плане погружения в происходящее, в конце-концов зритель при просмотре чувствует те же страдания, что и главный герой.


Впрочем, не буду ходить вокруг да около и предоставлю вам интервью с главой отдела анимации экранизации данного продукта, адаптированный перевод прилагается:

Уникальное интервью с главой отдела анимации
"И фанаты Берсерка сказали:
– Эй, Миура!
– Да?
– Мы хотим новые серии. Прошло уже 19 лет! Мы устали... от адаптаций арки "Золотой век"
И он пришёл к нам. И так как ему было плевать уже на Берсерк – он дал нам полную свободу. Так что мы сделали его в CGI(смех)
CG (смех).
CG! Ещё более убогое дерьмо чем "Ночь в супермаркете".
CG (смех). Они думали, что мы используем её для того, чтобы сделать сражения более плавными, вместо этого мы потратили её на статичных персонажей. Мы использовали классическую анимацию для размытых флешбеков и для сцены, где Гатс готовит кролика. (смех)
Кролика! Когда его убили он издал звук . Но даже это было более реалистичным, чем грудь Фарнезы! (смех) Нет сосков! Одна из наиболее откровенных манг среди когда-либо созданных, а грудь без сосков! (смех).
Мы позаимствовали 3D модели из "Idolmaster", вот почему Миура это одобрил!(смех).
И этот чёртов опенинг прямиком из какого-то гейского сёнена, прям как "Фейри Тейл".
Но серьёзно. Мы...мы стремимся создать наиболее достоверную адаптацию манги. По факту, мы полностью пропустили арку "Потерянные дети" (смех)


Аниме более чем полностью не смогло оправдать ожидания фанатов. И дело здесь не только в низкокачественной компьютерной графике. Тот случай, когда недостатки превалируют над положительными моментами, в данном случае – музыкой, которая более чем достойно подходит духу Берсерка.
Рекомендую мангу к ознакомлению
Судьба/Великий приказ
2 / 01
Главная проблема этой экранизации это отнюдь не работа студии, более того хотелось бы добавить, что Lay-Duce, пусть и не отлично, но вполне неплохо справились со своей работой.

Проблема - первоисточник, оригинал. Не будет преуменьшением сказать, что Fate/Grand Order(он же - первоисточник) – самое слабое произведение линейки Fate/
Ещё раз вернёмся к оригиналу – в мобильной игре присутствуют несколько "сингулярностей" или своего рода арок - их 8, Фуюки же, место действия данной аниме, является вступительной. И стоит отметить, что Насу имеет отношение к написанию сюжета более чем никак. И более того, со слухов, сценаристы даже приносили извинения за слабый сюжет в начальных "арках".
Что мы имеем? Низкокачественный продукт, из которого сделать что-либо вменяемое, не перекопав и переписав большую часть сюжета - невозможно.
Lay-Duce, впрочем, пыталось добавить некую динамику в повествование и даже ввести раскрытие персонажей. Есть несколько достаточно интересных сцен, который одобрят фанаты оригинального произведения.
Хочу отметить графическую составляющую - пусть она уже и уступает работам другой студии, стоит признать, она не так уж и плоха.
Несколько примеров:, , , .
А вот анимация подкачала – когда речь идёт о слугах, то их скорость в большинстве своём настолько высока, что глаз обычного человека не может уследить, так вот – в аниме ощущения такого рода динамики не возникает, слишком уж неповоротливы слуги в этой экранизации.
Саундтрек хорош - нареканий нет, более того он отлично подходит под общий настрой франшизы.
Про сюжет и персонажей я уже высказался выше – на данном этапе ожидать что-либо не самая лучшая идея, в конце-концов необходим полноценный сериал чтобы делать выводы относительно главных героев. Впрочем стоит отметить Кухулина, который был весьма и весьма неплох. Тематика с "началом конца" - не нова, как и попытки предотвращения катастрофы, вместе с тем же – это неплохая площадка для дальнейших действий.

Как вывод: данную экранизацию никак нельзя считать провалом. Вместе с тем же воспринимать её максимально серьёзно не выйдет – фактически мы имеем дело со спешлом, который сделан для рекламы мобильной игры.
Я буду ждать с нетерпением полноценный сериал по Fate/Grand Order от этой студии, а ещё лучше - от студии ufotable, тогда возможно фанаты получат в полной мере то, на что надеются.
Шарлотта
2 / 00
Charlotte - тот самый пример аниме, которое высоко оцениваешь после просмотра и разочаровываешься спустя некоторое время. Ещё это пример излишне динамичного сюжета, когда одна картина действия резко сменяет другую, не оставляя и следа от предыдущей.

Ну а теперь обо всём по порядку.
Ю Отосака позиционируется как хитроумный мерзавец, эгоцентрик, заинтересованный исключительно в собственном продвижении по карьерной лестнице и устройстве собственной жизни. Зритель уже предвкушает, как главный герой, не руководствуясь принципами морали, перестраивает под себя окружение, а то и весь мир.
Однако, однако... Уже буквально скоро мы становимся свидетелями того,как сюжет о хитроумном пареньке быстро сменяется школьной повседневностью. Автор словно отказывается от уже написанной им экспозиции, скрывая за занавес все показанные цели и мотивы главного героя.
И тут метаморфозы не заканчиваются - наш главный герой, оказывается, не сильно то и возражает тому, что его фактически против его воли втащили в "партию" и начинает вести себя мило и по-компанейски, и быстро находит контакт с окружающими.
Повседневность, стоит признать, скудная - сюжет крутится вокруг троицы героев и время от времени встревающей сестры, при этом акцентуации на самой школе нет.
И снова автору было недостаточно и он решил пойти и дальше и на сей раз полностью оттолкнуться от тематики школы. На сей раз - преступные синдикаты и правительство, похищения, хитроумные замыслы и хитросплетения - Тарантино снимает шляпу.
Таким образом история о мерзавце-подростке, познавшего аскетизм и душевное равновесие в кругу друзей резко сменяется настоящим блокбастером с супер-силами.

Резюмируя, можно сказать, что главная проблема Шарлотты - это резкие смены в сюжете, причём изменений претерпевает всё - атмосфера, характер персонажей, общий настрой и даже жанровая принадлежность.
Впрочем, это не всё, за что можно раскритиковать Шарлотту.
Романтическая линия между персонажами выглядит более чем смазано, сами отношения выглядят как минимум странно, под стать персонажам. Юмористические сценки не запоминаются, драма не находит отклика в глазах и сердцах зрителей.
Нет никакой толковой научной обоснованности влиянии кометы, как и способностей персонажей. "Оно работает" - фактически лозунг этого аниме.

Есть конечно и сильные стороны - интрига, которая сохраняется от серии к серии и, стоит признать, желания прекратить просмотр у меня не возникало, этому способствовала и динамика повествования и конечно же главный герой - персонаж достаточно интересный, пусть его потенциал как героя не реализовали в полной мере. Хорошая графическая составляющая не может не радовать - всё сделано достаточно привлекательно, будь то прорисовка персонажей или анимация.
Музыкальное сопровождение тоже порадовало - здесь вам и приятные расслабляющие саундтреки, и грустные мелодии и хорошие вокальные треки.
Серьёзно - звучит потрясающе.


Когда речь идёт о качественном продукте, Шарлотта не выдерживает даже минимальной критики. Да, это произведение имеет шарм, оно располагает к себе, но его потенциал не был реализован в полной мере, а огрехи в сюжете не дают возможность оценить его высоко.
Отсутствие обоснованности, резкие перемены в сюжете и характере персонажей, нехватка проработанных персонажей, слабая романтическая и драматическая составляющая - такова объективная реальность и никакие изменения во времени это не исправят.


Главный герой смотрит на тебя как на обладателя редкой способности
Невероятное приключение ДжоДжо — Часть 7: Гонка «Стальной шар»
4 / 02
Порой автору удаётся создать нечто беспрецедентное, уникальное в пределах уже созданной вселенной. Такого рода произведения переворачивают уже устоявшиеся стандарты, вносят нечто новое в жанр; произведения, о которых фанаты отзываются только ласково, с чистым восторгом и не без причины.
Steel Ball Run - это тот самый шедевр из под пера Хирохико Араки, жемчужина его знаменитой сёнэн-серии Jojo, плод его талантов и воображения, накопленного опыта, почерпнутого из жизненных ситуаций и десятка книг.
Когда речь идёт о гонке «Стальной шар» , то можно сказать, что автор стремится придать наиболее серьёзную атмосферу, максимально приблизить чтиво к реалиям настоящего. Это - одна из причин, почему грань между сёнэн и сэйнэн жанрами в данной манге очень и очень неустойчива. Араки показал людей с их прошлым, описал их жизненные принципы, цели, что движет ими, их стремления и их скелеты в шкафу. Именно это и является столь беспрецедентным в серии Jojo, серии, которая ориентирована преимущественно на экшен составляющую.
Для начала - главный герой. Он не любимчик судьбы и не экстраординарный школьник с хорошей наследственностью. Джонни - сломленный человек, как в физическом, так и эмоциональном плане, не обладающий какими-то талантами и способностями, лишённый уважения со стороны друзей и любви со стороны родных. На протяжении повествования мы видим рост нашего героя, как он, будучи человеком с незавидной судьбой, преодолевая тяготы последней не только находит в себе физические силы, но и становится сильнее как личность. Этот личностный рост, безусловно, является особенностью Джонни среди других протагонистов JoJo.
Помимо этого Джонни - пожалуй, один из наиболее рассудительных персонажей серии, он весьма хладнокровен и способен даже пренебречь принципами морали, когда речь идёт о достижении цели или собственном выживании.
Джайро Цепелли - верный соратник, наставник и друг для нашего главного героя. Исключительный персонаж, верный своим принципам, преследующий благородную цель. Он высокомерен, он дерзок, полагается преимущественно на себя и ведёт себя в целом прохладно по отношению к кому бы то ни было, вместе с тем же - он яркий, харизматичный, уверенный в себе человек, очень рассудительный персонаж, способный найти выход даже в самых безумных ситуациях.
Эти двое удачно дополняют друг друга, а дружба между ними походит скорее на отношения между родными братьями.
Стоит отметить и антагониста серии. Наш Джо Джо противостоял могущественным вампирам, представителям древних цивилизаций, хладнокровным убийцам и даже священникам, но на сей раз противник - самый преданный слуга народа, человек с благородными целями, который стремится достичь процветания целой нации. Коварен и умён, умелый оратор, манипулятор, тактик.
Хотелось бы упомянуть о Диего Брандо. Являясь третьей стороной, он делает сюжет многограннее, вносит хаос. Ведомый исключительно своими целями, он разительно отличается от уже знакомого Дио Брандо. Как и многие персонажи серии он харизматичен и коварен, крайне целеустремлённый и решительный антигерой.
Сюжет изобилует достаточно большим количеством проработанных персонажей, здесь будет верным вспомнить такого персонажа как Люси Стил - юная девушка, крайне предусмотрительна, хитра и бесстрашна.

Мангака умело ведёт повествование от лиц нескольких персонажей - путешествие Джонни и Джайро, преследование своих целей Диего Брандо, размышления и действия антагониста, хитрости Люси Стил. Всё повествование при этом пропитано духом дикого Запада, скачками и уже знакомыми фанату "стендами". Впрочем, Араки пошёл дальше и параллельно стендам внёс и систему с "золотым сечением", тем самым добавив граней к уже и так проработанному произведению. Относительно стендов хотелось бы добавить, что их способности смотрятся куда интереснее, чем в предыдущих частях.
Автор знает, где держать читателя в напряжении, а где, напротив, стоит внести шутку, отвлечь, чтобы потом сразить наповал. При этом нарисовано всё достаточно просто, но со вкусом, с уже знаменитой JoJo стилистикой, пафосными позами и крутыми ракурсами.

Ну и конечно же - концовка этой истории. Добро и зло - слишком относительны и хорошие парни не всегда на шаг впереди относительно других. Безусловно это - ключевое отличие именно данной части от всех прошлых. Автор просто ставит перед данностью, раскрывает все карты и, подобно главному герою, уходит в закат.

Хирохико Араки смог наделить Джо Джо доселе незнакомыми этой вселенной элементами, он превзошёл себя, да, как это сделал Джонни в конце повествования и пробудил свои способности, за что ему оценка из максимально возможных и большое спасибо.
И ещё - спасибо тебе, Джайро.
600x849
Истории монстров
2 / 20
Уверен, уже все возможные точки зрения были тут высказаны, так что я пожалуй ограничусь только некоторыми размышлениями в виде нескольких тезисов:

— Антураж располагает к себе - смотрится весьма просто и в тоже время со вкусом. Минимализм, при этом соблюдается акцент на небольших деталях. В зависимости от происходящего в сюжете фон может как разрастаться в плане детализации, так и напротив, становиться проще. Стоит добавить сюда нарисованные миниатюры и кадры с мыслями персонажей. Безусловно когда речь идёт о стилистике, то «Истории монстров» заслуживают наивысшего бала.
— Резкая смена кадров и смена перспектив выглядит весьма эффектно.
— Сюжет прост, особо ничем не примечателен.
— Комедийная составляющая порадовала - действительно присутствовали забавные моменты.
— Не один из персонажей не оставит зрителя равнодушным. Если говорить исключительно о моём мнении то могу с уверенностью сказать, что все персонажи мне запомнились с хорошей стороны. Арараги - персонаж весьма незамысловатый в плане характера, поэтому в этой картине, переполненной странностями он выглядит весьма любопытно и это напрямую связано с тем, что он ведёт себя в целом так, как вёл бы себя абсолютно любой адекватный юноша. Но зритель то понимает - главный герой, пусть прост в душе, и всё же в нём есть то, за что его можно считать самой большой экзотикой среди всех показанных нам лиц. Сэндзёгахара - каноничная цундере, испытывающая некоторые проблемы с проявлением эмоций, хладнокровна, обаятельна, вместе с тем надменная, эгоистичная, каждое слово которой подобно пуле в лоб.
В целом наибольшего внимания удостоились в сюжете именно эти два персонажа, про других девушек могу с уверенностью сказать, что каждая из них - прелестна и способна без труда получить зрительские симпатии.
— В отношении этти вышло всё достаточно удачно, аниме не раздражало этим элементом и это уже несомненный плюс.
— Как романтика - весьма слабо. Главный герой выглядит явно неподкованным в каких-либо вопросах, которые касаются любви. В случае других героинь ситуация отнюдь не лучше. Присутствуют милые моменты, но искать чувственность тут не приходится - аниме просто не об этом.
— Обсуждение на философские темы - выглядит несерьёзно, разговоры иногда напоминают собой не более чем переливание воды из одного стакана в другой. В целом я ничего не увидел в диалогах персонажах такого, о чём можно было бы подискутировать и это не смотря на такие потуги с их стороны...
— Нет никаких нареканий по поводу дизайна персонажей.
— Отдельный опенинг под каждую из героинь, каждый в своём стиле и со своим саундтреком - это нечто новое. Мне нравится. Особенно хотелось бы отметить опенинг Надеко - очень приятно звучит.
— Прорисовка часто откровенно разочаровывает, впрочем мастерская игра с визуальным стилем заставляет закрыть на это глаза, порой.


С уверенностью могу сказать, что это было приятным опытом и я не жалею потраченного времени. Воздушных замков, впрочем, я строить не собираюсь, как и называть данное аниме шедевром - искушенный критик найдёт к чему придраться, что уж говорить о рядовом зрителе? И тем не-менее аниме заслуживает того внимания, которым его одаривают фанаты - визуальный стиль вкупе с живыми, не лишёнными харизмы персонажей - безусловно, всё это располагает. Да, местами выглядит дёшево, слабо, да и автор не скромничает в отношении преувеличения всех событий и диалогов между персонажами, но эти недостатки можно простить, если тому, кто смотрит, это интересно.