Charlotte - тот самый пример аниме, которое высоко оцениваешь после просмотра и разочаровываешься спустя некоторое время. Ещё это пример излишне динамичного сюжета, когда одна картина действия резко сменяет другую, не оставляя и следа от предыдущей.
Ну а теперь обо всём по порядку.
Ю Отосака позиционируется как хитроумный мерзавец, эгоцентрик, заинтересованный исключительно в собственном продвижении по карьерной лестнице и устройстве собственной жизни. Зритель уже предвкушает, как главный герой, не руководствуясь принципами морали, перестраивает под себя окружение, а то и весь мир.
Однако, однако... Уже буквально скоро мы становимся свидетелями того,как сюжет о хитроумном пареньке быстро сменяется школьной повседневностью. Автор словно отказывается от уже написанной им экспозиции, скрывая за занавес все показанные цели и мотивы главного героя.
И тут метаморфозы не заканчиваются - наш главный герой, оказывается, не сильно то и возражает тому, что его фактически против его воли втащили в "партию" и начинает вести себя мило и по-компанейски, и быстро находит контакт с окружающими.
Повседневность, стоит признать, скудная - сюжет крутится вокруг троицы героев и время от времени встревающей сестры, при этом акцентуации на самой школе нет.
И снова автору было недостаточно и он решил пойти и дальше и на сей раз полностью оттолкнуться от тематики школы. На сей раз - преступные синдикаты и правительство, похищения, хитроумные замыслы и хитросплетения - Тарантино снимает шляпу.
Таким образом история о мерзавце-подростке, познавшего аскетизм и душевное равновесие в кругу друзей резко сменяется настоящим блокбастером с супер-силами.
Резюмируя, можно сказать, что главная проблема Шарлотты - это резкие смены в сюжете, причём изменений претерпевает всё - атмосфера, характер персонажей, общий настрой и даже жанровая принадлежность.
Впрочем, это не всё, за что можно раскритиковать Шарлотту.
Романтическая линия между персонажами выглядит более чем смазано, сами отношения выглядят как минимум странно, под стать персонажам. Юмористические сценки не запоминаются, драма не находит отклика в глазах и сердцах зрителей.
Нет никакой толковой научной обоснованности влиянии кометы, как и способностей персонажей. "Оно работает" - фактически лозунг этого аниме.
Есть конечно и сильные стороны - интрига, которая сохраняется от серии к серии и, стоит признать, желания прекратить просмотр у меня не возникало, этому способствовала и динамика повествования и конечно же главный герой - персонаж достаточно интересный, пусть его потенциал как героя не реализовали в полной мере. Хорошая графическая составляющая не может не радовать - всё сделано достаточно привлекательно, будь то прорисовка персонажей или анимация.
Музыкальное сопровождение тоже порадовало - здесь вам и приятные расслабляющие саундтреки, и грустные мелодии и хорошие вокальные треки.
Серьёзно - звучит потрясающе.
Когда речь идёт о качественном продукте, Шарлотта не выдерживает даже минимальной критики. Да, это произведение имеет шарм, оно располагает к себе, но его потенциал не был реализован в полной мере, а огрехи в сюжете не дают возможность оценить его высоко.
Отсутствие обоснованности, резкие перемены в сюжете и характере персонажей, нехватка проработанных персонажей, слабая романтическая и драматическая составляющая - такова объективная реальность и никакие изменения во времени это не исправят.
Ну а теперь обо всём по порядку.
Ю Отосака позиционируется как хитроумный мерзавец, эгоцентрик, заинтересованный исключительно в собственном продвижении по карьерной лестнице и устройстве собственной жизни. Зритель уже предвкушает, как главный герой, не руководствуясь принципами морали, перестраивает под себя окружение, а то и весь мир.
Однако, однако... Уже буквально скоро мы становимся свидетелями того,как сюжет о хитроумном пареньке быстро сменяется школьной повседневностью. Автор словно отказывается от уже написанной им экспозиции, скрывая за занавес все показанные цели и мотивы главного героя.
И тут метаморфозы не заканчиваются - наш главный герой, оказывается, не сильно то и возражает тому, что его фактически против его воли втащили в "партию" и начинает вести себя мило и по-компанейски, и быстро находит контакт с окружающими.
Повседневность, стоит признать, скудная - сюжет крутится вокруг троицы героев и время от времени встревающей сестры, при этом акцентуации на самой школе нет.
И снова автору было недостаточно и он решил пойти и дальше и на сей раз полностью оттолкнуться от тематики школы. На сей раз - преступные синдикаты и правительство, похищения, хитроумные замыслы и хитросплетения - Тарантино снимает шляпу.
Таким образом история о мерзавце-подростке, познавшего аскетизм и душевное равновесие в кругу друзей резко сменяется настоящим блокбастером с супер-силами.
Резюмируя, можно сказать, что главная проблема Шарлотты - это резкие смены в сюжете, причём изменений претерпевает всё - атмосфера, характер персонажей, общий настрой и даже жанровая принадлежность.
Впрочем, это не всё, за что можно раскритиковать Шарлотту.
Романтическая линия между персонажами выглядит более чем смазано, сами отношения выглядят как минимум странно, под стать персонажам. Юмористические сценки не запоминаются, драма не находит отклика в глазах и сердцах зрителей.
Нет никакой толковой научной обоснованности влиянии кометы, как и способностей персонажей. "Оно работает" - фактически лозунг этого аниме.
Есть конечно и сильные стороны - интрига, которая сохраняется от серии к серии и, стоит признать, желания прекратить просмотр у меня не возникало, этому способствовала и динамика повествования и конечно же главный герой - персонаж достаточно интересный, пусть его потенциал как героя не реализовали в полной мере. Хорошая графическая составляющая не может не радовать - всё сделано достаточно привлекательно, будь то прорисовка персонажей или анимация.
Музыкальное сопровождение тоже порадовало - здесь вам и приятные расслабляющие саундтреки, и грустные мелодии и хорошие вокальные треки.
Серьёзно - звучит потрясающе.
Когда речь идёт о качественном продукте, Шарлотта не выдерживает даже минимальной критики. Да, это произведение имеет шарм, оно располагает к себе, но его потенциал не был реализован в полной мере, а огрехи в сюжете не дают возможность оценить его высоко.
Отсутствие обоснованности, резкие перемены в сюжете и характере персонажей, нехватка проработанных персонажей, слабая романтическая и драматическая составляющая - такова объективная реальность и никакие изменения во времени это не исправят.
Главный герой смотрит на тебя как на обладателя редкой способности
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев