MariDen
в сети: около 6 часов назад

Отзывы

Как поживаете?
47 / 438
Только сегодня сходила на сеанс. Так ждала выхода этого мультфильма, так радовалась, а по итогу получился какой-то сюрреалистичный бред. Да, какие-нибудь умники напишут мне о глубочайшем смысле произведения, и что вообще это шедевр. Но на это я могу ответить лишь одно, что я глупенькая и ничего не поняла.

Мультфильм это просто артхаус без сюжета, другой мир существует просто для того, чтобы оправдывать наркоманию. Какие-то странные духи, метеориты из космоса, баба уходит рожать в другой мир, потому что потому, бабка почему-то пропадает, и вместо её молодая и крутая. А ещё, очень много птиц... Почему именно птицы? После мультфильма я стала чуть ли ненавидеть их.

Слишком много вопросов. Что всё-таки это за мир? Почему он именно такой? Почему в этом мире молодая мама героя, которая умерла? Почему там молодая бабка? Зачем баба ушла туда рожать? С фига ли главный герой назвал её мамой? И при чём тут вообще этот птица мужик? ПРИ ЧЁМ ТУТ ПТИЦЫ???? Ничего не понятно.

В общем, очень разочаровалась, не поняла, что посмотрела, и что вообще хотел донести Миадзяки.
Госпожа Кагуя: в любви как на войне
8 / 725
Эта история стала одной из моих самых любимых комедийных аниме/манг, что я когда-либо смотрела или читала. В первый сезон я просто влюбилась, и даже несмотря на то, что на момент прочтения манги мною уже были просмотрены 3 вышедших сезона, чтение всё равно приносило мне огромное удовольствие. И, собственно, всей истории вплоть до 3 сезона я бы поставила 10 из 10! Однако, потом история продолжалась...

спойлер
Проблемы начались с рождественской арки (которую экранизировали ещё в прошлом году в виде фильма), и не скажу, что я прям ненавижу её, но приятных эмоций она у меня не вызывает. Представьте: кульминационный момент, один из главных героев признаётся героине таким красивейшим образом, как если бы это было предложение руки и сердца. И тут начинается рождественская арка, где главная героиня ведёт себя рядом с главным героем, как настоящая стерва!

Я понимаю, что желал сделать автор. Он не хотел показывать ту сказочную идеальную любовь без проблем, ему было важно добавить в отношения какой-то конфликт, сложности, многогранности. Кагую хотели раскрыть в данной арке, нагляднее показать, какая она была до встречи с Миюки, что она испытывает, и то, что она совершенно не идеальная, а наоборот – холодная, расчётливая, суровая. Но всё это выглядит не как внутренний конфликт персонажа, а как раздвоение личности. Кагуя предстаёт не девушкой, которая запуталась в своих чувствам, а шизофреником, который поменялся местами со своей другой личностью. И да, я понимаю, что это всего лишь манга, и она не должна быть реалистичной, поэтому и добавлена гиперболизация и карикатурность, но в данном случае это воспринимается именно так, как я и описала выше.

Из-за этого Кагуя, которая воспринималась адекватной (хоть и с причудами), но достаточно милой и приятной героиней, играющей на контрастах, разрушила свой образ лучшей девочки произведения. Она, буквально, довела Миюки до больнички, и я считаю, что это непростительно.

Ну и мало того, что президент в данной арке страдает, так ещё автор хотел добавить мучений Исигами. Помните Цубамэ Коясу, в которую он влюбился? Так вот, на рождественской вечеринке она предложила ему переспать, но не потому что любит его, а просто в "благодарность" ему за его чувства к ней. То есть, по сути, просто пожалела его. Стоит ли мне говорить, как это было мерзко, и как Исигами было от этого больно? Ну, я всё же скажу, он буквально чуть ли не покончить с собой хотел после этого, а именно – сигануть с лестницы. Как хорошо, что рядом была Мико и вовремя подоспела к нему на помощь. После этого Коясу из милой и чудесной девушки, превратилась для меня в какую-то шлюху. Определённо, Исигами не заслуживает такого отношения к себе.

После этой арки всё было более-менее спокойно, и медленно приближалась новая — мутки с кланом Синомии! С одной стороны, мне нравится, что автор не ограничивает себя рамками романтики и комедии, а придумывает что-то новое, но с другой... Мне одной кажется, что эта арка какая-то нелепая? Я начала смотреть и читать Кагую не для каких-то глупых и банальных клановых войн, а ради комедии и романтики.

Да, Миюки всё ещё великолепен, Хаясаку хорошо раскрыли, кульминационный момент шикарный, но то, как они справляются с данным кланом.. meh.. Это какая-то чушь. Да, они что-то там взламывают, записывают разговоры, шантажируют и всё такое. Ну а теперь буквально то, как они одержали победу в конфликте: просто взяли и поговорили, а их просто взяли и выслушали и сделали, как они хотели! Как мне кажется, всё получилось слишком просто, и в реальности их бы всех просто повязали или вообще убили.

В общем, эта арка заканчивается, и начинается заключительная — выпускной! Миюки и Кагуя прощаются со школой и готовы поступать в университет. И нам показывают главы, завершающие истории каждого персонажа, чтобы поставить жирную точку в "Госпоже Кагуе". Эта арка самая спокойная, милая и трогательная. Мне нравится, что автор достаточно лаконично закончил историю, а не стал доить её ради денег.

В общем, история закончилась, и у меня остались достаточно смешанные чувства. Как я уже говорила, вплоть до арки фестиваля, где главные герои, наконец-то, признались друг другу, история мне нравится целиком и полностью, она для меня идеальная, и если бы манга на этом закончилась, я бы поставила ей 10-ку. Однако, автор решил продолжить.

С одной стороны, это очень круто, ведь, обычно, романтические истории заканчиваются на признании, а вот то, что идёт после этого не показывают. Автор не остановился на "а жили они долго и счастливо" и показал, КАК они дальше жили, и это, правда, достойно уважения.

С другой стороны, главная проблема заключается в том, КАК он это показал. А именно, ушёл от ромкома в какие-то крайности. Добавил слишком много драмы и серьёзности, каких-то ненужных решений и идей. Мол, думали, что на этом всё? Ахахахаха, это ещё только начало! Хотели, чтобы главные герои, наконец-то, начали встречаться? Получите стерву Кагую, которая доводит Миюки! Вам было очень жаль Исигами, и вы желали ему счастья? Ха, теперь он страдает ещё больше!!! Вы рады, что теперь-то у парочки всё хорошо? Ха, получите битву кланов. В общем... Чувствовала я себя, примерно, вот так, будто автор насмехается надо мной и уже не знает, что бы такое изощрённое придумать.

Но даже несмотря на такую странную вторую половину тайтла, я всё равно люблю его всем сердцем, и теперь это одна из моих любимых манг в жанре ромком! У истории много плюсов, один из самых главных для меня это юмор. Он просто великолепен, 9 из 10-ти. Возможно, в каких-то моментах я не понимала отсылки и шутки из-за того, что я как бы не японка, но большинство из них если не заставляли меня засмеяться в голос, то хотя бы просто вызывали улыбку. И самое главное, этот отличный юмор остался до конца истории, не пропал даже с добавлением драмы.

И одной из главных особенностей юмора является жизненность. В манге начинает обыгрываться жизненная ситуация, знакомая каждому (или большинству), и возводится в абсолют.
Например, Мико не заметила, что вставила штекер наушников в гнездо не до конца, и из-за этого Исигами слышал, что она слушала, и сначала это были просто мелодии, которые успокаивают, затем какие-то очень странные шумы, а потом вообще слова поддержи, озвученные сексуальными мужественными голосами. Исигами пытался ей всячески намекнуть про наушники, однако, она не поняла, и всё это услышали все члены совета.


Другой особенностью является юмор про секс и всё, что с ним связано. И он не показан как-то мерзко или кринжово, а наоборот, очень забавно, жизненно и реалистично. Ведь манга про подростков, а они часто говорят о сексе, размере груди, кому какая грудь нравится, и т.д. Так что, не вижу в этом ничего такого, и это воспринимается куда лучше, чем всякие панцушоты, падения на грудь и прочее. В общем, ничего подобного в манге замечено не было, и это круто.

Помимо юмора, ещё одним плюсом являются персонажи. Однако, только персонажи мужского пола...

Естественно, Сирогане Миюки, главный герой, один из самых приятных и крутых. Он красивый, интересный, забавный, очень умный и упёртый. Он готов пойти на всё ради своей любимой. Иногда бывает глуповат, но это делает его только забавнее и милее. А ещё у него не получаются очень многие обычные обывательские вещи, такие как танцы, пение или игра в волейбол. И не как у обычных людей, просто что-то не получается, у него получается, но просто МЕГА УЖАСНО. Настолько карикатурно, насколько это возможно. Только птицы разве что не взрываются от его пения. И это очень смешно. Ну и ещё, конечно, он готов бороться за свою любовь до самого конца, не впадает в уныние, а выкладывается на все 100, пока у него не получится.

Исигами Ю, считайте, второй гг данного тайтла. Он отлично прописан, его предыстория, его трагедия, даже то, как он растёт над собой и изменяется в лучшую сторону. Арка спортивного фестиваля с ним просто божественная, ужасно милая, трогательная и грустная. Персонаж очень забавный и жизненный, всегда является голосом разума и реагирует на странности, как если бы это делали читатели. Он язвительный, но тогда, когда надо, то есть, не настолько, чтобы он был душнилой, но достаточно, чтобы быть смешным. И очень жаль, что, практически, на протяжении всей манги он страдает.
Он, определённо, заслужил лучшего и девушку точно лучше, чем Мико Иино. Она абсолютно ему не подходит, как я считаю.


Другие мужские персонажи тоже очень хороши. Сразу же вспоминается отец Миюки — невероятно крутой дядька. Ужасно смешной, но просто отличный отец, понимающий, всегда готовый выслушать и поддержать, поговорить, и тоже очень жизненный. Далее по сюжету появляются Микадо Сидзё (брат Маки Сидзё, страдающей от неразделённой любви), и учитель Хикару Обаяси. Первому уделено не очень много времени, чтобы раскрыть его побольше, но всё же он достаточно крутой и приятный. Очень классный парень, которому также не повезло в любви, как и его сестре. А учитель Хикару просто забавный унылый дядька, который появляется только примерно пару глав, но всё равно запоминается и вызывает симпатию. Правда, не совсем понимаю, для чего он вообще нужен в истории, он точно также неожиданно исчезает, как и появляется, хотя его несколько раз предопносили, будто он ужасно важный персонаж в истории.

Ну, а теперь переходим к девушкам... Тут уже всё очень плохо. Главная героиня Кагуя, как я уже говорила, сначала весьма приятная, а потом ведёт себя, как стерва. Естественно, потом она резко становится нормальной, точно так же резко, как и слетела с катушек, и вновь стала милой и забавной Кагуей, но это всё равно не смягчает обстоятельства. Я не понимаю, почему Миюки так упорно цепляется за неё, она буквально ничего не сделала для него за всю историю. Вернее, что-то делала, но это так, мелочи для такой богачки, как она. Кагуя даже не близко к уровню Миюки. И это неправильно, отношения должны быть равными, и если уж один сражается и делает всё для отношений, то пусть и другой делает то же самое, а не только ранит чувства и создаёт эмоциональные качели.

Чика Фудзивара ещё не слишком плохой персонаж. Она чистый шут, комик релиф данного тайтла, и это немного грустно. Она очень смешная, но её, практически, никак не раскрыли в сюжете, только один раз показали её флешбеки знакомства с Кагуей, но этого недостаточно. Но не смотря на это, она вывозит на себе, практически, половину всего юмора тайтла, арки и серии, посвященные тому, как она помогает Миюки, или как она кушает рамен — просто лучшие! Даже несмотря на то, что идея из раза в раз повторяется, всё равно очень смешно каждый раз. А ещё я считаю, что она идеальная пара для Исигами. Их дуэт очень комичный, но при этом, реально, гармоничный. Исигами депрессивный, с нежной самооценкой, натерпелся многого в жизни, поэтому Чика идеально подходит ему. Она всегда веет позитивом, очень заботливая, понимающая, и их союз с Исигами был бы просто идеальным. Но, увы и ах, автор так не думает. У Чики действительно был потенциал стать лучшей девочкой тайтла, только если бы она порой не была стервозной и не говорила гадости про парней. Видимо, это тоже такой своеобразный юмор.

Дальше идёт Мико Иино... Эх... Можно я не буду много расписывать? Она ужасно мерзкая, грубая, невоспитанная, тупая и раздражающая. По крайней мере, так было в начале, ближе к середине и концу она стала более-менее адекватной и даже в какой-то степени милой. Но, опять же, это не помогает забыть о её противном характере в прошлом.

Далее, Ай Хаясака. Она, наверное, лучший женский персонаж данного тайтла. Она забавная, мега крутая, очень милая и красивая и при этом хорошо прописанная. Её арка очень трогательная и милая, в общем, я рада, что теперь с ней всё в порядке, она заслужила нормальную жизнь.

Что касается других девушек, то о них не особо много можно сказать. Маки Сидзё забавная цундерка, которая, на самом деле, очень милая и ранимая, а ещё ей не повезло в любви. Кэй (сестра Миюки) настоящая стервозная соплячка, которая очень раздражает, ужасно относится как к отцу, так и к брату, и совершенно не ценит их доброту и заботу. Осараги (подруга Мико) сначала мне нравилась, но потом тоже стала вести себя как-то стервозно и натворила всякий кринж. Цубамэ Коясу, девушка, в которую был влюблен Исигами, просто отвратительная.
Сначала предложила переспать вместе без обязательств, а затем разбила бедному Исигами сердце, предложив остаться друзьями. Ну не дура ли?


В общем, не смотря на то, что я девушка, мне были близки и жизненны только моменты, связанные с парнями. Девушки же очень раздражали и казались дурами, творящими всякую фигню. Может, это связано с тем, что я нормальная девушка, либо Акасака просто не разбирается в девушках.

Финальная глава вообще представлена в виде какого-то ранобэ о буднях Исигами и Мико. Правда, выглядит это, скорее, как фанфик, нежели оригинал. Просто бесполезная чушь, очень тяжело читать.

Что касается рисовки, то она весьма приятная и узнаваемая. Рисунок качественный, и стиль автора хорошо прослеживается.

Ну вот, история закончена, и после неё остались достаточно смешанные чувства. Однако, несмотря на все изъяны, я всё равно довольна данной мангой, так что ещё долго буду её вспоминать и хранить в своём сердечке. Советую прочитать и вам тоже!
Пустая шкатулка и нулевая Мария
13 / 160
Что ж, мне очень тяжело было дочитать данное ранобэ. Столько боли, столько усилий я ещё не прикладывала при прочтении. Настолько это плохо. Если 1 и 2 тома были достаточно посредственным, но в целом интересным началом, а 3 и 4 хоть достаточно слабенькие, но всё же держали планку, то, начиная с 5ого тома, сюжет ушёл в парашу...

Поговорим сначала про рисовку иллюстраций. В первом томе рисовка довольно слабенькая: головы слишком огромные, а глаза маленькие, и персонажи похожи на пришельцев. Цвета мрачные, деталей мало, рисунок резкий. Однако, обложка весьма приятная. Во втором томе рисунок получше, но видны линии набросков. Лица же выглядят намного симпатичнее. В 3 и 4 томах рисунок отличный, уже прослеживается стиль автора, лица и тела весьма пропорциональны и красивы, волосы нежные, естественные. А 5 том ужас... Рисовка резко стала уродливой, грубой. Дайю просто испортили, почему у него такая маленькая голова, а тело такое огромное??? Даже в ДжоДжо это смотрелось бы более органично, а тут просто какое-то убожество. Обложка отстойная, Мария выглядит на ней совсем некрасиво. В 6 томе рисовка что-то среднее между 1 и 3/4 томами, достаточно приятная и привлекательная. Ну, а в 7 томе рисовка максимально мультяшная, мягкая, почти пластилиновая и детская. Совсем не подходит стилю истории. Так что, мой вердикт таков – в 3,4 и 6 томах рисовка самая приятная. Но это лишь моё мнение и вкус.

Главная проблема данного художника в том, что он не может выдержать иллюстрации в одном стиле, и каждый том рисовка отличается. Я понимаю, почему так происходит, ведь тома выходили с перерывами в несколько лет, а скилл автора растёт. Только вот, когда каждый раз новая рисовка, это очень играет на восприятии, ведь постоянно приходится привыкать к виду персонажей заново. От этого также страдает образ и узнаваемость героев и истории в целом. Я не смогу сказать "О, это Коконэ!" или "О, это Мария!", ведь они похожи на любых других анимешных девушек, а про гг вообще молчу.

В 1-4 томах сюжет, хоть довольно и слабенький, но более-менее интересный. Он цепляет. Хоть персонажи всё такие же тупые и пустые, 100 сюжетных поворотов, которые уже достали, но... это вполне читаемо и не вызывает отвращения.

А теперь плавно перейдём к сюжету в 5, 6 и 7 томах, и к сюжету ранобэ в целом.
Главная проблема всех книг – слабая мотивация (либо полное её отсутствие) у персонажей. Они совершают то или иное действие только потому, что просто им так хочется. Дайя — это вообще отдельный фрукт, но про него чуть позже.

спойлер
Как я уже говорила, треш и бредятина появляются с 5ого тома, то есть, когда начинает "развиваться" сюжет. В 5 и 6 книгах фигурирует Дайя (друг гг и один из ключевых персонажей). С ним та же ситуация, что и с другими "антагонистами". Его мотивация просто смешна: он управляет людьми, заставляя их себя вести, как собаки, но поступает так только со всякими отморозками. Таким образом, он хочет "очистить" и "исправить мир", чтобы сделать его хорошим, и заставить людей нормально себя вести. А всё потому что когда-то его подругу (по совместительству бывшую девушку) обидели и забулили. Ну смешно же. Каким образом это повлияет на остальных людей, которых он не превратил? Да никак, всем будет побоку, и они вообще не будут думать о том, что то же самое может коснуться и их. Естественно, потом об этих "людях-собаках" забыли и переключили своё внимание на другие вещи. Ну кто бы мог подумать!

В общем, поступок и мотивация тупого импульсивного ребёнка. Вы мне скажете: "Ну он, вообще-то, и есть школьник", так-то оно да, но его преподносят как умного, почему же тогда он ведёт себя, как имбецил? Ну и, естественно, в 6 томе он поплатился за свои поступки. Я бы, конечно, могла удивиться или переживать за него, только мне абсолютно насрать как на него, так и на остальных персонажей данного произведения.

Но больше Дайи в 5 томе меня взбесили Мария и её неадекватное поведение. Если в остальных томах она хоть и была весьма гуманна, и старалась всё сделать мирно, но вела себя абсолютно здраво и адекватно, то вот в 5 томе... она просто на пустом месте взяла и предала гг, хотя между ними, вроде как, явно прослеживались романтические чувства.

А всё из-за чего? Потому что одна чокнутая героиня угрожала ему, что её прихвостни схватят Марию и изнасилуют её, как только она отдаст им приказ. Ну и Кадзуки (главный герой) повёл себя вполне здраво и адекватно, он попытался пырнуть её ножом, чтобы остановить. Да, жёстко, вот только она на его глазах убила (на самом деле не убила, а лишь имитировала это) одного мужика, так что у него, по сути, не оставалось выбора. Ну и, оказывается!!!! Мария всё это время стояла среди толпы и видела это!!! И она разочаровалась в Кадзуки, так как он пытался убить другого человека, а она ведь против таких методов. Ну капец просто, я отказываюсь это комментировать.

Так что, теперь пути Марии и Кадзуки разошлись. А в 6 томе Мария перешла на сторону Дайи. "А почему?", — спросите вы? Поступки Дайи и его чокнутой помощницы, это насилие во плоти, а Мария же против насилия и всего такого, что аж бросила своего любимого Кадзуки. Так какого фига она перешла на сторону Дайи? А просто ей понравилась его "шкатулка" (штука, исполняющая желания владельца), и она захотела с помощью её "исправить" свою шкатулку, сделав её совершенней. Ну, круто, что могу сказать...

А потом мерисьюшным становится не только Мария, но и Кадзуки, ведь у него !неожиданно! появляется сверхсильная способность, а именно – уничтожать чужие шкатулки, и теперь он непобедим! Мдэ... Автор явно не парился. Ну, в защиту гг могу сказать, что из тряпки и ОЯШа, он превращается в жуткого, психанутого и кровожадного чела, который готов переубивать всех и вся ради своей любимой Марии. С чего бы такая озабоченность ею? Ну бросила тебя эта стерва, значит, и хрен с ней, но нет же, гг становится ею одержим, и ему непременно нужно её вернуть и помочь ей. Ну, ладно.

Ну, и в конце гг, конечно же, побеждает, НЕОЖИДАННО оказывается, что владелец шкатулки это вообще другой человек (ну сколько можно уже), а Мария и Дайя пропадают.

И вот начинается заключительный 7 том. И он такой.. *тяжёлый вздох* Можно я не буду его много расписывать? В общем, в седьмом томе всё очень похоже на резеро. Поскольку ранобэ довольно старое, я уж было подумала, что это резеро взял идею, но... Последний том вышел в 2015 году, а первый у резеро – в 2014. Так что, уж не знаю, совпадение это, или автор реально взял идею из резеро. Во всяком случае, это читается и выглядит не ново. Да и, в целом, идея, что один и тот же день повторяется бесконечное количество раз, и главный герой каждый раз это забывает неновая даже у самого автора! Ведь, практически, то же самое у него было в 1 томе, автор даже не отрицает этого, и его персонаж буквально говорит: "Это, как в комнате повторов". Ну, это просто свинство, неужели нельзя было придумать нечто иное?

Но могу понять, почему так произошло. Как по мне, автор не особо был заинтересован в том, что бы продолжить и закончить историю, он даже писал об этом в послесловии последнего тома. Возможно, он придумал начало, предысторию Марии, а вот дальше как-то не особо.

И опять главный герой много лет живёт в мире повторов. Только если в 1 книге это было где-то 30-40 лет, то тут, в итоге, он пробыл в шкатулке ~1096 лет. Ну это просто смешно. А чего не 100000 лет?!

Ну и, естественно, гг побеждает, ещё и очень глупым и нелепым образом. Буквально "достучался" до Марии, вернул ей личность, память, хотя сам потерял в процессе и то, и другое. У остальных всё более-менее хорошо, хэппи энд, и ура, это закончилось!

В итоге, имеем очень халтурную подростковую "дединсайдную" историю для детей с плохим сюжетом, плоскими персонажами, более-менее интересным сеттингом, но плохой реализацией.

Главный герой сначала тряпка, потом псих и мерисью, Мария само воплощение мерисью, да и в итоге выясняется, что она виновата вообще во всех бедах. Ну, а остальные персонажи просто скучные и незапоминающиеся. А ещё, не ждите, что вам объяснят, откуда появились шкатулки и каким образом. Просто они однажды появились и усё.

Я искренне не понимаю, почему у данного ранобэ такие высокие оценки и так много поклонников. Я честно пыталась проникнуться историей, персонажами, найти хоть какие-то плюсы для себя, но не смогла. Чтение шло очень долго, я заставляла себя через силу, на некоторых моментах буквально засыпала, а на персонажей и историю мне было абсолютно плевать. Единственный раз, когда я испытала радость, это когда история закончилась, и теперь я могу вздохнуть спокойно.

Возможно, кому-то понравится (как и многим людям, прочитавшим это ранобэ), но мне точно нет. Я хотела разбавить положительные отзывы и оценки своей критикой. Возможно, кому-то мой отзыв будет полезен, а может и нет, но я хотя бы попыталась. Крайне не рекомендую данную историю к прочтению.
Маг-целитель: Новый старт
34 / 6110
Это. Просто. Кал. Не потому что есть элементы порнографии, не потому что аниме жестокое, нет, не поэтому. Просто оно нагло обманывает зрителей.

Аниме преподносится как история мести. То, через что проходит главный герой – просто вверх ужаса и кошмара, просто максимально больная фантазия автора. А злодеи максимальные злые и жестокие, которым невозможно сопереживать. И это классно, так и должно быть в истории про месть, чтобы измывания над этими тварями приносило максимальное удовольствие как главному герою, так и зрителю. Но что же мы получаем..? Обычную порнуху.

Да да, вы не ослышались, в истории про месть нет мести. Вернее, она есть, но только по отношению к одному персонажу. И.. Всё..? Да, возможно, кто-то скажет мне "но ведь стирание памяти, личности, это же ужасное наказание!", возможно, только вот, смерть тоже ужасное наказание. Тогда, в чём проблема просто всех быстренько поубивать? Потому что в этом нет смысла, ведь жертва должна страдать, должна мучиться, чтобы получить хотя бы столько же (если не больше), страданий, которые пережил главный герой. Это и есть смысл мести.

Кто-то скажет, мол, "но ведь теперь главный герой использует себе в пользу обидчиков, как марионеток". Ну да, только, где в этом месть? Он даже не издевается над ними, не мучает, не бьёт, а просто.. Занимается с ним сексом, но ведь им даже это в кайф, потому что им стёрли память, и они теперь думают, что принадлежат главному герою. Это бы имело смысл, если бы он не стирал память и личность, а просто манипулировал бы ими и сломил их как личности, как они однажды поступили с ним. Но.. Нет, такого не будет.

И если над первой сестрой он хоть словесно поизмывался, ломал пальцы и изн@вал, то над второй.. Он буквально почти ничего с ней не сделал, хотя она, на минуточку, повинна в смерти приёмной матери главного героя.

В общем, идея может быть и неплохая, был бы такой аля треш месть с максимальной жестокостью, а получился обычный хентай. В общем, заявляли одно, а получили другое. Просто мега разочарование. Не рекомендую.
Сто девушек, которые очень-очень-очень-очень-очень сильно тебя любят
15 / 50
Это, определённо, одна из лучших манг в жанре "гарем". Почему? Да потому что тут ни одна девушка не будет в пролёте, счастливы все! И это правда круто. Не люблю гаремники, именно из-за того, что остальных девушек становится очень жалко, и гг вообще не заслуживает их. В данной манге всё не так. Главный герой – Айдзё Рентаро – самый лучший, идеальный парень, который только может быть. Настолько, что это просто ужасно гиперболизировано, в принципе, как и всё в этой манге.

"100 девушек" чем-то напоминает мне "У Коми-сан проблемы с общением", и если так подумать, у них действительно много сходств. Рентаро суждено встретить 100 девушек, которыми будут его соумейтами, и с которыми он начнёт отношения, а Коми же ищет себе 100 друзей. Как и в "100 девушках", в "Коми-сан" каждый персонаж имеет свой индивидуальный, необычный характер, или же типажи (чинубьё, гяру, яндере и тд), а также говорящее имя, которое характеризует личность персонажа, или какую-то его особенность. И если автор "Коми" забил на эту фишку и ушёл в романтику, то автор данной манги не собирается останавливаться... На данный момент у гг уже 24 девушки!

Манга очень специфическая, на любителя, и многим покажется трешем и кринжем, однако, мне понравилось. Да, я отчасти согласна, что это треш и кринж, но это также правда неплохая пародия на гаремники, и на вообще всё что угодно. Манга высмеивает всё и вся, юмор у неё хороший, и он строится не только на сатире, но и на отсылках. А их тут оооочень много. Можно даже подумать, что это дело рук переводчиков-приколистов, но это и правда фишка манги. А ещё одно из составляющих юмора это ломание 4й стены, вернее, полное её отсутствие. В одной главе главный герой буквально приходит домой к художнице манге и помогает ей рисовать её. Ну и, конечно же, абсурд тоже является главной составляющей юмора.

Касательно девушек, тут я лишь скажу, что они не дотягивают до тех САМЫХ персонажей, которые становятся вайфу и западают в сердечко, потому что их очень много и просто чисто физически не получится их хорошо раскрыть, а сделать многогранными – тем более. Они типичны, абсурдны, но при этом немножко раскрываются, не выходя из образов. Однако, к концу мангака, как по мне, начал проседать, и последние девушки вообще уже не кажутся интересными и классными.

Ещё, что касается этого гарема, то.. мангака ходит по очень тонкому льду. Герой встречается с двоюродной сестрой, которой ещё и 12 лет, а также с девушкой и её мамой, а еще с девушкой и её 89-летней!! бабушкой. И это мега странно, и кажется таким лицемерным со стороны издателей, типо показывать такое можно, а то, что несовершеннолетние персонажи пьют – нельзя. Ну и, как бы, это всё просто абсурд и юмор, в какой-то фетиш или порнографию это не уходит.

В общем, несмотря на все странности (или благодаря им), мангу можно назвать действительно, в каком-то смысле, гениальной, сатиричной и постмодернистской. Но залпом читать её достаточно тяжело, и очень быстро приедается. Поэтому, самый норм читать раз в несколько дней по 5-10 глав. Я так говорю, потому что мне достаточно тяжело поглощать залпом произведение, в котором даже сюжета нет, и который строится на рандоме и абсурде.

Ах да, чуть не забыла про рисовку. Тут она очень прикольная, красивая, а то, как нарисованы девушки, их красивые, милые черты, красивая одежда, волосы, глаза – всё это безумно мягко, нежно и симпатично. Кстати, художница также является автором манги "Эгути ничего не упускает!". Я её, к сожалению, пока не читала, но предполагаю, что его фишкой будут разные красивые сцены с красивыми девушками.

Если вам нравится подобное безумие, то бегом читать!