Marti256
в сети: 14 апр. 2024

Отзывы

Евангелион 3.0+1.01: Как-то раз
3 / 23
Начали за здравие а закончили.....................................сносно
После третьего ребилда я долго не решался смотреть последний. Но знакомые, посмотревшие последний, говорили, что он годный. Это явно не самый годный конец Евангелиона, но лучше мы уже не увидим. Посмотрев его, я #####, причем ##### ли я в хорошем или в плохом смысле, я до сих пор не понял.

Сцена с битвой в Париже меня особо не удивила, я только поорал от того, что режиссер приплел кучу линкоров Ямато ( такая себе отсылка к Космическому линкору Ямато). Но вот дальше я был приятно удивлен. Не побоюсь этих слов, но арка с деревней является лучшее, что вообще было в ребилдах Евы. Много расписывать не буду, но увидеть старых второстепенных персонажей и посмотреть, как Рэй становится человеком было приятно. Да и депрессия Синдзи, скажем так, выглядела не раздражающей. Ну а дальше начался.............................трэш. В прямом смысле слова.

Расписывать много не буду. Битва Аски и Мари с тучей Ев (в прямом смысле этого слов) ни рыба ни мясо. Больше взрывов, больше эффектов. Ну а бой корабля Вилли с кораблями Фуюцуки, неожиданно, вызвали во мне флешбеки из финальных серий Гандама Поколения. Проблема в том, что чем ближе к финалу, тем больше непонятных вещей, перегружающие сюжет, которые возникали за очень короткий срок. Кровь ангела, Копье Гая и т.д. Это еще пытаются как-то объяснить, ноооо. Получается так себе. Отмечу, что бой Синдзи с отцом и исповедь Генды - это лучшее, что могло быть в этой арке.
Сам финал неплох и вполне закономерен, за исключением очкастой шмары Марии. Серьезно, этого персонажа, которого не раскрыт от слова совсем, которого Синдзи видел пару раз, в конце сводят с ним. Это второй случай, когда авторы что-то курили/кололи/употребляли после CGI графики головы Рэй.

Вообщем ребилд не так плох, как третий. Если в третьем первая часть что-то с чем-то, а вторая уже норм, то в четвертом ребилде все наоборот, но намного лучше. Усугубляется это все сюжетными дырами, плохим файтом и такой себе рисовкой в некоторых местах.

Общая оценка 7 из 10. Непонятно, но интересно и красочно.
Я — герой
5 / 10
Случайно наткнулся на эту работу, когда искал, что можно почитать. Не являюсь фанатом зомби-апокалипсиса, но описание данной манги меня заинтересовало.

Вообщем, как упомянул один комментатор, начали за здравие, а закончили, не пойми чем. Первые тома шли просто на ура. Я практически не отрывался от телефона. Первые главы, неспешно и обыденно показывающие повседневную жизнь героя, затем сменились напряженными и динамичными глава. так автор интересно и прекрасно изобразил зомби-апокалипсис в Японии задействовав таков фактор, как менталитет японцев, что усиливалось прекрасной рисовкой. Да и главный герой довольно запоминающийся. Его мантру о том, что он герой вы будете помнить долго.

Но так продолжалось до арки с появлением Курусу. Потом началась некая вакханалия. С этого момента автор стал вводить очень многое в сюжет, не удосуживаясь пояснить внятно что это и почему это нужно в сюжете, особенно усиливается в последней арке. Столько всего добавить в этой арке это надо додуматься.. Ну а сама арка в Токио это что-то с чем-тов в плане понимания того, что происходит. В какой-то момент я даже подумал, что это я такой тупой раз я не понимаю плот твисты автора. Ну а концовка....... Не самая худшая в истории индустрии, но такое ощущение будто Ханадзаве было лень разбираться в том, что он вообще нагромоздил в своем творении (ну или тоже не понял) и решил на ######## замутить концовку, попутно растянув ее на 4 главы.
Поставил 7 из 10 чисто из-за любви к первым томам и рисовке.
История финала: Продолжение
8 / 01
Буду краток.

Целый месяц я лицезрел сие произведение, превозмогая боль, слезы и лень. Целый месяц я наблюдал за приключениями Арараги Коёми, который на протяжении всего сериала мне импонировал. Он не бросался из одной крайности в другой, не бесил и не раздражал, как другие ОЯШи. Сложно назвать его каким-то уникальным персонажем, он не лишен некоторых шаблонов присущей ОЯШей, но своё место в классических гг аниме он заслужил. Упомянув лень, я поразился обилием диалогов в этом сериале. На моей памяти это единственный сериал, где персонажи СТОЛЬКО ГОВОРЯТ. Для меня, после довольно длительного перерыва в просмотре аниме, было тяжело и напряжно читать их (это первый мой сериал, который я смотрел в субтитрах), а от обилие сезонов и серий появлялось желание бросить просмотр. Но все-таки я переборол это желание и в итоге даже стал втягиваться в эти диалоги, большая часть из которых пронизаны философией и отсылками. Авторы при таком их количестве достойно держали планку качества, не угробив тем самым сюжет.

Отмечу, что сериал обладает большим жанровым разнообразие, что порой встряхивает сюжет и дает ему новый импульс. Ну и как же не обойтись без романтики, ведь все просмотревшие сериал знают Великую и Ужасную Цунде... кхм, кхм, Сендзегахару Хитаги. Хоть экранного времени их романтические отношения получили мало и это не удивительно, при таких приключениях Арараги-кун вряд ли бы мог регулярно ходить на свиданки. Да и вообще это позволило не заострять внимание на одной только этой паре и уделять равное внимание всем персонажам. Добавлю, что сами их отношения для меня выглядели реалистично (как бы это дико не звучало) и свежо, особенно когда надоедает смотреть/читать шаблонные отношения между школьниками.
Закончу я все другими персонажами.

И вот в этом проявляется еще одна особенность сериала. Здесь все персонажи задействованы в сюжете, исполняя свою роль. У вас не возникнет ощущение по типу "зачем он нужен", "гребанный фансервис" и т.д. В буквальном смысле в моногатари нет лишних персонажей. Не буду расписывать каждого из них ( но мой коллега Lexaed с удовольствием распишет вам величие и крутость Ошино Оги)), но мне лично понравились Кабару Суруга и Хатикудзи Маёи.

Оценку я поставил 8 из 10. Сериал не стал для меня открытием, не экзальтировал и не сделал меня ярым фанатом данной вселенной, но своё твердое место в моем списке годных сериалов он однозначно заслужил.
Наше
2 / 40
Приступая к чтению данной манги, я не ожидал от сюжета какой-то глубины. Частично это развеялось в ходе чтения, но хочу отметить, что не стоит ждать от этой манги чего-то особенного, хоть и задумка довольно оригинальная. У каждого из 15 героев есть собственная история, которая раскрывает их, как личность. Не все из них интересны или оригинальны, но каждый найдёт в них свою изюминку. Посредством этого автор знакомит нас с персонажами, показывает их мотивацию и даёт понять почему мы должны им сопереживать. Когда я читал эту мангу она мне напомнила "Икигами" своим схожим стилем повествования. Рисовка не выделяется каким-то изыском или детальностью, хотя дизайн Зеарса и других мехов мне понравился. Мне кажется при их создании автор вдохновлялся Евангелионом.
Общая оценка 8 из 10
Касанэ
4 / 00
Что я могу сказать, история удалась на славу. Мангака из задумки о похищение лица создал хорошее психологическое произведение. Неплохая рисовка (особенно обложки томов, они просто шедевр), продуманный и логический сюжет, персонажи, которые неоднозначны, со своей мотивацией и тараканами. Сюжет крутится вокруг Фучи Касанэ. Забитая, презираемая,нелюбимая и уродливая, вот как её можно охарактеризровать. По сути сюжет сводится к её борьбе за место под солнцем и этим местом выступает театр, где героиня, с помощью помады и своего актерского таланта, становится богиней, но как известно благими намерениями вымощена дорога в ад. И этот ад автор показывает во всей красе.

Хотелось бы выделить одного персонажа, который мне очень понравился. Это Хабуто Кинго. По сути именно становится катализатором для дальнейших действий Касанэ. Он невольно стремится сделать Касанэ точной копией Фучи Сукеё, причём он делает это абсолютно бескорыстно и меня поражало его преданность В какой-то момент мне казалось, что он становится одержим ею, как Кайдо Атаэ, но благо этого не случилось.

Вообщем ставлю 8 из 10. Мне не особо понравилась концовка, ибо я считаю, что она достаточно странная, для меня.