Присутствуют незначительные спойлеры.
Начать следует с того, что перед просмотром я уже прекрасно осознавал, что из себя представляет любой исекай. А именно примитивную и халтурную работу, которая по структуре своей чуть качественнее хентая. Это вообще излюбленный жанр для начинающих мангак, так как здесь, при наличии полной творческой импотенции, можно накидать беспорядочный набор штампов и избитых троп, объяснив отсутствие логики и смысла происходящего особенностью вымышленного мира. В большинстве своем главными атрибутами истории неизменно будут: обыкновенно обыкновенный японский школьник; зачастую также получение этим школьником силы, которая позволяет ему быть не таким ущербным, как в реальной жизни, что особенно озаряет лица детей, которые себя с ним ассоциируют, розовым румянцем чувственного экстаза; ну и разумеется гарем, а именно множество блаженных дурочек, окружающих главного героя. Учитывая грандиозные проблемы японских школьников с социализацией, подобный жанр не мог не стать популярным.
Работали над проектом какие-то подзаборные режиссеры и аниматоры, которым ни разу не доверили снять ничего стоящего. Студия — и вовсе шарашкина контора, созданная за пару лет до выхода тайтла. Поэтому никаких ожиданий насчет высокого качества у меня было.
Впрочем, данная работа переплюнула любой из других исекаев. Начинается все с того, что тридцатилетнего дегенерата, никак не следящего за собой, периодически мастурбирующего на свою 10-летнюю племянницу, в общем, ведущего откровенно асоциальный образ жизни, сбивает грузовик. По сути, на этом можно было и закончить. Получилась бы неплохая, поучительная притча. Но не тут то было: он берет и перерождается в другом мире, а точнее прямо-таки рождается, но уже в другом теле. Мир представляет из себя банальное средневековье, где есть маги, эльфы ну и все прочие твари. Семья у него на первый взгляд нормальная: есть и отец, и мать, и вроде бы они люди. Через какое-то время ему нанимают личного учителя магии. Есть даже не то трап, не то томбой Сильфиетта. Ну вот тут и начинается самое интересное. Главный герой, оказавшись в теле ребенка, просек, что, в общем-то, можно творить любые аморальные вещи, и тебе за это ничего не будет. Украсть и понюхать трусы? Почему бы и нет. Подглядывать за горничной? Почему бы и нет. Учительница оказалась также сексуально озабоченной, которая только и делает, что подслушивает стоны родителей главного героя. Горничная, которая также любила подслушивать стоны, решила пойти еще дальше, соблазнив главу семейства, а после залетев. Причем тут все даже интереснее, чем кажется: в первый раз они встретились еще во время их учебы в академии, где он ее изнасиловал, за что того исключили из учебного заведения. Но, по всей видимости, наша горничная по этому поводу особо не переживает, так что по первому же приглашению устроилась на работу в его дом. Жена в свою очередь на них не злится, разве что обиделась немного, но все-таки разрешила родить и оставить бастардов. Получилась такая вот шведская семья.
Все последующие события пересказывать просто смешно, так как ни художественной ценности, ни какого либо интереса они не несут. Сравнить это все можно с бульварным чтивом, сюжет которого забывается на следующий день, а само произведение не несет в себе никакого посыла. Либо же со второсортным фентези (имеется в виду именно худ.литература, хотя чисто технически это макулатура), которая очень популярна у подвальных домохозяек, великовозрастных инфантилов и школьников среднего ума. Разве что дальше по "сюжету" появляется Эрис, которая является троюродной сестрой главного героя. Что о ней сказать — она тоже отправится в гарем к главному герою, где вместе с остальными девочками-подростками будет рожать детей от престарелого, озабоченного урода (на тот момент ему будет уже под 50 лет), примерившего маску миленького мальчика. Все это красноречиво отвечает на все претензии по поводу какого-то личностного роста, пересмотра ценностей, искупления вины за грехи прошлой жизни главным героем. Ничего из перечисленного здесь нет. Будучи слабой, забитой чухоней, но благо не обладающей никакой моральной либо же физической силой, в новом мире он просто обрел недостающую ему физическую силу, красивую внешность и хорошую родословную, что позволило ему воплощать в жизнь свои дегенеративные фантазии и сексуальные девиации, как, например, половое влечение к детям.
В принципе, вся франшиза — квинтэссенция дегенерации и уродства, в которой место нашлось даже для излюбленной извращенцами теме "муж-куколд и жена-нинфоманка". Остальные фетиши, возведенные там чуть ли не в целый культ, перечислять можно очень долго. Поэтому единственные эмоции, которые способна вызвать данная картина у психически здорового человека, это искреннее отвращение и решительное осуждение всего происходящего на экране.