Присутствуют незначительные спойлеры.
Начать следует с того, что перед просмотром я уже прекрасно осознавал, что из себя представляет любой исекай. А именно примитивную и халтурную работу, которая по структуре своей чуть качественнее хентая. Это вообще излюбленный жанр для начинающих мангак, так как здесь, при наличии полной творческой импотенции, можно накидать беспорядочный набор штампов и избитых троп, объяснив отсутствие логики и смысла происходящего особенностью вымышленного мира. В большинстве своем главными атрибутами истории неизменно будут: обыкновенно обыкновенный японский школьник; зачастую также получение этим школьником силы, которая позволяет ему быть не таким ущербным, как в реальной жизни, что особенно озаряет лица детей, которые себя с ним ассоциируют, розовым румянцем чувственного экстаза; ну и разумеется гарем, а именно множество блаженных дурочек, окружающих главного героя. Учитывая грандиозные проблемы японских школьников с социализацией, подобный жанр не мог не стать популярным.
Работали над проектом какие-то подзаборные режиссеры и аниматоры, которым ни разу не доверили снять ничего стоящего. Студия — и вовсе шарашкина контора, созданная за пару лет до выхода тайтла. Поэтому никаких ожиданий насчет высокого качества у меня было.
Впрочем, данная работа переплюнула любой из других исекаев. Своего рода постмодернистская интерпретация содомского греха на фентезийный лад. Начинается все с того, что тридцатилетнего дегенерата, никак не следящего за собой, периодически мастурбирующего на свою 10-летнюю племянницу, в общем, ведущего откровенно асоциальный образ жизни, сбивает грузовик. По сути, на этом можно было и закончить. Получилась бы неплохая, поучительная притча. Но не тут то было: он берет и перерождается в другом мире, а точнее прямо-таки рождается, но уже в другом теле. Мир представляет из себя банальное средневековье, где есть маги, эльфы ну и все прочие твари. Семья у него на первый взгляд нормальная: есть и отец, и мать, и вроде бы они люди. Через какое-то время ему нанимают личного учителя магии. Есть даже не то трап, не то томбой Сильфиетта. Ну вот тут и начинается самое интересное. Главный герой, оказавшись в теле ребенка, просек, что, в общем-то, можно творить любые аморальные вещи, и тебе за это ничего не будет. Украсть и понюхать трусы? Почему бы и нет. Подглядывать за горничной? Почему бы и нет. Учительница оказалась также сексуально озабоченной, которая только и делает, что подслушивает стоны родителей главного героя. Горничная, которая также любила подслушивать стоны, решила пойти еще дальше, соблазнив главу семейства, а после залетев. Причем тут все даже интереснее, чем кажется: в первый раз они встретились еще во время их учебы в академии, где он ее изнасиловал, за что того исключили из учебного заведения. Но, по всей видимости, наша горничная по этому поводу особо не переживает, так что по первому же приглашению устроилась на работу в его дом. Жена в свою очередь на них не злится, разве что обиделась немного, но все-таки разрешила родить и оставить бастардов. Получилась такая вот шведская семья.
Все последующие события пересказывать просто смешно, так как ни художественной ценности, ни какого либо интереса они не несут. Сравнить это все можно с бульварным чтивом, сюжет которого забывается на следующий день, а само произведение не несет в себе никакого посыла. Либо же со второсортным фентези (имеется в виду именно худ.литература, хотя чисто технически это макулатура), которая очень популярна у подвальных домохозяек, великовозрастных инфантилов и школьников среднего ума. Разве что дальше по "сюжету" появляется Эрис, которая является троюродной сестрой главного героя. Что о ней сказать — она тоже отправится в гарем к главному герою, где вместе с остальными девочками-подростками будет рожать детей от престарелого, озабоченного урода (на тот момент ему будет уже под 50 лет), примерившего маску миленького мальчика. Все это красноречиво отвечает на все претензии по поводу какого-то личностного роста, пересмотра ценностей, искупления вины за грехи прошлой жизни главным героем. Ничего из перечисленного здесь нет. Будучи слабой, забитой чухоней, но благо не обладающей никакой моральной либо же физической силой, в новом мире он просто обрел недостающую ему физическую силу, красивую внешность и хорошую родословную, что позволило ему воплощать в жизнь свои дегенеративные фантазии и сексуальные девиации, как, например, половое влечение к детям.
В принципе, вся франшиза — квинтэссенция дегенерации и уродства, в которой место нашлось даже для излюбленной извращенцами теме "муж-куколд и жена-нинфоманка". Остальные фетиши, возведенные там чуть ли не в целый культ, перечислять можно очень долго. Поэтому единственные эмоции, которые способна вызвать данная картина у психически здорового человека, это искреннее отвращение и решительное осуждение всего происходящего на экране.
Комментарии
Твой комментарий
@Melmoth t Wanderer, Всё это бы звучало хорошо, если бы автор помимо ворошения говна в тайтле решил потратить хотя бы каплю своих умственных способностей на поиск положительных аспектов в виде проработки средневекового мира и персонажей а также системы меча и магии.Жену-нинфоманка не просто нимфоманка а жертва болезни которую получила в следствии заточения в кристалл в подземелье. Ещё одна доёбка с неба.
Ну и подведём итог, имеется ли хоть один адекватный даёб от автора отзыва до тайла? Да, но лишь до аморальности кою он превозносит в других тайтлах Гиас, Титаны и прочее а это в свою очередь называется лицемерие. Заливать про то что "Это другое" не надо, не катит.
@Melmoth t Wanderer, Браво так качественно обосрать произведение. Только единственное не понятно зачем вообще смотреть, то что вызывает у тебя такое сильное отвращение? Да и в принципе развлекательное произведение не должно нести глубокой смысловой нагрузки. Это же трактат по философии и не учебник этики. Хотите знаний читайте научную литературу. И какую же содомию вы там увидели, нюханье трусиков? Серьёзно, вы из института благородных девиц сбежали.@Melmoth t Wanderer@geneya, того же мнения@Melmoth t Wanderer@Melmoth t Wanderer, Приветствую.У меня неожиданно нашлось достаточно ненужного времени, поэтому напишу ненужный комментарий. Дальше вода и нытьё, так что на свой страх и риск)
В остальном могу согласиться, что таково лицо жанра, но не его выдающиеся работы, как и сабж.
Разве эту студию не создавали специально под эту картину, не имеете такой информации?
С первых строк ряд ошибок. "Дегенерата сбивает грузовик" - главный герой имеет серьёзные девиации и отклонения, требующие медицинской помощи и длительной реабилитации, повторной (или, скорее многих повторных, такое за раз можно вывезти лишь в сказках и только для продвижения сюжета) попытки социализации и здоровой атмосферы, хороших условий жизни без перепадов, иначе велики шансы рецидива заболеваний; но он не имеет проблем с построением логических связей, взаимодействием, обработкой и анализом даже относительно больших объектов данных - например, анализ ситуации и подготовка к большому количеству вариантов развития событий. Второй момент - грузовик. Он не просто попадает под него, потому что настолько жирный, а конкретно прыгает для спасения подростков, после того как потерял дом. Это был обмен своей жизни на чужую, полагаю, вы пропустили этот момент либо намеренно, так как он не встраивается в троллинг-отзыв, либо имеете иную точку зрения на этот поступок, тогда было бы интересно услышать.
"Жена на них не злится" - Грейрат-старший почти разрушил этим семью и всё должно было сложиться плачевней, но именно главный герой спас положение. Причём спасти смог исключительно благодаря образу невинного ребёнка, иначе бы ничего не получилось. Снова представление выбора жизненного пути только с тёмной стороны, при наличии явной противоположной.
"С остальными девочками-подростками" - синеволосое бревно Рокси ровесница главного героя с учётом прожитого в мире-до, остальные две на момент рождения и зачатия детей будут совершеннолетними, сформировавшимися личностями.
"Половое влечение к детям" было лишь в мыслях главного героя и им не было совершено противоправных деяний, вопреки подстрекательствам со стороны совершеннолетних жителей того мира, вопреки своим заболеваниям и без какой-либо медицинской, психологической помощи и какой-либо поддержки до самого конца. Я напоминаю, что в современном мире, где есть как законы и мораль, определяющие связь совершеннолетних и несовершеннолетних в любой форме и обстоятельствах как недопустимые и наказуемые (на контрасте с тем миром, где такое может быть допустимо и регулируется семейными нормами и личным морально-этическим выбором каждого), где есть помощь разного характера и вида (хоть и не во всех странах), где есть просто невероятное количество информации по этому вопросу, позволяющей разобраться и понять, почему существует это ограничение - это ограничение нарушается постоянно и в чудовищных рамках, цифрах, порой вообще приобретает законный характер. Там - герой был один на один с собой и своим выбором; и выбор он свой сделал, не став чудовищем исключительно в своих глазах.
Как вы написали в своей коллекции недавно - в некоторых произведениях содержится смысл, содержится информация, которую не получится выявить и интерпретировать без специальных знаний, в вашем случае - это две неразрывно идущих составляющих: опыт и эмпатия.
Первое я естественно не подразумеваю как предложение идти в набег на детский садик для получения и нанесения травм с последующим анализом; у вас, вероятно, просто нет опыта с неудачной социализацией и девиациями мышления любого рода. Мне чуждо как влечение к детям, так и к кому-либо в последнее время. А вот социализация прошла катастрофически криво, о чем я писал ранее, да это и так понятно - кто тут на аниме форуме полотна пишет в третьем часу ночи, уж не здоровый ли человек с полноценной личной жизнью?)
Второе же вам получить удастся только при благоприятно сложившихся обстоятельствах в почти астрономических показателях; никто в этом мире не может вас винить в этом, но констатировать факт отсутствия необходимых ресурсов для понимания другого человека просто обязательно, иначе восприятие и этого отзыва будет максимально некорректным.
Будучи неспособным поставить себя на место даже человека с просто отличным от вашего морально-нравственным компасом - вы попросту обвиняете героя в его мышлении, поведении и личностном росте. Буквально, если бы изменение персонажа можно было выразить на простой шкале с цифрами, то у главного героя такие изменения происходили слева от нуля, но стремясь к "плюсу"; для вас же - это не рост, ибо вы способны воспринимать очень малый диапазон, как градусник: +40/-40. Вы не только не способны понять, как можно быть или стать чудовищем, но и как можно прислушаться и понять чудовище. Можно ли вас винить в том, что ваш мир крохотный, запирающий вас в точно такие же чудовищные рамки, где вы не способны на подвиг, ибо он за пределами ваших возможностей? Уверен, вы совершаете маленькие добрые дела, маленькие злодеяния в интернетах, у вас даже малый аппетит и нужды в эмоциях, чувствах, иначе бы подпитка от троллинга была бы просто смехотворной для вас - вы очень маленький человек. Но и я такой же, просто моя подпитка в небольшом внимании и таких полотнах)
По коллекции и списку, по ряду выводов и слов, изредка мелькающих среди троллинга и самообмана, создаётся впечатление того, кто мечтает о большем. Тот, кому мало горящих пердаков хомячья и фриков - ему бы горящие звезды увидеть без скафандра. Что сковывает? Что заставляет годами маяться на этом богом (я, наверное, не про Морра, не уверен) забытом сайте и продолжать заковывать себя в столь дешёвые, унылые развлечения?
Да, я вижу аву. Быть может мои слова про социализацию были намеренно злы и надуманны, чтобы хоть немного растормошить и увидеть настоящего тебя? Моя душа нараспашку - можешь заглянуть к Ничтожествам, я ничего не удалял и не собираюсь, там вся моя дешевая история.
@Дѣйсонъ, благодарю