Midori_Sensei
в сети: около 19 часов назад

Отзывы

Мирай из будущего
1 / 01
Засилье прохладных отзывов вызывает некоторое негодование, ведь “Мирай…” поднимает весьма актуальные вопросы взаимоотношений между родителями и детьми. Может, дело в возрасте, может, в сфере моей деятельности, а может, в излишней сентиментальности, но я нахожу данное аниме весьма трогательным рассуждением на тему синдрома "монарха, лишенного трона" ("свергнутого принца": "– Я был здесь королем, пока не пришел ты!"). Не нужно быть знатоком теории Адлера (если вы, конечно, не дети собак, вскормленные в гиперопеке), чтобы прочувствовать, с какой бережностью и аутентичностью Хосода попытался передать чувства всех участников конфликта (но в большей части, конечно же, чувства Куна). На мой взгляд, это нацеливает данный полный метр не только на детей, но и на сопровождающих их взрослых. Имея мощный стержень в виде идей о "Преемственности поколений", мы воспитываем наших детей так, как воспитывали нас. "Ничего не будет как прежде" - простая и, возможно, весьма банальная мысль, которая, увы, не всегда посещает человека, заставляя его пребывать в плену того самого "лучшего времени" и лишая такой важной в нашем мире адаптивности. "Мирай из будущего" умело манипулирует чувствами смотрящего через аллегорические моменты, принятие Кун-тяном жизненных обстоятельств, в которых он оказался, вызывая трогательные ассоциации о моментах собственного детства и ощущение сопричастности, что дает возможность сопереживать лирическим героям произведения.
В итоге все решает настрой, с которым зритель идет воспринимать данный анимационный фильм. Если вы идете на аниме а-ля "Девочка, которая покорила время", то, скорее всего, будете разочарованы, но ежели вы готовы воспринять "Мирай из будущего" как метафоричное высказывание о семейных ценностях, то вполне можете уйти с сеанса с остатками слез умиления и ностальгии.
Школьные няни
0 / 00
Если бы Ханамару делала женщина, а снимал не Мидзусима Сэйдзи, то он бы выглядел именно так. Простой и незамысловатый сюжет, использующий любимую мантру японского коллективизма: "Дружба и теплые человеческие отношения могут победить любые невзгоды" - отличный выбор для любого "слайса". Однако общее впечатление от компоновки бытовых ситуаций портят лишь куцые романтические линии, которые, вероятно, имеют больший вес в рамках оригинала, но в экранизации "Бебиситоров" выглядят несколько инородно и лишь отнимают драгоценный хронометраж у детишек. Стоит заметить, что изобилие слащавых юнош не вызывает сильной неприязни, не только из-за пробуждаемых, благодаря сёдзё-стилистике, внутренних ассоциаций с "Усаги дроп" (который, в первую очередь, дзёсэй - жанр, пытающийся спасать аниме-индустрию), но и благодаря грамотному акценту на кодомо-фансервис, заставляющий считать детишек, вопреки всему, самыми милыми созданиями в этой галактике (и побуждать жителей Страны восходящего солнца заводить своих спиногрызов). Однако, что не говори, а Ханамару. лично для меня, был той самой первой любовью, и поэтому все аниме с участием детишек будут неизбежно сравниться с ним. Дзан нен. Итог: теперь придется пересматривать Ханамару, а то приятные
vk
начинают всплывать в голове.
Геймеры!
0 / 01
"Gamers - это, пожалуй,
аниме-сериал про геймеров. 12 из 10 на кончиках стиков"
© アントニオ ロビノフ


И с этой максимой сложно поспорить, это действительно лучшее аниме про ребятишек-геймеров, играющих в умственно отсталых. Творящиеся в сериале события буквально помещают зрителя в атмосферу специального коррекционно-образовательного учреждения VIII вида, в которой непутевый, купившийся на дешевый "байт" с названием, зритель ближе к 4 серии начинает задаваться невольным вопросом: "Эээээ, ######, а где игры-то?". Ну, а дальше все по наклонной, сериал, умело манипулируя постоянно прогрессирующими особенностями лиц, страдающих олигофренией, такими как: "тотальная неспособность к продуктивной коммуникации" и, конечно же, "нарушение иерархии мотивов", начинает разрушать нервные волокна и без того непритязательного зрителя, и уже к 12 серии, с помощью обзорной лекции-семинара про игровую индустрию, превращает его в яркого
геймерского сообщества.

А на самом деле: "Тотальная скучная романтическая идиотия"

Gamers средняя и нишевая работа, которая не может предложить смотрящему хотя бы что-то
ну разве что Aguri, которую озвучивает наимилейшая Rumi Ookubo вносит хоть какой-то импакт
, имея при себе лишь невыразительный дизайн персонажей, да худенький продакшн. И в этом не было бы ничего плохого, аниме может быть жизнеспособным, имея и такие качества, однако в "Геймерс" против зрителя восстает сама сущность сериала, являющаяся в данном конкретном случае здешней романтикой, которая вряд ли придется по вкусу и
юным сторонникам Алексея Сервального
любителям дешевого романтик-порно (вроде Kuzu no Honkai), и эстетствующим-господам, предпочитающим серьезные и взрослые произведения (как Nagato Yuki-chan no Shoushitsu и Aoi Bungaku Series). Стоит ли говорить, что шутки и гэги, взращенные на такой гнилой романтической почве, сами будут донельзя убогими. Увы, "Игруны" - это настоящая ода тотальной тупости и безусловно еще один из ярких признаков стагнации аниме-индустрии, чей труп вскоре отдадут в окончательное пользование китайским аниматорам-аутсорсерам.

Одно лишь непонятно, как автор Seitokai no Ichizon мог выродить такого урода от мира легкой литературы? Хотя это уже и не важно. Ну, а вашему скромному слуге, остается лишь пожелать не трогать этот жалкий опус - НИКОМУ (лучше уж D-Frag! или Sabage-bu! посмотреть, ну или на худой конец Aku no Hana).
Ловушка лжи
1 / 00
Трудно представить, что когда-либо японская массовая культура выплюнет еще более читаемое и смехотворное аниме (нет, конечно же "Скамс виш" все еще хуже всех). Калейдоскоп больных уродов, слившийся в безумной кутерьме в это волчьей ловушке, превращает каждую серию в фарс (который могло спасти только старое доброе порно) под названием "Кавайсо Такеда-кун".
1 прохладная сцена в лазарете из 10