Если бы Ханамару делала женщина, а снимал не Мидзусима Сэйдзи, то он бы выглядел именно так. Простой и незамысловатый сюжет, использующий любимую мантру японского коллективизма: "Дружба и теплые человеческие отношения могут победить любые невзгоды" - отличный выбор для любого "слайса". Однако общее впечатление от компоновки бытовых ситуаций портят лишь куцые романтические линии, которые, вероятно, имеют больший вес в рамках оригинала, но в экранизации "Бебиситоров" выглядят несколько инородно и лишь отнимают драгоценный хронометраж у детишек. Стоит заметить, что изобилие слащавых юнош не вызывает сильной неприязни, не только из-за пробуждаемых, благодаря сёдзё-стилистике, внутренних ассоциаций с "Усаги дроп" (который, в первую очередь, дзёсэй - жанр, пытающийся спасать аниме-индустрию), но и благодаря грамотному акценту на кодомо-фансервис, заставляющий считать детишек, вопреки всему, самыми милыми созданиями в этой галактике (и побуждать жителей Страны восходящего солнца заводить своих спиногрызов). Однако, что не говори, а Ханамару. лично для меня, был той самой первой любовью, и поэтому все аниме с участием детишек будут неизбежно сравниться с ним. Дзан нен. Итог: теперь придется пересматривать Ханамару, а то приятные начинают всплывать в голове.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев