Mori Summer_
в сети: около 18 часов назад

Отзывы

Как воспитать героиню из обычной девушки: Метроном любви
3 / 00
Метроном любви и незаслуженная неизвестность
После прочтения сей замечательной манги я решил почитать отзывы к ней, а тут пусто. Я считаю это в корне не справедливым, так что исправлю данную ситуацию.

Что такое Saekano: Koisuru Metronome? Будучи альтернативной историей данного произведения, Метроном любви рассказывает свою очень ламповую историю, акцентированную на взаимоотношениях начинающей писательницы Утахи Касумигаоки и ее редактора на пол ставки Томои Аки. Большая часть манги крутиться вокруг их рабочих, дружеских и романтических взаимоотношений. И вот очень хочется сказать о том, насколько прекрасно написаны тут отношения между героями, но перед этим стоит рассказать и о них самих.

Утаха-милаха- золотце этого тайтла, да и изначальной истории. В этом произведении она особенно прекрасно раскрыта (история все таки про нее во многом). Очень понравилось наблюдать в манге за постепенным развитием ее личности и творческого потенциала. Ее постепенная эволюция от неуверенной в себе скромной девочки до взрослой, уверенной в своих силах девушки очень меня впечатляет. Что касается ее личностных качеств, то она довольно закрыта от окружающих, выражая свои эмоции и переживания через творчество, но в личной беседе с близким человеком порой весьма язвительна, но при этом всегда заботлива и в целом доброжелательна. Бывает очень ревнива, когда дело касается Аки, проявляет к нему особую симпатию, и не спроста. Ведь именно он повлиял на нее как на автора, но об этом чуть позже.

Томоя Аки- главный герой произведения, яростный отаку и поклонник творчества Утахи. Будучи активным интернет блогером в сфере аниме, он был ее фанатом с самого начала ее пути. Благодаря своим незаурядным качествам в организации и переговорах, благодаря неумолимому энтузиазму и амбициям, а так же благодаря тесной связи с Утахой был назначен ее редактором сначала на пол ставки, а потом и на постоянную основу. Гиперактивный, верный и надежный человек, искренний и прямолинейный. Этими качествами, а так же упорством и твердостью характера, он смог впечатлить Утаху.

Взаимоотношения этих двоих- лучшее что есть в манге. Это очень трогательные отношения, построенные на взаимной поддержке и в работе, и вне оной. Я обожаю фрагмент, в котором рассказано о начале карьеры Утахи,
когда ее первая работа не получила достаточного распространия и была близка к закрытию. Тогда все что удержало юную писательницу в индустрии- это искренная поддержка анонимного фаната, который смог влюбится в ее работу, в которой та изливала свою душу. Этим анонимом и был Аки, о чем Утаха вскоре узнала. Но на тот момент он не только морально поддержал ее своим вниманием к деталям ее работы, но и всеми силами пиарил в сетях ее творчество. Это принесло плоды и продажи набрали достаточно денег, что бы Утаха смогла закончить историю. И та ее закончила, главным образом ради человека, который проникся ее работой. Именно так началась ее карьера, чуть не обвалившись на старте. Еще вспоминается эпизод, когда уже Утаха помогала Аки с его завалами по учебе, что бы тот смог поступить в университет и не бомжевал на улицах. В общем и целом, они очень много друг другу помогали.
Я люблю эту мангу еще и потому, что отношения героев не вызывают нареканий к логике. В эти отношения веришь. Изначально, на момент знакомства, Утаха была очень благодарна Аки за его отзывчивость как фаната, и испытывала к нему симпатию. Так и он, одухотворенный ее творчеством, мог часами обсуждать с ней общие литературные темы. Уже после становления редактором их связь только укрепилась, и развивалась долгие годы совместной работы. Поэтому когда в финале герои признаются друг другу, это выглядит воистину искренне и трогательно. Эта манга- пример истории, в которой герои толкают друг друга к развитию, делают друг друга лучше, прикрывают друг другу спину в тяжелые времена и просто отлично проводят время вместе. Повторюсь. Читая это, я воскликнул "Верю!". Тут не так много самой романтики, но подводка к оной сделана превосходно. Вкупе с приятными и многогранными персонажами на главных ролях... Я не мог не влюбится в этот тайтл.

Могу отметить и второстепенных героев. Они гораздо меньше раскрыты, но про них есть что сказать. Речь про Соноко Мачиду, начальницу Утахи, и Маю Сагару. Первая появлялась и в изначальной истории, но здесь ее раскрыли как хорошего наставника, который искренне ратует за своего ученика. Именно ее идеей было назначить Аки редактором, именно она привела Утаху в индустрию, заметив ее талант на писательском конкурсе. Именно она всячески поддерживала ее в начинаниях, и защищала перед директорами. Добрейшей души человек. Вторая же, Маю, появляется в истории как иллюстратор книг Утахи. Нужна она в первую очередь для развития отношений глав. героев, и свою задачу она успешно выполняет. Ее история слабо заметна, но как итог мы получаем приятную героиню, что сводит Утаху и Аки вместе. Почему? Она любит их двоих, и желает им счастья. Вторая лучшая девочка тайтла)

Сама по себе история просто прекрасна, но не отстает и рисовка. Персонажи нарисованны приятно, видно что работа сделана со старанием. Бывали и очень пикантные этти кадры с красавицей Утахой, что не могло меня не радовать, хех. Я не очень хорош в оценке технического исполнения, так что можно преходить к выводам.

Читая данную мангу, приходит осознание- автор любит свое детище. Искренне и нежно. Это видно во всем: от проработки персонажей и их взаимоотношений, до многих незаметных для не знакомого с Saekano локальных мемов. Само существование данного произведение- знак любви автора к своим героям, которым он не смог уделить внимания изначально. Многие скажут, что все это коммерция и выгода, но как сам автор говорит в тайтле устами героя: "Таланты авторов и решения издательства в сущности одинаково важны. Ведь если работы автора, настоящего самородка, не будут продаваться, то никто и не будет его таковым считать. И этот баланс между творчеством и коммерцией варьируется от проекта к проекту." Можно сказать лишь то, что данная манга воистину прекрасна и любима мной. Этим отзывом я выражаю эту любовь, переводя эмоции (которые во мне так и бурлят) в слова. Учитывая малую известность тайтла, сомневаюсь что кто то вообще заметить эту писанину. Но я считал себя обязанным ее написать. И я это сделал.
Созерцая колготки
5 / 11
Аниме про колготки. О колготках. Ради колготок.

Так, вроде прикольно, много колготок.. Да и стоп в колготках... Даже задниц в колготках очень много.. Целых 48 минут кайфа!
Правда от серии к серии ракурсы и сюжеты очень похожие, но колготки очень хороши!
-Похвалите еще колготки.
Ну как их еще похвалить? Ну зашибись колготки! Классные колготки! Как их еще похвалить, блин?

Если говорить прямо, то мне действительно особо нечего сказать в отношении данного произведения. Отсылкой к великому (выше) я описал свое впечатление от просмотра. Тем не менее, все же кратко обосную свое мнение.

Данное аниме на самом деле имеет ценность! Авторы данного произведения не стали гнаться за напускной глубиной, впихивая в свое аниме псевдо-философию и недо-драму, как это делают многие другие при создании чисто фансервисных аниме. Нет, это не их путь. Они прямо и открыто дают понять в названии саму суть данного аниме- созерцание колготок. И ни в одной серии мои ожидания не были обмануты- я увидел самые разные сценки и ситуации, где красивые тячночки засветили свои колготочки. Для тайтла колготки- самоцель, и авторы отдали всех себя в детализации оных. Здесь не важен сюжет, не важны персонажи, не важно все то что делает хорошее аниме хорошим. Главное- это красивые женские ножки в колготках. И они сделаны просто превосходно.

Если пытаться поставить данному аниме оценку, то нужно учитывать жанровую принадлежность, само предназночение тайтла, и то как именно это все было реализовано. Жанр- этти, предназночение- созерцание колготок. И то, и другое здесь на отлично. Фут-фетишистам- однозначно рекомендовано. Фанатам задниц в колготках- однозначно рекомендовано. Всем остальным- соболезную. У меня все.
Ангельские ритмы!
7 / 10
Ангельские ритмы и их неоднозначность
Отзыв- чистая вкусовщина и личная оценка автора. Есть спойлеры

Ангельские ритмы- довольно уникальное аниме, с которым мне довелось столкнуться. Это пример того произведения, которое имеет множество проблем и шероховатостей, которые тем не менее покрываются довольно значительными плюсами. В этом отзыве я бы хотел разобрать Ангельские Ритмы на составляющие и объяснить свою весьма высокую оценку данному тайтлу.

На самом деле мне довольно сложно писать данный отзыв, деля его на плюсы и минусы, поскольку в каждом аспекте Ритмы одновременно и хороши и плохи. Посему предлагаю пройтись непосредственно по данным аспектам и разобрать их подробнее.

Ангельские ритмы- это история о людях, чьим мечтам не суждено было свершится при жизни, и которые не смогли смириться со своей смертью и продолжают бороться с судьбой в посмертии. Это в первые секунды аниме узнает и главный герой, Юдзуру Отонаси, волею случая оказавшийся рядом с лидером "Фронта оставшихся в живых". Лишенный воспоминаний о своей жизни, герой принимает решение примкнуть к девушке и ее организации до момента пока все не прояснится. Мы вместе с главным героем будем знакомиться с окружающим миром и его наполнением.

Мир представляет собой некое посмертие или чистилище. Это место максимально мимикрирует под окрестности обычной японской школы, но на деле является искусственной симуляцией. В начале истории нас знакомят с тремя главными условиями:
1. В этом мире нельзя умереть. Физически. Какой бы урон не был нанесен героям, они со временем оклемаются и будут как новенькие. Однако, из этого мира можно исчезнуть- за это отвечает некий Ангел, с которым враждует Фронт. Пойти на поводу у Ангела= исчезнуть из этого мира.
2. Мир полон НИПов (не игровых персонажей), по сути НПС без души с определенным алгоритмом действий и фраз. Контакт с ними череват исчезновением из мира, как и следование обыденному порядку школьного дня.
3. Есть некие силы, что стоят за всем этим миром и они как то влияют на этот мир.
Большая часть персонажей будет строить свои будни на противостоянии непосредственно Ангелу и самой системе этого мира, отрицая свою смерть и не желая исчезать. Сам сеттинг и условия в которых оказались герои действительно необычен, однако к огромному сожалению к финалу так и не был полноценно раскрыт и объяснен. Возможно в этом и суть жанра сверхъестественное, но все же понимания того что вообще происходит в мире иногда не хватает (особенно в кульминации). Тем не менее окружение задает нужное настроение в самых разных ситуациях: комедийных, драматических, да и просто напряженных. В итоге сеттинг аниме- его сила и его слабость.

Обсудив сеттинг, необходимо коснуться персонажей. И тут снова двояко. Мы имеем огромное, даже безумно огромное количество персонажей (в самом Фронте их около 19) в 12-ти серийном аниме. Сюжет и контекст предполагает, что у каждого из героев есть какая-то своя личная драма, что не позволила им спокойно уйти на тот свет. Однако из всей этой банды нам расскажут лишь о персонажах семи (только двое из которых будут эпизодическими). В финале выходит так что с большинством персов вроде как прощаешься, а ничего не чувствуешь. Это не значит что они абсолютно никакие. Каждый персонаж чем то забавляет, хорошо работает на комедийную часть аниме. Но не более. Это касается большинства, а об основных персонажах хотелось бы подробнее.
Юдзуру Отонаши- золото этого аниме, добрейшей души человек и приятнейший главный герой. Я не из тех, кто считает ОЯШность чем то плохим, главное, что бы реализован персонаж был хорошо. И это как раз этот случай. Его история, пожалуй, самая трагичная и серьезная во всем произведении (серия с его предысторией пробила на эмоции). О его крутости говорит даже количество позитивных комментов в его же топике.
Канадэ Татибана- вторая по важности персона в аниме. На мой взгляд, довольно типичная, но милая, кудэре. Она непосредственно связана с Отонаши (последний буквально подарил ей свое сердце лол). Не особо примечательна, достаточно милая и ее история трогает в сочетании с историей гг.
Юри Накамура- пожалуй самый яркий персонаж, и по внешности, и по характеру, и по поведению. Она- главный вдохновитель Фронта и его лидер, непоколебимая (но лишь на виду), эмоциональная и всегда бодрячком (но лишь на виду). Ее история и проработка идут пожалуй вторыми после гг.
Потерявшая свою родню и свою жизнь, она больше остальных была несчатна в своей трагедии и больше всех остальных отрицала судьбу и покой
. Хочу отметить то, что она в действительности здраво мыслит по ходу истории, что вызывает симпатию. Ну и ее чулки, конечно же, прекрасны.
Коротко о менее важных, но зацепивших персонажах. Аято Наои- интересный и забавный малый, на пафосе и в фуражке. Хидэки Хината- прикольный кореш Отонаши, верный и надежный.
В итоге выходит, что большая часть персонажей не раскрыта. Но те что раскрыты в достаточной мере- цепляют или по крайней мере вызывают позитивные эмоции. От этого финал все равно трогает и пробивает на слезу. Это очень странная ситуация, при которой нельзя дать негативную или позитивную оценку в общем касаемо персов. Просто держите в голове- к финалу только выделенные мною герои будут представлять собой НЕ мебель.

Сам сюжет подробно разбирать подробно не буду, дабы не растягивать и без того мажористый отзыв. Далее по спойлеру:
спойлер
Сюжет по своей сути делится на две части- противостояние Канадэ и закрытие гештальтов. Проблема истории в том что она порой резко меняется и обрывается. Особенно это ощущается в кульминации. Вот у нас Отонаши пришел к решению закрыть гештальты всем героям, и даже начал это делать. Однако абсолютно внезапно появились некие тени, сжирающие героев и делающих их НИПами.. и все, финал. Внезапно в бою с ними все герои, за исключением трех гг и двух их друзей просто пропали. Ощущение, что сюжет резко порезали под финал на серий так пять-шесть.
В остальном это крайне трогательная притча о принятии и человеческой взаимопомощи. Отонаши, всю жизнь посвятивший спасению людей, подарил сердце в качестве донорства Канадэ. А Канадэ в итоге так же помогла героям аниме вместе с гг принять смерть. Это воистину красиво и до слез драматично. А от сцены в титрах, где герои постепенно пропадают с экрана, у меня пошла скупая слеза. В результате довольно порезанная простая история все равно смогла зацепить до слез.

Анимация и рисовка мне очень понравились, большего сказать не могу. А вот музыка шедевральна- особенно опенинг и эдинг. Они прекрасно передают всю суть и мякотку аниме, заслушиваю их до сих пор, даже во время написания отзыва.

В заключении можно сказать, что Ангельские ритмы по настоящему уникальны. Это неоднозначное аниме, полное шероховатостей и весомых недостатков: не раскрытый мир, не прописанные персонажи, куцый сюжет. НО, в мелочах аниме прекрасно. А те плюсы, что у Ритмов есть, в своем сочетании создают чудное произведение, затягивающее и красивое, простое и милое, смешное и трагичное. Я ведь совсем не сказал о том, насколько прекрасно аниме маневрирует между комедией и драмой, а это действительно прекрасно. Аниме вызвало много эмоций, смеха и слез, позитива. Негатива я и не вспомню. И именно поэтому, не смотря ни на что, я ставлю Ангельским Ритмам оценку "Великолепно". И это действительно великолепно.
Добро пожаловать в класс превосходства: Второй год
21 / 46
«Добро пожаловать в класс превосходства» и его проблемы.

История этого произведения- пример того, как даже самое хорошее начало может быть убито продолжением. В этом отзыве я бы хотел объяснить свою точку зрения и назвать те причины по которым, на мой взгляд, ранобэ «Класс превосходства» скатывается.
Сюжет данного ранобэ можно разделить на условные три части- три года обучения в школе Кодо Икусей. Первая вышла полностью и именно она стала в свое время крайне популярной представительницей жанра сёнэн со своей изюминкой, интересными персонажами и многоходовочками. В целом у меня нет никаких нареканий к первому году (с 1 по 11.75 том). Третья часть выйдет в далеком будущем, до которого еще надо дожить. А вот Второй год «Класса превосходства» вызывает куда больше противоречий. Теперь по пунктам.

1.Сломанная структура повествования.
Вот как обычно принято вести сюжет? Наверное, нужно ввести персонажей и постепенно раскрывать их, давать основной конфликт, который будет развиваться в течении всего произведения и накаляться вплоть до кульминации? Это основа основ, трех актовая структура повествования.
По такой схеме изначально Киногуса и шел весь Первый год. Экспозиция, раскрытие персонажей, новая информация, обозначение положения главного героя и его конфликт. По сути Первый год можно равнять с первым актом в такой структуре.
Главный герой, Аянокоджи Киётака, попадает в школу с необычной системой обучения. Он пытается спрятаться в ней от глаз Белой Комнаты, учреждения из которого он бежал. Цель Киётаки- защитить свою свободу и независимость, пожить обычной жизнью и ощутить то чего он не мог получить в стенах БК. В свою очередь появляется главный антагонист, отец Аянокоджи, глава этой самой Белой Комнаты, который намерен вернуть сына обратно.
Параллельно раскрывался и сам гг, и персонажи его окружающие.
В ходе истории первого акта он нашел себе друзей, ему пришлось выйти из тени дабы обезопасить себя и это привело его к знакомству с Кей Каруидзавой, его будущей девушкой, а так же привлекло внимание практически всех влиятельных учащихся в школе.
О самом гг поговорим чуть позже, но сейчас важно понимать- в первом акте или году все раскрывалось постепенно, но уверенно и мощно. Мы осознали всю ситуацию происходящего и поняли мотивации главных героев.
Казалось бы, за первым актом следует второй, а значит нужна прогрессия. И она была.
Ввод в сюжет приспешника антагониста, временного директора Цукиширо, а так же кучи новых преград дали произведению нужный толчок.
Этот толчок продлился вплоть до середины истории, после чего… Все сошло на нет. ПОЛНОСТЬЮ.
Цукиширо был побежден, все другие преграды на пути главного героя были устранены, а глав гад всей истории оказывается изначально и не ставил цели помешать Киёпону.
Весь накал и переживание было сдуто в один миг. В следствии этого пропал практически весь интерес к ОСНОВНОЙ сюжетной линии, на которой по сути своей стоит все. Это очень плохой знак, когда после динамики, интересных поворотов и развития конфликтов, мы получаем стагнацию.

2.Слив персонажей.
Не одним слитым конфликтом едины. Один из главных плюсов Первого года- интересные герои, их проработанные и прописанные характеры и тд. Так вот во Втором году нам предстоит наблюдать крах, полный провал. Автор смог создать хорошую экспозицию, придумать героев и их мотивы с проблемами, но не смог найти как их развить и продвинуть дальше по истории. Именно поэтому Кей не имеет развития и пользы в сюжете, поэтому
была слита Айри Сакура
, именно по этой причине нет никакого движения у 70 процентов персонажей ранобэ! И выходит так что они просто висят и ничего не меняют. Примеров можно привести очень много:Yousuke HirataЙоскэ Хирата, Айри, Ибуки, Ике, Шинохара, Мацушита, Ичика, Хосен, Нанасе, Сато, Кейсей, Акито, Утомия и это только то кого я вспомнил.
Однако это не мешает автору вводить новых персонажей, с новыми конфликтами, которых он так же не успевает раскрыть как вводит ещё и ещё! Подумайте о том, что уже скоро финал второго года и ввод новых персонажей, а мы о первогодках почти ничего не знаем! И помимо этого у нас стагнирует большинство с начала ранобэ! Это еще один КРАЙНЕ плохой знак, когда мы вместо раскрытия имеющихся героев с новой стороны получаем новых с именами и строчкой о характере, которые никак не раскрываются на протяжении целых томов.

3.Смена концепции главного героя.
спойлер
Читатели ранобэ, задайте себе вопрос: «Каким героем является Киётака Аянокоджи сейчас и был ли он всегда таким?». Ведь без четкого образа главного героя и логичного развития не написать хорошей истории. Тут и кроется одна из причин скатывания.
На момент первого года и вплоть до его конца мы имели персонажа явно противоречивого и спорного, но все же эмоционального. Важной особенностью Аянокоджи первого года являлось желание прожить тихую но приятную школьную жизнь в кругу друзей, а в ходе развития в эту сторону он так же нашел ту кто смогла принять его таким какой он есть. Аянокоджи образца первого года- социальный инвалид, который испытывает эмоции, но не умеет их правильно выразить и учится этому, парралельно отстаивая свою свободу в ходе различных спец. экзаменов. В такого персонажа веришь и сопереживаешь. Видно что друзья для него уже не пустой звук, что он о них заботится и помогает встать на ноги.
По такой логике во втором году все человечное в Аянокоджи должно было набрать обороты и вступить в конфронтацию с его беспощадным материализмом, выработанным в Белой Комнате, или по крайней мере вызвать диссонанс. Однако мы получаем от ворот поворот. Автор, видимо вдохновившись аниме адаптацией, или по иным своим соображениям, меняет саму концепцию персонажа на безэмоцианального монстра с лицом вечного овоща. И это малого того что ОЧЕНЬ контрастирует с его поведением и эмоциями на протяжении первого года, так еще и ломает все его линии отношений с персонажами (вспоминаем о сливах персонажей и их линий). И так выходит что теперь автор не сможет больше поменять главного героя в человеческую сторону нормально, ибо у читателя более не будет доверия к такому персонажу что уже однажды кидал свое окружение. Еще отмечу в целом то что такой безэмоциональный Аянокоджи тут же теряет к себе всякое сочувствие и сопереживание, и наблюдать за испорченным и сломанным главным героем в произведении со сломанной структурой повествования и слитыми персонажами нет никакого желания!
4.Затянутость основной истории.
Самый очевидный и как по мне самый грустный пункт. Автор способен писать интересную историю, но он не может растягивать ее до франшизы. А «Классу превосходства» по настоящему плохо от такой растянутости. Последние тома второго года уже высасывают конфликт из пальца, а отсутствие динамики добивает все это уныние полностью. Страшно представить что будет к третьему году, остается только надеяться и верить в чудо.

Заключение.
Мне очень грустно осознавать и писать об этом, но тот «Класс Превосходства», который полюбил я и многие люди, мертв. В произведении практически не осталось того что было в нем на старте. Очень жаль что такая прекрасная идея и шикарная реализация была убита продолжением. Тем не менее я все еще храню в душе огонек надежды на лучшее. Возможно, может быть, третий год подарит нам действительно что то новое. У меня все.

PS: Видел фрагменты нового тома КП. Это край, ужас и полное дно. Надежды нет.
Евангелион нового поколения
17 / 101
Ну чтож, посмотрел я "Евангелион"(классический) и сделаю свой отзыв.

Сложно точно описать эмоции от просмотра, но это однозначный шедевр. Пожалуй проще будет сначала разложить по пунктам.
1. Сюжет и тема. Тут поднимаются серьезные темы, задаются вопросы не только об устройстве нашего общества но и мироздании в целом. Но основной я бы назвал именно взаимоотношения между разными людьми. Каждый персонаж имеет свои тараканы в голове, и они сильно сказываются на контакте между героями, поэтому так интересно наблюдать за развитием того или иного взаимодействия. Пожалуй у кажого персонажа есть своя отдельная тема для рассуждения. Такие произведения как вино- с каждым годом все лучше.
2. Персонажи. Все они проработаны и имеют свой характер, все они многогранны. Как я выше писал, основная тема произведения на мой взгляд- общение и взаимодействие человека с человеком. Соответственно, каждый индивид в данном аниме должен что то из себя представлять, отражать какую то свою проблему. И это действительно так. Будь то Синдзи Икари, Аска , Мисато или Кадзи, за их действиями интересно наблюдать, им сопереживаешь.
3. Рисовка. Стильно и очень круто, а цветовая палитра прекрасно передает все настроение конкретных сцен.
4. Музыка божественна.
Общее впечатление- 9/10. Великолепно! Это классика, которая и по сей день жива и будет жить. Вердикт: Рекомендую. Данное аниме точно вошло в список моих любимых.

У меня все! Не бойтесь открывать для себя новое. Те кто вас могут осуждать за ваши вкусы и интересы лишь ограничивает себя, лишаясь большого количества прекрасного искусства.