До изменения:
Рыжеволосый парень, весьма беспечный, горой стоящий за семью. Баттлер страдает от своеобразной «трясучей фобии» - он боится передвигаться ненадежными видами транспорта, такими как катер, теплоход или самолет. Шесть лет жил с бабушкой и дедушкой со стороны матери, оскорбившись повторной женитьбой отца. После их смерти вынужден был вернуться к отцу.
На протяжении долгого времени он пытается разгадать, кто именно творит злодеяния на острове Роккэндзима. У него весьма непростые отношения с Беатриче, но в конце концов он узнаёт, что та создала игру, чтобы тот разгадал её, узнал правду и вспомнил события шестилетней давности, после чего понимает, что любит Беато.
Для Баттлера важным человеком в жизни является сестричка Энджи, не приехавшая на ежегодный слёт семьи и потому оставшаяся в живых. В пятой арке он согласился продолжить игру только ради неё, чтобы та получила-таки семью в детстве.
Отрицая существование магии, Баттлер обладает сильным «антимагическим токсином», из-за которого даже демоны и ведьмы не могут причинить ему вреда. Баттлер - главный рассказчик, основные события острова показываются с точки зрения Баттлера.
В четвёртой арке он - четвёртый боец за право наследования, его тест состоял в том, чтобы вспомнить грех, совершённый шесть лет назад. В пятой вместе с Эрикой разгадал эпитафию и нашел золото. В шестой арке - Гейм Мастер, хозяин игры и Золотой Ведьмак. Попал в ловушку «Логической Ошибки», но был спасён Каноном. Женился на Беато.
Принимает эпизодическое участие в седьмой арке, так как он не успел «понять» Беато вовремя. Появляется вначале вместе с Виргилией и книгой истории. Второе появление - в самом конце: вопреки сказанному ведьмами, он заверяет маленькую Эндж, что история о том, что случилось, не имеет плохого конца.
В восьмой арке до последнего защищает от Бернкастель Книгу Единой Правды, где записаны истинные события, произошедшие на острове. С помощью Лямбадельты, пожертвовавшей собой, и Энджи, он побеждает Фредерику Бернкастель и спасает Энджи от смерти.
После изменения:
Рыжеволосый парень, весьма беспечный, горой стоящий за семью. Баттлер страдает от своеобразной «трясучей фобии» - он боится передвигаться ненадежными видами транспорта, такими как катер, теплоход или самолет. Шесть лет жил с бабушкой и дедушкой со стороны матери, оскорбившись повторной женитьбой отца. После их смерти вынужден был вернуться к отцу.
На протяжении долгого времени он пытается разгадать, кто именно творит злодеяния на острове Роккэндзима. У него весьма непростые отношения с Беатриче, но в конце концов он узнаёт, что та создала игру, чтобы тот разгадал её, узнал правду и вспомнил события шестилетней давности, после чего понимает, что любит Беато.
Для Баттлера важным человеком в жизни является сестричка Энджи, не приехавшая на ежегодный слёт семьи и потому оставшаяся в живых. В пятой арке он согласился продолжить игру только ради неё, чтобы та получила-таки семью в детстве.
Отрицая существование магии, Баттлер обладает сильным «антимагическим токсином», из-за которого даже демоны и ведьмы не могут причинить ему вреда. Баттлер - главный рассказчик, основные события острова показываются с точки зрения Баттлера.
[spoiler=спойлер]В четвёртой арке он - четвёртый боец за право наследования, его тест состоял в том, чтобы вспомнить грех, совершённый шесть лет назад. В пятой вместе с Эрикой разгадал эпитафию и нашел золото. В шестой арке - Гейм Мастер, хозяин игры и Золотой Ведьмак. Попал в ловушку «Логической Ошибки», но был спасён Каноном. Женился на Беато.
Принимает эпизодическое участие в седьмой арке, так как он не успел «понять» Беато вовремя. Появляется вначале вместе с Виргилией и книгой истории. Второе появление - в самом конце: вопреки сказанному ведьмами, он заверяет маленькую Эндж, что история о том, что случилось, не имеет плохого конца.
В восьмой арке до последнего защищает от Бернкастель Книгу Единой Правды, где записаны истинные события, произошедшие на острове. С помощью Лямбадельты, пожертвовавшей собой, и Энджи, он побеждает Фредерику Бернкастель и спасает Энджи от смерти.[/spoiler]