Mr.Incognito!
онлайн около 6 часов назад

Отзывы

Монолог фармацевта
7 / 80
Монолог фармацевта
При выборе очередного сезонного тайтла для просмотра, выбор пал на Фармацевта, а не на Фрирен. Причина этому — сеттинг Китая, который я не припоминаю ни в одном из просмотренных мной аниме.

Сюжет и персонажи
Главная героиня — лекарь по имени Маомао, она на протяжении аниме помогает нуждающимся и решает загадки. Аниме состоит из маленьких арок длиной в несколько серий, события которых зачастую слабо связаны между собой и разбавляются научными фактами.
Поначалу повседневность заходит на ура, но чем дальше двигается сюжет аниме, тем унылее оно становится: проблема в персонажах и кривом внедрении фактов в историю, из-за которых среднее аниме скатывается в кринжатину. То они с помощью аквариума плавят какой-то очень тугой металл, который может держать тяжеленную махину под потолком, то у них взрываются кладовки из-за нескольких крупиц пыли, поднятых ветром.

Чтобы окончательно добить зрителя, вводят горемычный детектив, нередко работающий через пень-колоду. "Опираться на домыслы нельзя!" — любимая фраза автора, на которую он плевал с высокой колокольни. Поверьте, Маомао по ходу сюжета не раз расскажет вам правду, когда на неё ничего не указывает:
Спойлер истории с борделем
1920x10801920x10801920x10801920x10801920x10801920x10801920x1080
Почему Маомао решила, что это убийство? Автор на ушко нашептал? Всё, что она рассказала о фокусах проститутки, является домыслом. Он не имеет твёрдой почвы под ногами и держится исключительно на "А что, если..." и "Наверно...". Вот уж действительно монолог фармацевта. Маомао позже признаётся, что это домысел, но кто из зрителей поверит, что она просто так сотрясала воздух на протяжении нескольких минут?
Нельзя взять и одной фразой: "Да я так подумала, но это домысел!" обесценивать сцену с разжёвыванием. Каждый смотрящий прекрасно понимает, что это правда, которую автор доносит до зрителя с помощью костыля.
Спойлер об отце Маомао
1920x10801920x10801920x10801920x1080
"Я догадывалась, что отец работал во дворце"... По целебной траве, которая растет там, всё правильно? Уверяю, Маомао не сью, она просто мун... Унм... Доктор Манхэттен, короче, раз уж она по траве способна узнать, что её опекун когда-то работал в этом месте. Автор под травой и не на такое способен.
Спойлер покушения
В одной из последних арок кто-то решил убить Женьши на церемонии, подстроив это под несчастный случай. Маомао в очередной раз разгадала злые умыслы невидимого кукловода и прибежала останавливать церемонию. Здесь она отличилась больше всего.
На пути к своей цели ей мешает целая толпа стражников, состоящая из двух человек, которые просят уйти постороннего. Что в такой ситуации придумывает Маомао? Она говорит, что стражники в сговоре с убийцами, и им отрубят голову, разумеется, после этого следует мощный удар в кабину обнаглевшего аптекаря. И казалось бы, когда надежды уже нет, из-за леса из-за гор выползает дедушка Лакан, который а-ля пророк Моисей открывает ей путь. Справедливости ради, стражники могли даже не разговаривать с ней.

После этого следует долгая и очень пафосная сцена с Женьши, медленно несущего окровавленную Маомао на руках. Не знаю почему, но мне она показалась забавной.
Кринжевый эджлордище
1920x10801920x10801920x10801920x1080
Ну как? Страшно? Кому как, но когда я вспоминаю, как ей серию назад расквасили морду, начинаю хохотать.
А ещё они ловко придумали с ядом, который лишь заставляет человека выглядеть мёртвым, хороши ребята.
Радует одно: поведение Маомао в начале хаотично, и ей было плевать на мораль. Она не бежала помогать всем подряд сломя голову, из-за чего предсказывать её действия было сложнее. Сцена, в которой она проехалась по тупым служанкам Лихуа, была прекрасна.

Если касаться второстепенных персонажей, то большинство из них идиоты, у которых IQ на одном уровне с камнем. Просто вдумайтесь: над одной юной госпожой издеваются служанки, хотя именно благодаря ей не пашут как лошади. Министр, решивший попробовать суп, который назвали отравленным, и вовсе заслуживает премию Дарвина. Да и бабка, которая завалила комнату багажом и вызвала подозрения Маомао, тоже дорогого стоит.
спойлер
1920x1080
Ты кто такой, чтобы это делать? Это нужно было, дабы показать, что Маомао не ошиблась? Очередная жертва во имя продвижения главной героини по карьерной лестнице?

Визуал
Картинка в аниме красивая, но примерно после 12 серии начинает часто проскакивать вот это:

Топовые скрины:
1920x10801920x10801920x1080
1920x10801920x1080


Итог
Аниме довольно среднее, и единственное, что в нём выполнено на должном уровне — анимация (начальные серии), озвучка и некоторые сцены.
Загадки и факты пресные, сеттинг не раскрыт, персонажи унылые, а главная героиня через некоторое время надоедает и раздражает шаблонным поведением.

Антиреклама: а если хотите уничтожить свою жопу говносабами, милости прошу заценить шедевральные буковки от Кранчиролла, включив русские субтитры в настройках плеера.
спойлер
Кранчи опять сели в лужу, когда делали сабы к аниме. А ведь кто-то платит каждый месяц за переводы от этих калек. Вот сцена, когда евнух приносит отравленный суп, который пробовала Маомао:

1920x1080
Кранчи.
Отравленный суп достался Гёкуё, а не Лишу. Переводчик написал, что он достался Лишу, что априори не так, сказанное не соответствует показанному раньше.

1920x1080
Якусабы (просто пример, ибо оказались под рукой)

1920x1080
Ансабы (SubsPlease)
Кланнад: Продолжение истории
5 / 21
КЛАННАД | 2 Сезона
Кланнад — ламповая повседневность с кучей фриковатых персонажей. Это история о дружбе, взрослении, любви и утрате.

Сюжет и персонажи
Весь первый сезон главные герои растут и готовятся к вступлению во взрослую жизнь, обзаводятся друзьями и новыми знакомыми, поддерживают друг друга и стремятся избавиться от своих недостатков. В течение первого сезона автор развешивает чеховские ружья, неспешно рассказывает о прошлом своих героев и показывает взаимовыручку; наблюдать за этим было интересно, но некоторые истории навевают скуку, как арка Фуко. Часть конфликтов ощущается высосанной из пальца, как со студсоветом, который отказался делить препода несмотря на то, что он был согласен.
Сериал охватывает огромный промежуток жизни персонажа: школу, первую работу, брак, появление на свет ребёнка и утрату близкого человека в осознанном возрасте. На моей памяти ни одно аниме не затрагивает жизненный путь так, как это делает Кланнад.
спойлер
Второй сезон не стал хуже, но от финального твиста моя правая бровь невольно приподнялась: когда у Томоя лишился всего, а единственная дочь умерла на руках, стоило ему пожелать, как бог спустился с небес и даровал ему долгую и счастливую жизнь с любимой женой и ребёнком. Возможно, любители хэппи-эндов от такого будут ликовать, но я считаю, что момент целиком обесценил драму, которая показана ранее. После смерти Нагисы меня больше всего интересовали взаимоотношения Томои и Усио, и как он увидел в ней новую цель своей жизни, но в итоге историю взяли и откатили до родов Нагисы, которые она на этот раз без проблем пережила. Разочаровало, не верю.
Ещё бы было не лишним заметить, что в аниме интересно показали падение Окадзаки до уровня отца, которое дало немного пищи для размышлений.

Драма
1 сезон

За что я его недолюбливаю, так это за явный перегиб или лишнюю конкретику в драматичных моментах, возникает ощущение, будто персонажи временами переигрывают с эмоциями. Случайно попали мячом по ноге? Все вокруг будут орать, плакать и извиняться, будто это не мячик, а долбаный валун.
Порой драма и вовсе улетает в тартары, потому что автор разрушает её своими руками: арка Котоми как показательный пример.
спойлер
Её родители — известные учёные, которые погибли в авиакатастрофе, но успели купить подарок своей дочке... Такие моменты нельзя испортить, но автор смог: он взял и придумал, что родители выбросили документы, ссылаясь на то, что написали в них о том, как прекрасен мир, и положили в чемодан плюшевого медведя со спокойной душой, летя на научную конференцию.
Вопрос на 100 очков: что за учёные родители Котоми? Автор сделал их не простыми научными работниками, не физиками, не биологами, а шизотериками.
550x265
Та самая конференция родителей.
Но и этого было мало, ведь нужно придумать, как чемодан попадёт в руки Котоми, и тут он начинает путешествие вокруг света за 80 дней. Где он только не побывал:
Вот как мне это воспринимать всерьез? Там потом перечисляют страны со всех частей света.
А чего сразу не Судан и Сомали? Серия интересная, подробности лишние, имхо, они делают аниме очень кринжевым.
Я не говорю, что момент был пропитан драмой невероятного уровня, но он был как минимум атмосферным.

2 сезон

Начиная с первого сезона, и заканчивая на половине второго, я смотрел на Кланнад как на просто хорошее аниме, но его вторая половина приятно удивила и произвела впечатление (а затем расстроила). Чего только стоит сцена в поле и смерть Усио прямо на руках Окадзаки.

Музыка и визуал
В Кланнаде целый вагон приятных ОСТов, которые создают атмосферу в тайтле.
youtube
youtube
youtube

Тайтл нарисован шикарно, но где-то в начале чардизы сильно режут глаза. Иногда рисовка проседает.
1920x10801920x10801920x10801920x10801920x10801920x10801920x1080

1920x1080
А ещё тут есть Баттлер.

Заключение
Оба сезона Кланнада мне понравились, и пускай некоторые арки и моменты получились так себе, я не жалею о просмотре.

Магическая битва 2
9 / 43
Магическая битва 2
Как и в первом сезоне, маги и проклятья продолжают чистить друг другу морды, однако теперь фокус сместился в сторону противостояния разумных сторон, а не людей и безумных кусков мяса.

Сюжет и персонажи
Виновником торжества на этот раз опять стала тушка старого друга Сатору Годзё, Сугуру Гето.
Тайтл порадовал меня динамикой, но разочаровал конфликтами и персонажами. Проблема в том, что за большинством героев совершенно неинтересно наблюдать, особенно за Итадори, который каждый раз наступает на одни и те же грабли: оппоненты давят ему на эмоции, и он всегда ведётся как дурак.
Не менее скучно наблюдать за Мэй Мэй и её малолетней подлизой, которая каждые 5 секунд не может не говорить о том, как крута его сестра.
За Мехамару, который в одном из эпизодов решил закосплеить Евангелион, а потом начал лить в уши, как он любил девочку и хотел её спасти.
За девочкой, которую хотели спасти, залившуюся в вагоне горькими слезами.
Где-то слишком мало раскрытия, чтобы зритель мог проникнуться героями, где-то перебарщивается с кривляниями, из-за чего их не жалко.
Махито мог быть более интересным, потому что он умело давит на эмоции, но из-за того, что он постоянно стоит из себя мистера мрачные штаны: "Я заманипулирую тобой, Итадори! Я сломаю тебя! Я убью твоих друзей у тебя на глазах! Я убью тебя! Ха-ха!", и начинает кататься по полу, строя "страшные" рожи, от него временами не испытываешь ничего кроме кринжа.

Больше всего из новых персонажей выделился Тодзи, который вносит неразбериху: издевается над одним сильнейшими магами, а потом внезапно уходит. Каждый раз Тодзи выкидывает что-то непредсказуемое, благодаря чему наблюдать за ним никогда не надоедает.
youtube
youtube


спойлер
Лучше всего в тайтле мне запомнилась предыстория и момент запечатывания Сатору, всё это сделано красиво и очень атмосферно, вдобавок и твистом порадовали.
А ещё меня сильно рассмешил момент, когда Рико получила пулю в голову.

Имхо, но в аниме явно не хватает ограничения на способности, потому что часть магов может творить самые мутные вещи, как бабка-медиум.
спойлер
Рад был увидеть Тодзи, но это выглядит очень странно. Прям как Наника в подвале Золдиков, потому что с таким же успехом можно и душу Годзё скопировать, а потом воскресить его.
Ближе к концу аниме становится тяжело смотреть: файт с Махито выглядит очень затянутым, а бабка-рассказчик капает на мозги, говоря очевидное.

Визуал
Тем, кто ещё не смотрел сериал, настоятельно рекомендую дождаться Blu-ray, ибо из-за затемнения экрана во время боевых сцен глаза лезут на лоб. Смотреть это отвратительно. Эпилептики скорее от такой игры со светом словят приступ, чем от боя.
620x382
А ещё тут временами колбасит раскадровщика. Если бы это был фильм, я бы сказал, что оператор постоянно делает сальтухи.

Музыка
С чем Магическая битва справилась идеально, так это со звуковым сопровождением, но большинство самых запомнившихся ОСТов до сих пор не залиты на Ютуб, что печалит.
youtube


Заключение
Магическая битва мне нравилась в первую очередь из-за зрелищных боёв, музыки и атмосферы, но из-за долбаной пелены на экране наслаждаться файтами может только мазохист.


Треш-скрины
Самурай Чамплу
9 / 00
Самурай Чамплу
Когда речь заходит о повседневных тайтлах с юмором и драмой, довольно сложно идти в объективность, посему большая часть отзыва субъективна.

Сюжет и персонажи
Как и было сказано во вступлении, перед вами повседневность про самураев, но с рэпом, хип-хопом и негодяями во времена средневековой Японии. По сюжету главные герои ищут самурая, пахнущего подсолнухами, время от времени встречая и помогая несчастным людям со своей предысторией. Тайтл похож на Гинтаму: и трешовым юмором, и мини-историями, и атмосферой.
Трешовый юмор радует: главные герои добрые и сострадательные... Но в то же время не гнушатся пожрать бесплатно, не оплатив счёт, и устроить беспорядок. Они безответственные и вечно ищут неприятности. Несмотря на сеттинг, тайтл зачастую просто стебётся с проблем, которые встречаются на протяжении всей истории: мне особенно понравилось, как высмеяли монетизацию религии и манипуляции людьми с её помощью.
Мини-истории интересны, но очень наивны; некоторые показались скучными из-за затянутости, и когда понятно, чем всё закончится. Если посмотреть на другие тайтлы, можно невооружённым глазом заметить главные отличия Чамплу от них:
  • Здесь не злодеи докапываются до главных героев, а главные герои до злодеев. Причём они могут просто сидеть в кафе и никого не трогать, как тут из ниоткуда появится Муген, который спокойно начнёт жрать их еду.
Но меня разочаровало, что чем дальше идёт сериал, тем меньше юмора остаётся. Имхо, как и Гинтаме, Чамплу совсем не идёт серьёзность: оба тайтла мне запомнились в первую очередь как дичайший стёб над реальностью с кучей абсурда.

Визуал
Тайтл выходил в формате 4:3, так что на больших мониторах он сейчас выглядит не очень красиво, даже учитывая самые качественные апскейлы, местами знатно хромают пропорции.
В Чамплу очень запоминающаяся постановка боёв: обычно в тайтлах с драками персонажи либо бегут друг на друга, либо стоят и смотрят, ожидая удар. Здесь такого практически нет: главные герои бегают друг от друга и по полной используют окружение, швыряют предметы и подлавливают оппонента.
Чардиз главных героев приятный, но второстепенные персонажи выглядят пресно или совсем страшно.

Музыка
Один из главных плюсов аниме — очень приятная музыка.
Оказывается, многие саундтреки из Самурая Чамплу я уже слышал. Например, этот:
youtube


Итог
О просмотре тайтла ни капли не жалею, аниме душевное. Если вам понравился юмор и маленькие драматичные истории, то обязательно посмотрите
(главное не смотрите её первую серию, это убожество бездарное, из-за которого я когда-то дропал этот прекрасный тайтл)
.
Из нового света
24 / 101
ИЗ НОВОГО СВЕТА
Один из самых проблемных тайтлов, который я смотрел за последнее время.

Сеттинг
Именно с него мне бы хотелось начать, т.к. все проблемы кроются именно в нём. Рассмотрение идёт в хронологическом порядке и с синопсисом, иначе дальше ничего не будет понятно.

Мир аниме является полной копией нашего до 2012 года, в котором происходит катастрофа: мизерный процент людей становится псиониками, что приводит к расслоению в обществе и войне, которая влечёт за собой почти полное истребление людской расы. После войны рождается новый вид гуманоидных существ, внешне напоминающих крыс, которые не могут использовать сверхспособности и вынуждены выполнять всё, что прикажет человек.

Много спойлеров по миру тайтла
В мире тайтла запрещены убийства человека человеком, каждый псионик был генетически модифицирован таким образом, что если он сознательно убьёт другого человека, то сразу умрёт из-за отказа внутренних органов. Это назвали процедурой «Смерть от стыда». И тут сразу кроется проблема, ведь после 2012 года стали появляться существа, названные дьяволами/извергами (которых автор задрочил названием «синдром Рамана-Клогиуса») и кармическими демонами («синдром Хашимото-Аппельбаума»). Эти существа являются обычными людьми, которые игнорируют процедуру «Смерть от стыда», которая как раз направлена на предотвращение таких случаев, и могут спокойно убивать окружающих и не умирать.

Синдром Рамана-Клогиуса (дьявол/злой дух/демон/изверг) — смесь садизма и желания убивать, больной человек прекрасно понимает, что он делает, и на 100% контролирует свои способности. Симптомы болезни проявляются задолго до её апогея. Больной похож на антисоциального псионика-психопата-гомицидомана, желающего причинять страдания живым существам.
Синдром Хашимото-Аппельбаума (кармический демон) — потеря контроля над способностями, при которой человек может быть психически здоровым.

В мире тайтла также существует генетическая модификация, которая делает людей более добрыми по отношению к своим сородичам

Сразу возникают закономерные вопросы:
1. Почему дьяволы не умирают, когда осознанно убивают людей? Как они обходят процедуру?
1920x10801920x10801920x1080
1920x10801920x10801920x1080
Дьявол осознаёт, что убивает людей? Осознает. Тогда почему он не умирает? Если вопросов по кармическому демону нет, потому что его вред неосознанный, то по действиям дьявола у меня их целая уйма, ведь в аниме не говорят, например, что дьявол не считает окружающих людьми, говорят лишь про склонность к насилию и социопатии. Окей, социопатия включает в себя отсутствие чувства вины, но не все же зрители помнят наименее запоминающийся признак, и озвучить его стоило как минимум для приличия, чтобы люди не ломали голову. Зачем вообще придумывать новое заболевание, если оно де-факто социопатия у псионика?
2. Почему у психически здоровых забрали возможность защищаться?
Я по-прежнему не вижу никакого смысла в процедуре «Смерть от стыда».

Диктатура — одна из главных проблем в аниме, благодаря которой события набрали обороты. Власть имущие истребляют всех детей, не соответствующих желаемому поведению, которые по мнению партии могут вырасти дьяволом: аморалы, изгои и им подобные. Жульничество на детском мероприятии = смерть. Кто убил больше людей: дьявол или комитет, решайте сами.
Правители позволяют расползаться правдивым слухами, неумело подделывают воспоминания, что их раскрывают даже дети, и убивают всех, кто хоть немного отличается от большинства. Зато когда дело доходит до действий, от которых зависит жизнь деревни, они сразу оказываются беспомощными. Со слов крыс, правители могут решить истребить колонию за малейшую провинность, и я в это охотно верю.

Любой человек деревни мог убить дьявола. Да, его убийца бы умер, но проблема ли это, когда сам персонаж говорит, что готов умереть за близких и за жителей? Сомневаюсь. Или если автор заставляет додумывать зрителя, то почему они не могли воспользоваться тем же, что и крысы: пустить ядовитый газ, поставить ловушки, завязать глаза жителей и обрушить на дьявола способности, ведь на это триггер процедуры не срабатывает. Если бы срабатывал, главные герои не смогли бы, достать колбу с вирусом и швырнуть её в дьявола без вреда для себя.

Почему в массах не пропагандировалось, что дьяволы и демоны кармы не люди? Ведь если жители не будут считать их людьми и не будут чувствовать вины, процедура не сработает, и они смогут отбить атаку.
А ещё здесь есть гипноз.:bdl2:

Качество адаптации
Я решил проверить, насколько хорошо поработал сценарист и режиссёр с материалом, который у них был, пробив ключевые слова по тексту новеллы, которая переведена на английский и русский. Почему я решил это сделать? Да потому что часть моментов выглядит логично, но непонятно из-за блевотной режиссуры.
И я ни разу не удивился, что бездари из A-1 Pictures не раз запутали зрителя во время просмотра.
Сцена
В одной из ночных сцен происходит стычка двух групп случайных людей с крысами. Люди в темноте убивают друг друга и не понимают этого, и в итоге умирают от процедуры «Смерть от стыда», не успев осознать, что убивают человека. Но самое смешное, что это не так, они это осознавали, но режиссёр вместо кадров, где псионик убивает псионика, а затем понимает, что убил сородича, зачем-то показывает перепуганное рыло, которое ни разу не говорит, что этот человек только что осознал, как убил другого. Это могла быть реакция на поступок товарища, выражение ужаса от событий, буквально всё что угодно.

Сюжет и персонажи
История о шести друзьях, пытающихся разгадать загадки мира, в котором живут. Главный конфликт тайтла — противостояние классов, причина которому бездарное руководство, спровоцировавшее мятеж. Впрочем, почти все проблемы с самого начала были из-за него, так что я не удивлён.

Спойлеры сюжета
В одной из серий глава города, Томико, говорит, что Саки избранная из избранных, и идеально подходит на роль правителя города из-за большого поведенческого индекса. НО! Для управления городом нужен не только индекс (видимо, правителей тут только он и интересует), а ещё и здравая башка на плечах и лидерские качества, например, решительность и инициативность, которых нет у Саки. Все вокруг дохнут и защищают её, а она просто бегает, не проявляя ничего кроме сострадания.
Сюн был самым умным, Сатору решительным, а Мария самоотверженной... А Саки вообще никакая, добрая наивная глупышка с сильным чувством сострадания к окружающим.
И этого человека хотят поставить руководить городом, в котором каждый второй ребёнок за мелкую провинность отправляется на корм котам-монстрам. Я всё правильно понял?
Отдельного упоминания стоит гомошкола, которая переквалифицировалась в неё из начальной. С этого момента в ней можно увидеть: целующихся в засос парней, их попытки пародировать женские голоса, и сосущихся девушек.
Выращиваемые правительством коты-монстры легко превращаются в фарш, если ребёнок-псионик захочет этого, и это просто смешно, потому что именно из-за неспособных котов и начинается арка войны с крысами. Мамору запугали, он сбежал из деревни с Марией в колонию к крысам, сделал с ней ребёнка и был, вероятно, отравлен. Ребёнка воспитали крысы, и он не попадал под действие процедуры «Смерть от позора», потому что не считал себя человеком и не чувствовал вины за убийство людей.

Никакого сочувствия персонажи аниме не вызывают: ни крысы, ни люди.
Мятеж крыс выглядит спонтанным, потому что зрителю банально не показывают, каким именно образом люди ущемляют крыс. Если судить по показанному до мятежа, крысы — это обычные работники, которые выполняют всякую рутинную работу и очень редко вынуждены убивать опасных людей. Они живут настолько свободно, что могут строить заводы прямо на территории колонии и свергать свою королеву; за ними нет тотального контроля, им практически ничего не запрещают. Так какова же причина? Когда главные герои сталкиваются с раненой крысой-мятежником, они интересуются причиной мятежа, на что получают ответ, что они не хотят работать на людей, и скорее сдохнут, чем будут человеческими подстилками. От Якомару слышится, что колонию могут истребить просто так, а от людей исходит, что колонию истребляют только за восстания. На вопрос: кто прав, а кто виноват, ответа не последует, сам гадай, действительно ли люди вырезают их ради фана.

Крысы не люди, но люди, но не люди.
Главный твист сюжета в том, что крысы — это обращённые в уродов люди, генетически они были идентичны обычному человеку, и отличались только отсутствием у них способностей... Но я сейчас не об этом: автор задолбал доказывать, что крысы это люди, а потом через пять минут это опровергать. Это реально авторская биполярка, или я просто чего-то не выкупаю? В первой сцене Саки орёт, что они убивали людей, во второй говорит, что не считает их такими же. Да что с ними не так?

Звуковое сопровождение
В аниме прекрасные и приятные саундтреки, проблема одна: их для 25-серийника очень мало.
youtube
youtube

Отдельное спасибо Антонину Двораку за лучшую композицию тайтла.:cool:
youtube


Визуал
Как выглядит бой в первой половине аниме:
В персонажа медленно летят глыбы — он их отражает в том же темпе
В персонажа 5 секунд летят стрелы — он их отправляет обратно, тоже медленно
Респект каждому, кто не уснул во время просмотра. Благо, во второй половине всё стало более динамично.
1920x1080
А ещё здесь время от времени появляются призраки китайского автосорсера, который умер от голода и начал мстить аниматорам, подменяя нормальные кадры на каракули.

Заключение
Тайтл действительно мог получиться достойным, его сильно вывозят саундтреки и некоторые твисты, но A-1 Pictures настолько криворукая студия, что даже небезгрешный оригинал она делает во сто крат хреновее. Сам же автор оригинала не может до конца раскрывать конфликты и доводить линии персонажей, он как ошпаренный постоянно мечется от одного к другому, оставляя вопросы, на которые не прозвучит ответа. В аниме есть атмосферные моменты, но их явно не хватит, чтобы можно было назвать это аниме хорошим.