MrJerk
в сети: 22 мая 2024

Отзывы

Невероятное приключение ДжоДжо
от
1 / 00
Невероятное приключение ДжоДжо | JoJo no Kimyou na Bouken
Я неоднократно выслушивал дифирамбы в адрес новой серии ДжоДжо со стороны своих знакомых. В медиа дела обстояли многим хуже и потому мне не удалось из-за своей вовлеченности в аниме тематику избежать большого потока референсов, мемов, распространяемых в интернетах всеми, кто хоть в малейшей степени осведомлен о существовании сего феномена, и положительных отзывов по этому аниме. Любопытство просто не могло не возникнуть. По случаю выгодного взаимопросмотра сериалов мне пришлось облюбовать этот тайтл, и вот, что я обнаружил.

Стоит сказать, что рисовка служила камнем преткновения к произведению. Ее экстравагантный, уникальный стиль несведущему кажется как минимум неприятным, так, по крайне мере, казалось мне. Однако, что удивительно, визуальное решение в контексте интересной, но престранной истории и не менее странного сеттинга, где метросексуальные мужики сражаются со всякой нечистью особенно пафосным и изощренным способом, смотрится вполне аутентично, и впоследствии даже не представляется возможным вообразить любой другой стиль анимации в ДжоДжо.

Что касается истории, как уже было отмечено, она престранная, но не потерявшая от того в увлекательности. Из огромнейших достоинств сего аспекта могу отметить отличную проработку мотивации персонажей и некоторые драматические элементы, коих было немного и кои были всегда хороши.

Герои в большей степени вывозят на своих плечах аниме.
• По началу я не мог принять возможности получения удовольствия от тайтла состоящего полностью из мужских персонажей на главных ролях, однако, к моему счастью, все они выполнили работу на заслуженные 11/10, да и справедливости ради отмечу, что одна представительница прекрасного пола таки затесалась среди этой разношерстной публики.
• Она представлена двумя устрашающих размеров старшеклассниками на главных ролях, второй в хронологии сериала причем дал бы фору любому чемпиону мира по шахматам в продумывание своих действий. И противоборствующими им Дио Бранде, жестоким, но харизматичным мерзавцем, в первой части и тремя древними как свет богами во второй. На позиции подмастерья у главных героев находятся такие персонажи как Спидвагон, приятнейший и крутейший дядька, и Цепелли с Цезарем,
трагично почившие в сходных обстоятельствах, красивых, как это бывает в Жожо, и эффектных боях.


К слову, о боях и экшене в принципе.
• Они здесь чудо как хороши не в последнюю очередь благодаря колоссальному количеству пафоса. Вот уж не подумал бы и в жизни, что смертельная доза в любом аниме этого аспекта может смотреться где-то настолько хорошо и естественно.
• Вообще, я питаю особенно отрицательные чувства по отношению к этому предмету и считаю использование его очень рискованным, ведь он скорее сделает все приторным и ненастоящим и потому вызывающим отторжение у зрителя, однако здесь того не происходит. И я не знаю в чем причина сверхъестественной притягательности пафоса в Жожо. Возможно дело в и без того полностью отошедшего от реальности сеттинге, возможно в выразительной и не казуальной рисовке или в качественной постановке и грамотном использовании выше обозначенного предмета, а возможно во всем вместе взятом, но суть остается фактом: экшен и все за ним следующее, а также пафос смотрятся и воспринимаются легко, с удовольствием.

В добавление к сюжету. Первая арка хоть и намного слабее второй, тем не менее обладает крупными достоинствами и одно из них - занимательное противостояние главных лиц, вылившееся в высшей степени драматическую, неожиданную и красивую концовку. Жожо первого образца и милашка Дио конечно хороши, однако, мало кто способен сравниться с Джозефом Джостаром, ведь он обладает невероятной харизмой, крутейшим характером и мозгами всех крупнейших ученых двадцатого столетия вместе взятых, за что перекачивал ко мне в избранные

В итоге хочу сказать, что рад тому, что мои предубеждения и опасения оказались несостоятельными, и это аниме вошло в число горячо любимых.
Однозначно эпик вин, 10/10
Созданный в Бездне
от
0 / 00
Созданный в Бездне | Made in Abyss
Несмотря на то, что я посмотрел это аниме довольно давно, еще 2 месяца назад, выкладываю отзыв именно сейчас из-за желания определить на публичное обозрение записи, что были сделаны еще тогда. Они могли бы оказаться полезными для незнакомых с "Созданным в бездне" зрителей. Отзыв будет достаточно лаконичным, хотя кому-то может показаться обратное, но содержательным, потому не будет растрачивать попусту слова и приступим.

Рисовка и сеттинг - важнейшие компоненты рассматриваемого аниме.
• С уверенность заявляю, что визуальная составляющая выполнена на очень высоком уровне: задники как и окружение радуют глаз. Кроме того из ее особенностей можно отметить использование особого милого приятного дизайна персонажей, что позволяет создать мощный контраст между человеческим миром и адом бездны, таким образом вызывая диссонанс в головах зрителей и сильнее вовлекая в происходящее;
• Уникальный, интересный сеттинг закручивается вокруг монструозных размеров воронки неизвестного происхождения. Она обладает всеми сопутствующими порядочному аномальному месту вещами, как то неразрешенные загадки, монстры и захватывающие события, имевшие здесь место в прошлом.

История или сюжет, однако, занимают главенствующее положение.
Созданные в бездне - то самое аниме, в котором сюжет в большей степени определяет интерес зрителя к происходящему. Иначе аниме особенно сильно выделяется интересными завязкой, развитием событий и ранее упомянутым сеттингом, но со вторым порою возникают проблемы из-за того, что оно имеет свойство замедляться и оттого становиться скучным. Тем не менее интерес к картине сохраняли постоянные ею подкидываемые детали, обещающие возможно что-то занимательное в дальнейшем. А вообще история довольно умеренно продвигается, и во второй половине набирает больший темп.

Персонажи и здесь все спорно.
• Рико эмоциональна, чувствительна, хрупка, наивна, глупа. Рен то же только в мужском роде и с возведенной в абсолют сентиментальностью. Про главых героев не могу сказать ничего очень плохого, особенно про второго. Однако Рика порой раздражала и раздражала сильно, как и полу-мальчик, полу-киборг, благо случалось это не так часто. Но осадок остается, из-за чего впоследствии аниме теряет 1 балл и не получает максимум.
• Другой, уже замечательный персонаж Озен,
сыгравший эпизодическую, хотя и очень важную роль наставника для юных героев, каким то чудом добравшихся до 2 уровне.
Умудрена опытом, но обезумела от длительного пребывания в бездне, стала жестокой, циничной и более того-криповой,
стоит лишь вспомнить выражения ее лица в разговоре с Регом, и холодный пот проступает.

• И последняя - Наначи, настоящий самородок в этой картине. Ее манеры, характер и история с Митти своей трагичностью уничтожают все минусы, присутствующие в сериале до появления героя.
Удивительно, как один лишь персонаж, имеющий в своем распоряжении даже не треть серий и предшествующая его появлению одна из самых жестоких сцен в аниме могут кардинально поменять мнение о произведении.


Аспекты, вроде звука или юмора, я расценил незначительными, потому не добавил какой-либо на их счёт комментарий в отзыв. Хотя по поводу юмора я бы сказал, что он во многих ситуациях оказывается грубым в исполнении, пошлым и неуместным, что является в самом деле небольшим разочаровнием, но пару камней в огород тайтла забрасывает.

Таким образом "Созданный в бездне" - крепкое аниме с большим количеством глупостей. Но сериал разгоняется и насыщается смыслом ближе к финалу, приобретая все большее и большее расположение у зрителей, и новый сезон, судя по концовке, обещает быть чрезвычайно интересным.
Финальная оценка 9/10
Истории подделок
от
0 / 10
Перед просмотром этой части у меня сложились некоторые опасения, касаемо ее качества. Ожидание от франшизы, которую мне предстояло полюбить, были огромными, ибо bakemonogatari мне особенно сильно понравилось некоторыми элементами, как то почти все персонажи, в особенности главный герой и его пассия, сюжет в каждой из арок, за исключением Надэко, из за которой я долго колебался и не ставил высшую оценку, визуал и музыка, безусловно, но самое главное - умопомрачительные, невиданные нигде более такого роду диалоги. Преимущественно из-за последних я решил посмотреть всю франшизу, но что касаемо этой части. Она вызвала у меня дичайший восторг и вот почему:

Мне порою кажется, что в студии Shaft работают люди знающие и любящие свое дело, хотя в самом деле так и есть, ибо иначе невозможно объяснить, почему уровень, на котором выполнен каждый аспект сериала, сохраняется или даже увеличивается. Последнее уж точно можно сказать про местный юмор.

Если в Bakemonogatari комедия держала высокую планку, развлекая зрителя пикантными сценами (вспомнить только появление Хитаги перед Арараги в нагом виде), неловкими, забавными ситуациями, такими же диалогами и даже остротами, то в nise он просто взрывает мозг. В текущей части юмор, сходный по характеру с юмором из предыдущей, варьируется от просто хорошего, до заставляющего рыдать и молить о пощаде, и что самое приятное для зрителя - его много. Но создается он зачастую очень грязными, но эффективными способами, однако от осознания этого он не становится хотя бы на толику менее уморительным. То, что я подразумевал ранее, зовется фансервисом и этой субстанции здесь много, чертовски много, даже в сравнении с Bakemonogatari. Но, парадоксальная деталь, я, как человек, с пренебрежением относящийся к этому довольно распространенному явлению, по причине в большинстве аниме его бездарного и неумелого использования, здесь нашел фансервис, во первых, уместным в преобладающем количестве случаев, во вторых, забавным, в третьем, интересным.
Упоминания заслуживают две знаменательные сцены пикантного характера: совместное купание в ванной Арарараги и Шинобу и, вероятнее, самая смешная после подобной из Kizumonogatari III: Reiketsu-hen, до ужаса пошлая, однако оригинальная «чистка зубов».


Но касаемо других не менее важных составляющих картины. Рисовка и звук как полагается на высоком уровне, и в добавление к этому хочется пару слов сказать про опенинги и эндинги. Про первые могу сказать, что каждый из них отличается оригинальностью, особенно 2 с его экстравагантным визуальным решением с использованием 3d объектов, но не каждый пришелся по вкусу. Порядочным опенингом обделили мою дорогую Хитаги. Он получился блеклым и неинтересным в плане визуала, и только прелестный голос сэйю спасал положение. Второй выделился хорошей музыкальной составляющей, да и вообще вышел, чего греха таить, приятным глазу, но моего особого расположения не нашел в отличие от следующего, Platinum disco. Думаю мало кто примется спорить, что этот опенинг великолепен, а от себя добавлю, что более милой и заводной вещицы в жизни не встречал.

Про персонажей уже хорошо знакомых и новых оставлю короткие и не очень комментарии
• Первые, Канбару и Маей, порадовали изрядно. Они появились в новых великолепных и в высшей степени уморительных сценах вместе с Арараги. К слову, он как всегда хорош не только в паре с другими персонажами но и в отделении от них. Его сестренки презабавны, но их взаимоотношения с братом порой вызывают некоторые вопросы.
Инцест, конечно, вещь веселая, но не стоит им злоупотреблять и доводить ситуацию до точки невозврата, почти достигнутой в упоминаемой уже, известной сцене.

• В контексте обсуждения Карен и Цукихи, хотелось бы упомянуть об окончательном разрыве с реальностью в сериале и примером тому, помимо уже знакомых из Bakemonogatari деталей, как то отсутствия какой-либо массовки, неожиданное изменение положения героев в пространстве, неординарное световое и цветовое решения и т.д. Во второй части в гроб реализма, который по сути и не нужен в этом аниме, забили еще несколько гвоздей, таких как чрезмерное расширение пространства и гротескные, фантасмагоричные сцены, как,
например, драка Арараги и его старшей сестры, сопровождавшейся прыжками, которым большинство супергероев позавидует и глобальным разрушением близлежащих строений.

• За самое знаменательное событие во всем аниме можно посчитать появление и раскрытие Шинобу, которая в прошлом сезоне играла в основном роль маленького миленького предмета интерьера и только в конце ожила в силу известных обстоятельств, так и не произнеся и слова.
Здесь она появляется в одной и первых серий и ее бенефис можно по праву считать одним из лучших моментов за все аниме. Отбрасывая в сторону ненужный моральный аспект, я могу смело заявить, что сцена в ванной великолепна, начиная диалогами и постановкой, заканчивая юмором. Впоследствии топ лоли всей серии аниме начинает проявлять себя тем или иным образом. Она, к примеру, помогла герою выследить Карен, после того как та убежала из дому с целью отомстить Кайки, а в дальнейшем после небольшого баффа она помогла победить главному герою команду, состоящую из сильного специалиста Едзуру, которая практически стерла Арараги в порошок, перекидывая его с одного этажа старого разрушенного здания на другой, в то время, как желтоволосая девица развлекалась с её куклой Ецуги, очень милого и очаровательного персонажа, обещающего иметь как минимум интересную историю, пребывая притом в форме подростка.

• Сенгоку, до сих пор является слабешим персонажем историй, из за хилой арки в Bakemonogatari и неприятного характера, но что совершенно не поддается объяснению так это удивительная наивность и по правде сказать глупость Арараги
в эпизоде, где тот пребывает дома у юной леди. Возможно, вызывающие наряд и поведение 13ти летней девочки по отношению к 18ти летнему парню можно счесть не выходящим за рамки, хотя я бы поспорил, но твистер выше моего разумения, и что творилось в голове у главного дурака Историй совершенно неясно.

• Последние два персонажа, Ханекава и Хитаги проявили себя отлично, двигая сюжет в первой арке. До сих пор не могу сдержать радости при появлении второй, где бы то ни было, и остается только сокрушаться на тему того, что этого героя слишком мало, как в первой, так и во второй части Историй.
Но будьте прокляты создатели за геноцид длинных волос! Возможно новый стиль Тсубасы еще приемлем, предположим она стала несколько милее, но обрезание великолепной шевелюры Хитаги Сендзехары - самое жестокое, что может быть по отношению к зрителю, которому остается только что возмущаться и обливаться слезами по этому поводу.


На чем хотелось бы завершить отзыв, и одновременно предыдущий абзац, так это на основной философии, представленной в Nisemonogatari. Ее задачей является разрешение проблемы, часть которой помещена в заглавии аниме: «Как относится к подделкам?» Ответа представлено целых два, и они полярны, и за зрителем остается право расценить справедливость каждого из них.
• Первый от Кайки Дейсю, до ужаса харизматичного и очаровательного, но в то же время пугающего своим внешним видом мошенника. Можно только предположить, как дальше себя проявит герой и надеяться, что это произойдет, ведь он чудо как хорош в своем амплуа безэмоционального, циничного и все, что было сказано ранее, человека. Сам немолодой наружности человек без колебаний называет себя подделкой, и единственной его целью является заработок денег,
а из разговора с Карен
мы понимаем корни его мировоззрения. Мы можем, несколько поразмыслив, сделать вывод по проблеме, исходя из жизненной позиции Кайки Дейсю, следующего вида: подделкой быть выгоднее, ведь так можно эффективно добиваться своих целей.
• Второй от Едзуру, уже упоминаемой ранее, много более примитивнее предыдущего. По ней подделки не приемлемы только исходя из своей сущности, а потому от них нужно избавляться.

Затянувшийся отзыв подошел к концу и стоило бы подвести некоторые итоги. Сериал Nisemonogatari не проседает ни на толику в сравнении с Bakemonogatari, а удовольствие полученное от просмотра этой части намного больше. Если в прошлый раз я еще сомневался насчет выставления высшей оценки , то в этой случае и рука ни на мгновение не дрогнула. Одназначно Эпик Вин!

После пережитого восторга остается лишь надежда на сохранение или улучшение всех параметров в будущих частях
Истории монстров
от
0 / 06
Старался изо всех сил включить на полную мощность свою объективность, однако побороть симпатию к этому сериалу по итогам не представилось возможным. Нахожу так же, что я несколько предубежден к тайтлам от студии shaft, однако с некоторых пор я уж не пытаюсь выглядеть непредвзятым, так что выливаю далее сюда дифирамбы в адрес первой части Истории Монстров

Итак персонажи, каждый из них по своему прекрасен. В центре моего взора оказались главный герой, добрый, милый, в некоторой степени глупый парень Арарараги, и Хатеги Сендзюгахара, которая принадлежит к многим любимому, в том числе и мной, архетипу «цундере», и которая в данный момент удостаивается моей наибольшей симпатии. Оба этих персонажа по окончании первой части истории благополучно перекочевали в список избранных героев, и судя по всему убираться оттуда не собираются.

В первом сезоне нам представляют небольшие истории, дабы раскрыть некоторые аспекты личности каждого и познакомить зрителя с каждым из основных персонажей. Истории разного степени качества, однако все хороши. Конечно не обошлось без слабых в сравнении, как 4, с блеклой и совершенно неинтересной на первый взгляд Сенгоку Надэко на главной роли. Эта арка, однако, почти снизила оценку всему тайтлу, но моя привязанность к другим персонажам, двум обозначенным в начале особенно, и другим составляющим этого аниме спасла положение. Более всего, к слову, мне импонирует история знающей все девицы Цубасы Ханекавы из-за мощного психологизма, отборной жестокости и неожиданной развязки.

Рисовка и звук как полагается у студии Shaft на высоте. Отдельно хочется отметить опенинги, коих было целых 5 за 15 эпизодов, что явилось для меня открытием. Касаемо качества опенингов, оно отличалось незначительно, но содержание изрядно. Каждый выполнен в определенном стиле, таким образом, дабы передать основные черты характера и душевное состояние героя, которому посвящена текущая арка, например, тогда как опенинг Маей Хатикудзи, прямо таки излучает позитив и озорство, в точности как и главная его героиня, опенинг Ханекавы отличается мрачной атмосферой и характерными символами, непосредственно относящимися к истории персонажа. Более добавить нечего, кроме того, что лучший, по-моему, опенинг 5ый вместе с 4ым.

Наконец мораль. В аниме довольно интересно раскрываются некоторые проблемы юношеской жизни, как то первоочередно неразделенная любовь, недопонимание со стороны родственников, а как следствие желание уйти из дома, конфликты со сверстниками и другие, при помощи метафор и интереснейших диалогов. К слову о последних, если и стоит смотреть данное аниме, то преимущественно из-за них. Они могут быть комичными, бессмысленными, пошлыми, но всегда увлекательными и качественными.

Таким образом, первое аниме из серии monogatari является отличным стартом, для новых зрителей, одним из которых являюсь я. Однозначно рекомендовано даже не приемлющим эротику, ведь она здесь употреблена умеренно и всегда уместно, коей я не уделил должного внимания, как и юмору, который здесь, к слову, просто замечательный