Перед просмотром этой части у меня сложились некоторые опасения, касаемо ее качества. Ожидание от франшизы, которую мне предстояло полюбить, были огромными, ибо bakemonogatari мне особенно сильно понравилось некоторыми элементами, как то почти все персонажи, в особенности главный герой и его пассия, сюжет в каждой из арок, за исключением Надэко, из за которой я долго колебался и не ставил высшую оценку, визуал и музыка, безусловно, но самое главное - умопомрачительные, невиданные нигде более такого роду диалоги. Преимущественно из-за последних я решил посмотреть всю франшизу, но что касаемо этой части. Она вызвала у меня дичайший восторг и вот почему:
Мне порою кажется, что в студии Shaft работают люди знающие и любящие свое дело, хотя в самом деле так и есть, ибо иначе невозможно объяснить, почему уровень, на котором выполнен каждый аспект сериала, сохраняется или даже увеличивается. Последнее уж точно можно сказать про местный юмор.
Если в Bakemonogatari комедия держала высокую планку, развлекая зрителя пикантными сценами (вспомнить только появление Хитаги перед Арараги в нагом виде), неловкими, забавными ситуациями, такими же диалогами и даже остротами, то в nise он просто взрывает мозг. В текущей части юмор, сходный по характеру с юмором из предыдущей, варьируется от просто хорошего, до заставляющего рыдать и молить о пощаде, и что самое приятное для зрителя - его много. Но создается он зачастую очень грязными, но эффективными способами, однако от осознания этого он не становится хотя бы на толику менее уморительным. То, что я подразумевал ранее, зовется фансервисом и этой субстанции здесь много, чертовски много, даже в сравнении с Bakemonogatari. Но, парадоксальная деталь, я, как человек, с пренебрежением относящийся к этому довольно распространенному явлению, по причине в большинстве аниме его бездарного и неумелого использования, здесь нашел фансервис, во первых, уместным в преобладающем количестве случаев, во вторых, забавным, в третьем, интересным.
Но касаемо других не менее важных составляющих картины. Рисовка и звук как полагается на высоком уровне, и в добавление к этому хочется пару слов сказать про опенинги и эндинги. Про первые могу сказать, что каждый из них отличается оригинальностью, особенно 2 с его экстравагантным визуальным решением с использованием 3d объектов, но не каждый пришелся по вкусу. Порядочным опенингом обделили мою дорогую Хитаги. Он получился блеклым и неинтересным в плане визуала, и только прелестный голос сэйю спасал положение. Второй выделился хорошей музыкальной составляющей, да и вообще вышел, чего греха таить, приятным глазу, но моего особого расположения не нашел в отличие от следующего, Platinum disco. Думаю мало кто примется спорить, что этот опенинг великолепен, а от себя добавлю, что более милой и заводной вещицы в жизни не встречал.
Про персонажей уже хорошо знакомых и новых оставлю короткие и не очень комментарии
• Первые, Канбару и Маей, порадовали изрядно. Они появились в новых великолепных и в высшей степени уморительных сценах вместе с Арараги. К слову, он как всегда хорош не только в паре с другими персонажами но и в отделении от них. Его сестренки презабавны, но их взаимоотношения с братом порой вызывают некоторые вопросы.
• В контексте обсуждения Карен и Цукихи, хотелось бы упомянуть об окончательном разрыве с реальностью в сериале и примером тому, помимо уже знакомых из Bakemonogatari деталей, как то отсутствия какой-либо массовки, неожиданное изменение положения героев в пространстве, неординарное световое и цветовое решения и т.д. Во второй части в гроб реализма, который по сути и не нужен в этом аниме, забили еще несколько гвоздей, таких как чрезмерное расширение пространства и гротескные, фантасмагоричные сцены, как,
• За самое знаменательное событие во всем аниме можно посчитать появление и раскрытие Шинобу, которая в прошлом сезоне играла в основном роль маленького миленького предмета интерьера и только в конце ожила в силу известных обстоятельств, так и не произнеся и слова.
• Сенгоку, до сих пор является слабешим персонажем историй, из за хилой арки в Bakemonogatari и неприятного характера, но что совершенно не поддается объяснению так это удивительная наивность и по правде сказать глупость Арараги
• Последние два персонажа, Ханекава и Хитаги проявили себя отлично, двигая сюжет в первой арке. До сих пор не могу сдержать радости при появлении второй, где бы то ни было, и остается только сокрушаться на тему того, что этого героя слишком мало, как в первой, так и во второй части Историй.
На чем хотелось бы завершить отзыв, и одновременно предыдущий абзац, так это на основной философии, представленной в Nisemonogatari. Ее задачей является разрешение проблемы, часть которой помещена в заглавии аниме: «Как относится к подделкам?» Ответа представлено целых два, и они полярны, и за зрителем остается право расценить справедливость каждого из них.
• Первый от Кайки Дейсю, до ужаса харизматичного и очаровательного, но в то же время пугающего своим внешним видом мошенника. Можно только предположить, как дальше себя проявит герой и надеяться, что это произойдет, ведь он чудо как хорош в своем амплуа безэмоционального, циничного и все, что было сказано ранее, человека. Сам немолодой наружности человек без колебаний называет себя подделкой, и единственной его целью является заработок денег, мы понимаем корни его мировоззрения. Мы можем, несколько поразмыслив, сделать вывод по проблеме, исходя из жизненной позиции Кайки Дейсю, следующего вида: подделкой быть выгоднее, ведь так можно эффективно добиваться своих целей.
• Второй от Едзуру, уже упоминаемой ранее, много более примитивнее предыдущего. По ней подделки не приемлемы только исходя из своей сущности, а потому от них нужно избавляться.
Затянувшийся отзыв подошел к концу и стоило бы подвести некоторые итоги. Сериал Nisemonogatari не проседает ни на толику в сравнении с Bakemonogatari, а удовольствие полученное от просмотра этой части намного больше. Если в прошлый раз я еще сомневался насчет выставления высшей оценки , то в этой случае и рука ни на мгновение не дрогнула. Одназначно Эпик Вин!
После пережитого восторга остается лишь надежда на сохранение или улучшение всех параметров в будущих частях
Мне порою кажется, что в студии Shaft работают люди знающие и любящие свое дело, хотя в самом деле так и есть, ибо иначе невозможно объяснить, почему уровень, на котором выполнен каждый аспект сериала, сохраняется или даже увеличивается. Последнее уж точно можно сказать про местный юмор.
Если в Bakemonogatari комедия держала высокую планку, развлекая зрителя пикантными сценами (вспомнить только появление Хитаги перед Арараги в нагом виде), неловкими, забавными ситуациями, такими же диалогами и даже остротами, то в nise он просто взрывает мозг. В текущей части юмор, сходный по характеру с юмором из предыдущей, варьируется от просто хорошего, до заставляющего рыдать и молить о пощаде, и что самое приятное для зрителя - его много. Но создается он зачастую очень грязными, но эффективными способами, однако от осознания этого он не становится хотя бы на толику менее уморительным. То, что я подразумевал ранее, зовется фансервисом и этой субстанции здесь много, чертовски много, даже в сравнении с Bakemonogatari. Но, парадоксальная деталь, я, как человек, с пренебрежением относящийся к этому довольно распространенному явлению, по причине в большинстве аниме его бездарного и неумелого использования, здесь нашел фансервис, во первых, уместным в преобладающем количестве случаев, во вторых, забавным, в третьем, интересным.
Упоминания заслуживают две знаменательные сцены пикантного характера: совместное купание в ванной Арарараги и Шинобу и, вероятнее, самая смешная после подобной из Kizumonogatari III: Reiketsu-hen, до ужаса пошлая, однако оригинальная «чистка зубов».
Но касаемо других не менее важных составляющих картины. Рисовка и звук как полагается на высоком уровне, и в добавление к этому хочется пару слов сказать про опенинги и эндинги. Про первые могу сказать, что каждый из них отличается оригинальностью, особенно 2 с его экстравагантным визуальным решением с использованием 3d объектов, но не каждый пришелся по вкусу. Порядочным опенингом обделили мою дорогую Хитаги. Он получился блеклым и неинтересным в плане визуала, и только прелестный голос сэйю спасал положение. Второй выделился хорошей музыкальной составляющей, да и вообще вышел, чего греха таить, приятным глазу, но моего особого расположения не нашел в отличие от следующего, Platinum disco. Думаю мало кто примется спорить, что этот опенинг великолепен, а от себя добавлю, что более милой и заводной вещицы в жизни не встречал.
Про персонажей уже хорошо знакомых и новых оставлю короткие и не очень комментарии
• Первые, Канбару и Маей, порадовали изрядно. Они появились в новых великолепных и в высшей степени уморительных сценах вместе с Арараги. К слову, он как всегда хорош не только в паре с другими персонажами но и в отделении от них. Его сестренки презабавны, но их взаимоотношения с братом порой вызывают некоторые вопросы.
Инцест, конечно, вещь веселая, но не стоит им злоупотреблять и доводить ситуацию до точки невозврата, почти достигнутой в упоминаемой уже, известной сцене.
• В контексте обсуждения Карен и Цукихи, хотелось бы упомянуть об окончательном разрыве с реальностью в сериале и примером тому, помимо уже знакомых из Bakemonogatari деталей, как то отсутствия какой-либо массовки, неожиданное изменение положения героев в пространстве, неординарное световое и цветовое решения и т.д. Во второй части в гроб реализма, который по сути и не нужен в этом аниме, забили еще несколько гвоздей, таких как чрезмерное расширение пространства и гротескные, фантасмагоричные сцены, как,
например, драка Арараги и его старшей сестры, сопровождавшейся прыжками, которым большинство супергероев позавидует и глобальным разрушением близлежащих строений.
• За самое знаменательное событие во всем аниме можно посчитать появление и раскрытие Шинобу, которая в прошлом сезоне играла в основном роль маленького миленького предмета интерьера и только в конце ожила в силу известных обстоятельств, так и не произнеся и слова.
Здесь она появляется в одной и первых серий и ее бенефис можно по праву считать одним из лучших моментов за все аниме. Отбрасывая в сторону ненужный моральный аспект, я могу смело заявить, что сцена в ванной великолепна, начиная диалогами и постановкой, заканчивая юмором. Впоследствии топ лоли всей серии аниме начинает проявлять себя тем или иным образом. Она, к примеру, помогла герою выследить Карен, после того как та убежала из дому с целью отомстить Кайки, а в дальнейшем после небольшого баффа она помогла победить главному герою команду, состоящую из сильного специалиста Едзуру, которая практически стерла Арараги в порошок, перекидывая его с одного этажа старого разрушенного здания на другой, в то время, как желтоволосая девица развлекалась с её куклой Ецуги, очень милого и очаровательного персонажа, обещающего иметь как минимум интересную историю, пребывая притом в форме подростка.
• Сенгоку, до сих пор является слабешим персонажем историй, из за хилой арки в Bakemonogatari и неприятного характера, но что совершенно не поддается объяснению так это удивительная наивность и по правде сказать глупость Арараги
в эпизоде, где тот пребывает дома у юной леди. Возможно, вызывающие наряд и поведение 13ти летней девочки по отношению к 18ти летнему парню можно счесть не выходящим за рамки, хотя я бы поспорил, но твистер выше моего разумения, и что творилось в голове у главного дурака Историй совершенно неясно.
• Последние два персонажа, Ханекава и Хитаги проявили себя отлично, двигая сюжет в первой арке. До сих пор не могу сдержать радости при появлении второй, где бы то ни было, и остается только сокрушаться на тему того, что этого героя слишком мало, как в первой, так и во второй части Историй.
Но будьте прокляты создатели за геноцид длинных волос! Возможно новый стиль Тсубасы еще приемлем, предположим она стала несколько милее, но обрезание великолепной шевелюры Хитаги Сендзехары - самое жестокое, что может быть по отношению к зрителю, которому остается только что возмущаться и обливаться слезами по этому поводу.
На чем хотелось бы завершить отзыв, и одновременно предыдущий абзац, так это на основной философии, представленной в Nisemonogatari. Ее задачей является разрешение проблемы, часть которой помещена в заглавии аниме: «Как относится к подделкам?» Ответа представлено целых два, и они полярны, и за зрителем остается право расценить справедливость каждого из них.
• Первый от Кайки Дейсю, до ужаса харизматичного и очаровательного, но в то же время пугающего своим внешним видом мошенника. Можно только предположить, как дальше себя проявит герой и надеяться, что это произойдет, ведь он чудо как хорош в своем амплуа безэмоционального, циничного и все, что было сказано ранее, человека. Сам немолодой наружности человек без колебаний называет себя подделкой, и единственной его целью является заработок денег,
а из разговора с Карен
• Второй от Едзуру, уже упоминаемой ранее, много более примитивнее предыдущего. По ней подделки не приемлемы только исходя из своей сущности, а потому от них нужно избавляться.
Затянувшийся отзыв подошел к концу и стоило бы подвести некоторые итоги. Сериал Nisemonogatari не проседает ни на толику в сравнении с Bakemonogatari, а удовольствие полученное от просмотра этой части намного больше. Если в прошлый раз я еще сомневался насчет выставления высшей оценки , то в этой случае и рука ни на мгновение не дрогнула. Одназначно Эпик Вин!
После пережитого восторга остается лишь надежда на сохранение или улучшение всех параметров в будущих частях
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев