Nierve
в сети: около 13 часов назад

Отзывы

Невероятное приключение ДжоДжо: Золотой ветер
от
4 / 21
В отзыве нет особой системности, а просто - поток мыслей, выделенных в пункты. Это - часть большого отзыва, написанного мною на все 5 частей, но сюда не вместившегося.
V. Golden Wind
Кратко: самая психологически тяжелая для меня часть. И самая интересная (из всех первых 5-ти частей).
1. Ну, так как все первые пункты у меня были связаны с главными героями, то и здесь я не отступлю от этой закономерности. Джорно - нормальный парень, но картонный. Единственное, что я могу в нём выделить, - его сообразительность. Остальное мне не то что не понравилось - я просто действительно далее никак не могу описать Джорно. В начале он меня привлекал больше, чем в конце, потому что именно он первый решился свергнуть босса. Но на протяжении сериала Буччеллати, как мне показалось, был более стремителен к цели, чем Джорно, хотя у них была одна цель на двоих. Бруно активно пытался задействовать все свои ресурсы, чтобы достигнуть результата, тужился, в то время как Джорно будто #мимокрокодил и решил помочь по фану банде Буччеллати, хотя изначально называл это своей мечтой. Быть может, я ошибаюсь: Джорно на самом деле не сомневался в победе над боссом, поэтому был чисто флегматиком во всех ситуациях. Я лишь сужу по его поведению.
2. DiavoloДьяволо никак не впечатлил. Типичнейший антагонист: меркатильный, властный, злой, сильный, характер ровный. Доппио понравился. Если говорить про банду Ризотто, то это, конечно, та ещё шайка аутсайдеров. Кого могу выделить - так это MeloneМелоне, ProsciuttoПрошутто и самого Ризотто (в порядке возрастания). Мелоне более ли менее ровный; Прошутто - пример хорошего мафиози, которые не трындит, а делает - результатёр; Ризотто имеет все задатки для неплохого такого главного антагониста.
3. Из основных протагонистов мой любимый персонаж - Наранча. И это не из-за его инфантилизма, недалёкости и весёлости. По какой-то причине в боях мне было интересно наблюдать именно за ним. Наверное, я даже описать не смогу, почему он мне так понравился. Я просто в нём увидела какую-то цельность личности. Он самобытный персонаж. Это ощущение во многом мне напоминает ощущение от Коичи. На второе место я поставлю Бруно, но о нём в следующем пункте. Ко всем остальным отношусь нейтрально, включая Джорно.
4. Из всей банды Бруно действительно имеет самые большие задатки лидера. Но по мне, ему не хватает жёсткости. В конце концов, лидерство - это не только умение задать направление/курс движения команде, это также способность организовать своих подчинённых, дисциплинировать их. И иногда Бруно клал на это болт. Например, когда Аббаккио, Миста и Наранча избивали в ресторане простого чувака, Бруно не приказал им остановиться. Он просто последовал принципу невмешательства, когда те трое творили какую-то дичь и били невиновного без выяснения, стандюзер ли он или нет. Куда больше Буччеллати волновало, почему Джорно задумчиво стоит, а не садится есть. И, я думаю, Бруно также недоставало активности в решении каких-то проблем. Иногда он оставался пассивным и следовал течению, в то время как тот же самый Джорно старался всех спасти. Поэтому Бруно на втором месте как перс Золотого Ветра.
5. Этот пункт тоже будет про Бруно, но уже про другой аспект. Я назвала пятый ДжоДжо самым трагичным. И это именно из-за Буччеллати. С того момента, как я увидела диалог между Джорно и Бруно в машине (где Бруно признался, что на самом деле он мертв и что недолго ему осталось, чтобы окончательно откинуться), я смотрела сериал с тяжестью на сердце. Это настолько для меня почему-то было трудно, - осознавать, что человек, который так хотел достигнуть своей цели, умрёт через несколько серий - что иногда я просто опиралась головой на руки и думала: "Как так? Он лидер, он самый добрый персонаж во всем аниме, на нём практически всё держится, и он - ходячий труп. Ему никогда не жить в тех условиях, к которым он стремился, потому что он попросту не доживёт". В общем, я испытывала протяжную боль. Но ревела я на всех смертях: и на Аббаккио, и на Наранчи, и на Бруно.
6. Опенинги офигенные.
7. В этой части, как по мне, лучшие саундтреки. Особенно, главная тема "Il vento d'oro".
8. Это единственная часть, где я ни разу не посмотрела на оставшееся до конца серии время. Настолько сюжет был затягивающим.
Невероятное приключение ДжоДжо: Рыцари звёздной пыли 2
от
0 / 10
Это было круто) Но...
спойлер
1. Как Дио за время пребывания на дне смог смастерить себе второй гроб, украсить его, сделать неплохую такую облицовочку, выгравировать на нём "DIO", оторвать голову Джонатану и прикрепить к его телу свою голову (причём тело Джонатана сгорело)?
2. Пачиму Какёин порезал Джотаро ногу, а не горло, к примеру? Он хотел позалипать на пафосного мальчика подольше?
3. Интересно, каким образом Польнарефф перемещался на ступеньку ниже, когда Дио останавливал время?) Что происходило в эти 5 секунд...
4. В начале первого сезона Джозеф, Холи и Джотаро так удивленно смотрели на свои родимые пятна в форме звёзд...ну, да, действительно, зачем на протяжении жизни заглядывать себе за плечо , это не прикольно
5. Ну, про двойной слив Абдула, который чисто служил пушечным мясом, я вообще молчу)
6. Вот эти сердечки на костюме Дио, Ваниллы Айс - интересное стилистическое решение. Я не смотрела дальнейшие ДжоДжо, но видела на скринах, что сердечки в одежде - это прямо мейнстрим ДжоДжо. Есть этому какое-то объяснение?
В общем, веселуха конкретная. Однако ДжоДжо я всё равно люблю за смесь вот этой бизарности и драматизма. Чего только стОят поза Польнареффа (будто мой дед с больной поясницей решил податься в гимнастику); смех Абдула, отливающего в рот какому-то статисту; ну, и дружеские обнимашки Мохаммеда с Джозефом, спровоцированные великой силой притяжения.
Врата Штейна
от
2 / 01
Писать отзыв на данное аниме я собиралась после прохождения одноименной визуальной новеллы. Судя по дальнейшей простыне из букЕв, как видите, новеллу я уже прошла (тут я и её оценю).

Что могу сказать? "Врата Штейна" - это действительно качественный и добротный тайтл, заслуживающий внимания любого анимешника (да и не анимешника тоже). Почему? Дело в том, что это нештампованное произведение. Оно идеально сочетает в себе и научную фантастику, и, так сказать, реализм. Чаще всего у аниме перекос либо в сторону "волшебства", где главные герои обладают недюжинными сверхчеловеческими способностями (кстати, жанр меха я тоже вписываю сюда), либо в сторону повседневности: чувств, настроений персонажей, являющихся чаще всего ОЯШ (ну, сёдзе, например). Во "Вратах" этого перевеса нет: в жизнь обычных людей вплетается что-то, выходящее за рамки привычного. И это не сверхсила. Поэтому по мере того как герои открывают новые грани мира и возможностей человечества (перемещение во времени), ты вместе с ними поражаешься их всё новым и новым открытиям, потому что изначально нам дан совершенно непримечательный сеттинг с обычными персонажами, а далее в эту реальность круто внедряется и фантастика. Вот если бы в каком-нибудь мире с летающими пони чувак-маг нашел волшебную палку ещё лучше своей или обрел способность круче изначальной, то смотрящий скажет: "Ну, да прикольно". Ну... и всё. Вследствие чего я отмечу, что это большой плюс в пользу "Врат". Мне вообще нравится аниме, где в обычном человеческом мире появляется что-то необычное, что меняет жизнь одного героя или группы персонажей. Интересно, как они будут этим орудовать.
Ещё один плюс - это то, что тайтл познавателен. Но это больше относится к визуальной новелле, так как там все упомянутые в ней научные теории объясняются подробно. Т.е. "Врата" заставляют думать.
Далее я также опишу другие достоинства аниме (про рисовку, опенинги-эндинги писать не буду):

-огромная динамика в развитии главного героя - Ринтаро Окабе. За этим настолько интересно наблюдать, как герой становится более серьёзным, чувствительным, ответственным, - что ты не можешь ему не симпатизировать;
-неплохо прописанные женские персонажи: каждая девушка - индивидуальность, нет этой помешанности на чувствах к противоположному полу, либо к крутому гг;
-скорость развития сюжета - она идеальна; всегда интересно смотреть;
-время. Это мой субъективный плюс. Я люблю произведения, в которых основой сюжета является время, потому что для меня время - это самое интересное измерение. Оно необъяснимо, оно неподвластно, поэтому я с большим любопытством отношусь к информации о нём.

Мне понравилось, что сюжет "Врат" непредсказуем. Всё, чем живет и дышит, казалось бы, циничный к чувствам людей и фанатичный до изобретений Великий Хооин Кёма (в новелле эти качества лучше прописаны), - всё это рушится под влиянием угрозы жизни его друга детства. И тут ты уже открываешь рот, глядя, на какие жертвы Безумный Учёный готов пойти ради её спасения (он отдаст всё) и как он меняется под гнётом обстоятельств, ставших причиной его фанатизма. Конечно, это не смогло оставить меня равнодушной к тайтлу.

Новеллу я рекомендую пройти всем, кто остался под впечатлением от сия произведения. Я, например, всегда так делаю: знакомлюсь с оригиналом (будь то манга, ВН, игра), если адаптации я готова поставить жирный лайк (а далее ищу арты, паблики, людей, перлы, AMV, связанных с этим тайтлом). Думаю, и вы тоже. В описании новеллы говорится о 50-ти часах её прохождения на все концовки. Я прошла за 39. Но это стоило того. Так как тайтл не бессмысленный, сложный, с закрученным сюжетом - трата этого времени оправдывается. Всё, что вы не поняли в аниме, будет объяснено в новелле.
И вот сейчас будет обсёр. Вот это просто огромный минус аниме. Почему адаптацию не сделали понятной? Как такой сложный сюжет, который базируется на прослеживании "причины-следствия" происходящих событий и на научных теориях (которые важны в понимании сюжета), уместился в 24 серии? Зачем это надо было делать? Смотрящий не всегда догадается, почему получилось так, почему герои приняли такое решение, почему телевизор должен быть включенным на первом этаже...Как сказал один человек на каком-то из форумов: "Аниме "Врата Штейна" - это реклама к самой визуальной новелле", с чем трудно не согласиться, сравнивая оригинал и адаптацию.
В общем, возвращаясь к визуальной новелле, я также добавлю, что там очень не поганские саундтреки и красивая рисовка. Также идёт плюсом, что смотрящему до новеллы аниме вдруг становится ясно, почему Ринтаро где-то смеется, а где-то молчит: все мысли главного героя мы читаем (в прямом смысле) перед каким-либо его...выпердом в стиле "МУАХАХАХАХА". В аниме он мог так засмеяться даже в грустной ситуации, и могло показаться, что он как бы...дебил. А в новелле рассказывается, что, чтобы не накалять обстановку и не пугать друзей своими душевными терзаниями, он решает громко засмеяться. Или например, в аниме, слушая чью-то грустную историю, он стоит с ровным лицом. А в новелле пишется: "Я с трудом сдерживаю слёзы". Мне кажется это важным для упоминания и в адаптации, потому что мысли Ринтаро занимают 50-60% всей новеллы. Поэтому советую/рекомендую пройти оригинал.
За то, что аниме обрезанное (звучит так себе), я ставлю ему 9 из 10. Но самому тайтлу безоговорочная 10-ка.
Человек-бензопила
от
1 / 110
Прочла данную мангу в один день. Ну, что могу сказать: динамично, интересно, не совсем предсказуемый сюжет. Несмотря на то что мне нравятся более сложное и глубокое чтиво, есть и такие произведения, от которых сложно оторваться. «Человек-бензопила» относится к таким, потому что вся манга - будто одна сплошная кульминация.
Из плюсов (где-то повторюсь): динамичное развитие сюжета, хороший юмор, неплохая рисовка, не всегда можно предугадать, что будет дальше. Из-за этого прочла залпом, даже если что-то не устраивало при прочтении.
Из минусов. «Нифига не понял, но очень интересно». Некоторые развития сюжета, действия персонажей ставились как бы постфактум: «Да, вот так есть, а вы сами думайте, почему это произошло и что к этому привело». Иногда приходится догадываться самому, строить гипотезы «причины-следствия». Не хватает пояснений. Например, мне не до конца понятно,
почему Макима не смогла регенерироваться, когда Дендзи напал на неё с кровью Пауэр. Да, кровь Пауэр особенная, Пауэр - демон крови, но мне не хватает объяснения: как именно это повлияло на медленную регенерацию Макимы. Или куда делся сам Дендзи, его тело, когда он запулил Почитту, как мяч регби, на Землю. Он продолжал летать в космосе? Как он оказался в мусорном баке? Нипанятна
. Это первый момент.
А второй: слишком примитивный главный герой (и я не про его желания и предпочтения). Мне нравится Дендзи, но иногда меня вводили в ступор его реакции типа
«Макима уничтожила половину населения планеты (гипербола), убила моих друзей, но я все равно люблю её»
. Ну, и всё. Особых минусов больше нет. Конечно, я могла бы ещё понудить, что убили моего любимого героя - Аки, но раз такова задумка, то ладно.
8 из 10
Президент студсовета — горничная!
от
3 / 20
К сожалению, не смогла досмотреть данное аниме. То ли все сёдзе такие, то ли это "особенности" данного тайтла (я не поклонница сёдзе, поэтому не знаю).
Главное, что меня смущает в сериале - это гиперболизация эмоций. Смотреть очень сложно. Если героиня злится, то недостаточно её нахмуренного лица или, например, сжатых зубов: нужно обязательно показать её огромную голову на каком-то ярком фоне, которая смотрит на своих обделавшихся от страха одноклассников-лилипутов, а они, как угорелые, орут и носятся по прямой внизу экрана из угла в угол. Ясно и понятно, что такова задумка автора, чтобы на фоне испугавшихся парней показать всю "грозность" президента. Но можно было сделать это более правдоподобно.
Также если героиня бьёт кого-то, то тот улетает на другую орбиту. Если парни восхищаются ею в одежде горничной в мейд-кафе, то они обязательно орут от радости, танцуют и т.д. Если кто-то стесняется, то это слишком ярко выраженно.
В общем, очень много поверхностных эмоций, которые сильно преувеличены, но никаких глубинных чувств. Герои пустые. Всё как-то по-детсадовски.
Еще не совсем понравилось то, насколько силён контраст между главными героями. Нет, дело не в том, что они не подходят друг другу. Просто в данном аниме, я так поняла, ты либо слишком эмотивист (агрессивный, плачущий, просто задиристый - неважно), либо чисто флегматик. И если сопоставить главных героев, то это ярко видно: на одной стороне шкалы - Мисаки, на другой - Усуи. И они вообще не меняются местами, даже не заимствуют черты друг друга в течение прохождения сюжета: Усуи всегда спокоен, Мисаки всегда нервная. Никакого реализма, что тоже в минус.
На основе этого могу сказать, что аниме я не смогла досмотреть не из-за простоты сюжета (хотя это тоже присутствует), а именно из-за того, что в нем нет, хм, спокойствия, глубины. Там всегда динамика, но она какая-то глупая, не влияющая на развитие сюжета и проявляющаяся лишь в оре Мисаки и других её эмоциях.
Я как-то давно смотрела аниме "Скажи: я люблю тебя". Мне оно понравилось больше. Там всё более нацелено на чувства, чем на эмоции. И герои не так сильно контрастируют, поэтому и кажутся не такими плоскими.
Посмотрела 10 серий. Наверное, исходя из моих рассуждений, я должна поставить 6 из 10. Но поставила 7, потому что 6, по мне, - это слишком мало.