А ведь начиналось так красиво. Мальчик - адреналиновый наркоман, девочка - яндере, одна дико сталкерит, другой этим наслаждается. Отличная пара, могли бы стать ярчайшими представителями жанра "хорошая романтика с яндере", но случилась концовка. Простая, скучная с натянутой драмой, и это весьма обидно.
Чёрт, история немножко не дожала. Я был готов зарыдать на 4 главе и думал, что в 5 главе, всё, дамба лопнет. А нет, там экстра. Блиин. Но, несмотря на это, грустная и сильная вышла история. Сильная, но в то же время, такая же сломанная как Марико главная героиня и добрый "незнакомец". Определённо стоит прочтения.
Во время прочтения не покидала грёбаная мысль о том, что я также хочу написать новеллу, напичканную всем чем (не)можно, но которая читалась бы также хорошо как эта манхва. Приключения на пятую точку, интересный мир, неожиданная драма персонажа, необычная эротика, черный юмор, безбашенные персонажи, пафосные бои, удовлетворяющая концовка и история крепкой дружбы главных героинь, к тому же все это из-под рук отличного художника. Испытанные во время прочтения эмоций не оставляют иного выбора, кроме как поставить ЭПИК ВИН манхве.
What happens inside the minds of these crazy bitches
Японская школьница с инвалидом-табуреткой преследуют угашенного кефиром кота, чтобы остановить тентаклеапокалипсис.
Фильм вышел динамичненьким, с начала фильма и до конца, столько всего напихали, хоть сними целый сезон. Экшена больше чем во всех остальных фильмов Синкая. А рисовка как всегда отличная. И наконец-то более внятная, интересная романтическая линия.
О персонажах: Судзумэ Ивато – добрая, бесстрашная искательница приключений на пятую точку SSS+ ранга. Сота Мунаката – единственный адекватный персонаж во всей этой истории, которому не повезло столкнуться с Судзумэ. Тётя Мэй – несчастная женщина, ей бы хорошенько отдохнуть и найти своё счастье. О других второстепенных персонажах мало что известно, но их всех объединяет простая человеческая доброта.
Фильм хороший, спору нет, но со своими дырочками и недосказанностями. О чем дедок и Садайдзин говорили? Откуда такая привязанность к Судзумэ у Дайдзина? А нельзя было указать путь к дверям, не открывая ЭТИ двери? И таких моментов очень много. А еще этот конец, где гг втирает маленькому себе, что то там о будущем, когда у неё мать погибла, это нормально? Кстати, это был мой первый аниме-фильм в кинотеатре, ожидания были огромные, но они себя немножечко не оправдали.
Как сделать невидимку – неплохая манга, жаль только короткая, хотя могли бы продлить историю раскрыв предысторию невидимок и сестры нашего гг. С неким социальным посылом, мол всегда есть человек, который будет помнить и ждать тебя, поэтому ты это давай, осознай свое место в этом мире, найди его и возвращайся в общество. Естественно такую тему полностью раскрыть в такой короткой манге не получилось. Есть немало спорных деталей(моментов), такие как
нужно всего-то ответить на e-mail, и неважно кто именно ответит, обратится в любом случае владелец телефона, что за бред?
и
странная у гг сестра, сначала целует взасос, а потом тянет его за собой на вечное одиночество
Рисовка ничем не выделяется, но наблюдать за перекошенным лицом сестрички было забавно.