Японская школьница с инвалидом-табуреткой преследуют угашенного кефиром кота, чтобы остановить тентаклеапокалипсис.
Фильм вышел динамичненьким, с начала фильма и до конца, столько всего напихали, хоть сними целый сезон. Экшена больше чем во всех остальных фильмов Синкая. А рисовка как всегда отличная. И наконец-то более внятная, интересная романтическая линия.
О персонажах:
Судзумэ Ивато – добрая, бесстрашная искательница приключений на пятую точку SSS+ ранга.
Сота Мунаката – единственный адекватный персонаж во всей этой истории, которому не повезло столкнуться с Судзумэ.
Тётя Мэй – несчастная женщина, ей бы хорошенько отдохнуть и найти своё счастье.
О других второстепенных персонажах мало что известно, но их всех объединяет простая человеческая доброта.
Фильм хороший, спору нет, но со своими дырочками и недосказанностями. О чем дедок и Садайдзин говорили? Откуда такая привязанность к Судзумэ у Дайдзина? А нельзя было указать путь к дверям, не открывая ЭТИ двери? И таких моментов очень много. А еще этот конец, где гг втирает маленькому себе, что то там о будущем, когда у неё мать погибла, это нормально?
Кстати, это был мой первый аниме-фильм в кинотеатре, ожидания были огромные, но они себя немножечко не оправдали.
О персонажах:
Судзумэ Ивато – добрая, бесстрашная искательница приключений на пятую точку SSS+ ранга.
Сота Мунаката – единственный адекватный персонаж во всей этой истории, которому не повезло столкнуться с Судзумэ.
Тётя Мэй – несчастная женщина, ей бы хорошенько отдохнуть и найти своё счастье.
О других второстепенных персонажах мало что известно, но их всех объединяет простая человеческая доброта.
Фильм хороший, спору нет, но со своими дырочками и недосказанностями. О чем дедок и Садайдзин говорили? Откуда такая привязанность к Судзумэ у Дайдзина? А нельзя было указать путь к дверям, не открывая ЭТИ двери? И таких моментов очень много. А еще этот конец, где гг втирает маленькому себе, что то там о будущем, когда у неё мать погибла, это нормально?
Кстати, это был мой первый аниме-фильм в кинотеатре, ожидания были огромные, но они себя немножечко не оправдали.
Комментарии
Твой комментарий
@Nyoka寐, вы явно не на тот фильм пошли. "Судзумэ" Синкая не для вас.Хицудзиро Мунаката просто решил помочь Судзумэ спасти Соту и отправил на помощь девушке Садайдзина, с которым знаком, потому как в свое время уже сталкивался с ним в Токио: Садайдзин - канамеси или краеугольный камень востока, находящийся в Токио.
Двери катаклизмов открывались сами после того, как Судзумэ открыла первую из них и случайным раскаменением Дайдзина запустила механизм этих дверей. Остановить этот самый механизм можно было, только снова воткнув Дайдзина в состоянии канамеси в тело червя-разрушителя Мимидзу. Если вы внимательно смотрели фильм, то помните, что согласно древней легенде Японию от Мимидзу оберегает два канамеси - запада и востока. Дайдзин и Садайдзин. И оба должны быть воткнуты в землю. Судзумэ раскаменила Дайдзина, вот он и привязался к ней, увидев в этой девушке доброе сердце.
Сцена с двумя Судзумэ в конце фильма идёт не в нашем мире, а в Токоё - мире погибших, куда маленькая Судзумэ случайно забрела, когда искала свою маму после землетрясения 11 марта 2011 года (да, Макото Синкай в фильме говорит о реальном землетрясении и цунами 11 марта 2011 года, ставшим для Японии и японцев большой трагедией). Взрослая Судзумэ успокоила себя маленькую, вселив в нее веру, что все будет хорошо, и на смену ночи обязательно придет утро. Это очень личный момент для японцев на самом деле. В Японии многие кинозрители "Судзумэ" плакали, когда смотрели эту невероятно трогательную сцену... Взрослая Судзумэ проводила себя маленькую из Токоё и этим спасла. Ещё она отдала малышке себе стул, который сделала ее мама, и который был памятью о ее любимой маме. Эта сцена и момент, когда Судзумэ в самом конце закрыла последнюю дверь - символ того, что взрослая Судзумэ, наконец, отпустила свое прошлое и исцелила свою душевную травму от гибели мамы во время землетрясения..
Тика, Руми Ниномия и ее дети Хана и Сора, Минору Окабэ, Томоя Сэридзава, все эти герои помогали Судзумэ просто так. Незнакомые люди ей помогали просто по доброте душевной. Это очень важная линия искренней человеческой доброты.
Сота Мунаката на самом деле счастлив, что встретил Судзумэ. О чем сказал ей самой в кульминации.. У него и Судзумэ взаимная любовь.
Вы слишком сильно завысили свои ожидания от "Судзумэ", который является по сути просто доброй и очень трогательной историей о настоящей доброте, о силе любви, и просто даёт людям надежду, что за тьмой всегда наступает свет.
"Судзумэ" - на самом деле очень сильная и глубокая история. Но ее нужно смотреть подготовленным, чтобы понять до конца..
@Hodaka, спасибо за подробное разъяснение.Возможно мне стоило бы расслабиться и не воспринимать все слишком серьезно во время просмотра
@Hodaka@Nyoka寐, подготовленный зритель воспринимает "Судзумэ" и историю Судзумэ и Соты совершенно по-другому..