Parcifalce
онлайн 28 марта 2024

Отзывы

Убийца Акамэ! Театр
1 / 00
Спешлы просто нечто! Каждый привносит какую-то свою толику абсурдизма и иронии. Очень смешные ситуации и просто гениальные отсылки! Прямо удивился, когда увидел референс на "Планету обезьян". И все это на тему сериала, который сам по себе не очень-то хорош. Вот и возникает ситуация, что чиби-спешл обыграл мейн. Ну серьезно, последние серии тут оказались намного драматичнее, нежели в оригинальном сериале. А ведь эпизоды длятся всего минуту! Уникальный случай.
Убийца Акамэ!
1 / 09
Крайне заурядное, но очень легкое аниме на пару вечерков. Убийца Акаме — это самый типичный сёнен. Все тут на месте: фэнтези-сеттинг с монстрами, который, кстати, тут особой роли не играет, команда малолетних дэбилов, что сражается со злом, главный
герой-ояш — добрый, благородный, и с чистыми побуждениями. Отличие от большинства однотипных тайтлов одно — море крови, выливающейся из врагов, друзей и вообще всех, кто подвернется под руку. Если честно, то это насилие не сильно играет на руку аниме, но работает как приятный бонус. Во главе сюжета — политический конфликт: злой министр присел на уши бэйби-императору и науськивает ему всякие глупости, а сам только и делает, что жрет мясо единорогов и ржет над честным народом. Из-за этого министра и происходит всякая чернуха в мире аниме. В реальности такого кадра мигом бы сожрали всякие даймё и сёгуны, ведь он не особо дорожит их статусом и, чуть что, руинит жизнь всех, кто мог бы приносить выгоду. С этим премьером, а точнее с его прихвостнями, и сражается наша дрим-тим во главе с Босс (и нет, это не Веном Снейк, к сожалению), которая работает на революционную армию. В команде особо никто не выделяется, но мне запомнилась Майн, наверное потому что я неровно дышу к розоволосым цундере-плоскодонкам, а также Булат, наверное потому что я неровно дышу к геям с прической "помпадур" (но это не точно). Акаме, как главная героиня, конечно, меня привлекает, но лишь своим дизайном. По характеру же она слишком обычна и я много раз видел таких персонажей. И кто мне скажет почему аниме называется в её честь? В истории она особой роли не играет, хронометраж её мал, странно, короче.

Сюжет же немного посасывает. Точнее, его нет, есть лишь цель — устроить революцию пролетариата и свергнуть буржуа. Далее происходят только драчки, что ведут к выполнению миссии. Ничего особенного.
Естественно я удивился, когда за 8 серий погибли двое персонажей команды, но печального осадка не было, принял как данность. Ведь поданы-то эти смерти отлично, просто мы почти ничего не знаем о персонажах. Убивают тут часто и красочно, однако за этим ничего не стоит. Даже когда главного героя похоронили, никто кроме злодейки на это не отреагировал особо.
С каждой новой серией, по крайней мере в начале, нам через флешбеки подают экспозицию одного из персонажей.
Ояшу предоставили нового тренера, ояш просит его рассказать о себе, и тот рассказывает. А потом этот тренер умирает умирает.
И эти флешбеки длятся максимум 2 минуты. В "нормальных" аниме данные приемы нужны для того, чтобы показать, как персонаж докатился до такой жизни, почему он стал убийцей, какое событие повлияло на него так, что у него именно такой характер и именно такое поведение. Тут же просто: "Эй, я раньше служил в армии, у меня был генерал и его убили". Через 5 минут на него нападает этот же генерал, как неожиданно. Флешбеки работают как функция и это в лучшем случае.

1510x874

И вообще, где мы еще найдем аниме, где за минуту до смерти персонажа показывают флешбек с его предысторией? Где мы еще найдем аниме, где вводят персонажа только, чтобы убить его через 4 серии? Я уже не говорю о том, что каждые несколько серий появляются безликие враги, типичные игрушки для битья. И этим врагам обязательно нужно объединяться в банды с устрашающими названиями и единой "адской" униформой. А как я ржал, когда члены очередной банды появлялись в начале серии и хвастались своей силой, в конце большинство из них умирало, так и не раскрывшись. Это что "Сейлор мун", что ли? А еще почему-то никто не горюет об умерших товарищах. Как говорится,
.
Даже злодейка почтила память подчиненных, а герои нет. И за злодейку я даже больше переживал. За её отношениями с ояшем интересно наблюдать, ведь у нее хотя бы есть характер, в отличие от остальных деревяшек.

По поводу сеттинга тут все субъективно. Мне он показался очень обычным, в стиле японцев, фэнтези, которое может придумать любой школьник. Самые сильные войны в этом мире имеют станды-артефакты в виде оружия, питомцев и т.д. Войны тут ходят с мечами, хотя у них развита технология огнестрельного оружия, электричество есть, которым пользуются только в парках, и даже баллистические ракеты у них есть, но ими пользуется только один персонаж. Довольно типично для сеттинга - тупость на тупости, недочет на недочете. Мир наполнили деталями, которые этому миру не нужны. Обосновали бы еще монстров, с которых, кстати, и начинается повествование. Зачем они там нужны? Просто появляются иногда на фоне событий и умирают. Еще тут много эччи-элементов. Постоянно на вас вылезают груди в купальничках, а тяночки так и норовят засосать главного ояша. Такие составляющие созданы для разгрузки, но здесь они работают для создания сюжетных дыр. Ведь после драматических сцен, когда герои, в лучшем случае, должны испытывать депрессию, они флиртуют, ржут друг на другом и не почти не испытывают печали.

Но несмотря на все минусы, сериал смотрится легко и весело. Он мне понравился, потому что я ржал с тупостей, клише и не принимал тайтл близко к сердцу.

Поэтому и оценка 5.7/10 — посмотреть можно.
Твоя апрельская ложь
6 / 41
Одно из самых скучных и неправильных с точки зрения драмы аниме в моей жизни. Сюжет очень прост и состоит из двух составляющих:
1) У Косэя умерла мама, из-за этого он не может нормально играть на фортепиано.
2) Появляется девочка, которая заставляет его играть, но потом она тоже близка к смерти.

Персонажей я абсолютно не чувствую, кроме подруги детства Косэя, ибо «подруги детства» в аниме всегда вызывают только жалость. Дизайн персонажей не нравится, их личности чересчур архетипичны, да и ведут они себя одинаково. Еще эти комедийные вставки, как кто-то кого-то бьет посреди драматической сцены. Будто их вставили ради хронометража. К тому же постоянное самоцитирование, многократное повторение уже сказанных мыслей, пояснение любой непонятной мелочи.

Музыка. Музыка классная. Это же Бах, Шопен... Но аниме от музыки лучше не стало.

Конечно, это очень субъективно. Я знаю, что многим зашло, но не мне. У меня даже не бомбит, как обычно бывает после аниме, которые мне не понравились. Мне просто все равно, мне было скучно.

4/10
Ёрмунганд 2: Идеальный порядок
0 / 10
Ужасно скучно. Единственное аниме, которое смотрел через силу. Первый сезон был очень свежим, был в нем какой-то шарм. Второй же с самого начала своей нудятиной пропитывает все жизненно важные жилки в твоем анимешном мозге. Сезон интересен лишь секундными моментами. Сюжет тут нудный, экшн тут нудный, на персонажей - все равно, ведь они терминаторы, а если и умирают - все равно, ведь мы не никак им не сопереживаем, мы их не знаем, они для нас чужие. Короче, могли бы сделать намного лучше. Крайнее разочарование
Вайолет Эвергарден
0 / 00
Вайолет Эвергарден - это драма в интересном сеттинге, которая завораживает своей историей с первых минут. К сожалению, большинство серий этого аниме и в половину не такие интересные, как первые. Сериал завышает планку с самого начала и сразу зритель думает, что это будет лучшее аниме в его жизни, но к сожалению, большинство серий проседают, их скучно смотреть, хоть и к концу каждой чувства и эмоции вырываются наружу, из-за чего возникает желание сразу посмотреть следующую серию. Иногда аниме напоминает просто солянку из сюжетов, но к концу становится понятно, что
все эмоции, которые прочувствовала героиня при написании писем помогли ей обрести чувства, понять что такое любовь и из оружия превратиться в настоящего человека
. За картинку, сеттинг, персонажей - высший балл, но авторам стоило уделять больше времени своему миру и экшен сценам, устанавливая баланс между войной и миром. Советую всем глубоко эмоциональным особам, которые плачут с каждой грустной истории.