Polycarpez
в сети: 6 минут назад

Отзывы

Ранма 1/2 (2024)
3 / 86
Поначалу было даже как-то неплохо. Тайтл (по крайней мере, на момент первых эпизодов) состарился куда лучше Несносных пришельцев и не вызывает своим юмором испанского стыда из-за его устаревания. Да, буффонада стареет дольше, что уж тут сказать.
Однако, чем дальше - тем более мерзкими становились персонажи. И, в итоге, докатилось до того, что главный герой стал казаться самым адекватным и порядочным среди всей этой когорты чудаков.
Не сказать, что это прям невыносимое зрелище, однако, в сущности, автор у нас примитивист, если можно так выразиться. Не считая главного героя, у нас тут разве что Аканэ демонстрирует какую-то относительную глубину (лол). В остальном - типичный путь японской комедии - дать персонажу одну упоротую черту и доить ее на максимум. Как только надоест - просто ввести другого персонажа с одной чертой. И так далее, до победного.
Ранма же в этой толпе ублюдков просто смотрится чужеродным элементом. Он не распускает руки от балды. Он не раскрывает чужих секретов просто из желания нагадить. Не липнет к кому-то из-за каких-то навязчивых идей. Именно он, по сути, является двигателем романтической части тайтла, потому что горилла-тян не делает для этого, по сути, ровным счетом ничего.
Юмор в тайтле можно было бы назвать упоротым, но...В какую-то более убогую сторону, как по мне. Такое ощущение, что автор просто хотела сделать упоротую комедию. Но не осилила. В чем вообще прикол такого рода юмора? В том, что на экране творится что-то действительно неожиданной в своем сумасшествии. Убийство унитазом. Индийские танцы посреди разборок. Жирный темный эльф, порубивший на фарш всех, кто критиковал его огуречное суфле.
Так вот, тут такого нет. Все как будто пытается быть трэш-комедией, но ты буквально знаешь - чего ожидать. И возраст первоисточника тут не при чем.
Спираль
5 / 161
Ну серьезно, кто-то ждал чего-то годного? У меня такое ощущение, что пилили эту какаху так долго не из-за того, что не было денег или там еще по каким-то причинам. Нет. Просто это был способ заставить людей ждать эту дичь.
В принципе, у Ито и так-то не сильно хорошо с интересными сюжетами и прочим подобным добром. Все, что он может - это долбанутый боди-хоррор, поэтому его творчество вызывает больше омерзения, нежели страха.
И вот, казалось бы, заезженный троп. Ну следуй ты хоть каким-то, условно говоря, правилам построения сюжета в случае с "заперты где-то и не могут сбежать, а вокруг творится жесть". Но Ито не осилил ничего. Ни прописать то, как персонажи съезжают с катушек. Ни достойно описать ужас, который творится вокруг. Ни даже соблюсти хоть какую-нибудь последовательность. Нет, просто в зрителя пихают всякую мерзоту и прочий шок-контент.
Впрочем, если быть знакомым с его работами, глупо жаловаться. Знаем, как говорится, на что шли.
Аниме, по сути, представляет из себя эдакую анимированную мангу. И, честно говоря, я не особо заметил разницу между 1 эпизодом и последующими в визуальном плане. Хотя, помнится, на втором все дружно начали плеваться и орать, как все плохо выглядит. Оно и со старта-то не то, чтобы прям блистало чем-то, способным вызвать эстетический оргазм, как по мне.
В общем, если вы до сих пор не познакомились с мэтром японских ужасов (потому что других особо и нет), то лучше уж читаните мангу. Хоть быстрее закончите и пойдете дальше по своим делам.
Самый известный диктор создаёт самый великий в мире клан
12 / 201
А тут у нас очередной тайтл про "слабую" профессию (очевидно, от клоуна, который мыслит на уровне детсадовцев: "гыыы, уминя самый басой дпс" и на все другое кладет болт, ведь бафф на +20% скорости, что продемонстрировали на первой тренировке Ресничкина и Жопогрудой, это такая мелочь, что даже не стоит упоминания), которую хотели бы получить вообще все любые кланы, банды, организации и секты. Допросы? Есть такое. Усиление? Есть такое. Какой-нибудь там анализ? Запросто.
И чтобы это не было таким скучным, авторы решили наделить главного героя абсолютно неадекватным уровнем хамства и отмороженности. Поэтому он грубит вообще всем и вся, абсолютно не заботясь (хотя нам, конечно, пытаются доказать, что все это типа по плану и так надо) о последствиях. И, что ни шиша не удивляет, он добивается всего, невзирая на то, что вытирает ноги обо всех, с кем столкнется. А они, в свою очередь, проникаются Ресничкиным и покорно следуют за ним, утирая харчу с подбородков.
Вместе с тем, на пару с запредельным уровнем быдлоты, наш герой, разумеется, гипер-избранный. Поэтому у него в сутках 839 часов, чтобы он успел адски потренироваться (хотя нам пытаются затереть че-то про таланты и предрасположенности, ага), настроить коварных планов, написать фальшивых писем, встретиться с разными информаторами, найти нужные квесты, сходить на нужные квесты и, разумеется, прокачать еще и свой мозг.
Беда в том, что ни в плане его навыков, ни в плане его характера - нет АБСОЛЮТНО никаких предпосылок. То есть - ровно ноль. Да, физуху ему дед мог помочь натренировать. Хоть как-то. Однако, каким-то лютым стратегом дед не представлялся, упарываясь по лобовым атакам. Быдлом он вроде тоже не был. В первоначальной команде (которую просто изобразили как мега-актеров, вот никто не спалил и никто не предпринял хоть чего-то, хотя знали о каких-то там долгах и инвестициях) - вроде тоже не у кого было учиться быть гопником.
Что в итоге? В итоге вышел Лелуш. Такой же упоротый дегенерат, который строит "хитрые" планы. Вот только у Лелуша половина планов всералась, после чего ему помогала пожиратель пиццы. А у здешнего клоуна - все на мази, потому что автор даже фейл грамотный придумать не способен.
Не поймите неправильно, я не против отбитых в главной роли. Я не против чудаков в главной роли. Я не против откровенных ублюдков в главной роли. Но дайте мне, черт побери, хоть какую-то предпосылку. Хоть какую-то причину этого. Обоснование. А так, от балды, какой-то сопливый пацан мега-гений и отморозок, связи с мафией, информаторами и всем прочим? Был вот Кэяру. Вел себя порой крайне по-ублюдски. Но было понятно - отчего. Желание мести, психологические травмы. Реальные мрази вокруг него. А здесь-то с чего? У Кэяру было имбовое исцеление, на котором и были завязаны все его способности. Порой притянуто за уши, но все равно как-то старались прилепить именно к исцелению в той или иной форме. Тут у нас малолетний "диктор" (ля, неужели нельзя было подобрать более адекватное слово? Не у меня же одного при чтении названия сразу всплыл исекай, где ведущего новостей (прям как в Брюсе Всемогущем, лол), грузовик отправляет в фэнтези?) как бодрый спецназовец орудует ножом и пистолетом, шарит в тактике, бегает и прыгает как после зелий на Атлетику и Акробатику в Морровинде, ведет жесткие переговоры и вообще - талантище каких поискать в любой сфере, особенно в маскировке под мужика. Основания? Ровно ноль. Пару раз мелькнула дичь про тренировки в стиле Зоро (те, где он болванку железную с половину корабля тягает) и все.
По сути, у нас тут не антигерой, каким хотели изобразить Ресничкина. У нас тут просто чудак с авторской броней, которому не разбили челюсть исключительно из-за этой самой брони, после первого же "Ты тупой" в адрес абсолютно любого воина. А смотреть на чудаков, которые ими являются абсолютно без малейшей причины - ну такое.
Прощай, жизнь дракона. Здравствуй, жизнь человека
3 / 70
А тут у нас снова тайтл, где сверхмощное и сверхдревнее существо перерождается в "простого" человека. Верим? И правильно делаем. Потому что традиционно от простого человека тут только повышенный уровень тупости и необоснованности. Ведь логически мыслить драконы, очевидно, не умеют. Поэтому, внезапно, родившись в деревне дед-дракон начал узнавать людской быт и все такое. И оно ему так понравилось (как будто бы там вообще что-то сверхприятное было), что он прям воспылал идеей защищать этот колхозный рай.
В итоге наш "простой" человек побеждает всех и вся, одолевает всех и вся и, ухты, поступает в академию. Кто бы мог подумать.
Так что, по сути, единственное, что тащит тайтл - это ламия-тян. Еще со времен Девушек-монстров, ламии рулят, чего и скрывать. А тут она еще и натуральная очаровашка, прописанная куда лучше главного героя. В общем, если этот шлак и смотреть, то только ради ламии.
Негативный позитивный рыбак
1 / 120
Вот с одной стороны - довольно душевная штука про то, как совершенно отчаявшийся и вобравший в себя вагон недостатков парен, находит то, что ему в жизни нравится, доставляет удовольствие и заставляет становиться лучше. Мотивирует, чего уж говорить. Абсолютно не важно, как вы относитесь именно к рыбалке и до какой степени для вас "жизой" являются те неудачи и несчастья, что свалились на главного героя. Подставить сюда можно почти что угодно. Зависимость от чего-либо, например. Ну или еще что-то.
Также отлично демонстрирует, что компания друзей, даже новых, способна вытащить из глубин депрессии. И, кроме того, тоже мотивирует становиться лучше хоть на миллиметр.
При этом - даже эти самые друзья не нарисованы безупречными святыми без недостатков и проблем. И у них есть несчастья. Однако, они с ними справляются благодаря, опять-таки, любимому делу, которое их объединяет, и друзьям.
В общем, с точки зрения мотивации - вполне себе хорошая вещь.
Однако, так уж вышло, что для меня эта тема не слишком жизненная, скажем так. Я уже как-то высказывался по этому поводу. Вкратце - я НЕ верю в то, что что-то, что человек считает неинтересным, унылым или отстойным - вдруг ему начнет с чего-то там нравится, причем, фактически, в принудительном плане. Ничего не имею против рыбалки (пока меня не заставляют этим заниматься, благо, это было лишь в детстве), театров, концертов, художественных галерей и супа с перловкой. Но вот не зайдет мне это, как бы там не нахваливали и как бы там не заставляли этим заниматься, всерьез рассчитывая, что мне в один прекрасный момент это люто понравится.
Поэтому тайтл и оставляет эдакое двойное послевкусие. В красном углу ринга, как говорится, позитивное отношение к неплохому мотивирующему тайтлу. В синем - станиславское "Не верю" касательно способов вписывания героя в это самое рыболовное хобби.