Кроссовер хоть и немного позабавил. На минуту, но после осознания того, что одно не совсем соотносится с другим - забавность поубавилась. Драма - это, конечно, занятная штука, и данная драма, видимо, даже продвинула сюжет, а не просто появилась сама для себя и окончилась. Вот только эта драма...такая себе драма, но это полбеды. Главное: после неё вся та простецкая казуальная комедия, отсылки...что были представлены до начала драмы, просто улетучиваются из памяти, и не остаётся ничего. Но, в общем, если всё-таки припомнить всё то, что было показано в тутле, то на удивление неплохо. Досмотрел со второй попытки, спустя год после первой. При первой попытке дропнул уже на второй серии. Удивило, что пояснили причину такого поведения героя, я даже на это не надеялся. Более того, даже развили эту тему, доведя её до уже упомянутой драмы. Смотрю на похожее. С мобом как-то даже сравнивать не хочется, Сайки не смотрел, а вот с мао думаю можно, хоть я его и не досмотрел(могу быть не прав), но не досмотрел я его как раз по одной причине - Душно. Вся "комедия", всё действо тутла про мао строится вокруг силы и подавления, здесь же всё-таки есть и иной тип юмора. Взять хоть сам мир, который в принципе даже можно назвать пародийным сочетанием культиваторов и современности.
Спойлеры. Смотрибельно. Хоть отзыв и отрицательный, но смотрибельно. Когда кто-то в десятитысячный раз спрашивал:
О, это первый сезон от лица Асуны?
Я мог ответить, и иногда отвечал
Нет, это будет просто слайс про подружек.
Я отвечал так, подшучивая от части, ведь не может такого быть, чтобы сало стало полноценным слайсом про девочек (альтгго - это другое). Как же я тогда ошибался... Первые +-20 минут - ирл слайс(а потом ещё столько же минут игровой слайс) , не особо имеющий смысл. В оригинале(прогрессиве) показа ирл не было, а в манге он занимал лишь парочку страниц, быстренько показывая мотивацию Асуны, грамотнее подводил к встрече главных героев(без Мито, но с Арго в манге). В оригинале подводка к встрече тоже была показана грамотнее. В этом фильме же ирл (и вся слайсовая часть) - это просто пустышка, которая должна, якобы, продемонстрировать связь подружек.
Связь, которую резко сливают... Слив (не смерть и не окончание экранного времени) Мито - это убого.
Добавить несильно нужного персонажа, которого не было в оригинале, "раскрывать" его треть фильма, показывая какие они хорошие подружки, а потом просто слить - это...ох, это печально. Конечно, я могу предположить, что это ружье, и в последующих фильмах Мито ещё круче покажет себя и ружье выстрелит. Вот только никакой твист не оправдает это говно. Ну ладно-ладно глубокомысленные рассуждения Кирилла на почве данного события смогли оправдать слив (нет), подведя Асуну к пониманию и прощению Мито. Сражение с боссом: Когда у босса осталась заветная последняя полоска здоровья, все персонажи стали полнейшими статистами наподобие случайных прохожих. Все были оглушены, хотя это должно было произойти лишь с атакующей группой, а потом где-то за кадром начали защищаться от кобальдов. Даже Эгиль, который во всех других версиях(в т.ч. сериале) немного выделялся в бою, стал таким же статистом как и все. В остальных версиях его товарищеческая благосклонность к Кириллу была не только осмысленным шагом, но и эмоциональным, эйфория от совместной победы. Здесь же он просто после зачистки подземки внезапно объявляется перед героями и поздравляет их. Вместо него мог быть любой другой участник(и) рейда, и ничего бы не изменилось. Кибао тут тоже показан так себе, хотя может и не хуже, чем в сериале. Его первая речь и перепалка с Эгилем проносится слишком быстро и не вызывает ничего. Лучше бы "его роль" была оставлена Линду. Вообще здесь всё кажется наиболее плоским по сравнению с другими версиями, но может это просто моё видение такое т.к. я ещё до просмотра сделал выводы по данному фильму. В бою из манги и ранобэ он хоть и не выделялся полезностью, но выделялся как участник сражения. Отсутствие Арго. Ну серьезно? Даже сцену с ванной взяли, но не показали Арго. Однако перед титрами сделали камео, заменив ею Эгиля, вот уж спасибо, но в следующем фильме вроде у неё будет немало экранного времени. Положительные моменты: Внезапно. Это Кирилл. Он отлично отыгрывает роль ояша. В манге, к слову, он почти всегда носит усмешку. По сути Кирилл из манги - генки. Соответственно его образ здесь больше походит на образ из ранобэ. И внезапно - Мито. Её появление помогает ответить на вопрос Асуны из оригинала
Зачем я взяла нейролинкер?
В манге есть почти такой же ответ, но вместо Мито там другая школьная подруга, но этому моменту там уделены лишь те несколько(десяток) страниц про ирл, включающие сон об ирл, и этого было вполне достаточно. Анимация: нормально, но я ожидал большего. У того же порядкового ранга возможно даже чуть лучше с этим. Заключение: Я уже давно особо не жду продолжений тутлов и т.п., ибо аниме уже слишком много, и я не смогу всё посмотреть. Однако именно этот фильм я ждал ещё с тех пор, когда появились подробности о сюжете. Ждал лишь с той целью, чтобы посмотреть и увидеть говно, а потом написать отрицательный отзыв, и я боялся, что будет не так уж и плохо, и данный фильм нисколько не разочаровал - он говно. Мне был понраву Прогрессив. Неважно манга или ранобэ(они тоже имеют различия). Однако данный фильм я не могу именовать никак иначе как "Регрессив".
Как же это плохо...какое же это разочарование. Увидев анонс этого тутла, я понадеялся на то, что возможно это будет если не топ года, то топ сезона, но нет. Наоборот, Рейтинг короля наверняка станет худшим тайтлом как минимум года среди тех, что я досмотрел/посмотрю, если не учитывать хорошую режиссуру, картинку, музыку и сказочную атмосферу, которая действительно привлекает, и я могу понять тех, кому этот тайтл зайдет. Однако всё остальное с первой и до последней серии было плохо. Только где-то в середине тутл давал передышку. Изначально просмотр рейтинга напоминал мне просмотр какого-нибудь МБ. Типо "ну да, изначально и соответственно фундаментально - это такое себе, но можно принять исходные данные и где-то с середины, попривыкнув, просто смотреть на картинку, но с рейтингом так не вышло. Ну оно и немудрено. Проблемы МБ чисто технические, как я помню, обычная неочень хорошо прописанная история, а вот сюжет рейтинга...он выделяется от того же МБ толикой мразотства, которая исходит от этой "неочень хорошо прописанности".
Давненько я не ставил комплиту оценку меньше 6. Плохо. Всё. И, кхм, "сюжет", и даже моэ, точнее, мне хочется верить, что средний уровень моэслайсов выше этого. Вообще, если о сюжете рассуждать смысла нет, ведь его - "нет", хотя я предполагаю, что он имел место быть в манге, но был нещадно порезан, то вот второе: Важнейшим основополагающим аспектом моэ и одновременно самым простым является чардиз. Персонажи просто должны быть красивыми. В оригинал. анимехе с этим проблем не было. Ничего удивительного, но и ничего плохого. Хоть я и не был согласен с лором, в котором все благоговели перед красотой гг-ини, выставляя её выше всех остальных, но это более-менее укладывалось у меня в голове. Здесь же я не разглядел не только красивейший чардиз тайтла, но мне вообще было сложно ассоциировать чардиз Миюки с чем-то красивым. Просто невыразительное нечто. Пролистал пару страниц манги. Там она выглядит лучше. В общем, вроде хотели сделать милее(возможно замазав так дешевизну), но получилось просто говно. На средних планах ещё более-менее, но вот на крупных. У других персонажей такой проблемы нет. Чардиз может и стал хуже(у брата, например), но не так критично. О характере Миюки тоже нечего расписывать. Он и в оригинале был не лучший. Можно было бы его здесь как-то раскрыть, придать ему свои новые оттенки, но нет. О новых персонажах тоже нечего. Я как бы и не ожидал чего-то хорошего, я просто хотел посмотреть моэслайс, но вышло говно. Является ли первое следствием второго? С какой-нибудь ораторией даже рядом не стоит. Решил повысить оценку гостю, чтоб не стоял на одном уровне с этим. Однако. Раз я досмотрел, значит таки смотрибельно.
Ну неплохо. Истории Ганса и Голдофа вышли довольно занятными, история Моры подкинула гег, история Адлета хоть и была наполнена позитивом, но навела на грустную мысль, история Фреми ещё немного поведала о том, как на нее реагировали кема, а вот истории Чамо и Ролонии вышли самыми не примечательными, на мой взгляд. Ну как сказать...они слишком очевидные. Я и так знаю, какие у этих персонажей характеры, и их истории не раскрывают мне ничего нового о них, чего бы я не знал. От истории Ролонии я ожидал чуть большего. Но вдобавок в их историях раскрывается быт главного храма, что есть неплохо. Ах да, история Святой Одного Цветка. Такой же клиффхэнгер, какой был в основной серии томов. Жаль, что продолжение, пока ещё, не следует. Эта история раскрывает тему, затронутую в названии данного тома. Я пытался своим спгс найти подобное в остальных историях, но что-то существенное, что может намекать на следование заявленной в названии концепции нашел только в историях Ганса и Голдофа. Ну и пусть будет ещё история Ролонии.