Очень коротко: Смотрибельно, если смотреть больше нечего.
Смотрел аниме, воспринимая его изначально так, как его подали в первой серии - как историю про мстю ради мсти, и это не плохой сюжет, если его хорошо подать. Первые пару серий даже заставили понадеяться на
, подачу, в которой наш герой В Тылу Врага начнёт проникаться главгадами, тем, что у них есть друзья/жены/дети/жизнь, что они тоже люди. Не злюки-бобры, а антигерои-мужики честн... мафиозной судьбы. И гг от всего этого будет сомневаться в правильности мести, начнёт им симпатизировать (и мы тоже обязательно должны были бы симпатизировать им), нюхнёт мафиозной жизни и будет рефлексировать, задаваясь вопросами: "А заслуживают ли они счастья, построенного на костях других?", "Точно ли они знали, на что подписываются, знали ли они о последствиях?" (как тот мутный и грозный чел, который плакал и пах жалостью, перед тем как Вано продырявил его на кладбище), "Имею ли я право хлопнуть их всех?", а мы такие "УуУуУ, как глубоко, даже мне сложно определиться. УууУу, что же он выберет". И на самом деле зачатки этого были...
,а Авилио после 7 лет затворничества просто пришел втоптать в землю мафиозный клан, показав всем, что заповеди Торетто о семье нужно чтить и уважать, а кто этого не делает - будет нюхать бэбру.
Но я решил подумоть и углубиться...
Сюжет и персонажи:
Экспозицию (а это первая половина тайтла) - очень скучно смотреть. Нам достаточно пресно дают убедиться в том, что мы и так прекрасно понимаем - он пришел мстить и месть его будет ужасна. Скуки можно было избежать, разбавь ты всё это хотя бы крупицей юмора и окружающим
,которого тут вообще нет, отчего не понятно в чём заключается историчность аниме
Ближе к концу происходит арка [Кольтео], которая как по мне интереснее всей кульминации, но всё это обрывается какой-то беззубой концовкой, где я просто сам должен всё для себя понять и сделать выводы о том, почему произошло именно так, а не иначе. Хотя поступки персонажей в таких случаях - субъективные, и можно просто сказать, что так произошло, потому что они такие.
Арка Кольта
Нам выдают движ, где очкастый сливает семейку Ванетти. На мой взгляд - это самая интересная и одновременно достаточно "забавная" череда событий. В том плане, что очкастого, словно мячик - буцают туда сюда и сюжет не может определиться, кто же его шлёпнет, что как по мне слегка запороло арку.
Вообще было супер очевидно, что очкастого сольют. Был только вопрос в том, кто это сделает, и я до последнего надеялся, что это НЕ будет главный герой. Как мне кажется - лучше всего на роль шлёпальщика очкастого подошел бы FangoФанго, причём я воображал, что блондин сольёт Ванетти инфу про очкастого только после того, как максимально детально, жоска, кроваво, с этой вот мелодией на фоне и причмокиванием забьёт его клюшкой (простите), став основателем элитарного гольфклуба.
Тогда блондин вызвал бы хотя бы негативные эмоции и арку можно было бы вырулить в интригу, месть за забрата, которая с личной переходит в общую месть семей и начался бы махач и всё такое.
А по существу сам слив не дожали, момент был вялым + вот эти вот буцания мячика + бесполезность этого слива, который является просто очередным внушением зрителю того, что гг всё делает правильно и вообще уф + гг сам вовлёк очкастого в движ, который вполне себе обыденно кончается выпилом (это касается всех героев) + очкастого не раскрыли (как и остальных), что в сумме = мне ваще было никак от смерти Кольяти, ну умер и умер.
Радует хоть то, что гг ударился в грустную шизу, но это никак не изменило его действий. Смерть Коляна ни на что не повлияла, кроме грустинки, ведь герой просто х1.25 продолжил делать то, что он и так уже делал.
Вообще было супер очевидно, что очкастого сольют. Был только вопрос в том, кто это сделает, и я до последнего надеялся, что это НЕ будет главный герой. Как мне кажется - лучше всего на роль шлёпальщика очкастого подошел бы FangoФанго, причём я воображал, что блондин сольёт Ванетти инфу про очкастого только после того, как максимально детально, жоска, кроваво, с этой вот мелодией на фоне и причмокиванием забьёт его клюшкой (простите), став основателем элитарного гольфклуба.
Тогда блондин вызвал бы хотя бы негативные эмоции и арку можно было бы вырулить в интригу, месть за забрата, которая с личной переходит в общую месть семей и начался бы махач и всё такое.
А по существу сам слив не дожали, момент был вялым + вот эти вот буцания мячика + бесполезность этого слива, который является просто очередным внушением зрителю того, что гг всё делает правильно и вообще уф + гг сам вовлёк очкастого в движ, который вполне себе обыденно кончается выпилом (это касается всех героев) + очкастого не раскрыли (как и остальных), что в сумме = мне ваще было никак от смерти Кольяти, ну умер и умер.
Радует хоть то, что гг ударился в грустную шизу, но это никак не изменило его действий. Смерть Коляна ни на что не повлияла, кроме грустинки, ведь герой просто х1.25 продолжил делать то, что он и так уже делал.
Ваш TLoU2 не 91 день?
Авилио = Элли - Каждый стукнулся головой и пошел устраивать месть.
Кольт + семейка (Р)Авиоли = Джоэл - Так же бездарно слиты, чтобы вызвать триггер мести у героев.
Неро = Эбби - Каждого пытаются преподнести как не такого уж и злюку.
Все остальные - каждый не раскрыт и просто отшлёпан гг в ходе мести главному злодiю.
Тема гольфа раскрыта.
Концовка - все понимают бессмысленность мести и "прощают" друг друга.
А Гатс прощает Гриффита кста
Убийца гоблинов прощает всех гоблинов
Наофуми прощает Малти
Ага, я вас понял. Когда Adolf HitlerАдольф Гитлер и все, кто гриферил Дрезден будут прощены - разбудите.
Кольт + семейка (Р)Авиоли = Джоэл - Так же бездарно слиты, чтобы вызвать триггер мести у героев.
Неро = Эбби - Каждого пытаются преподнести как не такого уж и злюку.
Все остальные - каждый не раскрыт и просто отшлёпан гг в ходе мести главному злодiю.
Тема гольфа раскрыта.
Концовка - все понимают бессмысленность мести и "прощают" друг друга.
А Гатс прощает Гриффита кста
Убийца гоблинов прощает всех гоблинов
Наофуми прощает Малти
Ага, я вас понял. Когда Adolf HitlerАдольф Гитлер и все, кто гриферил Дрезден будут прощены - разбудите.
Ваш 91 день не Доспехи Сценария?
Я не противник антропного принципа, но когда это слишком часто происходит, тем более в аниме, которое пытается казаться взрослым - уже просто не интересно смотреть.
Неро не пробует пивас Коли в баре = Авиоли с Колей уходят ни с чем.
Авиоли говорит, что он Неро в том баре = маньячела на блондине превращает его в дуршлаг.
Авиоли не убивает Фанго с первого выстрела и не стреляет в заложницу в отеле = Фанго убивает Авиоли.
Авиоли приходит к Фанго после того, как поджог его и пытался убить = Фанго превращает его и его дружба в фарш клюшкой.
Неро встречается с пончо-мэном в баре = пончо-мэн обнимает его до смерти на месте.
Неро и Авиоли прячутся в амбаре = пончо-мэн с учётом убийств ранее - сжигает амбар. Вообще как он дожил до своего возраста, будучи таким идиотом?
Неро приезжает с Авиоли в усадьбу семьи, где их ждёт засада = чел на входе превращает их в дуршлаг вместе с машиной.
Неро приходит к любителю лазаньи = отлетает на месте.
Авиоли добивает Дель-Торо = Барбарос кончает его на месте за трейтерство.
Неро не пробует пивас Коли в баре = Авиоли с Колей уходят ни с чем.
Авиоли говорит, что он Неро в том баре = маньячела на блондине превращает его в дуршлаг.
Авиоли не убивает Фанго с первого выстрела и не стреляет в заложницу в отеле = Фанго убивает Авиоли.
Авиоли приходит к Фанго после того, как поджог его и пытался убить = Фанго превращает его и его дружба в фарш клюшкой.
Неро встречается с пончо-мэном в баре = пончо-мэн обнимает его до смерти на месте.
Неро и Авиоли прячутся в амбаре = пончо-мэн с учётом убийств ранее - сжигает амбар. Вообще как он дожил до своего возраста, будучи таким идиотом?
Неро приезжает с Авиоли в усадьбу семьи, где их ждёт засада = чел на входе превращает их в дуршлаг вместе с машиной.
Неро приходит к любителю лазаньи = отлетает на месте.
Авиоли добивает Дель-Торо = Барбарос кончает его на месте за трейтерство.
За исполнителя токийского пожирали в опенинге - ушная благодарочка.
Рисовка - не фонтан, но дачный прудик.
Мужик в пончо - был лишним.
Итог:
Тайтл мог бы зайти намного сильнее даже с тем простым сюжетом и персонажами, которые есть на руках, но мне кажется, что ему просто не хватило серий, чтобы углубить его и реализовать потанцевал.
Если бы по мере сюжета (а не овами) раскрывали флешбеками персонажей, заинтересовали движняком
,которые являются больше дополнением антуража и показаны поверхностно. Всех мафиозников можно было бы заменить на любое другое ОПГ и ничего бы не изменилось.
избитую и скончавшуюся от икоты мысль: МСТИТЬ - ПЛОХА, МСТИТЬ - ТУПА. Хотя этот мотив может хорошо работать, если его хорошо подать, но мне кажется, что аниме создавалось именно с расчётом на то, чтобы быть такой поверхностной посредственностью.