Ruwasu
в сети: около 9 часов назад

Отзывы

Семья шпиона — Код: Белый
от
6 / 10
«Семья шпиона — Код: Белый» — фильм по оригинальному сценарию, то есть филлером, который никуда не ведёт, сделанным чисто для раскрутки франшизы. Видимо, японцы посчитали, что и эту «кашу» маслом уже не испортишь (что бы это ни значило). Франшиза ни в чем себе не изменяет: всё такие же забавные вставки (юмор почему-то с каждым сезоном (и фильмами) становится плоским, немного экшена, неожиданных (уже нет) ситуаций и поворотов в сюжете. Как говорится, стабильность — залог успеха. Но, как зрителю, такая стабильность приедается с каждым сезоном. Я не говорю, что фильм плохой по всем параметрам и не достоин внимания, как дополнение к франшизе. Отнюдь. Этот фильм отлично сочетает в себе два типа сюжетных элементов SpyxFamily; милые семейные сцены и захватывающие боевики. Экшн-сцены были хорошими, за ними легко следить, и они прекрасно сочетались с продолжающимся сюжетом. Темы и развитие персонажей кажутся естественными для сериала, но при этом следует учитывать, что это дополнительный фильм, в котором присутствуют отсылки к некоторым эпизодам первого сезона для дальнейшей связи с сериалом. Тем не менее, некоторые сюжетные линии становятся немного плоскими. Просад ощущается. Динамика была непонятной, и то, что поначалу казалось отдельными мини-историями из аниме-эпизодов, в конечном итоге скажем не хорошо сочетается в всеобъемлющий сюжет.
Красноволосая принцесса Белоснежка
от
1 / 10
«Красноволосая принцесса Белоснежка» — несуразное сёдзе. Скучное зрелище. Прежде всего потому, что очень сложно понять, о чем этот сериал. Кажется, что кого-то убивают, арестовывают или обманывают, но герои безобидны и спокойны, все время грызут траву, ходят туда-сюда и болтают с друзьями. Вроде к коронованным особам так просто не подобраться, а вроде первый встречный поднапрягшись чуть-чуть может получить заветный пропуск в замок, просто приглянувшись принцу... Вроде бы речь тут о романтике, но вроде бы об ответственности за каждое слово и отношение правителя.... Вроде бы о необходимости непрерывного стремления к достижению цели, но вроде бы и об аристократическом опереточном заговоре, раскрывающемся один или два раза.
Короче говоря, все выглядит по-детски, разбавленное неуместной жестокостью и попытками создать драму на пустом месте. При этом, хотя романтики и понятных эмоций, мотиваций и действий минимум, в нем много случайных диалогов, сцен и вынужденных «поворотов сюжета». Не знаю, что в манге, и не хочу, в принципе, уже знать, потому как помимо нулевых истории и атмосферы. Кроме главной пары, ни один персонаж толком не развивается, но они, к сожалению, ничем не примечательны и не особо симпатичны (слишком огромно разница между теми образами, которые авторы ЗАДУМАЛИ им сделать и теми, что получились ПО ФАКТУ). Да, возможно, это полностью вина студии, но мы здесь говорим об экранизациях.
Я совершенно не радуюсь, когда мне пытаются навязать какую-то чушь. Если бы идея была в том, чтобы создать историю о трудностях, налагаемых разным социальным статусом героев, то это не стоило бы экранизировать. Если бы следующая простая девичья сказка обладала талантом и изобретательностью, не было бы необходимости вообще на ней сосредотачиваться, и зрители могли бы просто сидеть сложа руки и восхищаться ею, не прибегая к повторному использованию своего мозга. Второй сезон такой же.
Джульетта из школы-интерната
от
2 / 10
«Джульетта из школы-интерната» — скучная романтика, наигранная. Зацепится особо не за что. Довольно средне показал себя тайтл. Честно говоря, поначалу, Я был настроен скептически. Гарем вперемешку с плоским юмором и убогими персонажами, таким оно мне показалось. Плюс ко всему герои шаблонные и стереотипные, что аж тошно. Ромио Инудзука — сильный, дерзкий и определенно глупый, Джульетта Персия — умная, покладистая, красивая. Однако чем дальше развивается сюжет, тем яснее становится основная любовная линия. Герои становятся интереснее, насыщеннее (по крайней мере Джульетта). Добавление интересных персонажей, таких как друзья детства, близнецы и кошки, хоть и менее харизматичны, но все же вызывают отклик и добавляют разнообразия..
Имена Ромио и Джульетта здесь не случайность, они полностью отражают происходящее. А именно двоим молодым людям из враждующих фракций случилось влюбиться друг в друга. В целом история представляет собой их борьбу за любовь с внешними обстоятельствами. Сюжет развивается плавно по мере развития отношений, герои лучше узнают друг друга, вместе преодолевают препятствия и только подогревают свои чувства друг к другу. В истории нет хитростей, но она движется планомерно по заранее намеченной траектории, не останавливаясь ни на одном этапе.
Пожалуй большую часть разнообразия вносят именно второстепенные персонажи вроде Хасуки, близняшек, кошки принцессы. Мне не очень понравился дизайн каждого из персонажей. Развитие отношений между персонажами 50/50. Если говорить в целом о выполнении, то оно весьма посредственное.
Манускрипт ниндзя
от
2 / 00
«Манускрипт ниндзя» — жестокий фильм, эпохальное аниме. Во-первых, по наличию крови, вырванных органов, выбитых зубов и прочей мерзости он превосходит «Берсерк» и не дотягивает до современных триллеров типа, скажем, «Ганца».
Во-вторых, в «Манускрипте ниндзя» много откровенных сцен. Вообще секс и насилие были фаворитами большинства аниме-студий начала 90-х, но Madhouse опередил в этой области другие студии. Стиль работы, выбранный Масао Маруямой, сильно напоминает стиль работы американцев, и понятно, что ориентироваться в кино на подростков по поводу и без повода и показывать им насилие и различные оргии как минимум полностью оправдано с точки зрения. морального воспитания и неоправданным с точки зрения нравственного воспитания, плоды которого еще предстоит пожинать американцам. Также нужно не забывать, что в этот период в Madhouse работали в основном над OAV, где цензоры менее притязательны, и где можно воротить все, что душе угодно. Полнометражный фильм, коим является «Манускрипт ниндзя», стоит по своей специфике между свободными OAV и ограниченными в свободе ТВ-сериалами. Поэтому уровень жесткости и количество шокирующих сцен в полнометражном аниме скорее зависит от студий, нежели от иных сил и воздействий, и, зная склонности Madhouse, не приходится удивляться тому, что мы видим в этом фильме.
В-третьих, в сюжете «Манускрипт ниндзя» задействовано столько имен и фамилий, что понять замыслы великого японского сценариста без подготовки кажется невозможным. Но на самом деле все очень просто. Сюжетная нить «Манускрипта», если говорить простым языком, завязана на противостоянии исторических деятелей Токугавы и Тоётоми. Чтобы понять, в чем суть этого конфликта, нам нужно немного вернуться в историю.
Сюжет фильма возвращает нас в те времена, когда правителем был сёгун Токугава, а род Хидэёри всячески пытался вернуть себе власть. Действительно, в фильме обо всем этом так мало говорится, что понять что-либо из разговоров героев практически невозможно. Но это логично. Какой смысл тратить время на то, что японским детям надо объяснять в школе? Вот и между битвами с демонами в голове зрителя без особых пояснений проносится куча имен. Да, именно с ними. Основываясь на реальных событиях, режиссер Кавадзири углубился в любимую им мистику, не заботясь о достоверности. Мне кажется, исторические фильмы должны быть полностью посвящены рассказу истории или хотя бы объяснению зрителю, что есть что и почему. Но нет, хотя Каваджири и кратко упоминает о сёгуне и его проблемах, к этим вопросам он лишь изредка возвращается. Он предпочитал битвы с демонами и пытался вплести их в реальные истории. И тут, наверное, нужно было бы упрекнуть Кавадзири в инфантильности и поверхностности, однако этот выпад казался бы нелогичным. Ведь изначально фильм вряд ли задумывался, как учебник по истории, не было цели и создавать очередную правдоподобную самурайскую повесть - этого добра в Японии за последние полвека наштамповали столько, что хватит на несколько будущих поколений. К тому же «Манускрипт ниндзя», как-никак, мультфильм, может и слишком жестокий, но все-таки мультфильм. А мультфильмы даже в Японии рассчитаны, прежде всего, не на седых зрителей, ищущих достоверности, а на молодежь, которой в первую очередь нужны вампиры и демоны, а уж потом правдоподобность и скрупулезное соблюдение исторических деталей. Вот и сделал Кавадзири упор на своих любимых демонов. Мало того, что это оказалось прибыльно, так это еще и его конек. С демонами Кавадзири, как рыба в воде, он их столько раз и в стольких интерпретациях создавал, что данная тема уже давно стала частью его творчества.
Что же касается поединков и их постановки, то они проработаны на должном уровне. Главным участником тут выступает легендарный герой японских легенд – ниндзя Дзюбэй. Как и подобает любому приличному главному герою, носящему меч, Дзюбэй является весьма молчаливым, красивым и статным молодым человеком. Любители фильмов режиссера Кавадзири могут найти много схожего между ним и охотником Ди из саги «Охотник на вампиров».
Не менее примечательны сражения и сам Дзюбей, играющий роль правительственного шпиона. Режиссер сознательно отдал ему чуть ли не главную роль и сделал мозгом фильма, но Дзюбэй в фильме просто безмозглое оружие. Именно дедок пытается рассказать зрителю о сёгуне и о грозящей опасности, правда, получается у него это весьма коряво, потому что ни Дзюбэю, ни зрителю, ни самому Кавадзири подобные россказни попросту нужны.
Этот фильм был по-настоящему жестоким, но что еще он расскажет вам о трудных временах и жизни легендарных воинов, ронинов, известных на протяжении всей истории как шпионы, и самураев, где, интересно, уважались честь, достоинство и гордость. Это было мерой всего. Но история здесь — всего лишь сцена, на которой разыгрываются трагедии о предательстве, любви и интригах.
Принц демонов дома Момоти
от
2 / 00
«Принц демонов дома Момоти» — копипаста-капибара. Концентрат седзе жуткой силы, причем чересчур много сияющих глазенок на единицу времени, мне тяжело осилить было. По сути, я не против сёдзе, но конкретно это половинчатое и, к сожалению, клише. Этот хвост сделан из рваных павлиньих перьев. Я не могу удержаться от смеха, когда вижу. Чем плохи обычные лисьи хвостики? Главная героиня — на голову ушибленная. Когда девушка поселяется в доме с парнями, получается избитый для сёдзе ход. Но обычно парни приглашают девушку в свой дом, она гостья и ведет себя соответственно. А когда человек обнаруживает в своем собственном доме кучку непонятных граждан, которые норовят выселить хозяина, то вызывает полицию, а не селится с этими товарищами вместе, пытаясь им понравиться. Но то нормальные люди, а здешняя героиня не такая. А пацаны в тайтле типовые, как с методички списаны, т. е. неинтересные, вторичные. Более нечего сказать, до свидания.