Sasha Ryazanova
в сети: 17 мая 2024

Отзывы

Магическая битва
8 / 50
Магическая битва - это один из ярчайших и лучших примеров сенена и вот почему. За все время слишком много аниме вышло в этом жанре. Что-то посредственное, что-то уж сильно ужасное, что-то нормальное, а что-то просто хорошее. Но поистине божественных и шедевральных не так много. Каждый раз нам показывают очередного молодого гг, который получает сверхсилу, ему все не почем, нет определенной мотивации, кроме как, спасти всех и вся от очередного зла.
Конечно, Магичка не обделена такими же персонажами, но что спасает их от этих устоев, так это то, что здесь у героев есть страх смерти, что иногда, ты можешь дать слибину и желание сдаться, тебе даже сбежать с драки хочется. Ты просто чувствуешь, что это живой персонаж, что у него есть банальное желание жить, сделать все, что в его силах, и даже, когда он перед сильным противником, он может дать слабину, либо взять себя в руки.
Мне нравится идея того, что в аниме показан принцип «аномальности». Что справиться с чем-то мерзким, именуемыми проклятиями, может не каждый, с чем-то отталкивающим человеческий разум. Такое под силу только магу, у которого вагон эмоциональных проблем выше крыши. Еще раз показывает, что все персонажи живые, а не фикция явного добра, против явного зла.
Показан жестокий и серьезный мир - что быть ребенком, не убивая и не лишая кого-то жизни в рамках «магического окружения», совсем не преступление. Показано, как герои реагируют на убийство, на свои поверапы и на свои поражения.
В аниме шикарный саундтрек, один из лучших, только в битве против Ханами было 5 композиций, и каждая была атмосферной и вписывалась в сценку. А тема Годжо просто 10/10. Операторская работа тоже на высоте, каждый соло бой просто держит тебя в напряжении и ты не можешь оторваться. Командные бои, просто не выразить словами, нет дерганных анимаций, показан каждый ракурс и живая динамика боя. Студии MAPPA удалось перенести все боевые элементы манги в сочное и красивое экшен-аниме.
Можно понять людей, которые пишут, что персонажи не раскрылись, не сопереживаешь смерти определенному человеку, не чувствуешь печальных эмоций. Они просто еще не знали что ожидает их в будущем и думали что первый сезон будет задавать планку всему аниме.
Первый сезон - просто готовит зрителя к последующим жестоким и мрачным аркам, раскрывает всех ключевых антогонистов и показывает мотивы и желания протогинстов. Показывает, что человек, хрупок и ему предстоит тяжелая битва против «проклятий». Во втором же сезоне все раскрывается на 200% и ты просто наслаждаешься всеми чеховскими ружьями, которые были выставлены в начале, ты понимаешь откуда силы, почему кто-то важен, вспоминаешь каким персонаж был в начале своего пути и к чему пришёл уже спустя время.
Не думаю что стоит разделять сезоны - каждый хорош по своему и каждый держит зрителя в напряжении. Для меня же Jujutsu Kaisen, как манга, так и аниме в целом точно будет одним из фаворитов жанра "Сенен".
Город, в котором меня нет
6 / 91
Что же, увидев лютые оценки такого тайтла я решил узнать, почему он так высоко оценён. Аниме повествует о герое Сатору, которому «Макаронный монстр» дал способность перемещаться на 3-5 минут в прошлое, дабы избежать серьезных последствий в будущем. Но в какой-то момент его так откатило назад, что он попал в свое детство, когда тому было 10 лет и именно в этот период наступает зверские убийства. В будущем убийцу так и не нашли, и наш герой чтобы спасти некоторых детей, а после и некоторых свои близких в будущем решает все изменить в своем прошлом.
Сама концепция «отката во времени» вообще никак не проработана, но я ее серьезно не воспринимал, старался, как можно больше уделить внимание на персонажей, подачу и атмосферу холодного-зимнего городка. Персонажи очень простые, потому что это в основном10-летние дети и их архетип еще не сформировался, поэтому смотреть на них просто и непринуждённо. Желание нашего маленького героя помочь всем вполне уместны и логичны в рамках истории.Но....................
Как бы красиво и атмосферно мне не было, тут столько нелогичностей притянутых за уши, они конечно не портят уж слишком большое впечатление от просмотра, но ломает повествование уж точно.

1-я нелогичность -
в середине тайтла ребенок пропал на 4 дня. 4 ДНЯ РЕБЕНКА НИГДЕ НЕТ! Все об этом знают, в школе она не появляется, дома никто не открывает и самое главное в доме никого нету. На что взрослый говорит, знаете, у меня такое ощущение, что с ней все в порядке! ( школьный учитель и классный руководитель такое говорит). И все как один а ну если ВЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ так говорите, то все с ней точно хорошо. Камон у вас ребенок на 4 дня без вести пропал, полиция только сделает хуже, да как хуже я вообще не понял, мало ли она на улице уже 3 дня как белый свет видит.

2-Я нелогичность -
Твист в туалете, то есть наш герой пошел за одинокой девочкой в туалет, чтобы проследить, что с ней все хорошо будет, его отвлекает наш убийца, тот теряет бдительность и велением, того же самого «Макаронного монстра», отключает напрочь свою «детективную силу» и думает, что, как?Как она сбежала? Дверь же одна!НЕТ!Ее точно украл убийца!В ПОГОНЮ!!!Все это ломается банальным забеганием в туалет с криками всем лежать это ограбление руки на стол.

3-я нелогичность -
в 7-8 серии нам сообщают почти всех подозреваемых. Там показывают что учитель тоже входил в их число, что сразу же должно прийти в голову 29-летнего мужчины, не стоит ему сообщать об своих действиях. Нет , он спалил, где сидит 1-я убитая девочка, потом , когда ему все-таки удается спасти всех 3х убитых детей, но убийца все еще на свободе, он палит ему информацию о том что есть одинокая девочка и я просто буду за ней приглядыватью Так, держу вас в курсе. Зачем держать это в голове, просто быть аккуратным и не рассказывать свои планы взрослым( которые в списках подозреваемых), но все это ломается 1 фразой - «Я знал, что он подозреваемый, но я так не хотел в это верить».

4-Я нелогичность -
Она скорее скептическая, нежели 3 сверху, но она не дает мне покоя. Мотив главного убийцы в виде, мне просто было интересно откуда ты знаешь будущее, поэтому я наплюю на все риски и буду ждать тебя , столько, сколько потребуется(5-10-15 лет просто ждать). До этого в машине он такую речь пафосную толкал. «Я хочу заполнить пустоту в своем сердце, убив всех этих детей, я буду наслаждаться тем, что я выполнил столь тяжелую миссию и остался незамеченным и получил искомое в виде наслаждения, чтобы через 15 лет бездарного спалиться. В конце тоже дурость, я тебя спас, потому что «привязался» к тебе. Чтобы вновь заполнить пустоту в своем сердце я убью тебя, а затем выпилюсь сам. Вы ток вдумаетесь, если бы он плюнул на него, в конце полиция бы повязала Сатору, за убийство той маленькой больной девочки( ведь на яде были его отпечатки), а потом приходи к нему в тюрягу и наслаждайся его видом хоть каждый день. А если бы Сатору говорил, нет, это он убийца, я это знаю, так докозательств нет никаких, эта жиза 10летки в теле 25летнего мужчины.

Конец мое любимое -
я 15 лет провел в овощном раю, мать страдала обеспечивая и себя и меня пропитанием, каждый день по 4-е часа разминала мое тело, но самое главное для него, это то ЦИТИРУЮ «В том городе, где меня нет, мои друзья веселились и наслаждались жизнью».


В итоге - это хороший тайтл, просматривается непринужденно и легко, персонажи дети не бесят, просто смотришь легкое приключение. Но затравку в психологию.... 3е место. Психология. Я вообще ни 1й психологической идеи не увидел, я увидел затравку на мистику, затравку на легкий до безобразия детектив, но психология... Того дурачка убийцы? Да я вас умоляю... Ниже стоит Смертельный парад - чудо аниме, где в каждой серии, тебе показывают людскую натуру под гнетом «Перерождения или Смерти» и что каждый человек открывается по-разному, как человек относится к близким, каким был в прошлой жизни, о чем жалеет и чего хотел от нее. На 6 месте стоит Паразит - шедевральное аниме с идеей о том, что такое жизнь. Об иерархии людей и об их мечтах, чувствах и идеях. 7е форма голоса, 8-эльфийская песнь и так далее. Это я только жанр Психологии затронул, в детективе оно тоже слабовато, как Мистическое аниме тоже слабое ведь от мистики тут только «Макаронный монстр» в подвале. Оно не шедевральное и не отличное. Она полна изъянов и дыр, полна роялей в овощном саду,она вызывает кучу вопросов. Аниме через чур переоценено. Просто, нормальное аниме на 1 раз.
Убийца гоблинов
4 / 40
Действия аниме происходит в типичном фентезийном мире со своим лордом демонов и его армией. Среди них есть гоблины,которые являются слабейшими из монстров. На самом же деле, неподготовленному путнику в их владениях они становятся очень сильными, а некоторым девушкам достаётся психологическое расстройство на всю жизнь. Увидев 1ю серию, где сразу же порубили новичка, поиздевались над девчонкой и надругались над другой, я подумал меня ждёт, если не увлекательное дарк-фентези, то хотя бы добротное тяжелое аниме. Но через несколько минут я упал с небес на землю. Да здесь показывают убийства, да здесь показывают,надругательства над девушками и «развлечениями» гоблинов, но этого таааак мало,и показываются либо во флешбеках на 2-3 секунды, либо в сценке о раздумьях персонажей, также на 2-3 секунды. После «тяжелого» разговора о судьбе человека-группе людей, также на пару секунд вся кампания идет на встречу весёлым приключениям и пирушке. А ты с удивлённым лицом смотришь на это и думаешь - «Но ведь вы бы могли дожать этот момент, более глубже проработать сценку и надаваить на чувства драмы». В итоге про это вообще забывается и ты смотришь обычное приключение очередного авантюриста. Хороший гг, который может быть смертертельно ранен или может ошибиться, ощущается человеком а не машиной убийств, за его компаньонами было приятно смотреть, неплохой экшен, не раздражающие персонажи и очень хорошая аудио составляющая. В итоге это просто нормальный среднечок, который подавал надежды на жесткое фентези аниме, но получились лишь «повседневные будни» авантюриста, не дающие тебе эмоции накаливания атмосферы.