SmilePS
в сети: 13 минут назад

Отзывы

Гримгал пепла и иллюзий
14 / 11
Первые тома Гримгала выглядели как целостное произведение, как то у чего есть идея, цель, развитие, душа. Но последующие тома выходили с крайне не стабильным качеством. Иногда качество падало до такой степени что я задавался вопросом - нафига я вообще это читаю, а потом история снова становилась нормальной, а потом снова отстой.
Складывалось ощущение, что автора заставляют писать. Что у него есть график которому он должен придерживаться иначе его уволят. Всего у данного произведения насчитывается 18 томов, вышедших за 8 лет, что составляет чуть больше двух томов в год. Для обычного писателя это довольно много. Но особенность тут в том, что автор пишет сразу по несколько книг одновременно. Написать да тома ранобе за год, уже прилично, а он пишет ещё абсолютно не связанную с этим историю. Если уделять внимание одной истории, то можно написать и два и три тома в год, но когда пишешь солянку, то это будет гораздо сложнее, ведь внимание будет распыляться в разные стороны. Вместо того чтобы продумать сложный момент, гораздо проще взяться писать стороннюю историю, а потом забить на то что уже начинал, ибо сроки напирают.
Казалось бы. Чем больше человек чем то занимается, тем лучше у него должно это получаться. Но качество произведения с годами не растёт, а порой оно становится даже хуже. Такое бывает если человек истощён морально, если он занимается не любимым делом, а рутиной. И у меня складывается такое впечатление что Гримгал это именно рутина. Которая всё же, вполне интересна.
Часто автор оставляет комментарии, по типу - я тут произвёл эксперимент...
Такие фразы обычно пишут начинающие фикрайтеры. - Я эсперементирую с письмом... Да боже ж ты мой. Ты профессиональный писатель, с двадцатилетним стажем. Что ты там эксперементируешь? Пиши нормально, а экспериментируй где нибудь в другом месте. Вспомните историю про пиратов. Я лично вообще не понял что это было.
И того. Сама история, мир, то что герои смертны, и к тому же являются самой донной командой приключенцев, это очень интересно и оригинально. Но вот написано всё на отвали, из-за чего я постоянно хочу бросить читать эту какаху, но не могу потому что мне очень нравится Гримгал.
Ми-ми-ми-мишка
0 / 02
Мне нравятся такие мимимишные истории. Рассудительная, с разносторонним характером, не ояшевая героиня, делает милые вещи в милом костюме. Это практически идеально. Но. Заместо того чтобы делать мимимишные истории о спасении принцесс и снимания котят с деревьев, они начинают хвастаться какая же классная у нас главная героиня.
"Легко быть добрым, когда у самого всё хорошо". Наша героиня словно бог, точнее Мери Сью. Ей всё даётся легко без каких либо трудозатрат, и это нормально, если бы это была просто слайс история. Но они начинают вводить драму и феодальные разборки, которые тут нафиг не нужны.
спойлер
У подруги заболела мать. Наша героиня что то сделала? Чем то пожертвовала? Потратила хоть какие то усилия? Нет, она просто взяла и вылечила её. Конец. Зачем нам эта драма, если ни какого смысла в этом нет.
Потом идёт серия про - Царь хороший, бояре плохие. Опять зачем.Типа вы знаете что все богачи говно, но есть исключение, смотрите! Типа чему нас учит эта история? Что надо хорошо относиться к богачам, ведь они могут быть добрыми, а если вы их заругаете, потом будет стыдно.
В целом аниме все равно хорошее, досмотрю до конца. Ведь в отличии от большинства исекаев, тут заместо тупого подростка парня, милая мимимишная девочка.
Башня Бога
6 / 97
Стоит ли читать данное произведение? Нет, не стоит. Если у вас есть хоть какое то, мало-мальски интересное занятие, то займитесь лучше им. Сейчас объясню почему.
Думаю стоит начать с того, что автор крайне плохо рисует. Я не могу понять как люди вообще решили читать эту манхву с первой главы. Уровень мастерства там равен школьнику, без каких либо навыков. Скорее всего автор и был школьником когда всё это начинал. Первое время я не мог отличить одного персонажа от другого, благо цвета волос разные. Но потом его умение всё же становятся лучше.
Далее. Дизайн персонажей и наполнение мира.
Все персонажи одеваются в то что автор нашел у себя в шкафу. В самом начале говорилось, что мир башни вбирает в себя множество культур, и почему то все эти культуры земные. Персонажи ходят в джинсах и кепках, все дизайны городов представляют из себя обычные современные города. Так же там есть телевизоры, телефоны, чипсы и т. д. Ни каких футористичных, проработанных пейзажей, и оригинальных локаций вы в этой манхве не увидите. Во первых из-за того что автор попросту не умеет рисовать, во вторых, у автора не хватает на это фантазии. Так что готовьтесь к постоянным однотипным комнатам отдыха и пещерам.
От сюда мы переходи к персонажам что наполняют столь не продуманный мир. Все они так же однотипны как и локации. Правда, цвета волос всё же разные.
Автор даёт машинные характеристики своим персам по типа - у этого умерла мать, у этого умерла дочь, этот хочет стать слабее, этот сильнее. Это не проработка персонажей, а случайно данные им характеристики, ни о какой многогранности личности не идёт и речи. Если вы в любой сцене поменяете местами любых персонажей, или вообще уберёте кого то из повествования, то ничего не изменится. Основная причина действия того или иного персонажа - это спасти кого нито. И именно поэтому, по мере повествования вводятся всё новые персонажи которых постоянно берут в заложники. Других мотивов автор придумать не может.
Любовных линий тут тоже нет. От куда может взяться любовь у марионеток? Ни откуда. Иногда нас просто ставят перед фактом, что кто то кого то любит, и всё.
Самая слабая часть этой манхвы - Диалоги. Все речи персонажей обрывчатые, короткие, однотипные. В основном они не разговаривают, а кричат, так как 90% действия это бои. Они ни когда не сядут, не поговорят с друг другом. Разговор максимум будет идти одну страницу.
Строя сюжет можно было бы, между боевыми сценами, добавить переходные, связывающие их, где люди населяющие башню просто бы жили, занимались своими повседневными делами. Я хочу увидеть пляжный эпизод. Я хочу увидеть хоть что то человеческое в этом всём. Кто стирает им одежду? Кто готовит? Кто добывает еду? Кто строит все эти сооружения? Я хочу чтобы они просто сходили в магазин, купили продуктов, приготовили поесть, и просто поговорили, как это делают нормальные люди. Но автор пришел к другому решению. Между арками он просто пишет - "Прошел год".
Ну и ещё пару моментов которые меня бесят. Бам всех прощает. Представьте картину. Советские войска подходят к Берлину и готовят штурм. Выходит Гитлер и говорит - "Я просто хотел чтобы меня любили." А потом срывает с себя нацистскую форму и там оказывается юбка - "А ещё я женщина!" Советские войска его прощают и уходят обратно. Чушь да? Вот это постоянно будет происходить в Башне бога.
Ещё Бам делает так. В одной сцене он убивает кучу персонажей, а в другой говорит - "Я не буду с тобой драться, я не дерусь со слабыми", и отпускает чувачка. Блин у тебя шизофрения, или альцгеймер?
Самый нормальный персонаж в этом всём Рахиль. Она постоянно психует и на всех орёт, за то что они плоские, не проработанные, однотипные. Она чует что вокруг неё творится какой то бред, и выражает по этому поводу недовольство. Лучшая тян.
Триган
4 / 32
История об идиоте инфантиле. Главный герой вбил себе в голову, что не должен ни кого убивать.
Вот допустим. Что больше 1 или 2? Конечно 2. То есть жизнь двух людей важнее жизни одного. Хотя, если например 1 это младенец, а 2 это 2 старых пердуна, которые скоро отбросят копыта, то уже нет. Но если один из этих пердунов обладает навыками которые спасут ещё десять человек, то да. К чему я это. А к тому, что жизнь сложная штука. Но не на столько, чтобы в ней вообще не разбираться, ответ всегда есть, нужно лишь до него докопаться, а не прыгать из крайности в крайность как это делали ГГ.
Как же докопаться до истины. Для этого нужно быть просто умным. Например учёные очень любят графики. Мы тоже берём график и ставим там минимум - это страдание, а максимум - это счастье. И наша задача это сделать так чтобы максимальное количество человек жило в счастье. Смерть это максимальное страдание, то-есть к этому мы не должны прибегать, но если смерть одного опять же спасет жизни десятерым, даже если их жизни и будут не на высшем уровне счастье, то их жизнь все равно лучше смерти. А это значит что выбор правильный. Тоже вроде бы легко понять. В Этом случае мы не будем убивать людей чтобы избавить их от страданий, потому что смерть это хуже любых страданий.
Теперь посмотрим к чему пришёл наш ГГ. А ни к чему. Просто игнорирует само принятие решений.
Давайте ещё раз уйдём в реализм. Что делает цивилизацию цивилизованной? Это самоограничения. Или же законы. Человек должен ограничивать сам себя, ибо полная свобода - это хаос. Для начала мы принимаем такой простой закон, как запрет убийства. И вуаля, уже проще живётся.
В мире Тригана царит почти что анархия. У них нет чётких законов. А убийство вообще считается нормой. Я бы захватил власть во всём мире и принял бы закон об запрете убийства.
Как же захватить власть во всём мире? Наверное для этого нужно быть очень умным, например таким как ГГ, ведь в одной из серий было сказано что ГГ гений, и обычные люди ему в подмётки не годятся. А ещё нужно долго жить, и это опять наш ГГ. Очень умный, добрый, бессмертный правитель. Это же идеально!
Но гг идиот. Он прожил сто лет и ничему не научился. Он тупил весь сериал. Из-за его нерешительности погибло куча народа в самом аниме, и ещё больше за кадром.
Чему же нас учит данное аниме? Фиг его знает. Быть тупым инфантилом наверное.
Вавилон
3 / 07
Первая половина аниме является детективом, а вторая дерьмом.
Приблизительно до 7 серии было очень захватывающее аниме. От противостояния с главным злодеем, кровь в жилах стынет, повествования начавшее свой путь с незамысловатой истории с слежкой за проститутками доходит до своей кульминации с моментом который ломает жизнь главного героя. И вот с нетерпением смотришь продолжение, чтобы узнать сможет ли ГГ справиться со всем этим, как он победит на столько сильного противника. Но к сожалению приходит понимание того, что то аниме которое тебе так понравилось уже закончено, и смотришь ты теперь какую то лажу. То что происходит приблизительно после седьмой серии это крайне профанское представление о политике, добре и зле, и прочая муть, но политики больше. Блювать тянет.
Дабы не заманивать сюда людей, даже с учётом столь сильного начала, из-за концовки я ставлю 4 балла.