Strannick666
в сети: около 9 часов назад

Отзывы

Собачья какашка
3 / 20
Для контекста: Doggy Poo - рассказ южнокорейского писателя Квон Чон Сэна выпущенный в 1969 году и получившим "Премию христианской детской литературы 1969 года", также в 1996 году работа Квона "Puppy Poo" была превращена в успешную детскую книжку с картинками. Непосредственно корейское "аниме" получило награды : "Лучший пилот на Токийской международной аниме-ярмарке 2003 года" и "Приз зрительских симпатий на Big Apple Anime Fest 2003 года".

Идея сюжета - "экзистенциональный слайс" и посыл аниме крайне понятны - поиск предназначения. Сюжет - логичен и последовательный, хотя и частично абстрактен (говорящие предметы и животные), также учитывая концовку, выбор главного персонажа тоже логичен (это также создаёт порог вхождения для взрослых зрителей (условного "гадкого утёнка" для западных зрителей проще воспринять чем какаху), тогда как детьми крайне критично персонаж не должен восприниматься), а второстепенные персонажи разнообразны с разными характерами и взглядами на жизнь и смерть. Кто-то может возмущаться концовкой и некоторыми фаталистическими взглядами персонажей, но тайтл ясно дает понять что конец не много предсказуем, но при этом не делит на ноль, а создаёт симбиоз.

Технически тайтл выполненный качественно - детально проработанные декорации и вполне качественная покадровая анимация персонажей с упором на мимику для передачи эмоций которые подкрепляются хорошей озвучкой персонажей и действий, а также вокальной песней в концовке.

Итог: 8/10.
Космический патруль Лулуко
6 / 40
"Desine sperare qui hic intras"

Я прекрасно понимаю что это комедийная экшен мелодрама чуть больше чем полностью построенная на театре абсурда, гиперболизации штампов, наивной сентиментальности, недоиронии и само фансервисе (фактически ради камео Сюси Манбаваран - 8-я серия и Ацуко Кагари - сцена после титров, я решит посмотреть этот тайтл). И при всём этом аниме на меня не сработало, так как оказалось не смешным (90% шуток крайне плоские, в том числе обыгрывание штампов и ирония), наивной мелодрамы так много что даже слишком для меня (весь сюжет построен вокруг внезапной первой любви 13-ти летней школьницы-мента). Относительно оригинальных персонажей, то более менее выделяется гг Лулуко, тогда как все остальные особо не запоминаются. Графически аниме это дикая смесь со многих тайтлов Триггера. Единственное что в аниме вышло стабильно хорошо - эндинг в технике augmented reality.

Как итог, тайтл крайне на "любителя", лично для меня это проходняк на 5 с 10.
Аи Маи Ми
0 / 31
Русский дубляж ужасен и абсолютно не смотрибельный, так как состоит с дико трэшовой и однообразной китчевой отсебятины. Чтобы окончательно не испортит себе просмотр лучше смотреть оригинал с адекватным переводом (вычисляется элементарным отсутствием пошлостей и отсылок к СНГ культуре). А сам юмор в сериале построен на иронии особенностей японской поп-культуры и театре абсурда. Также эндинг стилизованный под ретро игры (Марио, Зельда, JRPG, шмап) хорош.
Разрушительный Марс
0 / 00
Короче, да здесь есть куча проблем, примерно столько же как и в Голос далёкой звезды Макото Синкая.

Относительно технической части, то не вижу проблемы с рисовкой, она вполне дефолтная и выглядит норм, так же как и анимация, единственный момент когда была явная проблема с графикой - момент с падением шатла. Персонажи - классический набор меха-сёнена: ОЯШ с особым предназначением и гарем боевых тян. Антагонисты - дефолтное пушечное мясо с твист-подвохом. Японские голоса на озвучке - норм, музыка тоже сносная, хотя в некоторых сценах можно было сделать акцентирование.

Но, главная проблема OVA заключается в сюжете, точнее его подаче - всё действия меняются очень быстро и безсвязно, а также полностью отсутствует лор происходящего. Возникает впечатление что было написано сюжета на 10-12 серий по 25 минут в которых должны были объяснить важность аварии шатла для начала восстания "древних", нормально раскрыть профили всех персонажей, объяснить деятельность земных организаций и мотивацию "древних", но этого всего нет, вместо важной для целостности и полноты картины информации, просто нарисовали по 2-3 минуты с каждого сюжетного акта (как будь-то в их после предпродакшена резко финансирование сократили) и слепили в одну короткометражку.

Итог: 3 с 10.
Кибергород Эдо 808
3 / 02
Во-первых использование преступников (особенно такими строками) крайне сомнительная идея, но всё же имеем 3 OVA каждая с которых является собственной историей одного с 3-х преступников в рядах полиции:

Первая OVA посвящённая персонажу Сюнсукэ Сэнгоку - получилась весьма годным киберпанк сайфаем с хорошей атмосферой и без явных глупостей. Фабула заключается в том что учёный архтиектор перед смертью интегрировал своё сознание в систему управления огромного небоскрёба (собственно спроектированного) и в определённый момент решил отомстить своему убийце. В общем хорошая серия, жаль авторы не выдержали весь мини-сериал в подобной подаче, а превратили его в мешанину стилей.

Вторая OVA посвящённая персонажу Рикия Габимару - теперь это просто сайфай в котором армия закулисно воюет с полицией соперничая кто с их "эффективней", также здесь главный герой (простой биологический человек) почти на равных в рукопашную борется с новейшим убер-роботом,.. ну вы поняли. Конец не много
конечно же человек победит, ведь робот недостоин заменить людей
, пожалуй это самая глупая серия (Хотя любителям "экшен есть - ума не надо" вероятно зайдёт).

Третья OVA посвящённая персонажу Мерилл Янагава - ну здесь даже сайфая почти не осталось, сериал скатился в некую готическую Кастлеванию с вампирами, где "стиль" важнее смысла. Хотя историю можно было спасти если бы авторы отказались от всей этой нарочитой готики, а добавили на много больше био-сайфая с обоснуем "вампиризма" и бессмертия. Как итог получилась самая притянутая за уши серия, которую можно было сделать на много лучше.

Как итог: 6 с 10. Те же Акира, Армитаж III и Gunnm (не смотря на ограниченность по сравнению с мангой) - на много лучше.