Теперь по порядку.
Для начала, для меня не понятна эта маниакальная направленность японцев на самопожертвование. У них нет любви к жизни, к текущей жизни. После просмотра фильма "Двадцать восемь Панфиловцев" мне в память врезался один диалог:
"– Да вот я и говорю, сил у меня таких нет, чтобы там ударить и здесь прикрыть. Так что вгрызаемся в землю и стоим как вкопанные. Ясно?
– Так точно, товарищ комбат, вы не сомневайтесь, насмерть стоять будем...
– Так, мне насмерть не надо, мне надо на мертво. Слышите разницу? Чтобы намертво стоять живыми надо быть... Вот такое вот противоречие. Понятно всё?"
Это на мой взгляд более эффективно, и отчасти главный герой пытается это привить подопечным.
Герои по началу хороши, бросающихся в глаза изъянов я по началу не заметил. Романтика трогательна. ГГ представляет из себя мужчину, в том виде в каком он должен бы быть. Рассудителен, смел, сдержан, но эмоционален, имеет систему ценностей и готов их защитить. А теперь, не отходя от кассы, в 11ом эпизоде всё это автор берет и спускает в унитаз. Главный герой вдруг становится соплежуем. Без объективных причин даже не приложив серьёзных усилий он вдруг решает, что сделал всё, что мог. И так как всё это без результатно,
он полностью теряет самообладание и начинает голыми руками валить зверьё не щадя ни себя, ни их, ни чувств своих товарищей. Да можно согласиться что осознание того, что все эти твари есть бывшие твои знакомые, и что человечество в сущности само сковало этот звиздец, это довольно тяжело. Но это явно не способно сломить человека который вломил богу, и совершенно не боится умереть. Он заставляет Ктолли начать ценить собственную жизнь. И даже показывает азы того, как более эффективно использовать сеньорис
Ктолли перестала быть феей, опять РУЖЬЁ БОНДАРЧУКА, после боя в котором хотела умереть, но, тем не менее, она была не одна фея в мире и можно было поднять эффективность действий остального отряда
. И вновь РУЖЬЁ БОНДАРЧУКА. Эта находка ни как не повлияет на сюжет. От слова совсем. Можно вырезать это из текста и ничего не поменяется. Его появление ничего не решит, хотя как бэ должно. Я даже не стану придираться к тому, что за всё время (525 лет, Карл) никто так и не понял, и даже не попытался досконально изучить зверей, да что уж там, придумав оружие, никто не придумал как его применить с предельной эффективностью. А
для ГГ это понимание стало не моментом понимания как всех уберечь вот же вроде наконец-то, зная врага я щаз всем рожи то по переворачиваю ну или мы, а тем, что он внезапно всё пролюбил, хотя в отличии от Зверей к появлению которых, он мог только продавливать под собой землю, сейчас у него было достаточно для того чтобы спасти корабль, ведь в конечном счёте корабль улетел, а потом придумать как остановить зверей. Но гг решил экстравагантно свести счёты с жизнью пойдя в рукопашную
она не помнила ни кто она, ни как зовут Уиллема, но точно знала что должна его спасти. Тут же и начинаются противоречия, она знал с кем она должна сражаться, но почему она тогда просто бросила Уиллема и Рук на поверхности? Ведь вынеся всех монстров она исчезнет, и она это знает, а Уиллем и Нефрен явно в небоеспособном состоянии, то есть после её смерти их сожрут.Великолепный план, Ктолли! Просто офигенный, надёжный блин, как швейцарские часы! Почему бы не поднять их на корабль, и там и остаться?
Элк Харкстен была достаточно дружелюбной, это раз, и богом, это два. почему нельзя было с ней договориться? И ладно бы если бы она отказала в этом, но ведь никто даже не попытался. Вместо продления счастья, было принято решение совершить суицид, точнее не попытаться жить
Вот именно по этим всем причинам, я ни разу не принимаю концовку. Она натянута как сова, причем даже не на глобус, а прямо на всю планету сразу. Не верю в такие переобувания характера Кумеша в прыжке на лету. Героиня как по мне хоть и шаблонна, ну же, Come on, где герои не шаблонны, так или иначе всё равно любой персонаж в мире имеет свою кальку, вопрос лишь в количестве их и в соответствии поведения ситуации. Но как я писал под спойлером выше, появляется алогичность в её поведении в конце аниме. а так в целом достаточно годная няшка-стесняшка: милая, хрупкая.
Ну и какой же здесь вывод? Я поставил изначально 8. Подумав пару дней, к моменту написания этого отзыва, мне уже хочется поставить 5 или даже 3, но не буду, отношения Ктолли и Уиллема мне запали в душу. В целом сюжет дырявый и не продуманный, но очень хороший по задумке. а концовка печатного издания может послужить для перезагрузки и переосмысления всего предыдущего. Плюс очень сильно не понравилась общая пессимистичность вселенной, натянутая. Мир катится к чертям, но всем как-то по... обычная жизнь никаких проблем и тягот. Это так не работает. Саундтрэк хорош.