SvarogIS
в сети: около 12 часов назад

Отзывы

Ликорис Рикоил
3 / 613
Наверное, это один из самых тупых тайтлов (в плане действий и мотиваций персонажей) из всех, что я видел. А посмотрел я немало. При всем при этом само по себе аниме неплохое, смотрибельное. Но, ловить фейспалм приходится почти в каждой серии.
Также повесточка данного аниме это что-то с чем то. Здесь у нас и геи негры-наставники и "жизни каждого важны" и многое другое из этой серии.
У этого тайтла есть всего два плюса на мой взгляд. Первый - аниме качественно сделано. Второй - оно ясно показывает, почему в реальности подростки не могут делать ничего серьезного, наподобие спасения мира (в нашем случае борьба с преступностью). Так замечательно показать тупых школьниц в роли киллеров на защите справедливости... это надо было очень постараться!
Думаю, перечисление всей тупости в тайтле заняло бы несколько страниц, но попробую обойтись всего несколькими показательными моментами:
Главная героиня так любит и ценит людей, что предпочитает ни в коем случае не убивать людей, каким бы мерзопакостным злодеем тот не был. От рук злодеев помирает куча народу, мирных жителей, твоих боевых подруг и многих других, но убивать злодея мы не будем, ведь его жизнь так важна! Ведь он сможет еще столько народу покрошить, стольким испоганить жизнь! Какие мы молодцы! В тупой маленькой голове подростка, возомнившего себя спасителем людей, отсутствуют всякие логические цепочки, как и понятие "разумность" в целом. Даже смертельная опасность лучшей подруги гг никак не повлияет на ее желание остаться пацифистом, ведь она так решила прожить свою жизнь! Ну-ну... Какого ты тогда вообще пошла в киллеры? Шла бы работать тем же врачом и то спасла бы в разы больше жизней. Вообщем это один из самых тупых персонажей. В других аниме есть куча не менее тупых персонажей, которые могут не меньше нашей героини тупить и косячить. Но большинство их-них рано или поздно задумывается нас своими поступками. Нашей же героине это не свойственно, лучше жить тупой пустышкой, но представлять себе что ты самая лучшая...
Далее кринжовые моменты в этом аниме это наше все! На всякий случай оберну в спойлер
Девчонка с 50 метров с одного выстрела сбивает дрон, в тире кладет всю обойму в яблочко. После этого, она кучу раз стреляет в одного или скопление нескольких преступников практически в упор и ни разу (!!!), ни разу никого не завалила! Такое бывает? Если бы в сценарии хотя бы этот момент поправили, и то аниме смотрелось бы на порядок интереснее.
А как вам сверхсекретная, суперкрутая правительственная организация, которая блюдет тайну своего существования. Что делает наша гениальная героиня? Правильно, не задумываясь выкладывает в сеть фотки себя, других сотрудников, место где они работают. Не, ну а чо, ее ведь никто не узнает. Причем сама организация вместе со своим руководством больше напоминает набранных по объявлению клоунов в плане профессионализма. По факту сделать ничего не могут.
За нашей гг охотятся преступники - ее нельзя оставлять одну. Ну ладно, побудем с ней недельку, этого ведь достаточно, чтобы преступники поменяли свои планы, да? После этого с пугающим постоянством, ее отправляют куда-либо в одиночестве. Наконец ее "ловит" злодей, но ничего, пусть и дальше одна ходит, ведь она еще жива.
Из этой же серии, в хату главной героини влезают бандюки - выкинем их в окно и пусть идут по домам. Подумаешь к секретному агенту сверхсекретной организации забрались в дом - это ведь пустяк и случайность. Ну как может наш подросток хотя бы помыслить о том, что преступников можно вообще то допросить, узнать почему они полезли, откуда появились, кто послал. Хотя о чем это я, в голове нашей героини одни розовые пони и мир во всем мире. Про "сдать злодеев в полицию" я даже не заикаюсь. Такие мысли не приходят в голову вообще практически никому в данном аниме, так же как и мысли, что данные преступники могут и дальше вершить свои черные делишки, если их не остановить.
Угарных моментов такого плана в аниме просто море. Киллер пытается убить человека. Его останавливают, ловят и .... отпускают, ведь у него не получилось убить жертву, а значит он хороший человек. Правда чтоль? Это так работает? И ладно бы еще перед тем как его отпустить прочитали какую нибудь пафосную, обличительную нотацию - так ведь нет, просто отпустили, "ты ведь не попал в жертву, ну тогда и иди дальше по своим делам". Было бы это в реальности, Япония была бы любимым местом преступников, а гг стала бы святой для них.
Но самый лютый кринж как по мне, это милое дружеское общение нашей героини с преступниками, в частности с главным злодеем. Посидеть с массовым убийцей за чашечкой кофе, мило болтая - не вопрос. Во время боя сделать паузу и отдохнуть, попивая сок, почесав языками за жизнь, в то время как идет отсчет времени до взрыва - легко. Если по задумке автора это должно было пробуждать симпатию к милосердию и доброте нашей героини, то думаю это было ошибкой. Ничего кроме лютой ненависти такие сцены не вызывают.

Подытоживая, это могло быть просто шикарным аниме, но море тупости и нелогичности как минимум в разы понижает удовольствие от просмотра (у меня во всяком случае).
Как госпожа Вельзевул пожелает
0 / 10
Дроп.
Была надежда на милый, розовый, кавайный романтик и все это в тайтле есть. Но первая же серия просто убила все восприятие.
Цундере герой, на полной спокухе врывается в спальню своей госпожи, беззастенчиво пялиться на нее голую, даже не пытаясь выйти из комнаты или типа того. При всем при этом есть служанка, которой можно было сказать зайти и разбудить госпожу. И... дальше нам показывают, как от милого "спасибо" своей госпожи, наш герой краснеет как помидор, как будто влюбленный младшекласник, на которого обратила внимание его тайная любовь. Серьезно???? Тебя не парит, беззастенчиво врываться в спальню к девушке, рассматривать ее голую и ты краснеешь от ее к тебе милого обращения? Вообщем после такого вся дальнейшая романтика у данной пары с покраснениями и робостью воспринимается как лютый фарс.
По итогу, аниме по сути нормальное для любителей милоты, но если хоть немного включить адекватность, тайтл превращается просто в красивую, розовую, длинную картинку с милой рисовкой, с отношениями между гг, которые тебя вообще не цепляют, т..е картинка ради картинки (у других пар возможно получше романтик обстоит).
Солнце сквозь дождик
4 / 10
Попытка смешать Гибли и Синкая. Но исполнение... Что было в голове у создателей этого мульта, когда они в якобы чистый и светлый детский мультик, вставили эти стандартные гаремные сцены в самом начале???? Зачем?! Реально все впечатление от мульта коту под хвост.
В остальном, в целом неплохая рисовка, отсылающая нас к известным культовым произведениям. Но вот сюжет не ахти на мой взгляд. Переживания и поведения мальчика показаны очень уж гротескно. А длинная сцена, когда мальчик бежит за уехавшей девочкой, больше напоминает какую-нибудь выпускную работу студента-мультипликатора, где он пытается показать все, чему он научился во время учебы.
По итого двоякие впечатления. Убрать тупые сцены из начала фильма и будет неплохое детское произведение (для взрослых скорее всего на один раз, сомневаюсь, что многие будут пересматривать). В том же виде, как есть, мульт напоминает в целом вкусный, но плесневелый в некоторых местах продукт, удовольствие от поедания которого сводит на нет испортившая его плесень.
P.S. Еще немного к вопросу о копипасте. Лебедь на изображении студии и лебедь в мульте - и где же я подобное видел?...
Йохане из паргелия: Солнечный свет в зеркале
4 / 90
Лютый кринж, бессмысленный (нет) и беспощадный.
Начну со смысла, так как это наверное единственное внятное, что есть в этом аниме. Да-да, именно смысл и сюжет не вызывают никаких вопросов и не требуют усилий от зрителя, чтобы их понять. Если в нескольких словах, то «мир, дружба, жвачка» и банальное «постараемся девочки, подарим всем улыбки», ну и спасем этим мир (в данном случае отдельный городок).
В центре сюжета рефлексирующий по поводу своей ненужности и беспомощности подросток-девочка, которой кажется, что она ни на что не способна и ни на что не годится. Два года назад, она уехала из своего «захолустного» городка в большой мегаполис, не сомневаясь, что добьется признания и славы как айдол. Но время шло, дело не двигалось с мертвой точки и наконец, после очередного неудавшегося прослушивания девочка вынуждена вернуться в свой отчий край.
Дальше, идет стандартный сюжет, где наша замкнутая в себе героиня начинает помаленьку общаться, обзаводиться подругами, объединившись вместе с которыми она спасет свой маленький городок от грядущей опасности. Время от времени эту будет разбавляться песнями и плясками.
Музыкальная составляющая данного тайтла,а именно песни исполняемые девочками по ходу сериала, субъективно по моему мнению одни из худших, что я видел (слышал). Как ни странно, но внятно объяснить, почему у меня сложилось такое мнение, я не могу. Исполняемые в фильме песни, как будто оторваны от самого сериала, такое у меня сложилось впечатление. Правильнее даже будет сказать не ‘оторваны’, а ‘вклеены’ в сюжет. Как будто, когда по сюжету требовалась песня, ее брали уже готовую из какого-нибудь другого аниме и просто вставляли, не пытаясь хоть как то гармонично связать с сюжетом. Да, наверное именно отсутствие гармонии между сюжетом и моментом исполнения в сюжете песен больше всего мне не понравилось. Да и сами песни, меня не впечатлили от слова «совсем». Я их забывал сразу после того как они заканчивались, в памяти ничего не сохранялось, ни обрывков мелодий, ни каких-нибудь особенно примечательных мест из этих песен, ничего. Но все-таки восприятие музыки процесс субъективный, поэтому на эту часть моего отзыва можно внимание не обращать.
Мир, в котором происходит все это действо, является мешаниной из современного (технологии, мегаполисы и другие атрибуты современного мира) и фэнтизийного мира, с феями, девочками с рожками, волшебницами и большими, в рост человека, собаками.
И именно отсутствие каких-либо объяснений по поводу самого мира, технологий, персонажей и происходящих событий является самым большим минусом данного аниме.
Зрителю не объясняют ничего. Не то, почему гг решила стать айдолом (кроме ее желания петь), не то, почему гг в детстве ни с кем не общалась, не происхождение волшебных персонажей, не технологии, которые применяют для борьбы с грозящей городу опасностью. Список можно продолжать долго.
Я не питал особых иллюзий относительно этого тайтла и включил сей ‘шедевр’ просто отдохнуть, поваляться перед телеком ни о чем не думая. И, несмотря на все вышеперечисленные недочеты , аниме смотрелось довольно бодренько, правда первые пару серий пришлось потерпеть, пересилить себя, чтобы не дропнуть.
События в сериале идут достаточно живенько, есть конечно стандартные паузы в сюжете, все таки это слайс в некотором роде, но по большей части в сюжете чего-нибудь происходит – у гг появляются новые знакомые, решаются какие-нибудь проблемы и т.п.
Плюс в сюжете, что как ни странно, до зрителя пытаются донести определенные хорошие мысли, из серии «дружба это хорошо», «вместе лучше, чем одному», «чтобы дело принесло плоды, надо приложить усилия» и т.п. Причем делают это явно, наглядно, так что даже маленькие зрители должны эти мысли понять.
Ну и наконец вернемся к началу отзыва – почему ‘кринж’?
Здесь две составляющие. Первая– гг типичный ояш как оно есть в каком-нибудь типичном гаремнике или тайтлах наподобие ре-зеро. Когда гг никто и звать ее никак, но мир почему то крутиться только вокруг нее. Вокруг полно самодостаточных людей (в данном случае подруг гг), но почему то счастье гг для всех них превыше всего на свете. ГГ ничего не хочет и ей ничего не нужно? Не беда! Вокруг полно людей, которые знают что гг нужно и которые все сделают для того, чтобы гг была счастлива. ГГ пригласили в большой город на прослушивание – надо сделать шикарные проводы, в которых будет участвовать весь город! В городе катастрофа, всем людям нелегко, включая маленьких детей, но надо устроить отдельный праздник для гг, чтобы развеселить ее, так как у нее пропала собака (которая бОльший человек,чем сама гг, более разумная и взрослая, за которой уж точно не нужно приглядывать). Ну и т.д. и т.п.
Второе – это как уже выше упоминал, полное отсутствие каких-либо объяснений по многим аспектам сериала, в том числе отсутствие логических обоснований сюжета. Например:
  • героиня показана затворницей одиночной, рефлексирующей размазней, которая якобы ничего не умеет кроме пения. В то же время она как то жила 2 года одна в большом городе и судя по всем особых бед и проблем не испытывала. На тех же прослушиваниях даже намека на смущение не было, она показана бойкой и вполне уверенной в себе.
  • При возвращении в родной, маленький городок, где по идее все должны друга друга знать, у гг оказывается лишь одна шапочная знакомая из «прошлой» жизни. Как? Как такое возможно???? Она что, жила в вакууме? А как же соседи со своим «О, это же Йошико! Как ты подросла!» и т.п. Или какие-нибудь девочки знакомые по школе? Кстати, в этом сериале нет ни слова о какой-либо учебе (за исключением истории Рико, где упоминается, что она училась). Если бы не показанные в самом начале мегаполисы и компьютеры с машинами, присутствующие повсеместно, я бы подумал, что это средневековье, где дети дома учились писать палочки с черточками, иначе как по другому объяснить что в маленьком городке, где гг прожила 14 лет, она даже шапочно не знает никого, кроме одной девочки? Да и не было ни одного взрослого, с которым бы она была знакома.
  • У девочки заговорила собака – минутное удивление, позволяет понять, что это нонсенс в этом мире. Но практически все остальные воспринимают это как само разумеющиеся.
  • У другой девочки сестра миниатюрная фея, которая не только может превращаться в человека, но и другие «фокусы». Что мы слышим от других персонажей при встречи с этим необъяснимым явлением? «Прикольно, чо!» и все продолжают заниматься тем же, чем и занимались (образно конечно).
  • В результате необъяснимого явления, животные становятся агрессивными. В них чем то стреляют (чем именно?), что то делают (что именно?), чтобы вернуть их к прежнему состоянию, но как все это разработали, как все это действует и почему именно так – об этом нам не скажут ни слова.
И так можно перечислять еще очень долго.
Не смотря на все это, сериал вполне смотрибелен, если вы хотите просто посмотреть чего-нибудь ненапряжное. Не буду советовать к просмотру, но я особо не пожалел, что посмотрел. Как говориться, что хотел, то и получил. Хотел проваляться на диване, ни о чем не думая, под ненапряжное, приятное глазу аниме – именно это сделал.
P.S. - Зачем такой длинный отзыв на такое посредственное аниме? – Не спрашивайте. Не знаю.
Юри — это моя работа!
7 / 20
Тот случай, когда на безрыбье (малом количестве юри) и рак рыба.
Не пожалел, что посмотрел, но чего-то запоминающегося в этом тайтле не увидел. В то же время ничего в этом сериале не вызвало сильного негатива (а ведь почти в каждом аниме есть что-то кринжовое).
Основной сюжет вертится вокруг тематического кафе юрийной направленности, в котором работают основные персонажи. Это главная арена, на которой происходит действие сериала. Есть в кадре и школа, но по большей части, она появляется только тогда, когда надо показать какой-либо флешбек, объясняющий действия персонажей в настоящем или дать вводную информацию. Жизнь персонажей вне кафе или школы практически полностью отсутствует. Для кого-то это может быть минусом.
Как следствие – минимум информация о персонажах, а по некоторым (Сумико), так вообще ничего не известно за пределами стен кафе, кроме того, что она одевается как гяру. Согласитесь, мало для одного из основных персонажей.
Признаюсь, часть сериала я смотрел в состоянии «рука-лицо», но в данном случае по доброму что ли. Глупые или нелогичные поступки, действия и поведение персонажей не вызывали никакого негатива кроме улыбки. Плюс сериала, что почти все действия девочек пытались объяснить зрителю (что к таким действиям привело).
Большая часть юрийных моментов происходит в кафе, в виде игры (а для кого-то из девочек всерьез). За пределы кафе юрийность практически не выходит. С одной стороны это плохо, хочется смотреть за чувствами персонажей в обычной жизни. С другой стороны, идея юрийного кафе, где девушки только играют такие роли, позволила спокойно показывать сценки, случись которые где-нибудь в школе или на улице, и не избежать сериального времени, чтобы показать последствия этих поступков для героев и окружающей массовки (школьные слухи, самобичевание, разрушение надежд для кого-нибудь, кто это увидел и т.п.). Идея с тематическим кафе и «игрой» персонажей в юри, позволила избежать вот этого всего. Т.е. этот сюжетный ход позволил показывать достаточно много моментов (хоть и в виде якобы игры) отношений между девочками. Да, конечно есть и ревность и остальные составляющие треугольников и квадратов, но до поры до времени (пока героинями воспринимается как игра) они не катализируют драму и выяснения отношений, а юри зрителю дают (что мы от таких аниме и ожидаем).
Первая часть сериала посвящена в основном Мицуки и Химэ. Как персонаж, Мицуки понравилась меньше всего (из 4х основаных), возможно из-за того, что она почти не раскрыта. За Химэ было интересно наблюдать, как в прочем за многими персонажами, которые пытаются носить «маску».
Сюжет второй части сделан с упором на чувства Каноко и эта часть мне понравилась больше. Как ни странно, но именно чувства (любовные), переживания и все что с этим связано, у Каноко показаны в намного большем объеме, чем у всех остальных. Удивительно, но у главной пары (Мицуко и Химэ) намного меньше показано именно таких чувств, с которыми обычно и связано юри. В этом сезоне у них чувства именно больше как игра.
Также ближе к концу второй части начинаются больше движухи с четвертым из основных персонажей – Сумико. Большую часть аниме она больше похожа на мебель для сюжета. Но Концовка с лихвой окупает этот недостаток. Сумико становится одной из главных сюжетных героинь, отодвигая Мицуки и Химэ на задний план.
Больше всего из персонажей понравилась Каноко, так как ее чувства раскрыты больше всего (причем намного больше, чем у остальных). Конечно, как и у всякой молчаливой воздыхательницы, у нее оказалось много всего, что мне в персонажах не нравится (этакая повернутость на предмете обожания и т.п.), но именно в ней все это смотрелось гармонично в рамках развития сюжета. Да и сам персонаж адекватный, отдает себе отчет в том, что с ней и в большинстве своих действий. Расстраивает только одно, это то, что как известно бывает с большинством лучших друзей в аниме. И как ни странно, желая чтобы у Каноко все получилось, я слабо представляю ее в отношениях с ее любовью. Такой вот парадокс.
Как персонаж, на втором месте Сумико, за счет своей «взрослости», попыток оценивать и анализировать ситуацию и что-то делать для решения проблем, а не сидеть на попе ровно, как та же Мицуки. Но смотреть интереснее было за Химэ. Что не удивительно, учитывая, что как выше писал, Сумико большую часть времени была мебелью, а Химэ почти всегда в центре кадра.
Меньше всего понравилась Мицуки. Даже не знаю, что про нее написать. Ничем не зацепила (опять же, не забываем, что персонажей практически не раскрывали, по той же Мицуки информации минимум).
Концовка аниме прямо кричит, что должно быть продолжение. Посмотрим, как все с этим сложится, но посмотрю с удовольствием.
Итог: на мой взгляд, полежать на диване перед телеком, расслабиться под аниме юрийной тематики, без всяких завышенных ожиданий от тайтла – этот сериал очень даже ничего. Если ожидаете какой-нибудь вин, то это не к этому аниме.