Teemko
в сети: 16 июня 2024

Отзывы

Кайдзи
от
14 / 150
@ProtheanAI[comment=7726636],
Согласен с этим комментарием. В течении первой серии происходит завязка сюжета, в течении следующих 4-х главный герой с друзьями играет в камень-ножницы-бумага прячется в туалете. Когда в конце пятой серии оказалось что им нужно собрать еще три звезды, то у меня начался нервный тик. Смотреть это тяжело и нудно. Монологи о том что нужно решится, сделать шаг вперед, взяться за свою жизнь и т.д происходят каждые 4 минуты. Дропнул на 6-й серии и вижу что не зря. Если 26-серийное аниме про игры на выживание состоит из трех, ТРЕХ! игор, то можно представить себе уровень затянутости происходящего. Это не обыграно интересно, нет простора для самостоятельного мышления зрителя (попробуй вспомнить случайную фразу про "последнюю игру", оброненную в прошлой серии, которая полностью состояла из пустых диалогов, как собственно и последующие), нет ничего кроме ощущения затянутости и глупости происходящего. Страшно представить что ощущали люди смотрящие вот это все в онгоинге, по одной серии в неделю. Полтора месяца смотреть как угловатые ребята играют в камень-ножницы-бумагу. Потраченного времени жаль.
Евангелион 3.0+1.01: Как-то раз
от
7 / 12
Тут написано уже довольно много, так что постараюсь быть кратким.
Фильм откровенно неудачный. Не настолько как третий, но где-то на том же уровне. Да, нашлось множество преданных фанатов которым зашло и затронуло потайные струны их души, но есть подозрение что этим же людям можно было бы показывать на протяжении полутора часов один-единственный медленно приближающийся кадр под оркестровую музыку вместо фильма с тем же успехом.

Старые персонажи - тень самих себя. Будто нарочно упрощенные, чтоб отбить у зрителя сопереживание.
Абсолютно деревянная Рей познает радость мирной жизни и становится чуть менее деревянной. Это ни на что не влияет, потому что она сразу же умирает. Злая Аска злится на Синдзи и тайком за ним наблюдает. И это ни на что не влияет, потому что эта линия никуда не ведет. Мисато, которая все время командует полный вперед, грустит по близким и верит в Синдзи, чтоб в конце самопожертвоваться (да, это тоже ни на что не влияет, кроме одного сюжетного рояля).
Создается впечатление что их добавили, потому что они были в оригинале. А значит надо спешно закрывать их линии.
Новые персонажи - ни о чем. Совершенно нераскрытая Мари. Потешная девочка из сопротивления, которая на протяжении всего фильма заряжалась, подобно чеховскому ружью, чтоб в конце выстрелить в никуда выстрел был в Мисато, но он ни на что не влияет. Сын Мисато и Кадзи, которого показывают на пару секунд Все они не важны для сюжета и каждого можно было бы спокойно выкинуть.
Сюжет - в основном повторение оригинала. С одним ньюансом. Мы уже его знаем. Смотреть пересказ произведения, в котором многое строилось на недомолвке и интриге не особо интересно. И сам автор знает об этом. В начале третьего фильма само собой разумеется что зритель уже знает о планах Генды, Комплиментации человечества и подобном, подобные моменты даже не раскрывают. Просто ставят нас в известность что вот время пришло, все перевернулось, мы подошли к той части сюжета где НЕРВ мутит мутки.
Диалоги - в фильме почти нет человеческих диалогов. Возникает ощущение будто попал на первый курс филологического. Все фразы глубокомысленны и многозначительны. Если персонаж не пытается донести трагизм ситуации, значит он что-то поясняет.
Бои - потешное 3-Д. По сути противника нет. Положительные персонажи просто показывают свою крутость, против различных роботов/биороботов, которые до этого нигде не мелькали. Очень затянуты. Из-за непонимания что происходит, быстро вызывают скуку. Отдельно хочется выделить финальный бой Синдзи, который больше всего походит на схватки из Павер Рейнджеров 90-х годов или вроде того. Когда противники настолько равны, что буквально повторяют движения друг друга.
Лор - его нет. Вместо Лора библейские термины и отсылки к оригинальному сериалу. Огромное количество терминов, которыми персонажи сыпят в боях и которые никак не поясняются. Он расправляет ангельские крылья, чтоб трансформировать черную луну в копья судьбы и открыть врата Гафа, через которые попадет на Голгофу. Гендо лично приходит чтоб пересказать завязку основного сюжета и не справляется с этим
кто такие боги? Кто такие ангелы? Что за плоды? Откуда все эти Голгофы и подобное? Каким образом все это работает?
.
Графика. Местами вполне себе, местами просто ужасно. От очень устаревшего 3-Д до, моментами, проседающего угловатого 2-Д.
Есть откровенно странные моменты. Почему-то в мире где Синдзи не играет особой роли (до определенного момента) и множество насущных проблем, всех очень волнует его душевное здоровье. Гендо, который перед финальной битвой оставляет все на помощника и уходит... Куда? Куда он уходит? Там буквально больше ничего нет и нечего делать.

Весь фильм, особенно его концовка выглядит как прощание. Прощание с франшизой, персонажами и так далее. Не очень понятно зачем это прощание выпускалось 9 лет и длится более 2-х часов. Да, если заинтересоваться, то можно узнать биографию автора, его жизненные сложности и больше понять то о чем он хотел сказать. Но от этого еще хуже. Потому что большинство зрителей ожидали самостоятельного художественного произведения с качественными сюжетом, персонажами и прочим а не внутренний монолог японского деда о том как он преобразился и выбрал семью вместо эскапизма. Сюжетные ходы уровня
Синдзи будет с Мари, не потому что ее хорошо раскрыли и между ними связь, а потому что это протеже настоящей жены Анно
просто отталкивают.
Смотреть ли ребилды, после оригинального сериала и "Конца Евангелиона"? Думаю что нет. Зачем? Первые два фильма почти полностью повторяют оригинал, третий фильм - излишне затянутый гей-фанфик про Синдзи и Каору, не влияющие на сюжет, четвертый - прощание автора с своим самым известным творением, не несущее смысловой нагрузки.
Моя личная оценка: 4 из 10.