Тут написано уже довольно много, так что постараюсь быть кратким.
Фильм откровенно неудачный. Не настолько как третий, но где-то на том же уровне. Да, нашлось множество преданных фанатов которым зашло и затронуло потайные струны их души, но есть подозрение что этим же людям можно было бы показывать на протяжении полутора часов один-единственный медленно приближающийся кадр под оркестровую музыку вместо фильма с тем же успехом.
Старые персонажи - тень самих себя. Будто нарочно упрощенные, чтоб отбить у зрителя сопереживание. Создается впечатление что их добавили, потому что они были в оригинале. А значит надо спешно закрывать их линии.
Новые персонажи - ни о чем. Совершенно нераскрытая Мари. Потешная девочка из сопротивления, которая на протяжении всего фильма заряжалась, подобно чеховскому ружью, чтоб в конце выстрелить в никуда выстрел был в Мисато, но он ни на что не влияет. Сын Мисато и Кадзи, которого показывают на пару секунд Все они не важны для сюжета и каждого можно было бы спокойно выкинуть.
Сюжет - в основном повторение оригинала. С одним ньюансом. Мы уже его знаем. Смотреть пересказ произведения, в котором многое строилось на недомолвке и интриге не особо интересно. И сам автор знает об этом. В начале третьего фильма само собой разумеется что зритель уже знает о планах Генды, Комплиментации человечества и подобном, подобные моменты даже не раскрывают. Просто ставят нас в известность что вот время пришло, все перевернулось, мы подошли к той части сюжета где НЕРВ мутит мутки.
Диалоги - в фильме почти нет человеческих диалогов. Возникает ощущение будто попал на первый курс филологического. Все фразы глубокомысленны и многозначительны. Если персонаж не пытается донести трагизм ситуации, значит он что-то поясняет.
Бои - потешное 3-Д. По сути противника нет. Положительные персонажи просто показывают свою крутость, против различных роботов/биороботов, которые до этого нигде не мелькали. Очень затянуты. Из-за непонимания что происходит, быстро вызывают скуку. Отдельно хочется выделить финальный бой Синдзи, который больше всего походит на схватки из Павер Рейнджеров 90-х годов или вроде того. Когда противники настолько равны, что буквально повторяют движения друг друга.
Лор - его нет. Вместо Лора библейские термины и отсылки к оригинальному сериалу. Огромное количество терминов, которыми персонажи сыпят в боях и которые никак не поясняются. Он расправляет ангельские крылья, чтоб трансформировать черную луну в копья судьбы и открыть врата Гафа, через которые попадет на Голгофу. Гендо лично приходит чтоб пересказать завязку основного сюжета и не справляется с этим.
Графика. Местами вполне себе, местами просто ужасно. От очень устаревшего 3-Д до, моментами, проседающего угловатого 2-Д.
Есть откровенно странные моменты. Почему-то в мире где Синдзи не играет особой роли (до определенного момента) и множество насущных проблем, всех очень волнует его душевное здоровье. Гендо, который перед финальной битвой оставляет все на помощника и уходит... Куда? Куда он уходит? Там буквально больше ничего нет и нечего делать.
Весь фильм, особенно его концовка выглядит как прощание. Прощание с франшизой, персонажами и так далее. Не очень понятно зачем это прощание выпускалось 9 лет и длится более 2-х часов. Да, если заинтересоваться, то можно узнать биографию автора, его жизненные сложности и больше понять то о чем он хотел сказать. Но от этого еще хуже. Потому что большинство зрителей ожидали самостоятельного художественного произведения с качественными сюжетом, персонажами и прочим а не внутренний монолог японского деда о том как он преобразился и выбрал семью вместо эскапизма. Сюжетные ходы уровня просто отталкивают.
Смотреть ли ребилды, после оригинального сериала и "Конца Евангелиона"? Думаю что нет. Зачем? Первые два фильма почти полностью повторяют оригинал, третий фильм - излишне затянутый гей-фанфик про Синдзи и Каору, не влияющие на сюжет, четвертый - прощание автора с своим самым известным творением, не несущее смысловой нагрузки.
Моя личная оценка: 4 из 10.
Фильм откровенно неудачный. Не настолько как третий, но где-то на том же уровне. Да, нашлось множество преданных фанатов которым зашло и затронуло потайные струны их души, но есть подозрение что этим же людям можно было бы показывать на протяжении полутора часов один-единственный медленно приближающийся кадр под оркестровую музыку вместо фильма с тем же успехом.
Старые персонажи - тень самих себя. Будто нарочно упрощенные, чтоб отбить у зрителя сопереживание.
Абсолютно деревянная Рей познает радость мирной жизни и становится чуть менее деревянной. Это ни на что не влияет, потому что она сразу же умирает. Злая Аска злится на Синдзи и тайком за ним наблюдает. И это ни на что не влияет, потому что эта линия никуда не ведет. Мисато, которая все время командует полный вперед, грустит по близким и верит в Синдзи, чтоб в конце самопожертвоваться (да, это тоже ни на что не влияет, кроме одного сюжетного рояля).
Новые персонажи - ни о чем. Совершенно нераскрытая Мари. Потешная девочка из сопротивления, которая на протяжении всего фильма заряжалась, подобно чеховскому ружью, чтоб в конце выстрелить в никуда выстрел был в Мисато, но он ни на что не влияет. Сын Мисато и Кадзи, которого показывают на пару секунд Все они не важны для сюжета и каждого можно было бы спокойно выкинуть.
Сюжет - в основном повторение оригинала. С одним ньюансом. Мы уже его знаем. Смотреть пересказ произведения, в котором многое строилось на недомолвке и интриге не особо интересно. И сам автор знает об этом. В начале третьего фильма само собой разумеется что зритель уже знает о планах Генды, Комплиментации человечества и подобном, подобные моменты даже не раскрывают. Просто ставят нас в известность что вот время пришло, все перевернулось, мы подошли к той части сюжета где НЕРВ мутит мутки.
Диалоги - в фильме почти нет человеческих диалогов. Возникает ощущение будто попал на первый курс филологического. Все фразы глубокомысленны и многозначительны. Если персонаж не пытается донести трагизм ситуации, значит он что-то поясняет.
Бои - потешное 3-Д. По сути противника нет. Положительные персонажи просто показывают свою крутость, против различных роботов/биороботов, которые до этого нигде не мелькали. Очень затянуты. Из-за непонимания что происходит, быстро вызывают скуку. Отдельно хочется выделить финальный бой Синдзи, который больше всего походит на схватки из Павер Рейнджеров 90-х годов или вроде того. Когда противники настолько равны, что буквально повторяют движения друг друга.
Лор - его нет. Вместо Лора библейские термины и отсылки к оригинальному сериалу. Огромное количество терминов, которыми персонажи сыпят в боях и которые никак не поясняются. Он расправляет ангельские крылья, чтоб трансформировать черную луну в копья судьбы и открыть врата Гафа, через которые попадет на Голгофу. Гендо лично приходит чтоб пересказать завязку основного сюжета и не справляется с этим
кто такие боги? Кто такие ангелы? Что за плоды? Откуда все эти Голгофы и подобное? Каким образом все это работает?
Графика. Местами вполне себе, местами просто ужасно. От очень устаревшего 3-Д до, моментами, проседающего угловатого 2-Д.
Есть откровенно странные моменты. Почему-то в мире где Синдзи не играет особой роли (до определенного момента) и множество насущных проблем, всех очень волнует его душевное здоровье. Гендо, который перед финальной битвой оставляет все на помощника и уходит... Куда? Куда он уходит? Там буквально больше ничего нет и нечего делать.
Весь фильм, особенно его концовка выглядит как прощание. Прощание с франшизой, персонажами и так далее. Не очень понятно зачем это прощание выпускалось 9 лет и длится более 2-х часов. Да, если заинтересоваться, то можно узнать биографию автора, его жизненные сложности и больше понять то о чем он хотел сказать. Но от этого еще хуже. Потому что большинство зрителей ожидали самостоятельного художественного произведения с качественными сюжетом, персонажами и прочим а не внутренний монолог японского деда о том как он преобразился и выбрал семью вместо эскапизма. Сюжетные ходы уровня
Синдзи будет с Мари, не потому что ее хорошо раскрыли и между ними связь, а потому что это протеже настоящей жены Анно
Смотреть ли ребилды, после оригинального сериала и "Конца Евангелиона"? Думаю что нет. Зачем? Первые два фильма почти полностью повторяют оригинал, третий фильм - излишне затянутый гей-фанфик про Синдзи и Каору, не влияющие на сюжет, четвертый - прощание автора с своим самым известным творением, не несущее смысловой нагрузки.
Моя личная оценка: 4 из 10.
Комментарии
Твой комментарий
@Teemko, постараюсь быть еще более кратким.Злая Аска злится на Синдзи и тайком за ним наблюдает. И это ни на что не влияет, потому что эта линия никуда не ведет. - полное непонимание того, почему такие сцены нужны. Потом ты будешь жаловаться на то, что Мари нераскрыта, браво, просто браво
Создается впечатление что их добавили, потому что они были в оригинале. А значит надо спешно закрывать их линии. - во первых, Рей из деревни не было в оригинале. Аски, которую мы видим в ребилдах, в оригинале тоже не было. Еще раз: у тебя претензия к раскрытию персонажей и закрытию их сюжеток, а потом у тебя претензия к нераскрытию персонажа и его сюжетки. Это называется винегрет в голове.
Сын Мисато и Кадзи, которого показывают на пару секунд - а на сколько часов его нужно было показать? Это второстепенный герой, который, как функция, играет свою роль и играет ее хорошо.
Сюжет - в основном повторение оригинала. С одним ньюансом. Мы уже его знаем. Смотреть пересказ произведения, в котором многое строилось на недомолвке и интриге не особо интересно - ага, прям один в один. В оригинале Мисато и Аска точно так же боролись с НЕРВ, Гендо точно так же стал полубогом, их бой с Синдзи вообще один в один из оригинала, жаль я его там не увидел. И конец самое главное один и тот же, в оригинале Синдзи точно так же уничтожил все Евы и перезапустил вселенную. [САРКАЗМ] Ну и конечно жирный намек на цикличность происходящего и то, что оригинал и ребилды они не просто связаны, они идут один за другим во времени и поэтому ногие события повторяются, ты упорно не замечал все 4 фильма. Браво
Диалоги - в фильме почти нет человеческих диалогов - очень удобно сказать: почти нет. Когда тебе приведут примеры нормальных диалогов, ты скажешь: ну я же говорил почти. В фильме ПОЛНЫМ ПОЛНО человеческих диалогов. А жаловаться на философию в ЕВАНГЕЛИОНЕ - это отдельный вопрос к адекватности. Можно еще сходить пожаловаться на шутки в Коносубе, например. Почему они так много шутят в комедии? Совсем уже обалдели.
Бои - потешное 3-Д. По сути противника нет. Положительные персонажи просто показывают свою крутость, против различных роботов/биороботов, которые до этого нигде не мелькали. Очень затянуты. - ой вот тут согласен, наплодили кучу Евангелионов, разные модели. Откуда, как, зачем, почему - 0 обьяснений. Но при этом сами бои, чисто внешне выглядят вполне себе динамично и бодро.
большинство зрителей ожидали самостоятельного художественного произведения с качественными сюжетом, персонажами и прочим а не внутренний монолог японского деда о том как он преобразился и выбрал семью вместо эскапизма. - как же некоторые комментаторы любят говорить за большинство, попутно себя к нему причисляя. Алло, оценка выше 8.6 на всех агрегаторах - вот мнение большинства. Не нужно говорить за людей, они уже за себя все сказали.
Смотреть ли ребилды, после оригинального сериала и "Конца Евангелиона"? - конечно да. Всегда нужно составлять свое мнение о чем-то. Неважно, кто там что нахваливает или хейтит, у тебя может быть свое мнение. И оно вполне может отличаться от мнения ноунейма, увидевшего в 3 ребилде гей фанфик