Tomogara
в сети: около 11 часов назад

Отзывы

Негативный позитивный рыбак
3 / 10
Слушай, вот честно - полный зевок. Сидел, пытался въехать в эту "глубинную" историю, но мозг просто уходил в спячку. Как в те времена, когда отец тащил меня на рыбалку - помню, сижу с удочкой, вокруг природа шумит, а меня прям ваще не цепляет. Хотя батя реально фанател от процесса, никакой водки, только чистый спорт. Но нет, не моё.
Тут похожая тема. Всё эти часы просмотра слились в одну серую массу. Только последние пару эпизодов слегка оживили картину - там хоть какой-то движ был, конфликт интересный подняли. А остальное... блин, даже вспомнить сложно.
Персонажи? Да ладно тебе! Эти чардизы - просто пустышки какие-то. Пару героев попытались раскрыть, но как-то через силу, без души. Прям чувствуется, что и сами создатели особо не заморачивались.
Помню, забросил на половине, потом месяца через два такой: "А, была же эта хрень на сервере!" И досмотрел чисто из принципа, чтобы место освободить. Сам понимаешь, зачем хранить то, что не цепляет?
Но это всё моё имхо, конечно. Может кому-то и зайдёт такая нарочито унылая атмосфера. Мне - увы, нет.
Оглянись
0 / 60
Трагичная история, пожалуй, лучшая у Фуджимото. Я купил почти все его работы, хотя ни фанатом, ни даже особым ценителем себя не считаю. Честно? И Человек-бензопила, и Огненный удар — на мой вкус лютая параша. Имею право так говорить, они у меня в твёрдом переплёте. Но вот Look Back — совсем другое дело. Здесь и глубина, и персонажи, и драматургия. Честно, даже слезу пустил. Одним словом — зашло.
И это при том, что мангу я уже читал. Сначала рисовка вызывала эффект зловещей долины — словно кривоватое 3D. Но потом привыкаешь.
Не думал, что 500-м аниме окажется именно Look Back.
Полноценная жизнь онлайн
1 / 30
Романтика на стероидах совпадений
Аниме, которое пытается быть милым, но на деле выглядит как фанфик, где автор не знает, как свести персонажей, и просто закидывает их в один мир по тысяче случайностей.
Жгг (Морико) – 30-летняя офисная работница, решает забить на реальный мир и уходит в MMORPG. Там она создает мужского персонажа Хаяши и сближается с персонажем Лили (оказывается, за ним скрывается блондин – Юта). Ок, допустим. Но дальше сюжет превращается в парад натянутых совпадений:
  • Жгг и блондин работали в одной компании.
  • В первой ммо уже были друзьями.
  • Во второй ммо тоже оказались в одной пати, но не узнали друг друга.
  • Зеленый – глава гильдии и работник магазина, в который они оба ходят.
  • Коллега жгг – друг блондина.
  • В первой игре у них были «чувства», потом то же самое во второй, и в реале блондин тоже влюбляется в жгг.
Это не романтическая история, это сценарный детерминизм: автор зажал персонажей в одну комнату и не дал им шансов сбежать.

Жгг – 30 лет, а ведет себя как 15-летняя. Вместо того чтобы показать интересную героиню, которая переживает кризис возраста и ищет себя, нам дают очередную вайфу для симпатии.
Блондин – идеальный, вежливый, заботливый, и всё. Собираем такого в конструкторе шаблонов.
Зеленый – фоновый NPC, существующий, чтобы сюжет двигался.

Аниме настолько зациклено на том, чтобы свести главных героев, что мир вокруг не ощущается живым. У персонажей нет нормального развития, нет конфликтов, есть только рельсы, проложенные автором. Если бы жгг и блондин жили в разных городах, они бы все равно случайно встретились в одной маршрутке и оказались соседями.
Кринж, натянуто, но хотя бы коротко. Если вам норм, когда сюжет состоит из совпадения уровня плохих фанфиковNet-juu no Susume может вас развлечь. Но если хочется вменяемой истории про геймеров и романтику, основанную на естественном развитии, лучше пройти мимо.

PS:
Если бы все серии были как 10 и 11, то было бы прям очень хорошо, но к сожалению, это не так.
Все аниме за 16 секунд можно посмотреть ниже (без спойлеров).
youtube
Одинокий замок в Зазеркалье
0 / 00
Долго тянул с этим аниме — фэнтезийные полнометражки обычно не моё. Но, к удивлению, оно зацепило. На первый взгляд всё предсказуемо: стандартный сюжет, никаких революционных находок. Однако в какой-то момент осознаю, что по щеке течёт слеза. Просто так, без предупреждения.
С самого начала было очевидно, что герои существуют в разных временных линиях. Но знаете что? Это совершенно не мешало восприятию. Да, аниме не блещет оригинальностью или техническим совершенством. Его сила — в эмоциональной глубине, которая перевешивает все недостатки. Если бы в реальности родители всегда так же поддерживали детей, ставших жертвами травли, мир был бы намного лучше.
В итоге, несмотря на изначальные сомнения, этот тайтл оставил после себя тёплый след. Даже больше, чем я ожидал.
Будьте добрее друг к другу. Иногда этого достаточно, чтобы изменить чью-то жизнь.
Единственному мне, кто тебя любил
1 / 00
Этот фильм был для меня вторым, но он явно ощущается как тот, который стоило смотреть первым. Тем не менее, я начал с "голубого" фильма, вдохновившись одним из отзывов. Если вы думаете, с какого фильма начать, — выбирайте "розовый".
Теперь отдельно про этот фильм. Концепция путешествий между мирами — это слабый элемент, когда она никак не влияет на события или мир. На первый взгляд может показаться, что здесь она важна, но на деле это не так. Правила устройства мира не раскрыты, экспозиция подаётся рвано, и всё ощущается как фоновая декорация. Автор явно хотел создать романтическую историю про параллельные миры, но совершенно не заморачивался тем, чтобы сделать эти миры логичными или интересными. В результате это выглядит условным и существует исключительно ради сюжета.
Герои ведут себя инфантильно. Простите, но привязываться на всю жизнь к девочке, которую ты встретил в детстве, — это странно. Ещё более странно — прожить 60 лет без семьи, не потому что не смог, а потому что не захотел из-за каких-то детских воспоминаний. Это не романтика, а глупость. В такой ситуации я бы больше думал о том, как отпустить прошлое, а не пытаться его спасти. И, честно, как вообще работает их перемещение во времени? Никаких пояснений! Всё просто взято "из воздуха".
Теперь про дилогию в целом:
  • Эти два фильма надо было объединить в один. Два разрозненных фильма делают концепцию ещё более хаотичной.
  • Мультивселенная как концепция — это провал. Хватит её использовать. Если вселенных бесконечно много, то вывод "голубого" фильма о смысле жизни вообще теряет смысл.
  • Перемещения во времени и параллельные миры, скорее всего, вообще невозможны. Время — часть пространства, и с этим ничего не поделать.
Так что в рамках этой дилогии концепция мультивселенной оказалась пустой и ненужной.