UnknownSSS
в сети: 44 минуты назад

Отзывы

Нет игры — нет жизни
3 / 55
ПУСТЫЕ

Динамичное аниме, которое точно не даст заскучать. Неплохой юмор, красочная рисовка, игровой мир, проработанные боевые сюжеты и харизматичные персонажи - это No game no life.

Отдельно подчеркну отсутствие главного тригера в подобных исэкаях. А точнее, вопроса тригера: "А какого черта это произошло?". Все спсобности и действия персонажей обоснованны. Да были такие моменты где: "потому что она сверхгений". Это касается просчетов различных ходов между собой не связанных, но их было до того мало, что это сущий пустяк.
Скажу спасибо этому аниме за прекрасную возможность немного и расслабиться, и повеселиться, и попереживать.
Врата Штейна
17 / 3378
ВОТ И ЧТО?

Аниме предлагает себя, как произведение для вдумчивого просмотра. Тема перемещения во времени, теории, математика, физика и бла бла бла....
У меня есть такое правило просмотра: "Если тайтл не может меня заинтересовать за 5-6 серий, то он не достоин моего внимания". 5-6 серий это 1.40-2 часа экранного времени. Т.е. в это время умещаются шедевры кинематографа.

Что мы здесь имеем по итогу:
1 серия. Смысл этой серии я, наверное, уже не узнаю, но я досмотрел до 9 и так и не понял к чему она была. Наверное, нагнать загадочности.
С 2 по 6 серию +- ничего интересного. Мамкин хацкер взламывает чуть ли не Пентагон, безумный придурковатый ученый ставит несколько опытов. Единственная, кто здесь был достоин внимания - главная Цундеру, вайфочка. Честно говоря, если бы это не был супер мега нахваленный тайтл, я бы на 6 серии уже выключил это аниме и никогда бы к нему не возвращался. Но все-таки я поднатужился и досмотрел до 9 серии.
9 серия. Извините, но меня это добило.
Значит наш гений ученый провел очердной свой потужный эксперемент по изменению пола при помощи микроволнового телефона(вообще отдельный анекдот). И значится в 9 серии этот потужный гений в 9 серии уже в полном недоумении ищет свой компудахтер 20 века черного цвета.
И вот у меня один вопрос. Тоесть Я ЕЩЕ раз повторюсь. Аниме для ВДУМЧИВОГО просмотра, но почему-то сами персонажи чуть ВДУМЧИВЕЕ, ЧЕМ табуретка?
Никогда не перестану приводить пример "Тетради смерти" (8.6 vs 9.07, ммм объективно). Там Л и Лайт ВДУМЧИВЫЕ главные герои, аниме преподносит себя как, для "ВДУМЧИВОГО" просмотра. Если где-то будет не "вдумчиво", то это уже не серьезный тайтл. Камон, вот это по оценке людей является шедевром.
Магическая битва 2
2 / 20
БРУТАЛЬНАЯ БИТВА

Рад вас приветствовать на своем отзыве. Пожалуй, я напишу его в не стандартном формате. В формате - сравнения. Считаю, что КРД будет самым корректным выбором из всех тайтлов в моем небольшом арсенале. К тому же, и тот, и тот тайтл меня зацепили, но по-разному.

Это обобщенный отзыв на все части.
Не люблю выделять отдельно минусы и плюсы, лучше пройдусь по категориям.

1. Бои и сопутствующие к ним события.
ГРАФИКА.
С технической точки зрения, на достойном уровне находятся оба произведения. В Клинке отдали предпочтение яркой цветовой гамме, а в Магичке, как сказать, "колоритная" рисовка. Мне больше зашла стилистика Магички. Но были битвы где превращалось все в мыло, тут есть грешок( но знаете, там были такие громадные битвы, что если бы хорошо прорисовывали каждый кадр, то боюсь соскребали бы последние деньги на анимацию).
ЗЛОДЕИ.
Луны и проклятия смотрятся одинаково интересно и индивидуально. Отдельно хотел бы выделить Махито, он мой любимчик. Очень хорошо преподнесли его как "умного психопата". В отличие от Эмму(из эпизода с поездом в Клинке), Махито смотрелся более правдоподобно и интересно. В плане "грандиозности" проклятия куда выше, чем луны. Луны выглядели по-детски.
Реплики во время боя.
Господи, СПАСИБО, что отгородил это аниме от конченных вставок с детальным объяснением во время боя. Здесь же мысли вслух. Рассуждения во время боя: "А что же мой соперник будет делать дальше?", "А все ли козыри он достал"?. Это куда лучше, чем слушать детсадовские объяснения того, что происходит в бою.
Способности.
Если честно, там и там скудновато смотрелось. Про Итадори и Тодо, которые только кулаками махаются, и говорить нечего, но хотя бы у последнего есть "смена". Про 8 като, которые были для галочки - вспоминать нечего. НО, если так подумать. В Клинке ВСЕ способности упираются в 8 като и несколько стихий(вау, очередные способности стихий, как оригинально) и все рубят своими клинками, только с разной подсветкой. В Магичке - больше разнообразие навыков. Гвозди, кукла вуду, управление Исигами, пульки, метлы, стрелы, мечи, управление голосом, меха, панда и еще много чего.
И здесь же есть отличие в проявлении этих способностей. ААААААА, насколько это "поверил в себя" в Клинке смотрелось искусственно. Чел просто из воздуха берет новые силы, новые умения. Как и луны, и столпы. Болванчики, которые дрались в пол силы без обоснованно и потом "включались" в битву. В Магичке "была какая-то тактика и они ее придерживались". Ну да, тоже так себе, но лучше, чем ничего.
ВРЕМЯ.
В Магической битве бои сделали гораздо интереснее, да некоторые из них были растянуты, но их протяженность не как не влияла на мою заинтересованность к их окончанию. В Клинке уделяли время 1-4 боям почти весь сезон, а в Магичке в 2-х сезонах уместили боев больше, чем за все сезоны Клинка.

2. Персонажи
Троица главных героев.
Клинок - Иносукэ, Тандзиро и Дзэнъицу Агацума(рыжий).
Магичка - Итадори, Фусигуро, Кугисаки.

Итадори VS Тандзиро
Все легко, Тандзиро - главный навал кринжа. Итадори просто есть, не вызывал не негатива, не позитива.
Фусигуро VS Иносукэ
Два харизматичных чувака. Один берет своей невозмутимостью, а другой своей безбашенностью.
Кугисаки VS Дзэнъицу
Здесь даже отдам предпочтение второму. Кугисаки какая-то слишком самоуверенная для человека, которая гвоздями кидается. Во второй части она меня даже подбешивать начала.

Главные антагонисты - Мудзан, Гето и Сукуна.
Мудзан - это детский лепет, по сравнению с Сукуной. Сукуна и более харизматичный, властный. Его бессмысленные убийства сочетались с его образом "доминатора", да и убивал он вовсе не слуг. А Мудзан выглядел, как маленький мальчик в обличии взрослого. Что-то не понравилось - убил своего слугу, не так голову повернул - убил. Я уже не говорю о том, что делал этот умник 1000 лет(ну хорошо, чистых 600 лет, днем же не может) раз маги до сих пор еще существуют, как враг. А Гето, как Гето. Объяснили почему он на стороне проклятий во 2 части. В принципе вопросов нет.

Второстепенные.
Не буду уж разбирать, кто что. И там, и там одинаково неплохо выглядели.

3. Сюжет
С Клинком все понятно. Интересно, но вопросов много.
С Магичкой то в принципе тоже. Но в деталях, мне показалось, что сделали эпичнее. Во 2 части даже интересные поворотные сюжеты были. Также замечу, что многие вторую часть ругают за обилие боев, а место для сюжета там и не оставили почти. Да, согласен. Но изначально сюжет Магички в том, что нужно скормить 20 пальцев Сукуны. А как они добываются? Правильно - боями. Сюжет продвигался в промежутках между боями. Поэтому ничего такого в этом не вижу.

ИТОГ
Мне больше понравилась Магическая битва. Здесь было и меньше раздражителей, и все герои были "живыми".
P.s. мне зашла озвучка JAM club
Отзыв на КРД /animes/55701-kimetsu-no-yaiba-hashira-geiko-hen/reviews/118342
Клинок, рассекающий демонов: Тренировка столпов
1 / 10
Цветочек в поле дерьма

Такая аллегория вовсе не связана, как вы могли подумать, с тем, что КРД цветочек, цветочек - это плюсы аниме.

Это обобщенный отзыв на все части.
Не люблю выделять отдельно минусы и плюсы, лучше пройдусь по категориям.

1. Бои и сопутствующие к ним события.
Первое, что выделили многие - графика.
Да, здесь она сделана на высоком уровне, и все бои смотрятся эффектно.
Также отмечу, что все луны выглядили "индивидуально", кто-то был попроще в своих способностях, а другие удивляли разнообразием навыков. (Не считая, двухротого ихтиандра, которого почистили как корюшку).. Раз уж заговорили о лунах, то сразу брошу порцию какашек. ПОПЫТКА расскрытия прошлого лун, смотрелись настолько тошнотворно, насколько это было возможно. Все очень легко и просто - у нас отнимают 5-10 минут экранного времени, чтобы эти луны умерли через 0,00001 секунду и мы забыли про них через 2 минуты. Зачем это все было? - не понятно. Я не черствый хлебушек, далеко, но сопереживать и уж тем более плакать не было никакого желания. Дальше кидаем порцию какашек.
Реплики во время боя.
Еще ни один сериал, мультик для детей, меня так сильно не унижали. За такого дауна зрителя нигде не держали. Примеры не помню, приведу аллегорию: (Складывает 2+2). Тааак, значит, смотри. У нас есть первое яблочко - это 1 яблоко, дальше мы берем еще одно яблоко - это два яблока. Теперь мы берем и прибавляем еще таких 2 яблоко - первое и второе яблоко. Таким образом, у нас получается 4 яблока. Устали это читать? Вот у меня такие же чувства при просмотре были.
Като.
Если честно, я от слова совсем не понял, по какому принципу они использовались. Не считая, като для "мягкого" приземления. Складывалось такое впечатление, что 8 като нужны, чтобы не выглядить в бою, как спамящий одну атаку новичок в Мортал комбате. Что рыжий, нам собственно, и демонстрировал.
Добавлю интересный вопрос. А кто-нибудь заметил разницу между огненным и пламенным като? Я - нет.

Но сами по себе, бои ооочень затянутые. Самый раздражающий фактор, который давал бою растягиваться на 3-6 серии (1-2 часа) - это "поверь в себя". Каждый раз когда кто- то выигрывает, другая сторона берет новые силы из воздуха(луны). А Танджиро берет силы из "поверь в себя". Десткий сад и не более.

2. Персонажи
Буду краток.
Из тройки наших главных героев, вытягивал только кабан. Пожалуй, он единственный, кто из этого сброда, смотрелся, как человек (иронично). Так сказать, "завозил" контент. Танджиро - главный навал кринжа.
Рыжий - кого-то он раздражал, кого-то он забавил, но мне с него было не горячо, не холодно.
Из столпов вывез Джеки-чан ниндзя (не зря Квартал красных фонарей с самым высоким рейтингом). Харизмы ему не занимать, да и его навыки смотрелись, как вполне реальные и в жизни (хотябы что-то приближенное).

3. Сюжет
Не то чтобы прям какой-то революционный. Довольно примитивный, без каких-то нереальных поворотных моментов, предательств и т.п. Хватает того, что он не дает заскучать.

ИТОГ:
Тайтл тянет максимум на звание "убить время" и не более того. Несомненно это черезчур популярный сериал для своего уровня.
Старшая школа DxD
6 / 30
Большие...
Стандартный r+ тайтл. Сюжет очень примитивный, да и несостыковок очень много, особенно мотивов поведения персонажей. Отключить мозг и взбодрить ручник - это кормическая задача DxD. Гаремник, кстати, мне понравился, не такой очевидный, как в Целителе, и нет четкого понимания, кто все-таки в нем состоит. Но!
ТЕМА СИСЕК РАССКРЫТА!

P.S. советкую смотреть в озвучке Eladiel, Zendos. Посмотрел уже 3 сезона, тайтл как дорогой коньяк. Дальше - лучше.