После того, как Сатору впервые прыгнул далеко в прошлое, все начало меняться. Персонаж раскрыт довольно хорошо, а ребенком он вообще был очень милым, и смотреть на его взаимоотношения с людьми было... уютно, тепло, что ли? Наверное, это чувство ностальгии
Его мать показана совсем иначе, чем до этого. Она не достает сына бесконечными расспросами, но ее любовь ощущается постоянно, а еще она в любой ситуации готова помочь своему ребенку.
Хинадзуки Каё сначала казалась мне очень странной. Хотя ребенок, которого избивали родители, вряд ли был бы позитивным и беззаботным. Мне было радостно видеть, как Сатору постепенно возвращает ее к жизни и дарит ей счастливые моменты. Я считаю, что персонаж раскрыт хорошо.
Поведение Сатору с учетом того, что ему 29... В аниме делался акцент на том, что его поведение изменилось, но превратиться в веселого ребенка из депрессивного мужчины за такой короткий срок просто невозможно.
Компашка Сатору - без них это аниме было бы скучным. Непосредственные, веселые и готовые прийти на помощь незнакомому человеку - именно таких друзей я хотела бы иметь.
Мать Каё. Ее пытались... оправдать? Что? Я не считаю, что избиение собственного ребенка по любым мотивам вообще можно оправдать. Хотя это у создателей тоже не вышло. Непонятным осталось, она просто психически больная/видела в Каё своего бывшего мужа/с ней в детстве так обращались/etc?
Гаку Яширо (классрук) был действительно интересным персонажем. Я рано стала подозревать его в убийствах, но образ доброго и понимающего учителя, который с охотой помогает своим ученикам и поддерживает их, вообще никак не вяжется с образом маньяка-убийцы. Это мне вообще не понравилось. Его действия (особенно в кульминации, когда они с Сатору ехали в машине) были довольно абсурдными. То есть он подозревал, что с Сатору, который якобы умеет предсказывать будущее, что-то не так. Но зачем его убивать, не узнав истины? Тем более что 15 лет спустя этот же самый Яширо признается Сатору
в любви в том, что без него жизнь - не жизнь и вообще он, конечно, его не убьет, а то так неинтересно. Где логика? А логики нет! Это был закос под Шерлока и Мориарти? Плохой закос. Незачет.
А еще Сатору пытался спасти жертв от убийцы и разрушал его планы, но он вообще не подумал о том, что в итоге маньяк вполне может сменить место жительства и продолжить убивать детей.
Сатору не смог выбрать между одной жертвой и ликвидацией убийцы (тогда была бы сразу статья и тюрьма) и множеством предполагаемых жертв, живыми-здоровыми одноклассниками и гуляющем на воле убийцей. Сатору все же был взрослым человеком. То, что ситуация в конечном итоге обернулась в его пользу, - это один большой режиссерский ляп.
С одной стороны, Сатору заинтересовал Яширо, а с другой - очень сильно мешал ему. И здесь логика Яширо вообще не ясна, потому что...
@
Ты ждешь 15 лет, не совершая убийств, предполагаемого выздоровления Сатору
@
причем ты сам хотел убить этого самого Сатору, но теперь ты уже не хочешь, ты только делаешь вид
@
ждешь, пока Сатору очнется, чтобы снова начать убивать (хотя об этом тоже не говорилось, это я сама додумала => нелогично: зачем ему тогда вообще ждать, если Сатору вполне мог не очнуться, тем более что кома была неправдоподобно длинной)
@
совершенно тупым способом и через много времени после того, как Сатору очнулся (надо было предположить, что он все вспомнит и расскажет друзьям, но нет!) выводишь его на крышу
@
пытаешься подставить Сатору
@
признаешься ему в любви САТОРУ ТЫ МОЙ СМЫСЛ ЖИЗНИ
@
рассказываешь кулстори про то, как топил хомяков в детстве, и какую-то стремную притчу про ниточки
@
смотришь на то, как Сатору едет самоубиться
@
держишь одной рукой его вместе с коляской на весу (откуда такая суперсила?)
@
отпускаешь
@
Сатору жив, ты в тюрьме
@ ———————————————
А еще мне было немного обидно, что Каё вышла замуж за Хироми, с которым общалась равно как и с остальными членами компашки. Что ж, это жизнь. Она пришла к Сатору не просто показать своего ребенка, а дать понять, что именно Сатору вытащил ее из темноты и подарил ей счастье и желание жить. Многие недооценили эту сцену, но я считаю, что она была необходима.
Кстати, в аниме были некоторые «ружья», которые так и не выстрелили. Например, коробки с углем, которые зачем-то пинал Яширо (а потом выпотрошил уголь и забрал с собой). К чему это было? Почему он оставил свой рюкзак в автобусе? Как так совпало, что в это время в нем находилась его жертва? Скорее всего, сценаристы пытались создать некоторое напряжение, но вышел только ляп.
Сцена с ловлей Сатору с помощью надувной подушки. Как все это было обставлено и продумано? Все же Сатору не Шерлок, хотя создатели неоднократно проводили такую параллель. Это было странно и нелогично.