И вот, я пересмотрел этот анимационный шедевр. Так вышло, что Мадока, был один из первых просмотренных мною психологических триллеров из японской мультипликации, где-то в 2012 году. И вот, спустя такое длительное время, я решил дополнить комментарии своими ощущениями, от повторного просмотра этой гениальной классики жанра, что должна вести индустрию, в качестве эталона, и только совершенствоваться. Мне было приятно вновь увидеть знакомых персонажей, что были в тени большую часть времени, в основном TV сериале. Я вдоволь насмотрелся на Мами, она очень обаятельная волшебница. А ещё узнал историю про то, кем была ведьма Шарлотта(Нагиса Момое), до перевоплощения
Я всё ещё поражён анимацией, да, за всё это десятилетие, будет с десяток тайтлов, что дотягивают до такого самобытного стиля и анимации персонажей, стиль рисовки сложнейший и не повторимый. По началу фильма, выдерживается неспешная пауза, приятные монологи, милые беседы и непонимание происходящего(я не читал мангу), но начиная со второй половины фильма, сюжетные повороты становятся непредсказуемы, и начинается завязка основных действий. Так же очень, очень цепляет музыкальное сопровождение, оно к месту, оно гармонично вписывается в общую картину, рекомендую всем послушать записи с серьезной звуковой аппаратуры, так как оркестровая часть просто невероятна, "Kalafina" вновь порадовала новым дополнением своей композицией "Magia" с дополнительной обработкой. У меня вихрь эмоций от музыки из Мадоки, и желаю каждому это прочувствовать. Что же, думаю итоги подводить смысла нет, ставлю Мадоку в список тайтлов бессмертной классики всех времён.
то, что её там ждёт пропавшая в экспедиции мама, как много она трудилась что бы заработать миллион, и в итоге, когда она в конце 12 серии нашла ноутбук матери, и включив, увидела все сообщения, что она ей писала, меня сильно тронул, ведь она прибыла в точку, где время остановилось для неё когда-то, время ожидания матери, которая всегда покидала родной дом, а дочь ожидала её возвращения, и время потекло для неё снова