Yamanja
в сети: 4 мая 2024

Отзывы

Сказка о девушке эпохи Тайсё
9 / 280
Не стоит потраченного времени, вторую половину тайтла досматривал на x2.

Комедия - её нет.
Романтика - очень слабая.

Сюжет - практически отсутствует, ничего примечательного.
Персонажи - плоские пустышки, отыгрывают роль фона для ГГ.
Музыка - не цепляет, от песни Юдзу пущенной по пятому кругу едет крыша.
Рисовка - стандартная для 2021 года.

Самое худшее в тайтле это поведение персонажей. Они взаимодействуют как современные люди в декорациях прошлого века. Тех же самых персонажей можно было поместить в настощее время, рассказать ту же историю и от этого бы вообще ничего не поменялось.
Шутки чокнутой столицы ONA (2012)
1 / 00
Мне очень понравился полноценный сериал 2013 года, но эту ONA я смотреть не рекомендую. Если посмотреть только её, то будет ничего не понятно, а если посмотреть сериал, то ONA будет не нужна. В дополнение к сериалу советую посмотреть лишь третью серию ONA, так как в ней есть маленький сюжетец, которого нет в сериале. События всех остальных серий в сериале есть, может разве что за исключением нескольких секунд не вошедших сцен, но чего то особенного в них нет.
Готика
2 / 00
Хорошее аниме чтобы скоротать несколько вечеров не напрягая мозг. Не напрягая именно потому, что детективная часть не дружелюбна к зрителю, пытаться разгадать дело самому бессмысленно. Ты просто не можешь самостоятельно сделать выводы из полученной информации. Способом ведения расследования Викторика напоминает Сплетницу из Червя за авторством Джона Маккрея, то есть делает правильные заключения из малого количества информации. Вот только у Сплетницы это сюжетно обосновано, а Викторика обладает такой абилкой лишь потому, что она чистокровная арийка (или не чистокровная, или не арийка).

Для зрителя все эти расследования являются фоном для взаимодействия персонажей и раскрытия основного сюжета. Сама Викторика это небольшое произведение искусства. Пускай в разных аниме довольно много маленьких цундеристых блондинок, но почему то возникает ощущение, что Викторика среди них наиболее каноничная, то есть самая маленькая, цундеристая и блондинчатая. Круто то, что её образ меняется, это касается и нарядов, и выражения лица в разных сценах. Романтическая линия здесь не явная, она просто выражается в заботе главных героев друг о друге, поэтому останавливаться на ней не буду.

Что касается глобального сюжета, то он просто норм. В каждом деле нам вбрасывают маленькие кусочки прошлого Викторики и Корделии. В какой то момент все эти осколки хаоса собираются, ты получаешь цельную картину происходящего и удивляешься как удачно все дела касаются главной героини. Неудачной мне кажется лишь последняя арка. Она скомканная и вызывает кучу вопросов.
Каким вообще образом ВМВ началась в 1925 году? Думаю абсурд такого события объяснять не имеет смысла. Что это за тема с милым монстром и армией кроликов? Это такой упоротый пиар со стороны оккультистов? Зачем Кадзуя отправляется на войну? Врядли собюрские оккультисты силком затянули его в японскую армию. И вообще, где это Японцы на севере воюют? Север Китая не считается. Зачем Корделии нужно было жертвовать собой и устраивать поножовщину? Если уж собралась убить главгада, то могла хотя бы вооружиться пистолетом, пронести оружие на сцену очевидно не проблема. Куда Кадзуя писал письма? Может быть на адрес Гревиля? Как волосы Викторики поседели так быстро? Я бы понял, если бы она постриглась налысо или перекрасилась, но седина даже с учётом стресса невозможна в таком возрасте и с такой длиной. И это только то, что бросилось в глаза лично мне. Уверен сомнительных моментов в последней арке гораздо больше.


Ещё во время повествования постоянно появляются два вопроса. Почему Корделия просто не подойдёт к Викторике и не поговорит с ней? Почему не упростить жизнь дочери и не дать ей несколько ответов сразу? Викторику вообще никто не охраняет, так что сделать это не проблема. И это не говоря о голубиной почте... И ещё, почему Корделия и двое из ларца постоянно сидят на деревьях? Они ниндзя? Или может друиды?
Также отмечу любовь автора к использованию двойников. Ну серьёзно, в одном деле было задействовано даже не две, а сразу три Коко Розы (Кукурузы, гыгы). То, что Браен Роско это пара братьев близнецов слабо влияет на сюжет и не понятно зачем было сделано. Как по мне это ещё больше обесценивает и так слабоватого персонажа. И конечно же автор постоянно обращал внимание на схожесть Викторики и Корделии. В общем пятилетка по двойникам выполнена, товарищ генсек.


За всё вышеперечисленное аниме получает 7 убитых клонов Коко Розы из 10. Это аниме сложно отнести к какому то конкретному жанру и потому сложно рекомендовать кому либо. Есть немного драмы, немного детектива, немного романтики. Всего по чуть-чуть и ничего на действительно высоком уровне.
Дворянство
0 / 00
Парни сасные, деффки прекрасные. Казалось бы, что ещё для экшена надо?

Само аниме не вгоняет в откровенную скуку, но и интересным его не назвать. Смотреть в онгоинге не надоело, а вот залпом после выхода может быть тяжело. В начале нам показывают дворян с суперсилами, ГМО агентов организации с суперсилами, Франкенштейна с суперсилами и ОЯШей с их стандартными качествами. Категорий персонажей не так уж и много и ты ожидаешь, что про каждую из них тебе расскажут какой нибудь необходимый минимум инфы. Штош. Хатико ждал, и ты подождёшь.

Дворяне. Само их существование вызывает уйму вопросов. Откуда они взялись? Какова их цель? Откуда у них силы? Почему они завязаны на крови? Почему они изолировались от общества снаружи? Кем они сейчас правят? И в принципе, чем сейчас занимаются, кроме как сидят ровно и не отсвечивают? В аниме говорится, что единственная из задача защищать человечество, однако за весь сезон нам так и не показали в чём эта защита проявляется. У них были какие то враги в прошлом? Или может есть сейчас? Никаких ответов.

Организация. Почему их научные достижения используются лишь в военных целях с сомнительной выгодой, а не, например, в медицинских? Почему у бойцов организации такая плохая дисциплина и каждый из них само воплощение индивидуальности, при том, что их готовят для боя и секретных операций по протоколу? Почему в эту организацию набирают помешанных на силе козлов? Это специальная организация плохих парней? Существование такой организации абсурдно и ничем не обосновано. В сюжете она нужна лишь для ввода нескольких дополнительных персонажей, и после выполнения этой задачи больше никогда не всплывает. Возможно её немного раскроют в последющих сезонах (если они будут), но, судя по первому, ответы будум максимально наивными и притянутыми за уши.

Франки. Источник сил? Мотивация для противостояния дворянам? То, что среди них есть плохие, не считается. Откуда у него куча денег, что даже на самолёт хватает?
Хватило бы малейшего объяснения. Например он мог бы продовать свои исследования той же организации. Это бы пролило свет и на силы плохих парней, и на его богатство. Но нет, он просто богат, потому что.


Все персонажи архитипичны и обладают мировозрением chaotic-stupid (кто понял, тот понял). Сюжет простенький и предсказуемый.
Арка с противостоянием между дворянами держится на ряде условностей. Почему лорд и главы домов приняли такое глупое решение, как судокнуться? Если они так хорошо понимали необходимость перемен (каких именно перемен, нам, конечно же, не объясняют), то явно могли бы найти решение получше. Почему лорд не огласил своё решение во всеуслышание и тем самым ввёл дворян в смуту продлившуюся несколько веков? Почему два сильнейших в мире существа не заметили, что их разговор подслушали? Почему дочка лорда не попыталась во всём разобраться, или хотя бы узнать, а кем собственно является Райзел, прежде чем обвинять его в предательстве?
Битв здесь не много, а те, что есть, крайне предсказуемы и поэтому не интересны. Ни картинка, ни музыкальное сопровождение ничем не выделяются, стандартное качество для 2020 года. Опенинг и эндинг не запоминаются.

В общем, если вы не хотите или не любите думать при просмотре аниме, то возможно оно вам зайдёт. Если вам нравится осмысленный сюжет и продуманный мир, то проходите мимо, здесь этого не будет. Ставлю 4/10 и врядли буду смотреть продолжение, если оно когда либо выйдет.
День, когда я стала богом
0 / 11
Не стоит потраченного времени. Даже в онгоинге по одной серии в неделю смотреть это было крайне утомительно. Первые 8 серий нам показывают какой то набор филлеров. Видимо задумка была в том, чтобы за это время привязать персонажей к зрителю. Только вот наблюдать за этими персонажами не интересно. Они не раскрываются, не развиваются, и в целом раздражают (особенно гг и его сестра). Каждую серию нам вбрасывают новое второстепенное лицо, потом прячут его и возвращают спустя пару серий, а ты уже и не помнишь кто он такой. Это плохой показатель для аниме, в котором кроме диалогов по сути ничего и не происходит.

В последние 4 серии аниме превращается в драмму, вот только из-за картонных персонажей тебе абсолютно безразлично происходящее на экране. Казалось бы, нам объясняют сюжет, должен появиться экшон, а повествование ускориться, но происходит ровно обратное и без перемотки досмотреть ты уже никак не можешь.
Трюк под названием "положительный персонаж страдает, поэтому ты должен грустить" ещё ниже опускает аниме. Сюжет с тайной организацией смотрится особенно глупо. Они и компьтер извлекли, и технологию развивать не стали. То есть никому нет выгоды от этих действий. То есть драматическая концовка была сделана только ради драматической концовки. Не люблю когда аниме пытается добавить себе глубины за счёт драмы высосанной из пальца.


Ни рисовка, ни музыкальное сопровождение не цепляют. Если присмотреться к редкой анимации задников, то замечаешь насколько неестественно двигаются люди. Даже на анимации основных персонажей хорошо так сэкономили, они почти всегда в одной и той же одежде, а Хина её и вовсе не меняет. Кстати, зачем она носит этот наряд так и не объяснили. Видимо лишь для того, чтобы дать сценаристам ещё один повод для диалога, а аниматорам упростить её рисовку.

В общем аниме получает 4/10 и то сложно сказать за что.