Toaru Majutsu No Index

Уровень 0

Статистика

Размер спискаПользователей
с достижением
Процент от
общего числа
0-5024150.88%
51-10035474.45%
101-2501603113.61%
251-4001450731.07%
401-6001176246.82%
601-1000880061.11%
1000+337073.12%
Уровень 1

Статистика

Размер спискаПользователей
с достижением
Процент от
общего числа
0-50130.00%
51-100430.05%
101-2503510.30%
251-4004931.06%
401-6007412.95%
601-10009586.65%
1000+82717.94%
Скрыть 11072 комментария
Показать 11072 комментария
Загрузить ещё 10 из 11072 комментариев
Seth
Seth#
А почему нельзя банально поднять минимальное количество минут? Для 4 тайтлов сделать 1000 к примеру, а к 5 - 2000 мин? Ну и просмотры для последнего поднять до 1000
Nakamuna Ora
Nakamuna Ora#
@World_Houp, Если честно меня больше смущает ситуация какого-нибудь Черного клевера, где один большой сериал и мини-спешлы

Кстати, заметил что у Чёрный клевер: Спецвыпуски есть перевод и вроде не пикчер драма, добавить может нужно...
Dedzapadlo
Dedzapadlo#
Почему сказки то? Может я чего-то не знаю, но разве здесь есть много донхуа, которые добавили себе в список несколько десятков тысяч людей?
Было бы странно, если бы на сайте, который позиционирует себя как энциклопедия аниме, было бы огромное число поклонников китайской анимации. Представьте, что на сайте, посвященному черному чаю, люди бы жаловались на малое число любителей улуна или пуэра.
Также есть подозрение, что проблема не только в целевой аудитории сайта и в стране, а в том, что большинство китайской анимации - дешевое штамповочное 3D, которое народ не особо жалует. Даже у японских 3D крайне низкое количество просмотров. И в этом деле не помогает ни авторитет студии (Sanzoku no Musume RonjaРонья, дочь разбойника или Aya to MajoАя и ведьма), ни культовость франшизы (Koukaku Kidoutai: SAC_2045Призрак в доспехах: Синдром одиночки 2045 или Souten no Ken: RegenesisКулак Синего неба: Перерождение).

Популярный, в своих кругах, конвейерный Douluo Dalu, который годами набирал аудиторию, даже в подмётки не годится не особо популярной конвейерной фэнтезятине, вышедшей этой зимой - Nozomanu Fushi no Boukensha
Даже третий сезон Синего экзорциста (популярной японской франшизы) в подметки не годится бессмертному авантюристу. Увы, такие сейчас вкусы аудитории.
И я могу привести обратный пример. Есть популярная франшиза - NoragamiБездомный бог (у первого сезона 216 тысяч просмотров, у второго - 165 тысяч), но за 9 лет фанаты так и не получили продолжения. А Douluo Dalu за 5 лет уже имеет 3 сезона на 367 серий + один фильм.
Ультра хайповый Человек-бензопила уже два года ждет хоть какого-нибудь сиквела, а Shen Lan Qi Yu Wushuang ZhuСтрана чудес, которую посмотрело 360 человек, за два года имеет 3 сезона.

У меня есть гипотеза, что китайская аниме-индустрия - это как наш отечественный автопром. За счет субсидий и поддержки от государства штампуется огромное количество произведений. И если бы не Тайвань и Гонконг, то из-за партийной цензуры вся китайская анимация скатилась бы в бесконечное поднятие уровня в муриме в 3D.

4 года назад было +-214 ачивок (сейчас 272). Не учитывая 20 китайских франшиз (которых ещё нет), японщина заняла 40. То бишь они наскребли лишь половину (учитывать ли Медведей и им подобных, которых я разворошил лишь из-за того, что оно стало проходным - хз, их вряд ли бы кто-то предлагал) от того, что за это время получили японцы.
Большинство последних японских ачивок - это франшизы с 30-летней историей. За исключением хайповых тайтлов типа Клинка и Кагуи, они десятилетиями "копили стату для ачивки". А у половины китайских франшиз путь с момента выхода первого тайтла до соответствия критериям занял менее 6 лет.
Если говорить конкретно про Медведей, то их уже предлагали для ачивки, как и пингвиненка Пороро. И лично мое мнение, когда будут писать учебник по истории китайской анимации, то Медведи несомненно займут в нем важное место, т.к. сильно повлияли на развитие современной китайской киноиндустрии.

После того, как будут доделаны последние ачивки, "потенциал" донхуа упадёт ещё ниже. У них нет такого же количества анонсов/продолжений (по крайней мере в базе, ведь остальное нас не интересует), которые есть у обычного аниме.
Сложно по этому поводу что-то утверждать. С одной стороны, сейчас количество китайских анонсов в базе невелико (где-то 46 из 339 без учета хентая), но примерно 1/3 - это сиквелы. А с другой стороны, уже есть спидран от Jiu Tian Xuan Di JueТайна императора девяти небес - 3 года с момента выхода первого тайтла до получения ачивки.
Xian Wang de Richang ShenghuoПовседневная жизнь бессмертного короля, Bai Yao PuРуководство сотен демонов, Fanren Xiu Xian ChuanПутешествие к бессмертию - их 5 лет назад и в анонсах-то не было, а теперь они доросли до франшизы и ачивки. Лично я затрудняюсь вспомнить какое-нибудь японское аниме, стартовавшее в 2020 г. и уже набравшее проходной порог для ачивки. В общем, трудно предсказать, что будет через три года: новые спидраны от китайцев или цунами ремейков от японцев. Но говорить о падении потенциала дунхуа явно преждевременно.

Японцам свойственно помимо сериалов выпускать всякие фильмы/овы/оны и прочие спецвыпуски которыми они набивают необходимые числа, в то время как китайцы, в большинстве своём, живут лишь за счёт сериалов.
Все тоже самое свойственно и для Китая, просто не все еще попало в базу. И у Вас скорее всего неполные представления о современной аниме-индустрии в целом:
  • ОВА как формат распространения аниме в Японии практически мертв и существует он только за счет хентая;
  • большинство современных японских спецвыпусков - это рекапы, а вебок - чиби в духе AQUA ARIS;
  • количество японских фильмов сопоставимо с китайскими;
  • из-за госконтроля и цензуры от компартии большинство китайской анимации приходится выпускать через интернет-площадки, но при этом 1/4 современной китайской анимации – это все-равно фильмы;
  • уже об этом писал, только 1/3 китайских сериалов имеют больше 20 эпизодов, да и то хронометраж у них колеблется от 7 до 24 минут.

Я сравнивал две франшизы с очереди в ачивки, а не просто два случайных тайтла
Такие примеры можно привести и из списка в очереди на ачивки: пока Kimi ni Todoke 10 лет ждет нового сезона, успело появится несколько десятков китайских франшиз. Но это в любом случае спекуляция удобными фактами, а не отражение действительности.

Существующее соотношение ачивок для японских и китайских франшиз имеют объективные причины, как и опасения по поводу их стремительного роста. И это никак не связано с дискриминацией китайских мультиков
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть