aerriq
в сети: 21 сент. 2024

Отзывы

Школьные страхи
от
1 / 10
Хоть и выпущено аниме в 99 году, для нынешнего времени идея не нова: персонаж, который сходит с ума по другому человеку, готов на всё, лишь бы удержать его рядом.

Больше всего меня удивляют в данном случае комментаторы. «Жаль Букиду» даже звучит смехотворно в контексте того, что Букида — душевно больной персонаж, буквально издевающийся над объектами своей симпатии, не понимающий слов «нет», «уйди» и в большинстве случаев доводящий девушек до самоубийств.

Не все заслуживают любви, как бы сильно они этого не хотели. Кто-то заслуживает только места в психоневрологическом диспансере.

Про рисовку говорить ничего не хочу, кроме того, что это довольно плохо выглядит даже для 1999 года (сравните хотя бы с «Сейлормун», которая, сюрприз, выходила в 1992-1997 гг., но не выглядит так, будто её рисовали левой пяткой).
Маг-целитель: Новый старт
от
7 / 100
Начиналось аниме действительно неплохо.

Во-первых, хорошо показаны издевательства и отвратительное отношение к главному герою, ставшие первопричиной всем событиям тайтла. Это не кучка слюров и пощёчина, как можно было бы лениво изобразить в произведении подобного рода. Напротив, это поток оскорблений, втаптывания в грязь, унижений, изнасилований. Мотив героя мстить смотрящий хорошо понимает, потому что прекрасно видит, через что ему пришлось пройти.

Во-вторых, мести тоже показаны достойно. Чего только стоит момент с раскалённой кочергой в ветке с отомщением, уготовленным для Флэр. Герой в целом прощупывает слабости людей, гнобивших его (как групповое изнасилование Блейд, которая испытывает отвращение к мужчинам, «на глазах» боготворимой ею Флэр), мстит достойно. Так, что ты знаешь, как больно людям, отныне оказавшимся на месте угнетаемого.

Но плюсы на этом будто бы заканчиваются. Тайтл пытается балансировать между дарк фэнтэзи и эротикой. Стоит ли говорить, как сильно он проваливается в своей задаче? Из 12-серийного тайтла внимания достойны первые три и последние две серии. Всё остальное походит на фоновый шум: главный герой набирает себе гаремник и весь хронометраж они «качают силы из друг друга». Это выглядит настолько нелепо и бессмысленно, что создаётся ощущение, будто хороший тайтл просто пытаются растянуть. Хотя и намёк на 2 сезон в принципе говорит о приравнивании тайтла к дойной корове.

Уж не знаю, нашёл ли кто-то версию без цензуры, но отцензуренная версия выглядит в этом плане ещё более смехотворно: кому-то правда доставляло удовольствие смотреть по 3-4 минуты от серии на практически чёрные экраны (официально заявляю, что это самый каловый вид цензуры, с которым я встречалась), а потом по 5-6 минут любоваться анимешными пейзажами, пока герои делают свои дела, в перерывах балуя смотрящих парочкой томных вздохов?

Развитие персонажей — вообще нонсенс. Я не говорю о Кэяру, я говорю о его пластелиновых спутницах, которые после уединения с главным героем становятся как под копирку его глупыми рабынями. Ладно, я могу простить Флэр, которой стёрли память, а после вбили в голову дурные вещи (хотя тут остаётся вопрос: неужели остальные герои такие тупые, что не видят схожести внешности Фрэи и принцессы?), но я не могу простить изменение характера Сэцуно, которая из очевидного типажа цундере стала девочкой для чпоканья, заботливо прислуживающая Кэяру.

К слову, о Сэцуно: забавно, как девочка из угнетаемого клана, который так борется за то, чтобы не быть рабами по причине своего «получеловечности», вовсе не возражает против того, чтобы быть рабыней для утех гг.

Допустим, people change. Автор исходника-то всё равно не понимает, что существуют разного рода травмы менталочки и даже ПТСР. Почему Кэяру, которого столько лет насиловали, спокойно занимается «делами» с другими? Я понимаю стремление отомстить обидчикам, но передайте кто-то автору ранобэ, что жертвы насилия могут испытывать отвращение к подобным вещам после травматичного опыта.

Безусловно, идея неплоха и дарк фэнтэзи как жанр очень крут, его стоит продвигать. Но к данному тайтлу тем не менее остаётся ужасно много вопросов.

Пост скриптум: гаремники — кал.
Дзюндзи Ито: Маньяк
от
8 / 40
До этого писала отрицательный отзыв на «Коллекцию Дзюндзи Ито» и даже не думала, что «Маньяк» мне понравится чуть больше.

Здесь действительно есть хорошие истории. История про слои эпидермиса, заслуженно ставшая популярной, довольно интересна по содержанию; очень мне зашла история про Мицу и Маюми и приглянулась история про Наою и задиру; отдельный shout out истории про волосы на чердаке, потому что моя любимка (привет, Рири :) ) посчитала её хорошей. Что делает эти истории неплохими? Тот факт, что они прописаны. У них есть хорошая основа, логическое начало и конец / намëк на будущий расклад событий. Сами персонажи получаются хорошо прописанными даже в довольно узких рамках времени, данного на раскрытие каждого эпизода.

Но делает ли наличие нескольких хороших историй вторую «коллекцию» достойной внимания? Нет.

По своей сути, как и предыдущая часть, коллекция стала некой солянкой. Здесь есть и абсолютно неинтересные серии, и нечестно занимающие место в сборнике, и откровенный бред.

Взять хотя бы первую серию, которая должна задавать тон произведения, но на деле получается ни рыба ни мясо, а обычная пугалка про призраков, которая может впечатлить разве что детей младше шести лет (как и абсурдный эпизод про детишек, который ели много мороженого, и сами стали мороженым, растаяв в конце. Дзюндзи самому не смешно было это прописывать? А сценаристам включать этот эпизод в аниме?).

Взять хотя бы раздражающие эпизоды про Соити. Я совершенно не понимаю общего восторга по поводу этого мальчика. Истории с ним ни пугали, ни даже мало-мальски интересовали меня. С болью на сердце я терпела адские 10-20 минут, думая о том, что пытка под названием «история об этом мерзком спиногрызе» скоро закончится.

Взять хотя бы откровенный полёт сознания в виде третьей серии. Предлагаю всем, кто будет хоть немного интересоваться просмотром адаптации историй Ито, показывать пару скриншотов, которые искрометно описывают всё происходящее.

Воздушные шарики — прости, Боже, — заставляющие людей вешаться.

И ладно бы плохо отобранные эпизоды для адаптации. У неё есть проблемы и похуже :) Имя ей — «сотрудничество с Нетфликсом».

Раз — у этого произведения явные проблемы с цветокором: в одной серии мы смотрим чёрно-белый эпизод, в следующей — в ядрëно-ярчайших цветах, через мгновение — всё хорошо.

Два — будь эта адаптация человеком, ей бы диагностировали дереализацию. Студия Динов в своём уме вообще смешивать 3д с 2д в одном кадре? Если в том же самом блюлоке 3д использовалось только в случае, когда 8битам было лень отрисовывать бег персонажей на втором плане и / или с более дальнего ракурса, Дины не стесняются все свои возможности объединять.

Иногда, честно, создаётся ощущение, что фон и персонажей рисовали отдельно друг друга.

На заднем плане у нас детально прорисованная трава и идеальный 3д фон, а на переднем — совершенно плоские, словно вылепленные пластилином, персонажи.

Или что ты настолько улетела в стратосферу, что смотришь «Детей против волшебников».

Мои любимые 3д монстры, которые должны пугать, а на деле заставляют плакать от стыда за данную адаптацию. А, ну и 3д рыбы в 2д аквариуме.

Я понятия не имею, кому можно посоветовать эти две адаптации к просмотру. Наверное, тем, кто хочет научиться, как совмещать 2д и 3д нельзя. В ином же случае, лучше обращаться к первоисточнику. А ещё лучше читать нормальные хоррор манги, а не довольствоваться детскими пугалками Ито.

Эйфория
от
42 / 190
Собери бинго «Автор никогда в жизни не прикасался к женщинам, кроме единичных случаев прикосновения к своей матери в утробе»:
√ «Я вижу твою девственную плеву»;
√ «Ты мой кусок мяса»;
√ «Ты моя дырка для чпоканья»;
√ У героинь хентая обязательно идëт кровь во время «лишения девственности», но нет ни капли во время того, как гг входит в них на сухую;
√ Герои могут спокойно выдержать и семь, и восемь раундов. Главное, поменять позу в угоду пубертатной публике :)

На Шики должны выдавать отдельное достижение тем, кто досмотрел эту блевоту до конца. Даже игнорируя ужасное отношение к женщинам в этом хенте (это не хентай с сюжетом, это издевательство над девушками в разных ракурсах и позах) и абсолютное незнание автора женской анатомии, смело заявлю,что повествование отвратительное.

Насколько мне было понятно из комментариев, аниме завязано на новелле, в которой есть соответствующие пять рутов. В чëм была проблема, как минимум, добавлять названия а-ля «Рут Канаэ» перед 29-минутным срывом башки этим шедевром в мире фекалий? В чëм была гениальная задумка так скакать по воспоминаниям гг, что смотрящий даже не вкуривает, откуда они берутся и зачем? Кто в итоге тру антагонист, что за чертовщина в концовке?

Этот «шедевр» пытается угодить всем и сразу. Тут можно и фекалий похавать, и камшотами насладиться. Во всех смыслах. Жаль, он обходит стороной здравый смысл и не может в нормальное повествование.

Пятикратно переваренный кал.
Коллекция Дзюндзи Ито
от
17 / 230
В принципе классно, если смотреть с закрытыми глазами и выключенным звуком.

Абсолютно не понимаю, как _это_ стало популярным и обрело такую огромную фанбазу.
1. Персонажи — тупой картон. Половину серии они будут тупить и переспрашивать: «Ой, а что это значит, а что тут случилось», когда вся ситуация кричит «беги», а вторую половину — клишированно падать, споткнувшись о веточку. Это не выглядит как «легендарные ужасы Ито», как я часто слышу от фанатов. Это выглядит как дешёвый фильм ужасов, которому на КиноПоиске натянули рейтинг до троечки.
2. А ваш Ито умеет в законченные сюжеты, нет? Безусловно, очень здорово, когда концовка произведения показывает, что все события цикличны. Но когда из раза в раз каждую серию кто-то возрождается, а кого-то не добивают, единственным умирающим монстром становится читатель/смотрящий.
3. Никогда не понятно, откуда вылезают эти странные повороты сюжета. Искать мораль в ужасах странно, делать я этого не буду, тем более в этих страшилках для детей дошкольного возраста. Но типа? Серьезно, Ито?
4. Вы говорите, дескать, читай мангу, там намного лучше. Гении, как визуал изменит сюжет? Я проглядела ту же историю, что адаптировали Дины, но в этот раз в чб картинках. Неужели это изменило тупые повороты? Изменило клишированных тупых персонажей? Нет.
5. Абсолютно переоценено. Называть Дзюндзи Ито гением ужасов = то же самое, что называть Геншин лучшей игрой. Что фанаты первого, видимо, впервые читают ужасы, что фанаты второго впервые сталкиваются с игрой сложнее, чем «Три в ряд».

Из плюсов: эти 12 серий полёта фантазии больного человека подошли к концу.