Как верно подметили в комментариях, экранизация визуальных новелл — дело не из самых приятных. Приступая к нему, сценаристы сталкиваются с выбором «собрать все имеющиеся в новелле руты в один, разрешив герою чередовать объекты симпатии», «экранизировать один конкретный рут» ИЛИ «поочередно показать каждую романтическую ветку»?
Из неудачных примеров первой и третьей опции сходу вспоминаю «Дьявольских возлюбленных» и «Эйфорию». В первом тайтле мы получили гг-картонку, у которой нет ни своих желаний, ни чётко обозначенной позиции или мнения, потому что весь хронометраж был занят посасыванием с любимыми, а не раскрытием персонажей; а второй тайтл показал себя просто уникально ужасной адаптацией, ибо сценаристы даже не задумывались разделять внутри аниме, что герой идёт по какой-то конкретной ветке (куда там, когда акцент делается лишь на хентай).
Посему увидеть эротику в жанрах тайтла с новеллой-исходником было боязно. Не посчитают ли сценаристы наличие откровенных сцен важнее, чем раскрытие персонажей?
Не посчитали.
Тайтл мне понравился. Приятная рисовка и в целом атмосферный вайб произведения веяли чем-то родным и комфортным, персонажи даже второго плана казались интересными и забавными (Рëхей ❤🩹); а руты открывали всё больше и больше информации о каждом персонаже, не останавливаясь на какой-нибудь одной тяночке.
Хотя история Акиры мне, честно, не понравилась. Она просто прекрасная девушка и у неё очень милая динамика и с гг, и с сестрой гг, но она абсолютно не смотрится в паре с Хару. На фоне предшествующего рута с Казухой, где отношения развивались медленно и плавно, эта ветка казалась слишком нелогичной: отношения двигаются так, словно их подталкивает снежный ком, а характер Акиры словно стирается (конечно, тут можно сказать о том, что это спадает её маска шута, и Хару в итоге видит её настоящие эмоции, но это выглядит довольно фальшиво. Удачнее было бы с таким концептом сочетать слоуберн, как было с Казухой).
Зато последние два рута просто чудо. Внутренний конфликт Нао и Соры, неприязнь девушки брата последней и готовность Ëрихимэ сделать всё, чтобы понравиться близняшке Хару, — всё это показывается довольно мягко, ненавязчиво, на удивление не вызывает никаких негативных эмоций.
Сама Сора мне тоже понравилась. Хоть и часто вижу мнение, что её изобразили слишком бесячей, я так не думаю. Прекрасно передано, что она боится потерять брата после утраты родителей, а в её глазах видно искреннюю обиду и боль, когда она ждёт Хару дома, а тот появляется у порога с разными девушками или и вовсе занимается плотскими утехами в соседней комнате с девушкой, которую Сора ненавидит.
Рут с инцестом высосанным из пальца мне не показался, объективно он прописан хорошо. И момент, когда одноклассницы Хару застукивают его с сестрой, пробрал аж до мурашек.
8/10 за добротную экранизацию рутов и 3д глаза у 2д девочки.
Из неудачных примеров первой и третьей опции сходу вспоминаю «Дьявольских возлюбленных» и «Эйфорию». В первом тайтле мы получили гг-картонку, у которой нет ни своих желаний, ни чётко обозначенной позиции или мнения, потому что весь хронометраж был занят посасыванием с любимыми, а не раскрытием персонажей; а второй тайтл показал себя просто уникально ужасной адаптацией, ибо сценаристы даже не задумывались разделять внутри аниме, что герой идёт по какой-то конкретной ветке (куда там, когда акцент делается лишь на хентай).
Посему увидеть эротику в жанрах тайтла с новеллой-исходником было боязно. Не посчитают ли сценаристы наличие откровенных сцен важнее, чем раскрытие персонажей?
Не посчитали.
Тайтл мне понравился. Приятная рисовка и в целом атмосферный вайб произведения веяли чем-то родным и комфортным, персонажи даже второго плана казались интересными и забавными (Рëхей ❤🩹); а руты открывали всё больше и больше информации о каждом персонаже, не останавливаясь на какой-нибудь одной тяночке.
Хотя история Акиры мне, честно, не понравилась. Она просто прекрасная девушка и у неё очень милая динамика и с гг, и с сестрой гг, но она абсолютно не смотрится в паре с Хару. На фоне предшествующего рута с Казухой, где отношения развивались медленно и плавно, эта ветка казалась слишком нелогичной: отношения двигаются так, словно их подталкивает снежный ком, а характер Акиры словно стирается (конечно, тут можно сказать о том, что это спадает её маска шута, и Хару в итоге видит её настоящие эмоции, но это выглядит довольно фальшиво. Удачнее было бы с таким концептом сочетать слоуберн, как было с Казухой).
Зато последние два рута просто чудо. Внутренний конфликт Нао и Соры, неприязнь девушки брата последней и готовность Ëрихимэ сделать всё, чтобы понравиться близняшке Хару, — всё это показывается довольно мягко, ненавязчиво, на удивление не вызывает никаких негативных эмоций.
Сама Сора мне тоже понравилась. Хоть и часто вижу мнение, что её изобразили слишком бесячей, я так не думаю. Прекрасно передано, что она боится потерять брата после утраты родителей, а в её глазах видно искреннюю обиду и боль, когда она ждёт Хару дома, а тот появляется у порога с разными девушками или и вовсе занимается плотскими утехами в соседней комнате с девушкой, которую Сора ненавидит.
Рут с инцестом высосанным из пальца мне не показался, объективно он прописан хорошо. И момент, когда одноклассницы Хару застукивают его с сестрой, пробрал аж до мурашек.
8/10 за добротную экранизацию рутов и 3д глаза у 2д девочки.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев