amidsem
в сети: 30 дек. 2024

Отзывы

Поднятие уровня в одиночку
2 / 90
А я ретро паладин - нагибаю всех один!

Ну, не совсем ретро, не совсем паладин, но все-таки...
Довольно бодренький мультик на один-два вечера, ибо смотрится быстро и залпом. Местами забавный, местами серьёзный. Увы, ничего сверхъестественного и шедеврального, но вполне годный продукт типа "Пощади меня великий господин!". Я бы даже назвал их духовными братьями.

Анимация
Норм. Вот просто - норм. Ничего особо вырвиглазного, но и звёзд с неба не хватает. Есть симпотичные тянки, но если всех персонажей побрить налысо, то одних от других отличить будет не просто, но возможно. За счёт телосложения. Фигурки тянкам и кунам нарисовали вполне симпотичные. Стилистика лиц, на мой вкус могла бы быть и получше - у всех слишком острые подбородки, особенно ближе к концу. Но норм. Однако, я не понял, почему у гг лицо поменялось полностью из человеческого в треугольное. Вот поставить гг из первой серии и из последней - совершенно разные лица. Причем если тело изменилось от прокачки, то что с лицом? Как в старой шутке из камеди:
-Ты где себе так брови (подбородок) накачал?
-Отжимался много.
-Но отжимания это же на трицепс
-Ну, в основном на трицепс. Но немного-то и на брови (подбородок) попадает.

Персонажи
Вот тут всё весьма не плохо. За ними чувствуется прошлое, история и жизнь, из-за чего за ними интересно наблюдать. Ведут они себя как люди - желают, боятся, маньячат, превозмогают через страдания. Т.е. - это не картонки на фоне. У них есть цели, у каждого свои, есть страхи и то, чем они дорожат. За проработку персонажей респект.

Сюжет\проработка мира
Тоже весьма не плохо, но и не ново. Если тезисно, то опять из ближайшего нихрена появляется магия\система, в мире начинают появляться данжи, а у людей сверхспособности. Никогда такого не было и вот опять. Однако, мы видим относительно реалистичную картину мира, что есть классовое расслоение - эксплуататоры и угнетаемые. Деньги, связи и сила решают очень многое и справедливость в данный мир не заходила. Люди болеют, голодают, содержат семью с рисками для жизни, потому, что или риск или смерть. И всем на тебя плевать, если ты из другой категории людей, до тех пор, пока с тебя нельзя что-то получить. Богачам плевать на обычных людей. Избранным авантюристам плевать на обычных людей. Представителям власти во многом плевать на обычных людей. Есть только ты и твои близкие. Всем остальным, за редким исключением на тебя плевать и все думают в первую очередь о себе, своих близких и своих хотелках. Прекрасно. Кроме того, в произведении заявлены правила мира и персонажи им следуют, а не мир следует персонажам. Мир не подстраивается под персонажей - персонажи вынуждены подстраиваться под мир. Это вам не сильнейший отсосин или внук мудреца или слизь или смартфон и т.д. с читами и гаремом, что прогибают мир просто по приколу.

Музыка
Под момент саундтрек сделан не плохо. В целом музыка сделана норм, её можно даже отдельно послушать. Но ничего выдающегося.

Вывод
Отличное, крепко сделанное произведение. Не шедевр, но всё на своих местах и без сюжетной\персонажной халтуры, что для меня самое важное. Субъективно:
8-9 из 10
Клинок, рассекающий демонов: Тренировка столпов
13 / 410
Филеры, филеры - продюсёры молодцы!

История о том, как сделать 7 серий филеров и 1 серию сюжета. Мне вот интересно, а такой метод растягивания сериала тут применен из-за того, что так в первоисточнике было или потому, что студия тянет время, чтобы более качественно и не загоняя в рабство работников сделать норм финал? Тут, как и в деревне кузнецов сюжета, практически нет, если убрать всё не влияющее на сюжет, то получиться около 1 серии, а если убрать только то, что не представляет интереса, типо самолетиков, таскания камней, поединки столпов с ноунеймами, а порой и с друг другом, ибо далеко не за всем экшеном интересно смотреть, то по итогу останется 2-3 серии, и зачем гонять бедолаг аниматоров для изготовления пустых и скучных сцен и филеров, я хз. Теперь подробнее

Анимация
Ну, тут ситуация такая же, как с прошлым сезоном, в целом норм, но 1-3 сезоны превосходят этот сезон значительно. Впрочем, рвать жопу ради филеров действительно не имеет смысла.

Персонажи
А вот тут очень груснее... Раскрыли ещё одного столпа, но он, также как 2/3 столпов до него просто идет мстить демонам и защищать людей, чтоб их не съели так же, как его близких.

Лидер охотников вызывает
ладно, я могу понять, зачем он обложился взрывчаткой и заманил Мудзана на себя. Вполне по камикадзовски. Могу понять, почему там была его жена, хотя это уже дурость, учитывая, что она его десница и её все слушали и уважали, всё таки в истории известны случаи, когда жены даже в таких ситуация шли на смерть вместе с мужем, хотя так то у неё дети были, кто о них позаботится? Кстати, о детях. ГЛАВА ВООБЩЕ КРЫШЕЙ ПОТЕК, ЧТО ДЕТЕЙ ПОДВЗОРВАЛ ВМЕСТЕ С СОБОЙ И ЖЕНОЙ, ЗНАЯ, ЧТО ВСЁ РАВНО ВЗРЫВ НЕ СМОЖЕТ НИ УБИТЬ НИ ЗНАЧИТЕЛЬНО ПОВРЕДИТЬ МУДЗАНА?! НА КОЙ ХРЕН ОН ВСЮ СЕМЬЮ СВОЮ ПОЛОЖИЛ, КОГДА ДОСТАТОЧНО БЫЛО ЕГО ОДНОГО, ВЕДЬ МУДЗАН ШЕЛ ЧЕТКО ЗА НИМ?! не говоря о том, что столп насекомых, которая милая аптекарша, умеет делать вытяжку из глицинии, которая смертельный яд для демонов. Да я помню, что Мудзана может убить только солнечный свет, но яд помог бы выиграть больше времени, чем шрапнель, а взвесь глицинии, глядишь, и помешала бы открыть портал в бесконечный замок
. Короче, мозгами, судя по поступкам, глава охотников потек крепко, а его авторитетность лишила всех сомнений, что глава то ку-ку, и надо что-то по поводу этого предпринять...

Столп камня - очередная пожалейка.

Нормальная мотивация, которая именно, что достойна уважения или понимания, была у Рангоко, ниндзи и столпа любви. Ибо месть, тоже мотивация, но тривиальна и тема эта заезжена. А вот у Рангоко респект! "Защищать людей, потому что кто, если не мы?". Мицуру тоже понятна, чужая и отличающаяся настолько, что везде чужая, она нашла место и общество, где она своя и нужна.

Иноске как всегда прекрасен

Сюжет

Как я писал во вступлении, это сезон филер. 2 главы манги растянули на целый сезон. Сюжета тут мало, только забив в конце, прогреса у столпов или у охотников, такого, чтоб прямо вах, типо тренировки Наруто режиму отшельника, тут нет, хотя это тренировки перед финальным забивом, т.е. дальше всё, конец, финал. Традиционно в сенен произведениях после тренировки герои что-то осваивают и прокачивают, типо банкай, режим отшельника, режим бога-дракона, изучают новый стиль, новый имба-прием. А тут из прогреса чисто физуха на 5-10% качнулась, нет ничего, чтоб подняло героев на принципиально другой уровень. Я, конечно понимаю, что в финальном забиве развитие персонажей будет через рояли в кустах, как и в предыдущем сезоне, на которых гг будет играть как заправский пионист-симфонист, но этож хрень, почему не сделать нормально, пусть герои освоят что-то, что им поможет в бою, сделайте, блин, намеки на прогресс, зачем делать рояльный выход богов из машины?..

В целом, логические косяки такие же, как в деревне кузнецов - нет охраны, нет ловушек, нет рощи глицинии и т.д., проще попросить всех перечитать мой предыдущий обзор, чем это подробно тут опять писать.

Итог
Все также 6 из 10. Ждем финала, и надеемся, что будет ни как со многими произведениями, где финал просрали
Этот замечательный мир! 3
8 / 40
Стою на асфальте я в лыжи обутый, то ли лыжи не едут толи я е***... альтернативно одарённый...

Всё то, что автор оригинала сказал во время событий полнометражки тут решили не к месту впихнуть сюда, уже после событий деревни алых магов, в судорожной попытке обыграть свою лютую отсебятину, и сделали это как-то через жопу. Вот что, этим недопонятым гениям (при чем я так и не понял, локализаторам или экранизаторам), в оригинале не понравилось, что они возомнили себя Пушкинами и Шекспирами и решили, что их история лучше оригинала? Причем, как это не парадоксально, озвучка от Анкорда, пародийный бред сквозь маты, полный отсебятины, треша и угара, ибо это Анкорд (а ещё у него есть отсылки на Вархамер 40к), оказалась ближе к здравому смыслу и оригиналу, чем экранизация и официальная локализация... Я, если честно, теряюсь от всей этой ситуации. А теперь по подробнее.

Персонажи
Кадзума прекрасен. Настолько конченая, прагматичная и находчивая мразь как он достоен восхищения. Как говорит народная мудрость: "не нае... представишь все в выгодном свете, не проживешь", иными словами "хитрожопость - наше всё". Он хики до конца, независимо от того, в каком мире он находится.
Аква наконец-то получила реализацию своих шедевральных художественных способностей.
Бедная, бедная Лалатина...
Принцесса очаровательна, как и её телохранительницы.
Крисс милаха, как и Эрис, они всегда обладали особенным очарованием и милотой.
Администратор очароваха.
Даркнесс - слишком мало сделали акцент на том, что она вкачала всё в защиту и телосложение(силу), из-за чего она всегда промахивается(но, при этом, охренеть какая сильная), что даже телохранительница принцессы смогла только кожу ей поцарапать, при том, что телохранительница топ-рыцарь королевства (вообще, ржачно, я бы посмотрел на бедного палача, который бы затупил с сотню топоров, пытаясь казнить Даркнесс). Опять же, жаль, что не раскрыто, что род Дастинес был щитом королевства и его опорой, а отец Лалатины, был чуть ли не десницей короля (не десница, конечно, но очень близок к этой должности).

Сценарий
В целом, есть ощущение, будто у сценариста понос - несётся как угорелый, боясь уделить 5 секунд, чтобы сделать акцент на нужном моменте, при этом он уделяет внимание ненужным вещам,
Например кольцо, что задарил Кёя. В оригинале было сказано, что он потратил на него туеву хучу денег, но это наименьшее, чем он может отблагодарить Акву, а она решила в очередной раз показать фокус, накрыла кольцо платком и оно исчезло. С концами. Со слов Аквы "Я не знаю где оно, фокус в том, чтобы оно исчезло", т.е. сделан акцент на её тупость, сфокусированность на совершенно левых вещах и том, что она не помнит Кёю и ей плевать на него и сотни тех, кого она отправила в этот мир до Кадзумы. Было бы и на Кадзуму плевать, но он её утащил туда с собой
Крис\Эрис, зная, что Кадзума в курсе про попаданцев и то, что они приходят в мир с божественными ништяками, пришла к нему за помощью в изымании из рук смертных божественных артефактов, а не потому, что он "видит в темноте" и имеет "обнаружение врагов". Вообще-то, именно Крис обучила его этим навыкам и ей просто нужен был способный человек, который более-менее в курсе и обладает нужными навыками, кроме того, будучи аватарой Эрис, она, регулярно пересекаясь с ним, когда он постоянно помирал, успела его неплохо узнать и, даже, привязаться, поэтому, когда ей понадобился человек с определёнными способностями и хорошим знанием королевского замка, а он там провел много времени хикуя с принцессой, она обратилась именно к нему. Кстати, опять же, мало внимания было уделено пагубному влиянию Кадзумы на принцессу, а именно, что будучи её партнером по играм, он много с ней общался, в результате чего, она звала его братиком, а он её сестричкой, и это было ключевым в их отношениях и он научил её врать, ленится, своевольничать и манипулировать своими учителями и надсмотрщиками.
. При этом, когда сценарист придерживается оригинала, то все норм, даже логика не страдает. А как начинает гнать отсебятину... Только треш-угар от Анкорда спасает от этой отсебятины, ибо его трэш-угар, внезапно, оказывается более связным и логичным (и ближе к оригиналу) чем экранизация...

Анимация
Стала лучше, хотя, как это не пародоксально, хуже, чем в сериале про Мэгумин. Аниматоры, наконец-то, стали красиво рисовать девушек и перестали всем рисовать обвисшую грудь, как в первом сезоне, где даже Крис, обладательнице 1го размера. они умудрились нарисовать обвисшие сиськи, тут эту ситуацию, наконец-то исправили. Но в сериале про Мэгумин ВСЯ рисовка была много кратно лучше, круче и красочнее. Как это вообще возможно, сериал про Мэгумин вышел год назад и, в плане графония, был прекрасен, а этот на уровень от него отстаёт, при том, что это, продолжение основного сериала?

Вывод
Экранизация прям как в жопу ужаленная бежит, причем через жопу. НО. Это экранизация моей любимой Коносубы, пусть и через жопу и в попыхах, пропуская важные вещи и показывая совершенно левую отсебятину, местами, но спасибо, что Коносуба экранизируется. Затрудняюсь оценить точно, ибо начали за здравие, а продолжили... и спасибо, что продолжили?
Военная хроника маленькой девочки. Фильм
14 / 201
Более омерзительного произведения, в своем абсолюте и представить сложно.

Итак, что мы тут имеем? Клюкву, пропаганду, отбеливание военных преступников (в рамках самого произведения), отупление всех противников гг до каких-то невообразимых значений, опаскудивание гг, который в предыдущей части хоть и был предельно жестоким, но сохранял определенную безпристрастность в плане личностного отношения к противнику. Хочется проблеваться, желательно на авторов произведения, и помыть глаза. А теперь, попробуем подробно...

Персонажи
Это даже не эволюция на упрощение, а деградация и культивация мразотности и идиотизма. Что мы видели в предыдущей части? Превозмогателей, тех, кто борется за выживание или интересы своей страны, уважение к противнику, сами противники такие, что их хотелось уважать. Были и достойные противники, бой с которыми мог завершится поражением, которые с помощью своего жизненного опыта, труда и тренировок давали гг и империи просратся, вынуждая превозмогать и прибегать к различным хитростям. Персонажи были умны, остроумны или суровореалестичны (относительно), сама команда гг была команда личностей в которых чувствовалась некая история и жизнь, они были разными и интересными, профессионалами. Что мы видим тут? Все характеры персонажей перечеркнули. ГГ стал кровожадной маньячкой, команда гг стала картонными декорациями, пропал юмор (я дико ржал со сцен когда гг готовил свой отряд в первом сезоне). Все персонажи стали функциями без характера. Вику из личности, умной и отважной девушки, с которой были связны большинство юмористических сцен, причем, в которых она не была клоуном, превратили в шакала, что только ходит за Шерханом и поддакивает. Отряд гг стал статистами у которых пропал характер и личность, различаются они между собой только скинами. По сути все персонажи - это функции. Гг - божественная кара тем, кого автор ненавидит всей душой, Вика - её безликая подпевала, отряд - безликие статисты, руководство империи - недалекие дети, которых гг тыкает мордочкой и говорит "Иди то, делай сюда", Мэри Сью - очередной противник гг, только что-то из себя как боец Мэри представляет только из-за того, что местное божество её руками чёто мутит, а сама по себе Мэри просто функция антогонистирования гг, которая хоть и имеет личную мотивацию, но не имеет своей личности и характера, Союз, в данном произведении - сборище клише и клюквы, недалекие кретины, держава, которая, с точки зрения автора, существовать не должна, и он в своей культивации этой идеи пошёл вообще на идиотизм и противоречия. Но это пожалуй, продолжу в разделе сюжета...

Сюжет
Со слов персонажей 1 сезона Союз - одна из сильнейших держав континента, с которой справится если и можно, то только большой ценой и поэтому, никто не хочет с ними воевать. Угу, большой ценой... Хочу напомнить, что главная боевая сила этого мира - маги. Которых Союз репрессировал, ничего на их место не поставив. А противостоять магам нормально могут только другие маги. Ну, ещё и зенитная артиллерия, которая в первом сезоне умудрилась даже нескольких магов из отряда Тани подбить. Вот только, где они? Где зенитки? Самолеты в противостоянии с магами бесполезны, маги манёвреннее, с щитом и их огневая мощь превосходит самолёты. Самолетами против магов воевать нельзя. Где зенитная артиллерия?! Отсутствие даже такого элементарного оборонительного средства в достаточном количестве делает войну против магов бессмысленной. Про отсутствие снабжения и трупозакидательство, я даже не знаю, стоит ли подробно расписывать. И это в стране, обладающей беспрецендентно огромными ресурсами и трудовыми возможностями...
Сам автор, в попытке отыграться хотя бы в своём произведении за поражения в реальности, и в попытках оправдать интересных ему кадров, превратил свое произведение в фанфик про попаданцев типо "Старшекласник в штабе генсека" или "офисный клерк в рейхстаге". И ладно, автор взял реальные исторические события и личности, слегка подправил имена и названия и приписал им действия противоположной стороны, а также приписал им в характеры слухи и ложь, которую усиленно распространяют. Но автор забыл одно, очень важное правило - произведение о противостояниях хорошо ровно настольно, насколько хорош в нем антагонист. Вспомните Дарта Вейдера, Графа Дуку, Саурона, Воландеморта, Снежную Колдунью из Нарнии, Зода из супермена, Таноса и многих других. Это антогонисты, за которыми интересно наблюдать. Противостояние им вызывает интерес, ибо они сильны, пафосны, представляют из себя сильных личностей и, во многом, превосходят протогониста и зрителю\читателю интересно то, как гг справится с таким противником. Та даже классические сказки типа Артура или Кощея. А тут вместо антогонистов омерзительные, немощные и бессильные идиоты и картонные функции. И произведение такое же - омерзительное и картонное. Кажись у автора была фаза обострения, когда он производил эту часть...

Анимация
Где-то также как и предыдущая часть +-, до артов из ранобе и даже манги не дотягивает, но если раньше само повествование отвлекало от графония, то теперь увы и ах, это лишь повод заготовить дополнительный тазик...

Итог
Увы, интересное произведение про попаданца в альтернативную первую мировую скатилось в удовлетворение фетишей и компенсацию комплексов автора. Бесконечно жаль.

-999999999999999999 из 10, мерзость, которую нельзя забывать, ибо такое непростительно и порицаемо, откуда у произведения такой высокий рейтинг - я теряюсь предположить, неужто и тут, как и во всяких кинопоисках и ротен томатах пошла накрутка... жаль...
Заботы запертой принцессы вампиров
6 / 20
Начали за здравие, закончили - и слава богу!
или
Этти, который так и не стал хентаем
или
Треш-угар о всемогущем герое слабаке, который решил, что он стал котом Леопольдом

и это всё об одном произведении: Вампирская принцесса - хикикамори.

Первые серии были многообещающими - гг слабачка, которая пытается выглядеть всесильной, ибо при провале её грохнут, а возможно ещё и поимеют по всякому. Те абсурдные ситуации, которые, для окружающих являлись подтверждением всесилия, выглядели прикольно. Когда гг с помощью смекалки и подготовки почти вынесла весьма сильного противника тоже было забавно. А потом посыпались рояли и сценарная импотенция создателей. А теперь подробно.

Персонажи
Они плоские, как моё чувство юмора, если не хуже. Персонажи одной черты:
Королева лоликонщица
Служанка рождена служить
Принцесса хики
первый антогонист комплекс неполноценности
и т.д.

Конечно, это несколько упрощенно, и там некоторым пытались дать мотивацию, но увы, в неё не веришь, а гг вообще из хики превращается в кота Леопольда и Наруто в одном флаконе. Т.е., дальше 4-5 серии смотреть это - пытка скукотой! Ибо постоянно переливают из пустого в порожнее, а сами персонажи просты и не интересны (кроме тех, на которые некоторые зрители стирают в кровь ладони, они, конечно, для своей целовой аудитории верх сценарного иссхюиства). Но надо признать, фетешисты найду тут себе вайфу по вкусу ибо есть почти все, или очень многие, архетипы. Однако тема этти не раскрыта и не эволюционировала в хентай, там такого уровня проработки персонажи, более чем уместны.

Сюжет
Ну, он типо есть, но его типо нет. На гг лезут со всех сторон всякие личности (причем с самыми пошлыми, кровожадными или гнусными намерениями), а гг их перевоспитывает. Градус постепенно повышается, сложность нарастает, но как-то это так сделано, что нифига не цепляет, да и клише тут более чем достаточно. В целом, учитывая уровень местной озабоченности, психических сдвигов и многих намеков (или прямых текстов), странно, что тут никто толком не потрахался. Тем более, такой уровень проработки сюжета более уместен в хентае, ибо там акцент делают на другом, но есть множество хентаев, где сюжет и даже лор (как и персонажи) проработаны лучше.

Анимация
Вот к картинке вообще никаких нареканий, рисовка - огонь, особенно женские персонажи. Мужские персонажи, многие, смотрятся чаморошными фриками на выгуле или картонными декорациями. Однако, есть вопросы к некоторым дизайнам. Стилистика вампирейской формы, знамен, убранства напоминают некоторые вещи, которые напоминать не стоит, как и гордится ими, впрочем, некоторые японцы вообще ни разу не стесняются этой, никем не названной стилистики, а некоторые её и вовсе обожают, суя отсылки и воспевания её в различные произведения.

Музыка
В целом, норм, опенинг и эндинг вопросов не вызывают - аниматоры и музыканты свои деньги отработали на полную, ещё и половину гонорара сценаристов им заплатили, походу (это, заодно объясняет и предыдущие перечисленные пункты и вопросы)

Итог
Смотрибельно, но через боль и страдания, конечно, если вам нужно что-то большее, чем смотреть на то, как симпатичные девочки стукаются, режут, убивают, совершают психологическое, и не только, насилие над окружающими и, в первую очередь, над другими симпатичными девочками. Собственно, в этом даже просматривается какой-то фетиш, то ли у создателей, то ли у целевой аудитории. Повторю, странно, что это не хентай. Такое чувство, будто они хотели создать произведение жанра R21+, но им сказали, что тогда им не дадут денег, ибо не окупится, и они решили сделать все, чтоб занизить возрастной рейтинг, но оставить жестокость, разврат и свои фетиши. Увы, или к счастью, я не попал в категорию людей, что являются целевой аудиторией этого произведения. Честно говоря, откуда такой высокий рейтинг у этого произведения, я вообще без понятия.

7-9 для целевой аудитории
4 для не целевой аудитории