Тут это, ну вот такое вот. Типа. (с)
Ну а если серьёзно, начнём с опенинга.
Первый опенинг гениален, точнее интро опенинга.
Поясню, бесшовный переход от истории к началу опенинга вообще редкость знатная.
Тут же бесшовность уровня хорошего амв.
Далее.
Сами песни опенингов первого и второго сезона средние, как и видео ряд. Исключение, опенинг первой половины первого сезона.
Там всё прям отлично.
Эндинги посредственны, но достаточно ненавязчивы, так что пролетают мимо ушей.
Герои взяты с типажей девочек из типичного ромкома и гендер-свапнуты. Ояша нет, девочки совсем не те, да здравствует постмодернизм в аниме!
Тут вам и кипишная хафу со странной причёской, и два кудере и цундеристая меганеко и даже лучшая девочка с розовыми волосами.
Но парни.
От этого ещё лучше, ведь это вам не гуляш-повседневность, а деконструкция моэ-слайса, что вообще эпично.
Добавляют изюминки интермедии с котами.
Если в первой половине первого сезона они никак не были связаны с сюжетом, то позднее начинают использоваться как индикаторы эмоций героев, графической метафорой.
Настолько частого и органичного использования этого приёма не видел кроме гатарей нигде.
Цветовая гамма мягкая. Этакий типичный для Японии оттенок тёплых желтых и прохладных синих тонов, циновка и текущая вода. скромно и очень опрятно. Вообще, с точки зрения эстетики тут настолько выверены цвета, графика, звук, тон повествования и сюжет, что мне жаль съёмочную бригаду.
Таких результатов можно добиться только жесточайшим эстетическим тоталитаризмом.
Проклятия первых трёх серий, что поминают комментаторы не заметил. Они были нескучными, если вы считаете тетрадь дружбы Нацуме и мастера муши нескучными.
Кстати, вот с тетрадкой нацуме тут неимоверное стилистическое сходство.
Далее о сюжете без спойлеров.
Невинность, реализм, индивидуальность.
Тремя словами можно описать всё.
Даже типичные дарения шоколада, любовные взаимоотношения и тд поданы невинно, герои индивидуальны и не укладываются в типажи анимегероев, сюжет не выбивается от реализма типичной японской школы.
Опять же, герои не только действуют, но и думают.
Все.
Без квазифилософии и тд, просто думки и отстранённые рассуждения. Красиво.
В общем, релаксирующий тайтл от которого вы не будете ни плакать ни смеяться, но иногда усмехаться или чуть груснеть, при этом увлечённо наблюдая за происходящим.
Чудесно.
Ну а если серьёзно, начнём с опенинга.
Первый опенинг гениален, точнее интро опенинга.
Поясню, бесшовный переход от истории к началу опенинга вообще редкость знатная.
Тут же бесшовность уровня хорошего амв.
Далее.
Сами песни опенингов первого и второго сезона средние, как и видео ряд. Исключение, опенинг первой половины первого сезона.
Там всё прям отлично.
Эндинги посредственны, но достаточно ненавязчивы, так что пролетают мимо ушей.
Герои взяты с типажей девочек из типичного ромкома и гендер-свапнуты. Ояша нет, девочки совсем не те, да здравствует постмодернизм в аниме!
Тут вам и кипишная хафу со странной причёской, и два кудере и цундеристая меганеко и даже лучшая девочка с розовыми волосами.
Но парни.
От этого ещё лучше, ведь это вам не гуляш-повседневность, а деконструкция моэ-слайса, что вообще эпично.
Добавляют изюминки интермедии с котами.
Если в первой половине первого сезона они никак не были связаны с сюжетом, то позднее начинают использоваться как индикаторы эмоций героев, графической метафорой.
Настолько частого и органичного использования этого приёма не видел кроме гатарей нигде.
Цветовая гамма мягкая. Этакий типичный для Японии оттенок тёплых желтых и прохладных синих тонов, циновка и текущая вода. скромно и очень опрятно. Вообще, с точки зрения эстетики тут настолько выверены цвета, графика, звук, тон повествования и сюжет, что мне жаль съёмочную бригаду.
Таких результатов можно добиться только жесточайшим эстетическим тоталитаризмом.
Проклятия первых трёх серий, что поминают комментаторы не заметил. Они были нескучными, если вы считаете тетрадь дружбы Нацуме и мастера муши нескучными.
Кстати, вот с тетрадкой нацуме тут неимоверное стилистическое сходство.
Далее о сюжете без спойлеров.
Невинность, реализм, индивидуальность.
Тремя словами можно описать всё.
Даже типичные дарения шоколада, любовные взаимоотношения и тд поданы невинно, герои индивидуальны и не укладываются в типажи анимегероев, сюжет не выбивается от реализма типичной японской школы.
Опять же, герои не только действуют, но и думают.
Все.
Без квазифилософии и тд, просто думки и отстранённые рассуждения. Красиво.
В общем, релаксирующий тайтл от которого вы не будете ни плакать ни смеяться, но иногда усмехаться или чуть груснеть, при этом увлечённо наблюдая за происходящим.
Чудесно.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев