Очередная меха и что мы видим?
–На землю прилетают захвачики и уже то что главные злодеи захватывают не только Японию но и весь мир, делает аниме толковым, в отличие от всяких Комбаттлеров, но впрочем всё внимание злодеев остается на Японии.
–Каждая серия по законам жанра, состоит из злодеев недели кои прилетают на землю чтобы уничтожить генштаб главных героев.
–Меха тот же робот-конструктор из прошлой истории с различем наличия меча, этим же мечем каждый раз при победе над злодеем делая фаталити вырезая на противнике символ V и нет это не то что вы могли ненароком подумать, это всего лишь римская цифра пять.
Я мог еще пожаловаться на мою любимую отсутствие логики в тактике противников, что они из раза в раз наступают на те же грабли, отпуская сражаться одного злодея вместо нескольких, и вследствии своего чсв(возможно дилетантизма) проигрывают. Здесь же этот фактор не столь важен, поскольку одного злодея достаточно чтобы представлять угрозу героям. Тут и вправду история куда взрослее, не без шваха, потому что герои ни разу на моей памяти не проиграют, что делает битвы на подобии Цубасы. Не знаю, есть ли конкретный выработанный термин, но я бы назвал это "ближе-дальше" если вы еще не потеряли суть о чем я говорю.
Ну а так да, сериал не таким уж убогим получился, он внезапно не меняет тематику и жанр на иную, что совершил Комбаттлер с середины регрессировал в детскую клоунаду.
Но вторичность само собой подкачала сериал. Оно не делает деконструкцию жанра мехи, тогда индустрия понятное дело не доросла для такого, поэтому всё что сериал может предложить, конвейерный сабж, убрав почти все раздражающие элементы соседей по тегу, получается сухенько, но не раздражает.
–На землю прилетают захвачики и уже то что главные злодеи захватывают не только Японию но и весь мир, делает аниме толковым, в отличие от всяких Комбаттлеров, но впрочем всё внимание злодеев остается на Японии.
–Каждая серия по законам жанра, состоит из злодеев недели кои прилетают на землю чтобы уничтожить генштаб главных героев.
–Меха тот же робот-конструктор из прошлой истории с различем наличия меча, этим же мечем каждый раз при победе над злодеем делая фаталити вырезая на противнике символ V и нет это не то что вы могли ненароком подумать, это всего лишь римская цифра пять.
Я мог еще пожаловаться на мою любимую отсутствие логики в тактике противников, что они из раза в раз наступают на те же грабли, отпуская сражаться одного злодея вместо нескольких, и вследствии своего чсв(возможно дилетантизма) проигрывают. Здесь же этот фактор не столь важен, поскольку одного злодея достаточно чтобы представлять угрозу героям. Тут и вправду история куда взрослее, не без шваха, потому что герои ни разу на моей памяти не проиграют, что делает битвы на подобии Цубасы. Не знаю, есть ли конкретный выработанный термин, но я бы назвал это "ближе-дальше" если вы еще не потеряли суть о чем я говорю.
Ну а так да, сериал не таким уж убогим получился, он внезапно не меняет тематику и жанр на иную, что совершил Комбаттлер с середины регрессировал в детскую клоунаду.
Но вторичность само собой подкачала сериал. Оно не делает деконструкцию жанра мехи, тогда индустрия понятное дело не доросла для такого, поэтому всё что сериал может предложить, конвейерный сабж, убрав почти все раздражающие элементы соседей по тегу, получается сухенько, но не раздражает.