Наконец-то. Как-то слишком долго вышло. Тем не менее, я это добил.
В принципе, впечатления больше положительные, чем наоборот, во многом из-за того, что это аниме само по себе прям-таки создано для поджигания пердаков всех вокруг. Потому что оно отлично показало, какие люди говно в своей массе. От него явно сгорит у совков и ватников. От него явно сгорит у всяких патриотов своих стран. А также у всяких правозащитников и прочих оголтелых идиотов. Потому что в массовом плане либо страна обосралась и теперь крохи ее жителей на уровне беженцев, либо страна выставлена потрясающим ублюдком в текущей ситуации. Больше всего, конечно, досталось СССР, но и остальным некисло прилетело. Во время просмотра я даже удивлялся - как так вышло, что на Таньку все так обозлились, а про это как-то ик-пук-тишина.
На самом деле, в общем-то, достаточно лишь понимать, что это альтернативный мир и альтернативная история. Потому что в качестве некоторых рулящих сил - Африка и Океания. Оборжаться можно.
Что касается остального. Я, в целом, так себе отношусь к мехе, но не могу не признать, что и сами мехи, и сражения с их участием - сделаны очень даже хорошо. Тем более для тайтла почти десятилетней давности. Разумеется, мехи по-прежнему нелогичны, неэкономичны, неэргономичны и прочие недостатки, которые не дают им существовать в реальных армиях мира. Но как для мехи - все очень неплохо и обосновано, и нарисовано.
Традиционная предъява хейтеров франкса (видимо, церковно-приходское воспитание сказывается) - тут много фансервиса. Иииии...нет. Он тут, конечно, есть. Но в небольших дозах, в основном - в расслабляющих эпизодах. Впрочем, для кого-то и обтягивающий костюм - фансервис. И, собсна, да, обтягивающий костюм - фансервис по своей задумке. Но проблема в том, что в львиной доле ситуаций, когда персонажи в эти костюмы наряжены - как-то и не до фансервиса, потому что они рубятся с другими мехами или БЕТА. Кроме того, еще на самом старте тайтл сам себя подкалывает диалогом девушек, обсуждающих именно внешний вид костюмов. Другого фансервиса - не то, чтобы очень много, я, во всяком случае, не заметил каких-то катастрофических его объемов, особенно сравнивая с другими тайтлами.
Также, видел пару претензий на "нелогичность" в плане "как так, на мир такая жопа, а страны все грызутся". Эм...оглянитесь вокруг. Пандемия, ковид, все такое. Включите ТВ или поройтесь в интернете - как мировые страны себя в этих условиях ведут. И, собсна, все на этом. (не надо сейчас только вступать в дискуссию на тему ковида, выдумка или нет и все такое, это лишь один из примеров). Подобного хватало и в выдуманных историях, и в реальных. И в глобальных масштабах, и в локальных. Так что то, что происходит в аниме - очень и очень вероятный сценарий поведения стран в такой ситуации. Тем более - если все это стартовало бы посреди холодной войны.
Что ж, если брать именно свои претензии - для меня это традиционно - растянуто, но обрублено. Некоторые моменты длятся очень долго (субъективно, из-за чего я так долго и смотрел, реально, по ощущениям я будто серий 60 навернул, а не 24), при этом ряд других - как будто пропустили через мясорубку и телепорт одновременно. Скажем, внезапные стесняшки и влюбляшки Такамуры (откровенно говоря, запоровшие неплохой типаж "стальной леди"), произошедшие просто ни с чего, по сути своей. Да, там че-то произошло, но для такого типажа, как по мне, крайне мало. Да и в целом, лепка гаремника из этой истории выглядела крайне удручающе. Он меня победил. Я сама не знаю че. Я вообще с первой встречи к нему липну. И, наконец, он катается на роботе очень здорово, а я этого робота помогала проектировать, ух ты.
Из положительных сторон...Хм, такое я видел в Ангол-Муа, за что тот мне и понравился. Здесь подобного не дотянули, к сожалению, отдав на откуп, по большей части, декоративных персонажей. Впрочем, в этом и была их роль - большая часть именных погибших - просто должна была своими смертями повлиять на выживших главных (и не очень, если брать Доула) персонажей. Однако, их смерти - показаны очень неплохо. Потому что иллюстрируют обратную сторону сражений и прочих вакханалий. Никакого лоска. Никакого героизма. Никакого пафоса. Это касается и первых девонек из окружения Такамуры. Это касается и борцунов за права беженцев (смехота, конечно).
Музычка и визуал, в принципе, ничего такие. Лица, конечно, порой крайне нелепо искажаются, но смотреть/слушать вполне можно.
Сюжет же...к сожалению, какого-то общего и нет, по сути своей. Это как бы приквел к какой-то истории. Потому что главгада нет (в целом, на сезон, если брать только мужика из последней арки - то не тянет он на главгада сезона, если учесть, что был от силы в паре эпизодов в финале показан и то, слегка). И движется все это так, как я сказал выше - затянуто-обрублено. Плюс повышенный контраст между "Вот эти персонажи типа главные, а вот этих на фарш можно пускать". Я, честно говоря, весь тайтл ждал смерти хоть кого-то значимого. Не дождался, увы.
Ладно, короче говоря, в целом, вполне неплохая вещь и читая это, вы должны понимать, что говорит это тот, кто мехи, по большей части, за говно считает, ага.
В принципе, впечатления больше положительные, чем наоборот, во многом из-за того, что это аниме само по себе прям-таки создано для поджигания пердаков всех вокруг. Потому что оно отлично показало, какие люди говно в своей массе. От него явно сгорит у совков и ватников. От него явно сгорит у всяких патриотов своих стран. А также у всяких правозащитников и прочих оголтелых идиотов. Потому что в массовом плане либо страна обосралась и теперь крохи ее жителей на уровне беженцев, либо страна выставлена потрясающим ублюдком в текущей ситуации. Больше всего, конечно, досталось СССР, но и остальным некисло прилетело. Во время просмотра я даже удивлялся - как так вышло, что на Таньку все так обозлились, а про это как-то ик-пук-тишина.
На самом деле, в общем-то, достаточно лишь понимать, что это альтернативный мир и альтернативная история. Потому что в качестве некоторых рулящих сил - Африка и Океания. Оборжаться можно.
Что касается остального. Я, в целом, так себе отношусь к мехе, но не могу не признать, что и сами мехи, и сражения с их участием - сделаны очень даже хорошо. Тем более для тайтла почти десятилетней давности. Разумеется, мехи по-прежнему нелогичны, неэкономичны, неэргономичны и прочие недостатки, которые не дают им существовать в реальных армиях мира. Но как для мехи - все очень неплохо и обосновано, и нарисовано.
Традиционная предъява хейтеров франкса (видимо, церковно-приходское воспитание сказывается) - тут много фансервиса. Иииии...нет. Он тут, конечно, есть. Но в небольших дозах, в основном - в расслабляющих эпизодах. Впрочем, для кого-то и обтягивающий костюм - фансервис. И, собсна, да, обтягивающий костюм - фансервис по своей задумке. Но проблема в том, что в львиной доле ситуаций, когда персонажи в эти костюмы наряжены - как-то и не до фансервиса, потому что они рубятся с другими мехами или БЕТА. Кроме того, еще на самом старте тайтл сам себя подкалывает диалогом девушек, обсуждающих именно внешний вид костюмов. Другого фансервиса - не то, чтобы очень много, я, во всяком случае, не заметил каких-то катастрофических его объемов, особенно сравнивая с другими тайтлами.
Также, видел пару претензий на "нелогичность" в плане "как так, на мир такая жопа, а страны все грызутся". Эм...оглянитесь вокруг. Пандемия, ковид, все такое. Включите ТВ или поройтесь в интернете - как мировые страны себя в этих условиях ведут. И, собсна, все на этом. (не надо сейчас только вступать в дискуссию на тему ковида, выдумка или нет и все такое, это лишь один из примеров). Подобного хватало и в выдуманных историях, и в реальных. И в глобальных масштабах, и в локальных. Так что то, что происходит в аниме - очень и очень вероятный сценарий поведения стран в такой ситуации. Тем более - если все это стартовало бы посреди холодной войны.
Что ж, если брать именно свои претензии - для меня это традиционно - растянуто, но обрублено. Некоторые моменты длятся очень долго (субъективно, из-за чего я так долго и смотрел, реально, по ощущениям я будто серий 60 навернул, а не 24), при этом ряд других - как будто пропустили через мясорубку и телепорт одновременно. Скажем, внезапные стесняшки и влюбляшки Такамуры (откровенно говоря, запоровшие неплохой типаж "стальной леди"), произошедшие просто ни с чего, по сути своей. Да, там че-то произошло, но для такого типажа, как по мне, крайне мало. Да и в целом, лепка гаремника из этой истории выглядела крайне удручающе. Он меня победил. Я сама не знаю че. Я вообще с первой встречи к нему липну. И, наконец, он катается на роботе очень здорово, а я этого робота помогала проектировать, ух ты.
Из положительных сторон...Хм, такое я видел в Ангол-Муа, за что тот мне и понравился. Здесь подобного не дотянули, к сожалению, отдав на откуп, по большей части, декоративных персонажей. Впрочем, в этом и была их роль - большая часть именных погибших - просто должна была своими смертями повлиять на выживших главных (и не очень, если брать Доула) персонажей. Однако, их смерти - показаны очень неплохо. Потому что иллюстрируют обратную сторону сражений и прочих вакханалий. Никакого лоска. Никакого героизма. Никакого пафоса. Это касается и первых девонек из окружения Такамуры. Это касается и борцунов за права беженцев (смехота, конечно).
Музычка и визуал, в принципе, ничего такие. Лица, конечно, порой крайне нелепо искажаются, но смотреть/слушать вполне можно.
Сюжет же...к сожалению, какого-то общего и нет, по сути своей. Это как бы приквел к какой-то истории. Потому что главгада нет (в целом, на сезон, если брать только мужика из последней арки - то не тянет он на главгада сезона, если учесть, что был от силы в паре эпизодов в финале показан и то, слегка). И движется все это так, как я сказал выше - затянуто-обрублено. Плюс повышенный контраст между "Вот эти персонажи типа главные, а вот этих на фарш можно пускать". Я, честно говоря, весь тайтл ждал смерти хоть кого-то значимого. Не дождался, увы.
Ладно, короче говоря, в целом, вполне неплохая вещь и читая это, вы должны понимать, что говорит это тот, кто мехи, по большей части, за говно считает, ага.
Комментарии
Твой комментарий
Потому что нет ничего зазорного в том, чтобы показывать своего вероятного противника злобным, но при этом внушающим страх и уважение. Хейт к русским/советским тут довольно милый: хмурые лица советских учёных, клонированные пионерки, опасный ГБэшник с инструментарием для допросов — всё это вызывает улыбку. В Танюхе же русские выставлены дегенератами, на которых без жалости не посмотришь, решительно непонятно почему её/его отряд просто не залетел в правительственное здание и не вырезал всю верхушку. В добавок в Тане взят условно реальный исторический период, вывернутый наизнанку, с полным набором клише из антисоветских агиток: бесчисленные красные орды, расстрелы ни за что, все сидят в гулагах, в советской верхушке сплошь идиоты, Берия(Лория) педофил, в Москве никудышное ПВО (потому что в реальном мире не стали сбивать гражданский самолёт в 1987 году) и так далее. Там ведь все страны как страны показаны, только аллюзия на нашу страну почему то смотрится как карикатурная Империя Зла, населённая орками. Да ещё и немцы надругались над архитектурой и населением, и при этом выставлены положительными персонажами. Вот оттого и подгорает.
@Polycarpez,и бомжевато как-то.
В дополнению к коменту выше хочу сказать, что когда первое расистское высказывание это "японцы грязные трусливые свиньи", чувствуешь некую адекватность и понимание автора, что по факту все ненавидят всех. Чего явно нельзя сказать про автора злой Тани.