Беготня японской рок-группы Ziggy по Лондону. Их продюсер связался с плохими дядями и закончил для таких случаев закономерно плохо. Теперь они - главные подозреваемые. И теперь кроме скрывания от Скотленд-Ярда Ziggy вынуждены иметь дело с парнями с пушками, т.к. продюсер передал одному из группы некий интересный злыдням предмет. Что конкретно и зачем нео-наци (о как!) оно надо - это конечно ЛОЛ, так ведь и фильм музыкальный, а не сай-фай какой-нибудь. Вот и бегает четверка парней весь хронометраж то от одних, то от других, то с другими от первых, то летает, то корешится с лондонскими рокерами, то дерется, то поет.
Прототипом группы является реальная японская рок-группа Ziggy (этим оно схоже с Seikima II Humane Society: Jinrui Ai ni Michita Shakai, в котором персонажами тоже были настоящие музыканты). Аниме наверно должно было ее продвигать, т.к. песен тут в их исполнении аж целых 5 и еще одна от левой рокерши. Т.е. практически по песне раз в 10 минут. Почти музыкальный клип был бы, если бы не наличие сюжета, пусть он и прямой как рельса и в целом предсказуемый.
Без ляпов конечно не обошлось. Например, спит банда не только одетая, но и в полном мейк-апе и аксессуарах. Хм, хм, каждый раз при взгляде на блондина или очкастого было ощущение, что смотрю на мужиковатую бабу... Но самый фейспалм случился после того, как детектив повелся на вопрос "это ж аэродром, неужели нельзя взять и на чем-то полететь, чтобы их догнать?". Крутые японские рокеры умеют даже сбивать ракеты класса "воздух-воздух" из пистолета!
Что отдельно запомнилось - оригинальный способ устранения боссом неугодного подчиненного, такие обычно сами руки не марают.
А дирижабль над ночным городом смотрелся красиво.
В целом приблизительно так: музыки - 45%, фейспалма - 35% и 20% сюжета.
Ансаб.
Прототипом группы является реальная японская рок-группа Ziggy (этим оно схоже с Seikima II Humane Society: Jinrui Ai ni Michita Shakai, в котором персонажами тоже были настоящие музыканты). Аниме наверно должно было ее продвигать, т.к. песен тут в их исполнении аж целых 5 и еще одна от левой рокерши. Т.е. практически по песне раз в 10 минут. Почти музыкальный клип был бы, если бы не наличие сюжета, пусть он и прямой как рельса и в целом предсказуемый.
Без ляпов конечно не обошлось. Например, спит банда не только одетая, но и в полном мейк-апе и аксессуарах. Хм, хм, каждый раз при взгляде на блондина или очкастого было ощущение, что смотрю на мужиковатую бабу... Но самый фейспалм случился после того, как детектив повелся на вопрос "это ж аэродром, неужели нельзя взять и на чем-то полететь, чтобы их догнать?". Крутые японские рокеры умеют даже сбивать ракеты класса "воздух-воздух" из пистолета!
Что отдельно запомнилось - оригинальный способ устранения боссом неугодного подчиненного, такие обычно сами руки не марают.
А дирижабль над ночным городом смотрелся красиво.
В целом приблизительно так: музыки - 45%, фейспалма - 35% и 20% сюжета.
Ансаб.