В детстве меня мучили кошмары. Недетские кошмары, где вместо монстров действовали мутные, необъяснимые силы, скорее ощущение зла, чем само зло, потом, в онемевшем от страха сне, являлись и монстры... но последний удар приходил всегда откуда-то сзади и наступало пробуждение. Не в силах переносить это, я стал тренироваться, чтобы избавиться от этой слабости и вскоре достиг желаемого результата. Ужасы перестали сниться... Но спустя какой-то срок вновь проявились. Выглядели они уже совсем по-другому. Они были исполнены скорее жалостью к персонажам, к себе, к повторяющемуся прошлому, к женской смерти, которая угнетает сильнее мужской. Там могли быть и монстры, но скорее как декоративный элемент. Эти сны не были в прямом смысле ужасны, но проходили булавкой по-сердцу, оставляя ощущение бесконечного сожаления и... сладости. Да, это были сладкие сны, которые поутру хотелось пересмотреть ещё.
"Иная" мне напомнила кошмары моих теперешних ночей своей атмосферой безнадёжности от неуклонно творящейся несправедливости, гибельности от предрассудков неопытных героев, которые встречают неведомую силу непосредственно и по детски - но так, как могут. И в этой встрече ни доброта, ни красота, ни благие намерения - не победят, но будут служить причиной эйфории неведомого ужасного, чтобы разбить сердце тем, у кого оно есть.
Главная заслуга в такой постановке принадлежит рисовке этого аниме, которая сумела создать рафинированый фон для подобных настроений. Главные герои выглядят подавленными по жизни и больными. Но больные, более знакомые с диалектикой смерти, чем здоровые, лучше держатся в предсмертной ситуации и выносят тяготы - на них можно в такой ситуации положиться - поэтому аниме ещё и очень жизнеутверждающее. Искомая рисовка, где в ужасах персонажи милые и.
Часто в аниме про школьников можно видеть романтические страсти, которые едва ли могут быть. В "Иной" - скорее предчувствие романтики у героев, что и является высокой школьной романтикой.
OP, ED - одни из самых сильных в аниме.
10/10 и самый лучший фильм в жанре, после "Малышки Козетты".
"Иная" мне напомнила кошмары моих теперешних ночей своей атмосферой безнадёжности от неуклонно творящейся несправедливости, гибельности от предрассудков неопытных героев, которые встречают неведомую силу непосредственно и по детски - но так, как могут. И в этой встрече ни доброта, ни красота, ни благие намерения - не победят, но будут служить причиной эйфории неведомого ужасного, чтобы разбить сердце тем, у кого оно есть.
Главная заслуга в такой постановке принадлежит рисовке этого аниме, которая сумела создать рафинированый фон для подобных настроений. Главные герои выглядят подавленными по жизни и больными. Но больные, более знакомые с диалектикой смерти, чем здоровые, лучше держатся в предсмертной ситуации и выносят тяготы - на них можно в такой ситуации положиться - поэтому аниме ещё и очень жизнеутверждающее. Искомая рисовка, где в ужасах персонажи милые и
вызывающие жалость
Часто в аниме про школьников можно видеть романтические страсти, которые едва ли могут быть. В "Иной" - скорее предчувствие романтики у героев, что и является высокой школьной романтикой.
OP, ED - одни из самых сильных в аниме.
10/10 и самый лучший фильм в жанре, после "Малышки Козетты".
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев