Тайтл меня разочаровал, а потому я немного попридираюсь. И дело не в отсутствии логичности поступков персонажей (на этом я уже сильно не зацикливаюсь), нет, дело в том, что основная идея сюжета хоть и не плоха, но ее раскрытие сильно подкачало.
Во-первых, наличие бесполезного антуража, который кажется частью загадки. В начале просмотра тайтла первое, что бросается в глаза явный акцент в опенинге на куклах и главной героине Мэй Мисаки. Да и с первых серий постоянно мелькают кадры с куклами, даже в тех моментах, где они ни к чему. Этот странный посыл оказался пустым фантиком, прикидывающимся конфетой с начинкой вроде «Проклятия Аннабель» и послевкусием атмосферы Э. По. Это был жестокий обман.
Во-вторых, слив корневого жанра сюжета ─ «детектива», так как выяснение обстоятельств возникновения и повторной активации проклятия (про роль библиотекаря в повторной активации проклятия лишь обмолвились, но не раскрыли), раскрытия личности иной/иного проводится поверхностно и топорно и имеет сначала такой исход (поубиваем-ка мы каждого, кто кажется нам Иным), что задаешься одним вопросом «К чему были все предыдущие разглагольствования?», если так упорно искомая и с трудом найденная «подсказка к разгадке тайны» вовсе не способствует раскрытию личности Иного, а оборачивает сложившуюся ситуацию в тупую бойню одноклассников, а не сплоченным выявлением улик. Ну и чтоб немного оправдать данный жанр и название тайтла, в конце вы мимолетно все-таки узнаете, кто Иной, но логика персонажа, раскрывшего его личность, добивает.(Если на одной чаше весов уже мертвый человек, а на другой - несколько десятков жизней, что выберете?)
В-третьих, чрезмерное слитие персонажей. В общем-то, коса сценаристов сносила головы персонажей без разбору. Хотя это многочисленное кровопускание скорее для оправдания жанра «ужасы».
В-четвертых, холодность гг. У него перед глазами одноклассники умирают, а ему хоть бы хны, он идет оправдывать свою роль «детектива», танком прущего на выявление окружающих обстоятельств.
В итоге, если не заострять внимание на логике повествования, то неплохой тайтл для одноразового просмотра.
Во-первых, наличие бесполезного антуража, который кажется частью загадки. В начале просмотра тайтла первое, что бросается в глаза явный акцент в опенинге на куклах и главной героине Мэй Мисаки. Да и с первых серий постоянно мелькают кадры с куклами, даже в тех моментах, где они ни к чему. Этот странный посыл оказался пустым фантиком, прикидывающимся конфетой с начинкой вроде «Проклятия Аннабель» и послевкусием атмосферы Э. По. Это был жестокий обман.
Эти куклы лишь порождение психотравмы матери, которая впоследствии и стала причиной приобретения Мэй Мисаки особой способности. К основной сюжетной линии (к проклятию) куклы никаким боком не относятся. Обидно, когда есть много таких ложных отсылок лишь для нагнетания атмосферы. В частности, использование в сериале куклы-двойника главной героини (ручка которой даже в гробу шевелится в опенинге), кадр с умирающей близняшкой, тянущейся за помощью к столику с сидящими на нем куклами.
Во-вторых, слив корневого жанра сюжета ─ «детектива», так как выяснение обстоятельств возникновения и повторной активации проклятия (про роль библиотекаря в повторной активации проклятия лишь обмолвились, но не раскрыли), раскрытия личности иной/иного проводится поверхностно и топорно и имеет сначала такой исход (поубиваем-ка мы каждого, кто кажется нам Иным), что задаешься одним вопросом «К чему были все предыдущие разглагольствования?», если так упорно искомая и с трудом найденная «подсказка к разгадке тайны» вовсе не способствует раскрытию личности Иного, а оборачивает сложившуюся ситуацию в тупую бойню одноклассников, а не сплоченным выявлением улик. Ну и чтоб немного оправдать данный жанр и название тайтла, в конце вы мимолетно все-таки узнаете, кто Иной, но логика персонажа, раскрывшего его личность, добивает.(Если на одной чаше весов уже мертвый человек, а на другой - несколько десятков жизней, что выберете?)
Почему Мисаки так долго тянула с правдой? Чтоб не задеть чувства гг? Серьезно?
В-третьих, чрезмерное слитие персонажей. В общем-то, коса сценаристов сносила головы персонажей без разбору. Хотя это многочисленное кровопускание скорее для оправдания жанра «ужасы».
В-четвертых, холодность гг. У него перед глазами одноклассники умирают, а ему хоть бы хны, он идет оправдывать свою роль «детектива», танком прущего на выявление окружающих обстоятельств.
В итоге, если не заострять внимание на логике повествования, то неплохой тайтл для одноразового просмотра.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев