Это просто великолепное зрелище. В определенном смысле. Если говорить совсем уж точно - это аниме - отличный аргумент против всех скулителей по поводу "Раньше было лучше, вот раньше было аниме, а щас Маг-целитель или нетфликсовский шлак!". Просто берете, привязываете этого субъекта к стулу и заставляете его смотреть все шесть серий этого трындеца.
Нет, понятно, что от контента, выпускаемого для носителей в те годы - странно ждать чего-то особенного (хотя, есть же, в конце концов, ЛоГГ, примерно того же временного периода, кстати). Но ТАКОЕ - это прям чересчур.
Итак, перед нами шесть эпизодов, которые, при всех своих схожих чертах (о них чуть позже), довольно сильно в других деталях отличны друг от друга. Погнали, как говорят...а хрен знает, кто говорит.
Схожие черты. Ну, в целом, содержание тайтла можно описать словами Сашко: "Мясо, матюки, убийства и голые сиськи". Этого добра тут завались. И достаточно мясные убийства, и матюки (хотя, их, пожалуй, меньше всего остального), и убийства (ну, немудрено, с таким-то названием). А уж голых сисек тут прям на любой вкус, цвет и гендерную ориентацию. Сплошной бодипозитив. И черная накачанная баба, и татуированные мужики, и жирное создание женского пола, и старухи, и...короче, есть куда кинуть взор и от чего проблеваться. Не, есть и достаточно...ну...красивые люди. Однако, то ли из-за особенностей рисовки, то ли из-за старости тайтла, с них все равно либо пробивает на ха-ха (особенно от поз раздетого ГГ), либо на "фу, что это" (в частности, от женских лиц, тела у красивых персонажей вполне ничего, еще без этих самых традиционных арбузных сисяндр).
В общем, в каждом эпизоде много кто обязательно разденется (в 80% случаев тогда, когда этого вообще-то делать не обязательно), будут трупы, кому-то воткнут нож куда-нибудь (в основном в сердца или, лол, прямиком в черепа по рукоять, как будто черепа из сыра сделаны), ГГ поплачет и, скорее всего, кого-то трахнут. Да, где-то процентов 20 от хронометража в целом - отдано на половую ###. Звучит заманчиво, так ведь, мои маленькие извращенцы? Авот###. Почему? Да потому что уже в первом эпизоде приходится отвлекаться от просмотра, чтобы поорать в небо, вопрошая его "ЧТО ЭТО?!". либо чтобы просто истерично поржать над происходящим.
Если коротко описывать (ну, не спойлерить же вам это замечательное произведение), то сюжет (да-да, такое тут есть) движется примерно так.
1 эпизод - "нуарная" история про гениального рыдающего киллера и тян (29 лет, девственница, няша в очках, сплошное моэ, фигле там), которая его спалила (ведь он такой неуловимый ниндзя) и он должен ее убить. Короче, типичная такая история охотника и жертвы. С убийствами и сексом. Все, в общем-то, вполне ничотак. Да, шаблонно, да лицо бабы в некоторых ракурсах выглядит более мужественно, чем лицо ОЯШей (не говоря уже про Феликса или Астольфо), да, ряд персонажей за каким-то лядом раздевается просто так, да, совершенно идиотский твист с "я воткну в вас нож по рукоять, но вы не умрете, потому что я такой офигенный - ткнул мимо сердца и вообще". Однако, худо-бедно - нормальное такое произведение для своего времени, я полагаю.
2 эпизод - нашего обманутого гончара (ГГ гончар, если кто не читал аннотацию) и его новообретенную тян за каким-то боком делают главами китайской мафии. Почему? Потому. В итоге это напрочь обесценивает всю "трагичность" истории ГГ, рассказанную им в первой серии. Разумеется, местным расистам это не по душе и они хитрожопо организовывают че-то там. Но с появлением в кадре внучки бывшей парочки глав история про борьбу внутри мафии превращается в...Борьбу Остина Пауэрса и Жирного Ублюдка. Я серьезно. Внезапно, вторая серия состоит из двух арок, где, в итоге, на ГГ нападает мстливая тня, вертящая физику промеж ляжек и решившая, что скосплеить Электромэна - лучший план, чтобы убить Фримена (погоняло нашего ГГ, помимо прочих). Разумеется, для этого нужно нацепить, цитирую "титановое электро-боди" и драться с ним на дуэли на поверхности всплывшей подводной лодки, принадлежащей китайской мафии (вдумайтесь вообще в это предложение, ага). Разумеется, надетое боди дает +35 к резисту от электричества, поэтому тян не херачит током ни тогда, когда она хватает за руку трясущегося от удара током ГГ, ни даже, ###, под водой, когда они чуть ли не в обнимку и его ###, а ей - хоть бы хны.
3 эпизод...ох...Ближе всего по настроению, которое я испытывал при просмотре, он будет к Горячим Головам 2. Накал идиотизма в этой серии, пожалуй, бьет все остальные эпизоды. Тут и коллективный расстрел китайских боссов мафии, и, собственно, проникновение этого убийцы к ним в кабинет. И негритянская мафия. И, как вишенка - афро-бодибилдерша с...кхм...афро. Да. Однако, в этом эпизоде есть и небольшой плюс. Во второй "арке" (да, тут тоже оно есть) серии, жена ГГ и Жирный Ублюдок с демоническим мечом (о да) ищут как бы так сделать, чтобы все было хорошо и меч не убил ее мужа, как убивал всех хозяев до. И дорога приводит их в...Коулун. Нечасто встречается упоминание этого атмосферного местечка. Если кто не в курсе, че это вообще за дичь - загуглите, пробирает. Собственно, да. Упоминание Коулуна - и есть этот самый плюс.
4 эпизод - всхуднувшую до нормальной фапабельной формы афро-бодибилдершу (с афро, да-да) грубо сну-сну и выбрасывают. Буквально. И нам, затем, демонстрируют один из самых эпичных роялей, что я когда-либо видел. В канализационном стоке, в который она кое-как забралась, оказалось...действующее радио, по которому она вызвала нашего ГГ на помощь. Щука, это просто эпохально. В общем, наш ГГ бросается мстить за...тян в гареме, а вы что думали? Жене, кстати, абсолютно насрать на наличие гарема. Ей, так-то, норм. Так вот, короче, он проникает в лагерь врага, чтобы там проникать в...ну в баб, как обычно. И влюблять их в себя своей татуированной мускулистой жопой. Чтобы, в итоге, пустить в глубь влагалища план...главы культа, способного к массовому гипнозу. Ей-ей, все веселее и веселее.
5 эпизод - веселуха с отставными вьетнамскими импотентами (да-да, по сюжету, толпа ветеранов Вьетнама замутила свою банду с блекджеком и...шлюхой (1шт). Потому что они все равно импотенты и ни у кого из них после войны не стоит. Зато у данной шлюхи как-то давно, кхм, "встало". И прям на Фримена (ну, а у кого б не встало?). Так что она мутит хитрый план, чтобы заманить его к себе. План, разумеется, летит в задницу и...В гареме Фримана новая тня. И нет, это не шлюха. Это телка из Пентагона. Вотэтоповорот?
Ну и, наконец, конец мучений, шестая серия. Где наш ГГ вновь вертается в Японию, чтобы разобраться - а, какого, собственно, лешего, якудза послали его лесом и стали работать...с РУССКИМИ? И да, в серии звучит натужная попытка японцев в русскую речь и есть Таня-чукча (пардон, эскимоска...ну да, голубоглазая эскимоска). В серию за каким-то ### вплели какую-то давнюю знакомую Фримена, которая его не помнит, которую он сам еле помнит, но зато ее берут в заложники его враги. Действенно? Авотшиш.
Короче, тайтл - это один из самых лютых образчиков мути прошлого века. Рекомендую ознакомиться минимум для того, чтобы понять - да, в прошлом были хорошие тайтлы, никто не спорит. Но говна было куда больше. Прямо как сейчас, ага. А ведь по этой мути еще и фильм имеется. И, между прочим, с довольно высоким рейтингом (7/10 на кинопоиске).
З.Ы. старался очистить от матюков, часть вообще не отображается в предпросмотре (минимум четыре заметил). Но без матюков это не делает передачу эмоций от просмотра полной. Поправка - пять.
Нет, понятно, что от контента, выпускаемого для носителей в те годы - странно ждать чего-то особенного (хотя, есть же, в конце концов, ЛоГГ, примерно того же временного периода, кстати). Но ТАКОЕ - это прям чересчур.
Итак, перед нами шесть эпизодов, которые, при всех своих схожих чертах (о них чуть позже), довольно сильно в других деталях отличны друг от друга. Погнали, как говорят...а хрен знает, кто говорит.
Схожие черты. Ну, в целом, содержание тайтла можно описать словами Сашко: "Мясо, матюки, убийства и голые сиськи". Этого добра тут завались. И достаточно мясные убийства, и матюки (хотя, их, пожалуй, меньше всего остального), и убийства (ну, немудрено, с таким-то названием). А уж голых сисек тут прям на любой вкус, цвет и гендерную ориентацию. Сплошной бодипозитив. И черная накачанная баба, и татуированные мужики, и жирное создание женского пола, и старухи, и...короче, есть куда кинуть взор и от чего проблеваться. Не, есть и достаточно...ну...красивые люди. Однако, то ли из-за особенностей рисовки, то ли из-за старости тайтла, с них все равно либо пробивает на ха-ха (особенно от поз раздетого ГГ), либо на "фу, что это" (в частности, от женских лиц, тела у красивых персонажей вполне ничего, еще без этих самых традиционных арбузных сисяндр).
В общем, в каждом эпизоде много кто обязательно разденется (в 80% случаев тогда, когда этого вообще-то делать не обязательно), будут трупы, кому-то воткнут нож куда-нибудь (в основном в сердца или, лол, прямиком в черепа по рукоять, как будто черепа из сыра сделаны), ГГ поплачет и, скорее всего, кого-то трахнут. Да, где-то процентов 20 от хронометража в целом - отдано на половую ###. Звучит заманчиво, так ведь, мои маленькие извращенцы? Авот###. Почему? Да потому что уже в первом эпизоде приходится отвлекаться от просмотра, чтобы поорать в небо, вопрошая его "ЧТО ЭТО?!". либо чтобы просто истерично поржать над происходящим.
Если коротко описывать (ну, не спойлерить же вам это замечательное произведение), то сюжет (да-да, такое тут есть) движется примерно так.
1 эпизод - "нуарная" история про гениального рыдающего киллера и тян (29 лет, девственница, няша в очках, сплошное моэ, фигле там), которая его спалила (ведь он такой неуловимый ниндзя) и он должен ее убить. Короче, типичная такая история охотника и жертвы. С убийствами и сексом. Все, в общем-то, вполне ничотак. Да, шаблонно, да лицо бабы в некоторых ракурсах выглядит более мужественно, чем лицо ОЯШей (не говоря уже про Феликса или Астольфо), да, ряд персонажей за каким-то лядом раздевается просто так, да, совершенно идиотский твист с "я воткну в вас нож по рукоять, но вы не умрете, потому что я такой офигенный - ткнул мимо сердца и вообще". Однако, худо-бедно - нормальное такое произведение для своего времени, я полагаю.
2 эпизод - нашего обманутого гончара (ГГ гончар, если кто не читал аннотацию) и его новообретенную тян за каким-то боком делают главами китайской мафии. Почему? Потому. В итоге это напрочь обесценивает всю "трагичность" истории ГГ, рассказанную им в первой серии. Разумеется, местным расистам это не по душе и они хитрожопо организовывают че-то там. Но с появлением в кадре внучки бывшей парочки глав история про борьбу внутри мафии превращается в...Борьбу Остина Пауэрса и Жирного Ублюдка. Я серьезно. Внезапно, вторая серия состоит из двух арок, где, в итоге, на ГГ нападает мстливая тня, вертящая физику промеж ляжек и решившая, что скосплеить Электромэна - лучший план, чтобы убить Фримена (погоняло нашего ГГ, помимо прочих). Разумеется, для этого нужно нацепить, цитирую "титановое электро-боди" и драться с ним на дуэли на поверхности всплывшей подводной лодки, принадлежащей китайской мафии (вдумайтесь вообще в это предложение, ага). Разумеется, надетое боди дает +35 к резисту от электричества, поэтому тян не херачит током ни тогда, когда она хватает за руку трясущегося от удара током ГГ, ни даже, ###, под водой, когда они чуть ли не в обнимку и его ###, а ей - хоть бы хны.
3 эпизод...ох...Ближе всего по настроению, которое я испытывал при просмотре, он будет к Горячим Головам 2. Накал идиотизма в этой серии, пожалуй, бьет все остальные эпизоды. Тут и коллективный расстрел китайских боссов мафии, и, собственно, проникновение этого убийцы к ним в кабинет. И негритянская мафия. И, как вишенка - афро-бодибилдерша с...кхм...афро. Да. Однако, в этом эпизоде есть и небольшой плюс. Во второй "арке" (да, тут тоже оно есть) серии, жена ГГ и Жирный Ублюдок с демоническим мечом (о да) ищут как бы так сделать, чтобы все было хорошо и меч не убил ее мужа, как убивал всех хозяев до. И дорога приводит их в...Коулун. Нечасто встречается упоминание этого атмосферного местечка. Если кто не в курсе, че это вообще за дичь - загуглите, пробирает. Собственно, да. Упоминание Коулуна - и есть этот самый плюс.
4 эпизод - всхуднувшую до нормальной фапабельной формы афро-бодибилдершу (с афро, да-да) грубо сну-сну и выбрасывают. Буквально. И нам, затем, демонстрируют один из самых эпичных роялей, что я когда-либо видел. В канализационном стоке, в который она кое-как забралась, оказалось...действующее радио, по которому она вызвала нашего ГГ на помощь. Щука, это просто эпохально. В общем, наш ГГ бросается мстить за...тян в гареме, а вы что думали? Жене, кстати, абсолютно насрать на наличие гарема. Ей, так-то, норм. Так вот, короче, он проникает в лагерь врага, чтобы там проникать в...ну в баб, как обычно. И влюблять их в себя своей татуированной мускулистой жопой. Чтобы, в итоге, пустить в глубь влагалища план...главы культа, способного к массовому гипнозу. Ей-ей, все веселее и веселее.
5 эпизод - веселуха с отставными вьетнамскими импотентами (да-да, по сюжету, толпа ветеранов Вьетнама замутила свою банду с блекджеком и...шлюхой (1шт). Потому что они все равно импотенты и ни у кого из них после войны не стоит. Зато у данной шлюхи как-то давно, кхм, "встало". И прям на Фримена (ну, а у кого б не встало?). Так что она мутит хитрый план, чтобы заманить его к себе. План, разумеется, летит в задницу и...В гареме Фримана новая тня. И нет, это не шлюха. Это телка из Пентагона. Вотэтоповорот?
Ну и, наконец, конец мучений, шестая серия. Где наш ГГ вновь вертается в Японию, чтобы разобраться - а, какого, собственно, лешего, якудза послали его лесом и стали работать...с РУССКИМИ? И да, в серии звучит натужная попытка японцев в русскую речь и есть Таня-чукча (пардон, эскимоска...ну да, голубоглазая эскимоска). В серию за каким-то ### вплели какую-то давнюю знакомую Фримена, которая его не помнит, которую он сам еле помнит, но зато ее берут в заложники его враги. Действенно? Авотшиш.
Короче, тайтл - это один из самых лютых образчиков мути прошлого века. Рекомендую ознакомиться минимум для того, чтобы понять - да, в прошлом были хорошие тайтлы, никто не спорит. Но говна было куда больше. Прямо как сейчас, ага. А ведь по этой мути еще и фильм имеется. И, между прочим, с довольно высоким рейтингом (7/10 на кинопоиске).
З.Ы. старался очистить от матюков, часть вообще не отображается в предпросмотре (минимум четыре заметил). Но без матюков это не делает передачу эмоций от просмотра полной. Поправка - пять.
Комментарии
Твой комментарий
@Polycarpez, Эх, я так-то предпочту эту "муть" современным шедеврам.Это же наборот пример того какие замечательные Аниме раньше делали. Полёт фантазии и полный игнор западных шаблонов качества. Не парились о глубоком связанном сюжете, не парились о итоговом смысле и идее произведения. Это было настоящее духовное развлечение, которое радовало и эмоции и душу. Смысл был в том, что сам зритель в нём находил. А не как сейчас делают, "глубокие сюжеты" по шаблонам "глубоких сюжетов", чтобы был "Глубокий смысл" по шаблону "Глубокого смысла", который на самом деле нихрена не глубокий смысл, ведь этот "Глубокий смысл" слишком уж явный и в лицо.
Короче говоря... Плачущий Убийца это пример самых офигенных старых Аниме. И это не всякий мейнстримный шлак вроде Ковбоя Бибопа, Берсерка и Евангелиона, которых почитают как классику просто потому что они попадают под мейнстримные вкусы мейнстримного большинства а так же шаблонного академического мышления кинокритиков и сюжетокритиков. А настоящие шедевры, которые уничтожают эти западные устои "Качественного сюжета", игнорируют. И в итоге в современных аниме полное голодание на шедевры... и даже те аниме, что большинство называют шедеврами, уж слишком уж в лицо...
Настоящий шедевр это то, что поймут лишь единицы... И большинству это не понять, пока, конечно, единицы из этого большинства не поймут.
Я, кстати, был частью этого большинства... но я вознёсся. Я научился видеть дальше и глубже тех понятий, что нам прививают.
@revy_lagoon@Polycarpez, они опередили нетфликс и Дисней. И сделали это по достоинству, по сюжету.@Keytee Tamirian, вот, кстати, да. Одна рисовка чего стоит. Современные уже никогда так не нарисуют. Никогда! Как красиво и прекрасно нарисованы женские фигуры, реалистично и пластично, по анатомии! Лица, тоже. Вообще, по рисовке врядли скажешь, что аниме, но всё-таки, видно, что делали настоящие профи. Чтобы так рисовать тела нужно закончить вуз и много рисовать обнаженную натуру вживую, не с фото. Жаль, что многие не понимают и капли достоинства. Художникам низкий поклон, композиция, кадры, всё гармонично, видно, что профи, прекрасно знают историю искусств и нюансы, отличия, секреты великих художников. Потому что сейчас нынешние художники в этом сильно обделены. Про сюжет многие бормочут. Ну, блин, в те годы такой сюжет был в топе, это было нормально, авторы так и задумывали. Посоветовала бы «диванным экспертам» изучить историю искусств 80-90-х годов, вообще эпоху времени, чтобы полностью понять, что к чему и почему... Людям хотелось развлечься вечерком, включив кассету, переместившись в другой мир, но не исекай. Пусть тогда скажут преимущества большинства нынешних тайтлов перед старыми. Их, по сути ноль. Тупые исекаи и гаремники про ояшей со школьницами, у которых груди больше, чем вымя у коровы, будучи при этом размера XS. Такого не бывает в природе. Ещё и груди живут отдельной жизнью, нарушая законы физики и, такое ощущение, что скоро отделятся от хозяйки и побегут, как в Гоголевском произведении. А в большинстве новых произведений порой даже теней нет, тупо заливка, да ещё и контуры, будто это самодельный любительский мульт... Не знаю, пусть кто что хочет, то и говорит, но большинство новых тайтлов одной лишь рисовкой и анимацией тупо сосут, по сюжету тоже молчу. Сейчас редко что годное встречается. И то, ремейки старого.