Ну вот, значительно получше первого фильма. Сразу же отмечаем шафтовский визуальный стиль.
1280x720 1280x720
1280x7201280x720
Поэтому даже тем кто не любит игривых девочек-волшебниц, стоит посмотреть хотя бы ради графона( и разумеется, только в BD).
А что касается остального.
Атмосфера стала значительно мрачнее первого фильма. Теперь здесь нет милых и веселых посиделок за чаем девочек, основное место действия-—мрачные урбанистические пейзажи города. Основной конфликт мувика сводится к тому станет ли Мадока волшебницей или нет, и одновременно раскрывается личность Хомуры. Не обошлось без драмы в духе старых добрых Врат Штайнера, но как-то все натянуто получилось. Вроде бы и красивые и грустные сценки с девочками есть, и музычка, и какая-то личная трагедия, но все плоско, поверхностно.
Cюжет фильма уже обретает, как мне кажется, большую стройность и логичность. Правда, сюжет стал проще и внимание зрителей уже приковывается не к сеттингу, а к самим героиням, их внутреннему миру и переживаниям, что роднит тайтл с Евангелионом. Но психологические моменты Мадоки все же более лайтовые: авторы не ударяются в откровенную депрессивную "экзистенциальщину", смешанную с отчаянием и безумием как в Евангелионе. Концовка второго мувика вызвало некоторое разочарование: все вышло банально и предсказуемо, правильная девочка решила пожертвовать собой ради мира.
Кьюбей все-таки- самый интересный персонаж Мадоки. Даже после собственного признания, он все же дергает за ниточки героев и добивается своего. Интересно бы узнать побольше о мире Инкубаторов.
Если подводить итог, получился красочный мувик, пытающийся замахнуться на трон, где восседает Синдзи Икари. Но эпичность и значимость Евангелиона и Мадоки совершенно несоизмерима: проблематика Евы гораздо глубже, не смотря на весьма неплохой посыл Мадоки о девочках, пытающих поступать как взрослые.
8/10
1280x720 1280x720
1280x7201280x720
Поэтому даже тем кто не любит игривых девочек-волшебниц, стоит посмотреть хотя бы ради графона( и разумеется, только в BD).
А что касается остального.
Атмосфера стала значительно мрачнее первого фильма. Теперь здесь нет милых и веселых посиделок за чаем девочек, основное место действия-—мрачные урбанистические пейзажи города. Основной конфликт мувика сводится к тому станет ли Мадока волшебницей или нет, и одновременно раскрывается личность Хомуры. Не обошлось без драмы в духе старых добрых Врат Штайнера, но как-то все натянуто получилось. Вроде бы и красивые и грустные сценки с девочками есть, и музычка, и какая-то личная трагедия, но все плоско, поверхностно.
Cюжет фильма уже обретает, как мне кажется, большую стройность и логичность. Правда, сюжет стал проще и внимание зрителей уже приковывается не к сеттингу, а к самим героиням, их внутреннему миру и переживаниям, что роднит тайтл с Евангелионом. Но психологические моменты Мадоки все же более лайтовые: авторы не ударяются в откровенную депрессивную "экзистенциальщину", смешанную с отчаянием и безумием как в Евангелионе. Концовка второго мувика вызвало некоторое разочарование: все вышло банально и предсказуемо, правильная девочка решила пожертвовать собой ради мира.
Кьюбей все-таки- самый интересный персонаж Мадоки. Даже после собственного признания, он все же дергает за ниточки героев и добивается своего. Интересно бы узнать побольше о мире Инкубаторов.
Если подводить итог, получился красочный мувик, пытающийся замахнуться на трон, где восседает Синдзи Икари. Но эпичность и значимость Евангелиона и Мадоки совершенно несоизмерима: проблематика Евы гораздо глубже, не смотря на весьма неплохой посыл Мадоки о девочках, пытающих поступать как взрослые.
8/10