Один из самых графонистых, если не самый графонистый тайтл Шафта. Тут почти каждую сцену можно ставить на рабочий стол, настолько, красиво и зрелищно. Художники Шафта прыгнули выше головы и сделали маленький шедевр в визуальном плане, который радует глаз сочными красками и стильными фонами.
1280x7201280x7201280x720
А в остальном, это "Евангелион" c девочками, причем концовка очень похожа на the End of Evangelion настолько будто авторы изначально ставили целью быть максимально похожими на Еву в плане эпичности и абсурдности происходящего.
Если говорить о сюжете, то здесь он наиболее запутанный и непонятный из всей трилогии. Ну, во-первых, непонятная трансформация Хомуры из верной и безответно влюбленной девочки в коварную яндере. Создатели решили обойти стороной объяснения удивительного изменения характера и поэтому зрителю приходится додумывать самому. Ну, во-вторых, концепция города-лабиринта хоть и интересная, но какие-то недомолвки и мутные объяснения оставляют массу вопросов..Сюжет, который внешне выглядит стройным по отношению к созданному миру будто дразнит зрителя оставляя кучу недомолвок. Такое ощущение что будет четвертый фильм, слишком открытый финал получился.
Что касается единой концепции, которая бы объединила все три фильма, то ее просто нет. Если первые два рассказывали о простых девочках, взваливших на свои плечи груз спасения мира и связанные с этим трудности, то третий фильм уже в полный голос заявляет о том, на что способна влюбленная девочка ради счастья подруги и ставит вопрос о размытости границ между добром и злом.
Не обошлось без намеков на юри, к моему счастью, не дошедшие до откровенной романтики.
8/10.
1280x7201280x7201280x720
А в остальном, это "Евангелион" c девочками, причем концовка очень похожа на the End of Evangelion настолько будто авторы изначально ставили целью быть максимально похожими на Еву в плане эпичности и абсурдности происходящего.
Если говорить о сюжете, то здесь он наиболее запутанный и непонятный из всей трилогии. Ну, во-первых, непонятная трансформация Хомуры из верной и безответно влюбленной девочки в коварную яндере. Создатели решили обойти стороной объяснения удивительного изменения характера и поэтому зрителю приходится додумывать самому. Ну, во-вторых, концепция города-лабиринта хоть и интересная, но какие-то недомолвки и мутные объяснения оставляют массу вопросов.
Как девочки попали в мир Хомуры? Кто такие хранительницы и как они вообще появились? Что за мутный зверек-девочка Мами в команде волшебниц? Откуда она появилась?
Что касается единой концепции, которая бы объединила все три фильма, то ее просто нет. Если первые два рассказывали о простых девочках, взваливших на свои плечи груз спасения мира и связанные с этим трудности, то третий фильм уже в полный голос заявляет о том, на что способна влюбленная девочка ради счастья подруги и ставит вопрос о размытости границ между добром и злом.
Не обошлось без намеков на юри, к моему счастью, не дошедшие до откровенной романтики.
8/10.
Комментарии
Твой комментарий
@Winkel@Tanagato, няшную лолиту добавили@Tanagato@Sleepwalker, Хм, в гатарях что ли мало няшных лолей? Или тут их еще больше?@deleted98653@Tanagato, в мадоке есть куча лолей, мама Мадоки и Кьюбей