первый раз я это бросил смотреть на 25ой минуте, т.к. решил, что авторы на хайпе решили сделать сейлормун в скине мадоки. оказалось, что это "завязка", которую свободно можно было сократить до 5-10 минут. но на днях мне сказали "не смотрел 3й фильм - не смотрел мадоку". я посмотрел. и что же? лучше бы не смотрел.
это не мадока. в мадоке с 1ых серий реплики хомуры говорят о концовке(зритель этого не понимает, естественно, если смотрит 1ый раз). в 1ом сериале было продуманно абсолютно всё, не говоря уже о таких базовых вещах, как законы вселенной, в которых существуют персонажи произведения, и которые так же логично были поломаны хомурой, т.к. кьюбей не заморачивался на счёт трактовки желаний.
далее о(б)суждение сюжета текущего произвезения:
это не мадока. в мадоке с 1ых серий реплики хомуры говорят о концовке(зритель этого не понимает, естественно, если смотрит 1ый раз). в 1ом сериале было продуманно абсолютно всё, не говоря уже о таких базовых вещах, как законы вселенной, в которых существуют персонажи произведения, и которые так же логично были поломаны хомурой, т.к. кьюбей не заморачивался на счёт трактовки желаний.
далее о(б)суждение сюжета текущего произвезения:
спойлер
в общем этот фильм абсолютно лишён логики и каких либо законов вселенной, в рамках которых действуют персонажи. в сравнении с 1ым сериалом - это абсолютный провалв этом же фильме что, почему и зачем происходит - непонятно вообще. персонажи не плод воображения, а понадёрганы из разных миров - почему? почему они так же не задаются вопросом, что, собстно, происходит? в начале саяка говорит, что кто-то доволен этим миром, и через 2 минуты нам говорят, что, собстно, это мир хомуры. я решил, что это борьба хомуры самой с собой, где она и хочет быть с мадокой, но и не хочет жить в иллюзиях, но нет... инкубатор говорит, что это хомура, став ведьмой(или не став, т.к. она ей ещё не стала, но стала, я хз, как и автор) заманивает всех извне. всех извне(ещё и из разных вселенных. как?), при том что инкубаторы изолировали хомуру от внешнего мира, чтобы она на него не воздействовала. так она заманивает тех, кого желает, или всё-таки изолирована, или что? думаете это всё? нет. не всё. на самом деле те, кого она заманила - сами пришли, и вообще это не они, а мадока, которая почему-то ещё и наплодить сущностей решила. зачем? она переквалифицировалась в ягами лайта-паранойика и перестраховывается на случай ловушки от инкубаторов?
кстати об инкубаторах. откуда они вообще знали, что самоцвет станет ведьмой, если в текущей версии вселенной ведьм не существовало можно же было сказать, что это прямо созданная ловушка для колеса судьбы, а тут внезапно выяснилось, что ещё и хомура становится ведьмой. но нет, они знали о ведьмах, о которых никогда не знали и сделали рабочую на неё ловушку, да.
вернёмся к хомуре. в 1ом сериале она всё это повторяла, чтобы спасти мадоку. в 3ем фильме увидев, к чему всё это привело, она заявляет, что готова стать ведьмой, лишь бы жертва мадоки не была напрасной, а через 2 минуты сжирает её, потому что может себе позволить. а почему она может себе это позволить - нам не объяснили. как и не объяснили то, почему вдруг понадёрганные из разных вселенных девочки(которые одновременно копии мадоки с амнезией) вдруг вспоминают, что они тут все за тем, чтобы забрать хомуру, хотя ещё час назад пили чай и были всем довольны.
(вот этот абзац вставляется уже после, т.к. я о нём сначала всё же забыл, но не написать об этом нельзя, и вроде ему место здесь, в середине
самоцвет хомуры заполняется не скверной, а любовью.... щито? как? зачем? почему?
почему она вообще стала ведьмой, если самоцвет заполнился "любовью"? почему он вообще стал заполняться чем-то, кроме скверны? а, ну да, в этом фильме ведь нет логики, просто может себе позволить, вот поэтому!
да разве не хомура минуту назад отдалась отчаянию, смирившись с участью вечно быть ведьмой?
после того, как мадока была сожрана - произошло вообще что-то непонятное. окей, перестроился мир, т.к. существование ведьм - прямое противоречие желанию той, благодаря кому он существует, но вот во что он перестроился... какой ещё люцифер? мадока так же уничтожила старый мир. с чего вдруг повторное уничтожение и создание нового - зловещее злобное зло?(это ещё закрывая глаза на то, что хомура вообще решила сожрать мадоку) что за новый мир? что произошло вообще? мы вернулись в старый мир ведьм? нет. создался какой-то новый, просто потому что может себе позволить. при этом в него вновь засосало копии мадоки-не мадоки, которые что-то вроде помнят, или не помнят, или фиг их поймёшь..
ещё претензии на счёт любительницы сыра. её-то каким образом заманило(или не заманило. это ж копии мадоки вроде как) в мир воспоминаний хомуры? ну и наверняка какой-нибудь бред я уже успел забыть, т.к. бред.
алсо. даже закрывая глаза на многие логические дыры можно было сделать что-то типа того, что инкубаторы или хомура возвращают старый мир, разрушая текущий созданием парадокса. но имеем что имеем: люцифера-самозванца и новый непонятно на чём основанный и как работающий мир.
кстати об инкубаторах. откуда они вообще знали, что самоцвет станет ведьмой, если в текущей версии вселенной ведьм не существовало можно же было сказать, что это прямо созданная ловушка для колеса судьбы, а тут внезапно выяснилось, что ещё и хомура становится ведьмой. но нет, они знали о ведьмах, о которых никогда не знали и сделали рабочую на неё ловушку, да.
вернёмся к хомуре. в 1ом сериале она всё это повторяла, чтобы спасти мадоку. в 3ем фильме увидев, к чему всё это привело, она заявляет, что готова стать ведьмой, лишь бы жертва мадоки не была напрасной, а через 2 минуты сжирает её, потому что может себе позволить. а почему она может себе это позволить - нам не объяснили. как и не объяснили то, почему вдруг понадёрганные из разных вселенных девочки(которые одновременно копии мадоки с амнезией) вдруг вспоминают, что они тут все за тем, чтобы забрать хомуру, хотя ещё час назад пили чай и были всем довольны.
(вот этот абзац вставляется уже после, т.к. я о нём сначала всё же забыл, но не написать об этом нельзя, и вроде ему место здесь, в середине
самоцвет хомуры заполняется не скверной, а любовью.... щито? как? зачем? почему?
почему она вообще стала ведьмой, если самоцвет заполнился "любовью"? почему он вообще стал заполняться чем-то, кроме скверны? а, ну да, в этом фильме ведь нет логики, просто может себе позволить, вот поэтому!
да разве не хомура минуту назад отдалась отчаянию, смирившись с участью вечно быть ведьмой?
после того, как мадока была сожрана - произошло вообще что-то непонятное. окей, перестроился мир, т.к. существование ведьм - прямое противоречие желанию той, благодаря кому он существует, но вот во что он перестроился... какой ещё люцифер? мадока так же уничтожила старый мир. с чего вдруг повторное уничтожение и создание нового - зловещее злобное зло?(это ещё закрывая глаза на то, что хомура вообще решила сожрать мадоку) что за новый мир? что произошло вообще? мы вернулись в старый мир ведьм? нет. создался какой-то новый, просто потому что может себе позволить. при этом в него вновь засосало копии мадоки-не мадоки, которые что-то вроде помнят, или не помнят, или фиг их поймёшь..
ещё претензии на счёт любительницы сыра. её-то каким образом заманило(или не заманило. это ж копии мадоки вроде как) в мир воспоминаний хомуры? ну и наверняка какой-нибудь бред я уже успел забыть, т.к. бред.
алсо. даже закрывая глаза на многие логические дыры можно было сделать что-то типа того, что инкубаторы или хомура возвращают старый мир, разрушая текущий созданием парадокса. но имеем что имеем: люцифера-самозванца и новый непонятно на чём основанный и как работающий мир.
Комментарии
Твой комментарий
@etojelogin, вроде бы идея проста как мычание.Поэтому в 3-м фильме Хомура возрождает Мадоку в собственной Вселенной.
@etojelogin@etojelogin,@S John, в том, что в оригинале вселенные не появлялись "по щучьему велению, по моему хотению"? вселенную мадоки создал кьюбей, сам того не зная, т.к. мадоку бустанула хомура, застопив множество временных линий на одной мадоке, перед тем как та загадала желание.а здесь "ну я захотела, чо. я ж спорола богиню, так шо я теперь люцифер, поэтому делаю свой мир!"
@S John@etojelogin, после того, как Мадока переделала мир, его законы могли поменяться. Да и в мире сериала было неизвестно, какие действуют законы у ведьм.@etojelogin@S John, какая удобная логика-то. "мир другой, поэтому это не дыра на дыре, там просто всё совершенно иначе работает, как и логика у персонажей, вот!"@etojelogin, походу ты вообще не смотрел полностью, а смотрел отдельный куски. Почти все что ты считаешь дирой логично объяснено или смотреть внимательно сам сможешь догадаться что к чему@etojelogin, Нам обьяснили что всё это было эксперементом над колесом судьбы инкубатором. Он ограничил душу Хомуры в месте где душа не может очиститься привычным способом созданным Мадокой(колесом судьбы) из-вне. Таким образом её душа заполнилась полностью скверной, и в тоже время процес полноценного превращения в ведьму был остановлен той же оболочкой колеса судьбы. Находясь в таком подвесном состоянии на грани, Хомура создала лабиринт в границах своей души. Этот лабиринт за принципом схож с комнатами ведьм, он может перестраиваться и ловить в себя людей. Нам обьяснили что взаимодействовать с внешним миром этот лабиринт может ибо сама Хомура, её создатель, хочет его открыть для конкретных личностей. И поскольку она была в таком состоянии полуведьмы, она заманивала подсознательно тех кого хотела видеть рядом. А учитывая что колесо судьбы всё же хочет очистить душу, но не может сделать это из-вне в виду ограничений созданых инкубатором, оно воплотилось в форму людей которых хозяин души(в нашем случае Хомура) хочет видеть, и проникло в внутрь лабиринта. И так как колесо судьбы может превращаться в кого угодно, то возможно появление в лабиринте кого угодно(ибо само колесо судьбы существует во всех мирах). Также и появление Мадоки, ибо колесо судьбы и являеться её формой. Но поскольку процес очищения колесом судьбы полуавтоматический, и не подрозумевал проникновение внутрь души, то внутри лабиринта(своего мини-мира) Хомура смогла изменить память колесу судьбы, тобишь всем людям внутри. И наблюдая за таким очищением изнутри, инкубатор изучал как работает очищение колесом судьбы изнутри камня-души, чтобы таким способом заабузить создание ведьм, тобишь конечную форму волшебниц, тобишь необходимую энергию. И из-за вот такой нетипичной ситуации(появления полуведьмы и бога с потеряной памятью) произошел застой. Создалось равновесие. Но когда Хомура смогла понять что что-то не так, оно нарушилось. И Хомура хотела спасти Мадоку от участия быть использованой для создания таких ведьм. По итогу, поскольку Мадока не убила Хомуру в тот момент когда они были в её душе, то Хомура смогла одолеть и поглотить Мадоку(форму части колеса судьбы), ведь та для взаимодействия с Хомурой подошла в форме колеса судьбы как человека к самой душе Хомуры(в попытке очистки) которая уже приобрела аномальную скверну в виду изменений сделаных ранее. И из-за нетипичных условий очистки, и индивидуальной скверны которая напрямую связана с колесом судьбы(Мадокой), это стало возможным. Но поглощение части колеса судьбы произошло всё же в рамках души, а не в форме полной ведьмы. Таким образом она усилила силу скверны, но изменив форму таким образом чтобы не произошла очистка другими частями колеса судьбы(и назвала это Люцифером, а любовь описала просто как то, что было основой для таких сопереживаний что породили скверну). Получилась ходячая полуведьма-полубог. Учитывая что она может впускать в свой мир(лабиринт) людей, а в этом мире изменять память людей, и при этом не становясь полностью ведьмой во внешнем мире, то её возможности очень широки. Используя поглощенную часть колеса судьбы, и возможности описанные ранее, она вернула её(Мадоку) в мир подизменив память. И поскольку без колеса судьбы, нужно сново убивать ведьм, то Хомура силой заставила это делать виду инкубатора без использования людей.@etojelogin@Smiehotun, да-да. я тоже чушь набегу могу придумывать, так же придумывая ей десятки оправданий. например, сделаю мадоку зефиркой-людоедкой, которая живёт в мыльном пузыре и перемещается с помощью телепортаций, а хомуру превращу в дракона-рыцаря, который будет в доспехах из пробок нюка-колы, при этом говорить хомура будет только частушками, а кьюбей станет волком-киборгом. всему этому бреду можно так же придумать "логические" объяснения, не говоря уже об ультимативном "объяснении", вида "ну это другой мир, тут всех в таких существ превратили" - будет ли этот бред логическим продолжением оригинальной мадоки? ровно настолько же, насколько и этот фильм.к коментатору выше это тоже относится.
Авто отзыва: да-да. я тоже чушь набегу могу придумывать
Г - гений.
@etojelogin@GMavrin, за 5к рублей я тебе противоположные их "логическим объяснениям" свои объяснения придумаю. в хороших произведениях на сторонних ресурсах не натягивают сову на глобус, чтобы перекрыть сюжетные дыры@GMavrin@etojelogin, примеры таких произведений, пжлст. Из топовых аниме, которые я смотрел:Код Гиас - сюжет с приличным количеством дыр, заделкой которых занимаются на стороне.
Ангельские Ритмы - сюжет дырявый, как решето. Но никому это не мешает смотреть и наслаждаться.
Кланнад - подозреваю, то же, что и с ритмами, ибо автор один, а почерк у него узнаваемый.
Врата штейна - из сюжетных дыр этой анимехи можно собрать логичную теорию, по которой СЕРН - добряки, которые хотели обезвредить будущего террориста.
Мадока - да, в оригинальном сериале, ты не поверишь, тоже есть некоторые дыры и недосказанности. Те же "научное" объяснение кьюбея и то, что он продолжает садистски издеваться над девочками, вместо того, чтобы воспроизвести эффект в чистых условиях.
Восстание - это один фильм, при этом он не основан ни на каком первоисточнике. Ты реально думаешь, что за такой хронометраж возможно разжевать любую мелочь?
Если да, то сочувствую. У тебя идеализированное представление о мире.
@etojelogin@GMavrin, по какой причине ты прямые противоречия в моментах и несоответствие с ранее полученной инфой путаешь с открытыми вопросами, которые идут за пределами конкретной истории?@GMavrin@etojelogin, чел, это не противоречия. Тебе буквально выше разжевали всё. А если ты не хочешь думать даже над разжеванным - это уже твои проблемы, а не фильма